От nick191
К KM
Дата 07.06.2008 20:15:11
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!
>>
>>В смысле, "из рук комбрига"?
>Нет, из уст нач. ГСМ бербазы.

Достойный "первоисточник", главное, абсолютно "незаинтересованный". ;о))
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (07.06.2008 20:15:11)
Дата 07.06.2008 21:03:52

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Достойный "первоисточник", главное, абсолютно "незаинтересованный". ;о))
Заинтересованный в чем? То, что он на автозаправке не заправлялся, это и ежу ясно. А вот целый агрегат приобрести только для списания бензина - это не его уровень.

Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.

Возвращаясь к топику подветки: если кото-то хотел, чтобы у него в части причалы и плацы чистила техника, то определенные возможности в советское время были и, проявив недюжинную изворотливость и снабженческий талант, толковый начальник бербазы мог такое пробить.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 21:03:52)
Дата 07.06.2008 21:30:33

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.

На охоту/рыбалку комбриг обычно отправлялся на катере на острова через залив.
В Калград комбриг ездил не так чтобы и часто. А вот в Лиепаю на зимовку - да. ПЛ бригады шли морем, а КБ - на волге по берегу.
Что до бензина, так он в те времена стоил копейки. Значительно большее преимущество комбриговская волга стала "давать" во второй половине 80-х, когда вместо лимита на бензин был введен лимит на использование моторесурса служебного автотранспорта. Тогда разыгрывались целые "баталии" между заместителями комбрига за использование служебного УАЗа.
С уважением, nick191.