От GIV
К 2503
Дата 04.06.2008 12:55:32
Рубрики Современность; Матчасть;

Идиотский вопрос от вредителя

Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?

С уважением, GIV.

От 2503
К GIV (04.06.2008 12:55:32)
Дата 04.06.2008 15:05:36

Re: Идиотский вопрос...


>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?

Резервный вариант с ТА все-таки нужен, т.к. имеется выроятность повреждения АСЛ 1 отсека от таранного удара, но это должен быть только как резервный вариант

С уважением

От KM
К GIV (04.06.2008 12:55:32)
Дата 04.06.2008 14:33:01

Re: Идиотский вопрос...

Добрый день!
>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?

Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (04.06.2008 14:33:01)
Дата 04.06.2008 16:57:40

Re: Идиотский вопрос...

Здравствуйте.

>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

Правда, не в ТА, а в приемное шлюзовое устройство пл-спасателя.
С уважением, nick191.

От 2503
К KM (04.06.2008 14:33:01)
Дата 04.06.2008 15:07:46

Re: Идиотский вопрос...

Здравствуйте!

>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

Людей выводили в "Ленок"
Можно узнать где Вы на ней ТА обнаружили?
И какая разница через что выходить ТА или АСЛ в данном случае (кстати через АСЛ было проще)

С уважением

От KM
К 2503 (04.06.2008 15:07:46)
Дата 04.06.2008 15:12:09

Re: Идиотский вопрос...

Добрый день!
>Здравствуйте!

>>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.
>
>Людей выводили в "Ленок"
>Можно узнать где Вы на ней ТА обнаружили?

Да, Вы правы.

>И какая разница через что выходить ТА или АСЛ в данном случае (кстати через АСЛ было проще)

В данном случае в 1-м отсеке не было АСЛ.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К KM (04.06.2008 15:12:09)
Дата 04.06.2008 15:20:22

Re: Идиотский вопрос...


Здравствуйте!

>>И какая разница через что выходить ТА или АСЛ в данном случае (кстати через АСЛ было проще)
>В данном случае в 1-м отсеке не было АСЛ.

к сожалению не только на этом проекте, но и ряде других

С уважением

От GIV
К KM (04.06.2008 14:33:01)
Дата 04.06.2008 14:42:10

Re: Идиотский вопрос...

>Добрый день!
>>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?
>
>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.
С уважением, GIV.

От nick191
К GIV (04.06.2008 14:42:10)
Дата 04.06.2008 16:58:43

Re: Идиотский вопрос...

Здравствуйте.

>ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.
Колокол-то был, да вот крен пл на грунте значительно превышал допустимый для посадки колокола.
С уважением, nick191.

От KM
К GIV (04.06.2008 14:42:10)
Дата 04.06.2008 15:10:00

Re: Идиотский вопрос...

Добрый день!
>
>ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.

Если память не изменяет, там штормило во время спасательной операции, что не позволило использовать колокол.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Валерий Мухин (new)
К GIV (04.06.2008 14:42:10)
Дата 04.06.2008 14:46:49

Re: Идиотский вопрос...

>ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.

На мой взгляд все несколько упускают из виду, что ПЛ это не просто экзотическое транспортное средство, а ОРУЖИЕ.
И если не дай Бог война случится, то скорее всего возможности организовать спасение кораблями на поверхности может и не быть.


От GIV
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 14:46:49)
Дата 04.06.2008 15:26:02

Re: Идиотский вопрос...

Насколько я понял, смысл ветки сформулировать технические требованя к перспективному дыхательному аппарату АСС подводника. Для того, чтобы это сделать, прежде всего необходимо сформулировать условия его применения и определить ограничения, котлорые могут быть наложены на применение. Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:
1-в ВСК-идеальный вариант, эвакуация может проводиться вообще без использования дыхательных аппаратов;
2-выход со шлюзованием в АСЛ методом свободного всплытия-требует примитивного дыхательного аппарата, либо применения комбинезона-кокона вообще без дыхательного аппарата. Может проводиться только в случае, когда в отсеке нормальное давление и АСЛ обеспечивает минимальное время шлюзование.
3-выход со шлюзованием в АСЛ по буйрепу с декомпрессионными остановками. Требует достаточно сложного аппарата, при больших глубинах необходимо применять смеси. Именно для этого режима я и предлагал ниже включить в состав снаряжения декомпресометр, но ув.В.Мухин указал мне на его бессмысленность, т.к. считать мусинги намного интересней.
4.Выход из полузатопленного отсека (через тубус) методом свободного всплытия-тоже самое что п.2, но применим только на малых глубинах и вероятность ДКБ весьма велика.
5-Выход из полузатопленного отсека по буйрепу с декомпрессионными остановками-тоже самое, что п.3, но декомпресионный режим становится намного жестче.
6-Выход методом шлюзования в ТА. Насколько я понимаю-только по буйрепу. Накладывает серьезные ограничения на масса-габаритные характеристики дыхательного аппарата. Использование мктода требует хорошей подготовки л.с.

Я ничего не пропустил?

С уважением, GIV.


От 2503
К GIV (04.06.2008 15:26:02)
Дата 04.06.2008 15:31:59

Re: Идиотский вопрос...

А куда делось из ТА и свободным всплытием

Еще одно уточнение - кроме АСЛ имеют место быть ВСУ, боевые рубки и т.д.

С уважением


От GIV
К 2503 (04.06.2008 15:31:59)
Дата 04.06.2008 15:39:53

Re: Идиотский вопрос...

>А куда делось из ТА и свободным всплытием

>Еще одно уточнение - кроме АСЛ имеют место быть ВСУ, боевые рубки и т.д.

>С уважением

7. Из ТА свободным всплытием. Применимо при нормальном давлении в I отсеке и небольших глубинах, в следствии большого времени шлюзования. Требование к дыхательному аппарату такиеже, как в п.6.

С уважением, GIV.

От Валерий Мухин (new)
К GIV (04.06.2008 15:39:53)
Дата 04.06.2008 16:13:16

Перенес в начало ветки (-)


От serg
К GIV (04.06.2008 12:55:32)
Дата 04.06.2008 14:20:56

Re: Идиотский вопрос...

Доброго времени суток!

>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ,

Это ЕСЛИ он там есть. :-)

С уважением, serg