От Сергей
К GIV
Дата 07.06.2008 15:22:19
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: английская система...

>Спасибо. Очень интересно. Только хочется отметить, что вышеописанная система сработает только при соблюдении двух условий:
>1-АСЛ обеспечивает быстрое шлюзование (измеряемое секундами);
>2-давление в отсеке 0 АТИ.
>В противном случае на поверхность всплывут уже тела.

>С уважением, GIV.
А почему давление должно повысится?

От 2503
К Сергей (07.06.2008 15:22:19)
Дата 07.06.2008 15:35:26

Re: английская система...


>А почему давление должно повысится?

Сергей, пожалуйста думай прежде чем такое писать!

Из под какого давления выходил личный состав на С-178, К-429 ?!?!?!?

От Сергей
К 2503 (07.06.2008 15:35:26)
Дата 07.06.2008 18:02:07

Re: английская система...

Я не с тобой разговаривал.

От GIV
К Сергей (07.06.2008 15:22:19)
Дата 07.06.2008 15:34:49

Re: английская система...

>>Спасибо. Очень интересно. Только хочется отметить, что вышеописанная система сработает только при соблюдении двух условий:
>>1-АСЛ обеспечивает быстрое шлюзование (измеряемое секундами);
>>2-давление в отсеке 0 АТИ.
>>В противном случае на поверхность всплывут уже тела.
>
>>С уважением, GIV.
>А почему давление должно повысится?

В авуаврийной ситуации? В следствии частичного затопления отсека. Из-за повреждения арматуры ВВД. На Плавнике аварийные отсеки были наддуты. На Курске кормовые отсеки тоже. Кроме того по каким либо причинам (скажим-отсутсвие запасов ВВД или неисправность арматуры шлюзовой камеры) может быть принято решение на эвакуацию методом частичного затопления отсека, и в этом случае используемя просвещенными мореплавателями методика свободного всплытия так же не применима. Я так себе это представляю (по своему, по детски).
С уважением, GIV.

От Сергей
К GIV (07.06.2008 15:34:49)
Дата 07.06.2008 18:07:28

Re: английская система...

>>>Спасибо. Очень интересно. Только хочется отметить, что вышеописанная система сработает только при соблюдении двух условий:
>>>1-АСЛ обеспечивает быстрое шлюзование (измеряемое секундами);
>>>2-давление в отсеке 0 АТИ.
>>>В противном случае на поверхность всплывут уже тела.
>>
>>>С уважением, GIV.
>>А почему давление должно повысится?
>
>В авуаврийной ситуации? В следствии частичного затопления отсека. Из-за повреждения арматуры ВВД. На Плавнике аварийные отсеки были наддуты. На Курске кормовые отсеки тоже. Кроме того по каким либо причинам (скажим-отсутсвие запасов ВВД или неисправность арматуры шлюзовой камеры) может быть принято решение на эвакуацию методом частичного затопления отсека, и в этом случае используемя просвещенными мореплавателями методика свободного всплытия так же не применима. Я так себе это представляю (по своему, по детски).
>С уважением, GIV.
А можно конструктивно это обойти - например вынеся арматуру ВВД за пределы отсека - убежища или ПК?.

От 2503
К Сергей (07.06.2008 18:07:28)
Дата 08.06.2008 01:13:01

Re: английская система...


>А можно конструктивно это обойти - например вынеся арматуру ВВД за пределы отсека - убежища или ПК?.

Можно ... "организационно" приварив лодки к пирсам

От Сергей
К 2503 (08.06.2008 01:13:01)
Дата 08.06.2008 14:20:54

Re: английская система...


>>А можно конструктивно это обойти - например вынеся арматуру ВВД за пределы отсека - убежища или ПК?.
>
>Можно ... "организационно" приварив лодки к пирсам
А почему амеры палубы герметезируют?

От Uzel
К Сергей (08.06.2008 14:20:54)
Дата 08.06.2008 21:11:17

Re: английская система...


>>>А можно конструктивно это обойти - например вынеся арматуру ВВД за пределы отсека - убежища или ПК?.
>>
>>Можно ... "организационно" приварив лодки к пирсам
>А почему амеры палубы герметезируют?

Интересный вопрос.
Какие амеры какие палубы герметизируют?