От 2503
К Сергей
Дата 03.06.2008 23:47:29
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.

Это сильно не предел.
А еще есть пирсовая зона.
А еще есть "другие" пирсы, с которых пароходы в море, и прошло уже 2-3 циклона ...

От Сергей
К 2503 (03.06.2008 23:47:29)
Дата 04.06.2008 22:03:01

Re: Идеальная система...

Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.

От 2503
К Сергей (04.06.2008 22:03:01)
Дата 05.06.2008 02:30:40

сугробы

>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.

1. Был, дело было в феврале 99
2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский
3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)
6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне

От Elizar
К 2503 (05.06.2008 02:30:40)
Дата 06.06.2008 13:04:47

Re: сугробы

>>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.
>
>1. Был, дело было в феврале 99
>2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский

Это не Олег Ковалевский?
>3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
>4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
>5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)

А Славка такой и по училищу был.

>6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне

От 2503
К Elizar (06.06.2008 13:04:47)
Дата 06.06.2008 13:55:20

Командиром он был каких мало

Здравствуйте!

>А Славка такой и по училищу был.

Командиром он был каких мало
Вячеслав Михайлович Черноус

От Сергей
К 2503 (06.06.2008 13:55:20)
Дата 06.06.2008 19:22:37

Re: Командиром он...

>Здравствуйте!

>>А Славка такой и по училищу был.
>
>Командиром он был каких мало
>Вячеслав Михайлович Черноус
Я знавал гораздо лучших.

От 2503
К Сергей (06.06.2008 19:22:37)
Дата 07.06.2008 02:53:55

Re: Командиром он...

>>Командиром он был каких мало
>>Вячеслав Михайлович Черноус
>Я знавал гораздо лучших.

То что у тебя с ним было в гидроакустиской рубке - это то что было у тебя, притом более чем давно.

А что касается его как командира - быть назначеным на экипаж находившемся в ПОЛНОЙ заднице и на уровня плинунтуса по очень многим видам подготовки и за МЕСЯЦ вдохнуть в людей жизнь - начиная с того что КБРом "рвали" все что нам ставилось, в самой сложной обстановке, заканчивая механиками которые начали учиться и служить.
Для меня одним из наиболее поразительных примеров был офицер БЧ-5 - "клейма негде было ставить" - суды чести, документы на увольнение, - и он начал служить, причем очень достойно.
Люди почувствоали себя людьми. Спина разогнулась.

Да и когда Черноус уходил как командир он о себе оставил только самое хорошее.

От Сергей
К 2503 (07.06.2008 02:53:55)
Дата 07.06.2008 10:35:57

Re: Командиром он...

Он не плохой. Но были лучше. Федотов например.

От Сергей
К 2503 (05.06.2008 02:30:40)
Дата 05.06.2008 18:54:06

Re: сугробы

>>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.
>
>1. Был, дело было в феврале 99
>2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский
>3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
>4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
>5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)
>6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне
Вот смотри какой показательный пример:
1. Наш ИДА и СГП позволяет нырнять даже в дерьмо (а его тут ругают).
У нас есть старпомы (командиры) которые готовы даже в дерьмо нырять когда надо.
3. У нас есть адмиралы которые способны заставить чистить снег и нырять в дерьмо экипаж АПЛ вместо БП.
А у амеров конечно же всё плохо. Они наверно в дерьмо ныряют каждый день и всеми экипажами.