От Валерий Мухин (new)
К Валерий Мухин (new)
Дата 03.06.2008 00:32:04
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Идеальная система...

>ССегодня в части обсудили вопрос по нашим средствам спасения. Участвовали 5 человек бывших подводников 2 КБЧ-7 с 3 поколения 1 КБЧ-2 и механик с Варшавы. Вывод такой - наша система очень сложна требует чрезмерной подготовки как теоретической так и эмоциональной, а некоторым вообще не удастся подготовится. Особенно узкое место - выход из ТА по буйрепу. Один выходил из ПЛ на тренировке, говорит самый сложный момент зацепить карабин буй вьюшки за скобу. Нащупать сложно, её и буй вьюшка всё время выскальзывает. Это на тренировке и глубина небольшая.

Мне представляется, что выход из ТА с подъемом по буйрепу это не УЗКОЕ МЕСТО, а просто самый сложный трюк который есть в программе обучения подводника. Типа, если его научатся делать, то и все остальное сделают.

От Сергей
К Валерий Мухин (new) (03.06.2008 00:32:04)
Дата 03.06.2008 11:49:36

Re: Идеальная система...

>>ССегодня в части обсудили вопрос по нашим средствам спасения. Участвовали 5 человек бывших подводников 2 КБЧ-7 с 3 поколения 1 КБЧ-2 и механик с Варшавы. Вывод такой - наша система очень сложна требует чрезмерной подготовки как теоретической так и эмоциональной, а некоторым вообще не удастся подготовится. Особенно узкое место - выход из ТА по буйрепу. Один выходил из ПЛ на тренировке, говорит самый сложный момент зацепить карабин буй вьюшки за скобу. Нащупать сложно, её и буй вьюшка всё время выскальзывает. Это на тренировке и глубина небольшая.
>
>Мне представляется, что выход из ТА с подъемом по буйрепу это не УЗКОЕ МЕСТО, а просто самый сложный трюк который есть в программе обучения подводника. Типа, если его научатся делать, то и все остальное сделают.
Система должна быть реальная и надёжная а не цирковой фокус. У нас слишком часто такие системы делают, что непонятно, то ли на терминаторов расчитано то ли на бэтмэнов. А должно быть всё просто и надёжно. Коль скоро человеческий фактор так часто становится причиной бед надо его сводить к минимуму.

От 2503
К Сергей (03.06.2008 11:49:36)
Дата 03.06.2008 17:25:03

выход по буйрепу


>>Мне представляется, что выход из ТА с подъемом по буйрепу это не УЗКОЕ МЕСТО, а просто самый сложный трюк который есть в программе обучения подводника. Типа, если его научатся делать, то и все остальное сделают.
>Система должна быть реальная и надёжная а не цирковой фокус. У нас слишком часто такие системы делают, что непонятно, то ли на терминаторов расчитано то ли на бэтмэнов. А должно быть всё просто и надёжно. Коль скоро человеческий фактор так часто становится причиной бед надо его сводить к минимуму.

Выход по буйрепу имеет место быть не только через ТА но и с АСЛ
Он однозначно должен быть! Т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ самостоятельного спасения из под повышенного давления
на К-429 нарл по буйрепу, кстати выходил, успешно (кроме одного, запутавшегося - погиб - закончилась ИДАшка))
В принципе ИДА-59М вполне функционален для спасения, но не через ТА
В 1 отсеке должен быть нормальный АСЛ!

От serg
К 2503 (03.06.2008 17:25:03)
Дата 03.06.2008 18:32:43

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>В принципе ИДА-59М вполне функционален для спасения, но не через ТА
>В 1 отсеке должен быть нормальный АСЛ!

Через толстый ТА любой чел в любом снаряжении проходит со свистом.

Но у нас была другая проблема: в боевом конусе ТА была реальная возможность "всплыть" в межкорпусное пространство. Вместе с буй-вьюшкой.

С уважением, serg

От 2503
К serg (03.06.2008 18:32:43)
Дата 03.06.2008 23:42:14

Re: выход по...

Здравствуйте!

>>В принципе ИДА-59М вполне функционален для спасения, но не через ТА
>>В 1 отсеке должен быть нормальный АСЛ!
>Через толстый ТА любой чел в любом снаряжении проходит со свистом.

>Но у нас была другая проблема: в боевом конусе ТА была реальная возможность "всплыть" в межкорпусное пространство. Вместе с буй-вьюшкой.

Это не единственная проблема.
Начиная с того что в ТА-65 время выравнивания давления значительно более чем у АСЛ (т.е. человек ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше находится под повышеным давлением, со всмеми вытекающими)
Заканчивая возможностью в реальных условиях "освободить трубу"

С уважением

От serg
К 2503 (03.06.2008 23:42:14)
Дата 04.06.2008 14:20:04

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>Начиная с того что в ТА-65 время выравнивания давления значительно более чем у АСЛ (т.е. человек ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше находится под повышеным давлением, со всмеми вытекающими)

Ну уж не на столько значительно. :-)

>Заканчивая возможностью в реальных условиях "освободить трубу"

Можно просто "выплюнуть" наружу в режиме бревна. А если по условиям обстановки этого сделать нельзя, то есть доп. места в проходах.

С уважением, serg

От 2503
К serg (04.06.2008 14:20:04)
Дата 04.06.2008 15:00:35

Re: выход по...

Здравствуйте!

>>Начиная с того что в ТА-65 время выравнивания давления значительно более чем у АСЛ (т.е. человек ЗНАЧИТЕЛЬНО дольше находится под повышеным давлением, со всмеми вытекающими)
>Ну уж не на столько значительно. :-)

Для глубин свыше 70-80 существенно
А еще если из под повышенного давления (хотя бы после хорошей стрельбы ТА)...

>>Заканчивая возможностью в реальных условиях "освободить трубу"
>Можно просто "выплюнуть" наружу в режиме бревна. А если по условиям обстановки этого сделать нельзя, то есть доп. места в проходах.

Даже не касаясь "некоторых особенностей конструкции" "некоторых проектов" - ситуация - лодка лежит на грунте с дифферентом градусов 20-30 на нос - желаю удачи в выгрузке БЗ из ТА, особенно без гидравлики "врукопашную".
А еще если для этого стеллаж нужно освободить ...
Я имел в виду именно реальные условия

И есть другой вариант - АСЛ в 1 отсеке. Если, разумеется он есть

С уважением

От serg
К 2503 (04.06.2008 15:00:35)
Дата 04.06.2008 15:28:54

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>Для глубин свыше 70-80 существенно

В любом случае основное время займёт "заполнение ТА" людьми.

>А еще если из под повышенного давления (хотя бы после хорошей стрельбы ТА)...

Это "начальные условия". Они как бы одинаковые и в том, и в другом случае.

>ситуация - лодка лежит на грунте с дифферентом градусов 20-30 на нос - желаю удачи в выгрузке БЗ из ТА, особенно без гидравлики "врукопашную".

Легко: отстыковываем АЭРВД, открываем ПК ТА вручную, поднимаем вручную же соответствующий стопор и - "прощай оружие". :-) Зачем его в отсек-то тащить при таком раскладе?

>А еще если для этого стеллаж нужно освободить ...

Был опыт перегрузки изделия при нерабочей ОСГ от ручного привода. Занятие, конечно, не для ленивых и не для слабосильных... :-) Но реальное.

>И есть другой вариант - АСЛ в 1 отсеке. Если, разумеется он есть

Конечно, через СЛ удобнее, спору нет. Но не слишком ли много дырок в ПК для одного отсека: ТА, люк погрузки АБ, да ещё и СЛ.

С уважением, serg

От 2503
К serg (04.06.2008 15:28:54)
Дата 04.06.2008 15:43:59

Re: выход по...

Здравствуйте!

>>Для глубин свыше 70-80 существенно
>В любом случае основное время займёт "заполнение ТА" людьми.

как раз это время нимкакой роли не играет
важно время нахождения под повышенным давлением, и есть очень большая разница - сравняли и наверх или - сравняли - и после этого еще ползти метров 10 (для последнего)- в условиях соответствующего давления (насыщения крови)

>>А еще если из под повышенного давления (хотя бы после хорошей стрельбы ТА)...
>Это "начальные условия". Они как бы одинаковые и в том, и в другом случае.

как раз для условий повышенного давления в 1 отсеке разница между АСЛ и ТА становится особенно критичной

>>ситуация - лодка лежит на грунте с дифферентом градусов 20-30 на нос - желаю удачи в выгрузке БЗ из ТА, особенно без гидравлики "врукопашную".
>Легко: отстыковываем АЭРВД, открываем ПК ТА вручную, поднимаем вручную же соответствующий стопор и - "прощай оружие". :-) Зачем его в отсек-то тащить при таком раскладе?

Да ну, м что вылезет?!?!?!?!?
Кстати АРВД наверно изделие "очень крепко держит", что его нужно отстыковать (а как же гидравлика?)

>>А еще если для этого стеллаж нужно освободить ...
>Был опыт перегрузки изделия при нерабочей ОСГ от ручного привода. Занятие, конечно, не для ленивых и не для слабосильных... :-) Но реальное.

Да уж имел удовольствие с трещетками этими ... по полной,
как впрочем и с ручным гидронасосом

>>И есть другой вариант - АСЛ в 1 отсеке. Если, разумеется он есть
>Конечно, через СЛ удобнее, спору нет. Но не слишком ли много дырок в ПК для одного отсека: ТА, люк погрузки АБ, да ещё и СЛ.

А что мешает совместить АСЛ и люк погрузки АБ?

С уважением

От serg
К 2503 (04.06.2008 15:43:59)
Дата 04.06.2008 16:40:55

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>>>ситуация - лодка лежит на грунте с дифферентом градусов 20-30 на нос - желаю удачи в выгрузке БЗ из ТА, особенно без гидравлики "врукопашную".
>>Легко: отстыковываем АЭРВД, открываем ПК ТА вручную, поднимаем вручную же соответствующий стопор и - "прощай оружие". :-) Зачем его в отсек-то тащить при таком раскладе?
>
>Да ну, м что вылезет?!?!?!?!?

А чего бы нет при таком дифференте? :-) Для страховки можно ещё "дунуть" или силовую установку дёрнуть.

>Кстати АРВД наверно изделие "очень крепко держит", что его нужно отстыковать (а как же гидравлика?)

От ручного гидронасоса.

>А что мешает совместить АСЛ и люк погрузки АБ?

Согласен.

С уважением, serg

От 2503
К serg (04.06.2008 16:40:55)
Дата 04.06.2008 16:53:06

Re: выход по...

Здравствуйте!

>>>>ситуация - лодка лежит на грунте с дифферентом градусов 20-30 на нос - желаю удачи в выгрузке БЗ из ТА, особенно без гидравлики "врукопашную".
>>>Легко: отстыковываем АЭРВД, открываем ПК ТА вручную, поднимаем вручную же соответствующий стопор и - "прощай оружие". :-) Зачем его в отсек-то тащить при таком раскладе?
>>Да ну, м что вылезет?!?!?!?!?
>А чего бы нет при таком дифференте? :-) Для страховки можно ещё "дунуть" или силовую установку дёрнуть.

Насчет "вылезет само" у Вас очень оптимистичный взгляд на вещи ...
ЛБСы еще помните?

>>Кстати АРВД наверно изделие "очень крепко держит", что его нужно отстыковать (а как же гидравлика?)
>От ручного гидронасоса.

А какая котегорическая необходимость его вообще отстыковывать?

С уважением

От serg
К 2503 (04.06.2008 16:53:06)
Дата 04.06.2008 17:42:06

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>ЛБСы еще помните?

Нет. Что это?

>А какая котегорическая необходимость его вообще отстыковывать?

Если оружию "помочь выйти", то никакой, а если хотим, чтоб оно "само", то я бы отстыковал.

С уважением, serg

От 2503
К serg (04.06.2008 17:42:06)
Дата 04.06.2008 17:53:39

Re: выход по...


>>ЛБСы еще помните?
>Нет. Что это?

логические блоки ...

С уважением

От serg
К 2503 (04.06.2008 17:53:39)
Дата 04.06.2008 20:05:50

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>логические блоки ...

Это Вы о курке?

С уважением, serg

От serg
К serg (04.06.2008 15:28:54)
Дата 04.06.2008 15:39:53

Re: выход по...

Доброго времени суток!

>Конечно, через СЛ удобнее, спору нет. Но не слишком ли много дырок в ПК для одного отсека: ТА, люк погрузки АБ, да ещё и СЛ.

Ещё ТПЛ забыл. :-)
А вот идея совместить ТПЛ или люк погрузки АБ с СЛ мне кажется не такой уж плохой. :-)

С уважением, serg

От nick191
К serg (04.06.2008 15:39:53)
Дата 04.06.2008 17:06:41

Re: выход по...

Здравствуйте.

>Ещё ТПЛ забыл. :-)
>А вот идея совместить ТПЛ или люк погрузки АБ с СЛ мне кажется не такой уж плохой. :-)

На "Варшаве" так и есть. АСЛ совмещен со съемным листом (круглого сечения диаметром 90 см) для погрузки АБ. ТБЗ грузят через ПК ТА (навесное внешнее ТПУ на 2 верхних ТА).
С уважением, nick191.

От GIV
К 2503 (03.06.2008 23:42:14)
Дата 04.06.2008 12:55:32

Идиотский вопрос от вредителя

Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?

С уважением, GIV.

От 2503
К GIV (04.06.2008 12:55:32)
Дата 04.06.2008 15:05:36

Re: Идиотский вопрос...


>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?

Резервный вариант с ТА все-таки нужен, т.к. имеется выроятность повреждения АСЛ 1 отсека от таранного удара, но это должен быть только как резервный вариант

С уважением

От KM
К GIV (04.06.2008 12:55:32)
Дата 04.06.2008 14:33:01

Re: Идиотский вопрос...

Добрый день!
>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?

Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (04.06.2008 14:33:01)
Дата 04.06.2008 16:57:40

Re: Идиотский вопрос...

Здравствуйте.

>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

Правда, не в ТА, а в приемное шлюзовое устройство пл-спасателя.
С уважением, nick191.

От 2503
К KM (04.06.2008 14:33:01)
Дата 04.06.2008 15:07:46

Re: Идиотский вопрос...

Здравствуйте!

>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

Людей выводили в "Ленок"
Можно узнать где Вы на ней ТА обнаружили?
И какая разница через что выходить ТА или АСЛ в данном случае (кстати через АСЛ было проще)

С уважением

От KM
К 2503 (04.06.2008 15:07:46)
Дата 04.06.2008 15:12:09

Re: Идиотский вопрос...

Добрый день!
>Здравствуйте!

>>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.
>
>Людей выводили в "Ленок"
>Можно узнать где Вы на ней ТА обнаружили?

Да, Вы правы.

>И какая разница через что выходить ТА или АСЛ в данном случае (кстати через АСЛ было проще)

В данном случае в 1-м отсеке не было АСЛ.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К KM (04.06.2008 15:12:09)
Дата 04.06.2008 15:20:22

Re: Идиотский вопрос...


Здравствуйте!

>>И какая разница через что выходить ТА или АСЛ в данном случае (кстати через АСЛ было проще)
>В данном случае в 1-м отсеке не было АСЛ.

к сожалению не только на этом проекте, но и ряде других

С уважением

От GIV
К KM (04.06.2008 14:33:01)
Дата 04.06.2008 14:42:10

Re: Идиотский вопрос...

>Добрый день!
>>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ, кроме того, тако1 же АСЛ есть в кормовом отсеке, и в центральном так же предусмотрена система шлюзования (через тот же АСЛ или боевую рубку), то зачем вообще использовать ТА для эвакуации?
>
>Когда спасали экипаж С-178, то выводили часть его через ТА в ТА другой пл, лежащей на грунте рядом. Это может быть единственной возможностью спасения в случае долгого нахождения при повышенном давлении в аварийной пл.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.
С уважением, GIV.

От nick191
К GIV (04.06.2008 14:42:10)
Дата 04.06.2008 16:58:43

Re: Идиотский вопрос...

Здравствуйте.

>ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.
Колокол-то был, да вот крен пл на грунте значительно превышал допустимый для посадки колокола.
С уважением, nick191.

От KM
К GIV (04.06.2008 14:42:10)
Дата 04.06.2008 15:10:00

Re: Идиотский вопрос...

Добрый день!
>
>ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.

Если память не изменяет, там штормило во время спасательной операции, что не позволило использовать колокол.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Валерий Мухин (new)
К GIV (04.06.2008 14:42:10)
Дата 04.06.2008 14:46:49

Re: Идиотский вопрос...

>ИМХО-в той ситуации использовать водолазный колокол было бы логичнее и безопаснее. Видимо его просто не было в составе спасательных сил флота.

На мой взгляд все несколько упускают из виду, что ПЛ это не просто экзотическое транспортное средство, а ОРУЖИЕ.
И если не дай Бог война случится, то скорее всего возможности организовать спасение кораблями на поверхности может и не быть.


От GIV
К Валерий Мухин (new) (04.06.2008 14:46:49)
Дата 04.06.2008 15:26:02

Re: Идиотский вопрос...

Насколько я понял, смысл ветки сформулировать технические требованя к перспективному дыхательному аппарату АСС подводника. Для того, чтобы это сделать, прежде всего необходимо сформулировать условия его применения и определить ограничения, котлорые могут быть наложены на применение. Если я правильно понимаю, то искомый аппарат должен обеспечивать выживание л.с. при аварийной эвакуации в следующих случаях:
1-в ВСК-идеальный вариант, эвакуация может проводиться вообще без использования дыхательных аппаратов;
2-выход со шлюзованием в АСЛ методом свободного всплытия-требует примитивного дыхательного аппарата, либо применения комбинезона-кокона вообще без дыхательного аппарата. Может проводиться только в случае, когда в отсеке нормальное давление и АСЛ обеспечивает минимальное время шлюзование.
3-выход со шлюзованием в АСЛ по буйрепу с декомпрессионными остановками. Требует достаточно сложного аппарата, при больших глубинах необходимо применять смеси. Именно для этого режима я и предлагал ниже включить в состав снаряжения декомпресометр, но ув.В.Мухин указал мне на его бессмысленность, т.к. считать мусинги намного интересней.
4.Выход из полузатопленного отсека (через тубус) методом свободного всплытия-тоже самое что п.2, но применим только на малых глубинах и вероятность ДКБ весьма велика.
5-Выход из полузатопленного отсека по буйрепу с декомпрессионными остановками-тоже самое, что п.3, но декомпресионный режим становится намного жестче.
6-Выход методом шлюзования в ТА. Насколько я понимаю-только по буйрепу. Накладывает серьезные ограничения на масса-габаритные характеристики дыхательного аппарата. Использование мктода требует хорошей подготовки л.с.

Я ничего не пропустил?

С уважением, GIV.


От 2503
К GIV (04.06.2008 15:26:02)
Дата 04.06.2008 15:31:59

Re: Идиотский вопрос...

А куда делось из ТА и свободным всплытием

Еще одно уточнение - кроме АСЛ имеют место быть ВСУ, боевые рубки и т.д.

С уважением


От GIV
К 2503 (04.06.2008 15:31:59)
Дата 04.06.2008 15:39:53

Re: Идиотский вопрос...

>А куда делось из ТА и свободным всплытием

>Еще одно уточнение - кроме АСЛ имеют место быть ВСУ, боевые рубки и т.д.

>С уважением

7. Из ТА свободным всплытием. Применимо при нормальном давлении в I отсеке и небольших глубинах, в следствии большого времени шлюзования. Требование к дыхательному аппарату такиеже, как в п.6.

С уважением, GIV.

От Валерий Мухин (new)
К GIV (04.06.2008 15:39:53)
Дата 04.06.2008 16:13:16

Перенес в начало ветки (-)


От serg
К GIV (04.06.2008 12:55:32)
Дата 04.06.2008 14:20:56

Re: Идиотский вопрос...

Доброго времени суток!

>Если в первом отсеке есть нормальный АСЛ,

Это ЕСЛИ он там есть. :-)

С уважением, serg

От nick191
К 2503 (03.06.2008 17:25:03)
Дата 03.06.2008 18:07:32

Re: выход по...

Здравствуйте.

>В 1 отсеке должен быть нормальный АСЛ!

На "Варшаве" он уже есть.
С уважением, nick191.

От KM
К Сергей (03.06.2008 11:49:36)
Дата 03.06.2008 12:10:48

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Система должна быть реальная и надёжная а не цирковой фокус. У нас слишком часто такие системы делают, что непонятно, то ли на терминаторов расчитано то ли на бэтмэнов. А должно быть всё просто и надёжно. Коль скоро человеческий фактор так часто становится причиной бед надо его сводить к минимуму.

Тут два подхода - либо технику упрощать, либо людей "усложнять", т. е. обучать и тренировать. Одним путем идти нельзя, нужна разумная для данных условий комбинация этих двух подходов.

А вообще-то человек способен сломать и обойти системы любой степени надежности. А с другой стороны жизнь способна преподнести комбинацию таких обстоятельств, которые никакой гениальный конструктор не может предвидеть заранее. Поэтому стопроцентной надежности достичь невозможно в принципе.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (03.06.2008 12:10:48)
Дата 03.06.2008 14:52:06

Re: Идеальная система...

>Добрый день!
>>Система должна быть реальная и надёжная а не цирковой фокус. У нас слишком часто такие системы делают, что непонятно, то ли на терминаторов расчитано то ли на бэтмэнов. А должно быть всё просто и надёжно. Коль скоро человеческий фактор так часто становится причиной бед надо его сводить к минимуму.
>
>Тут два подхода - либо технику упрощать, либо людей "усложнять", т. е. обучать и тренировать. Одним путем идти нельзя, нужна разумная для данных условий комбинация этих двух подходов.

>А вообще-то человек способен сломать и обойти системы любой степени надежности. А с другой стороны жизнь способна преподнести комбинацию таких обстоятельств, которые никакой гениальный конструктор не может предвидеть заранее. Поэтому стопроцентной надежности достичь невозможно в принципе.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Всё таки английская система более простая- залез в камеру сравняли давление тебя выкинуло - хочешь ты того или нет, не надо муссинги считать и запоминанть режим выхода. А тренироватся конечно же надо, кто ж спорит. Только и реалии учитывать надо.

От KM
К Сергей (03.06.2008 14:52:06)
Дата 03.06.2008 16:00:53

Re: Идеальная система...

Добрый день!

>Всё таки английская система более простая- залез в камеру сравняли давление тебя выкинуло - хочешь ты того или нет, не надо муссинги считать и запоминанть режим выхода. А тренироватся конечно же надо, кто ж спорит. Только и реалии учитывать надо.

Реалии развала боевой подготовки надо преодолевать, а не учитывать, сиречь мириться с ними. Мне кажется, что даже выход из торпедного аппарата по буйрепу - не такой уж бином Ньютона, что не может быть освоен даже посредственным контрактником при наличии соответствуюцей тренировочной базы и реальной отработки курса лвп.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (03.06.2008 16:00:53)
Дата 03.06.2008 20:02:00

Re: Идеальная система...

Служил на Камчатке и каждую зиму основным видом боевой подготовки в зимний период (который там долгий) для экипажей ПЛ была чистка снега. И всё время думал, а почему бы Родине не извернутся и не найти маленького трактора для чистки пирсов. Перевёлся в Москву, и вот как только наступила зима, увидел два маленьких симпатичных трактора, которыми бойцы так ловко чистят снег во дворе ГШ. Я это к тому, что если что то можно упростить почему бы это не сделать? А обучить конечно можно.
А вообще лучший способ спасения -ВСК.

От nick191
К Сергей (03.06.2008 20:02:00)
Дата 03.06.2008 20:46:48

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.
>Перевёлся в Москву, и вот как только наступила зима, увидел два маленьких симпатичных трактора, которыми бойцы так ловко чистят снег во дворе ГШ.

Кстати, не поинтересовались часом, на каких штатах стоят те бойцы, откуда призывались?
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (03.06.2008 20:46:48)
Дата 03.06.2008 21:03:59

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.
>>Перевёлся в Москву, и вот как только наступила зима, увидел два маленьких симпатичных трактора, которыми бойцы так ловко чистят снег во дворе ГШ.
>
>Кстати, не поинтересовались часом, на каких штатах стоят те бойцы, откуда призывались?
>С уважением, nick191.
Со штатом все нормально - целая эксплуатационная комендатура.

От nick191
К Сергей (03.06.2008 21:03:59)
Дата 03.06.2008 21:08:43

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Со штатом все нормально - целая эксплуатационная комендатура.

А в пункте базирования кто отвечает за содержание причала, не интересовались?
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (03.06.2008 21:08:43)
Дата 03.06.2008 21:11:19

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.

>>Со штатом все нормально - целая эксплуатационная комендатура.
>
>А в пункте базирования кто отвечает за содержание причала, не интересовались?
>С уважением, nick191.
Противолодочный тыл (ОМИС) - лучший друг адмиралов.

От nick191
К Сергей (03.06.2008 21:11:19)
Дата 03.06.2008 21:16:07

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>А в пункте базирования кто отвечает за содержание причала, не интересовались?
>>С уважением, nick191.
>Противолодочный тыл (ОМИС) - лучший друг адмиралов.

Ошибаетесь. МИС отвечает за техническое состояние, ремонт, и т.д.
За повседневное содержание = поддержание порядка (в т.ч. приборку на причале) отвечает командир корабля, стоящего у причала.

С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (03.06.2008 21:16:07)
Дата 03.06.2008 23:45:41

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>>А в пункте базирования кто отвечает за содержание причала, не интересовались?
>>>С уважением, nick191.
>>Противолодочный тыл (ОМИС) - лучший друг адмиралов.
>Ошибаетесь. МИС отвечает за техническое состояние, ремонт, и т.д.
>За повседневное содержание = поддержание порядка (в т.ч. приборку на причале) отвечает командир корабля, стоящего у причала.

Точно так.
Только вот есть вопрос - где заканчивается корабль и где начинанется "не корабль" - на пирсу? свей пирсовой зоне (ибо львины объем работы именно там)?

С уважением

От nick191
К 2503 (03.06.2008 23:45:41)
Дата 04.06.2008 16:55:31

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Только вот есть вопрос - где заканчивается корабль и где начинанется "не корабль" - на пирсу? свей пирсовой зоне (ибо львины объем работы именно там)?

Спросите у НШ соединения. Именно он "расписывает" объекты по экипажам.
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (04.06.2008 16:55:31)
Дата 04.06.2008 17:05:04

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>Только вот есть вопрос - где заканчивается корабль и где начинанется "не корабль" - на пирсу? свей пирсовой зоне (ибо львины объем работы именно там)?
>Спросите у НШ соединения. Именно он "расписывает" объекты по экипажам.

Вопрос не в том кто расписывает, а в том сколько "человеко-часов" это занимает м чем это "отдает" по вопросам "по основному предназначениею"

С уважением

От nick191
К 2503 (04.06.2008 17:05:04)
Дата 04.06.2008 17:15:41

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Вопрос не в том кто расписывает, а в том сколько "человеко-часов" это занимает м чем это "отдает" по вопросам "по основному предназначениею"

Каков выход с Вашей т.зрения?
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (04.06.2008 17:15:41)
Дата 04.06.2008 17:48:40

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.

>>Вопрос не в том кто расписывает, а в том сколько "человеко-часов" это занимает м чем это "отдает" по вопросам "по основному предназначениею"
>Каков выход с Вашей т.зрения?

1. Личный состав ПЛ, тем более атомных (с учетом численности экипажей и объема и сложности кораблей) НЕ ДОЛЖЕН заниматься пирсами ВООБЩЕ, и если летом это еще "как-то", то зимой когда после циклона заметает порой одноэтажные здания по крышу - делайте выводы сами
2. работу эту должна делать спецтехника, и должна она быть разумеется на балансе бербазы (как и ответственность за пирсовую зону)

С уважением

От Сергей
К 2503 (04.06.2008 17:48:40)
Дата 04.06.2008 22:05:53

Re: Идеальная система...

>>Здравствуйте.
>
>>>Вопрос не в том кто расписывает, а в том сколько "человеко-часов" это занимает м чем это "отдает" по вопросам "по основному предназначениею"
>>Каков выход с Вашей т.зрения?
>
>1. Личный состав ПЛ, тем более атомных (с учетом численности экипажей и объема и сложности кораблей) НЕ ДОЛЖЕН заниматься пирсами ВООБЩЕ, и если летом это еще "как-то", то зимой когда после циклона заметает порой одноэтажные здания по крышу - делайте выводы сами
>2. работу эту должна делать спецтехника, и должна она быть разумеется на балансе бербазы (как и ответственность за пирсовую зону)

>С уважением
Да ладно, что ты волнуешся. Вот Сиденко когда был комдивом несемметричные сугробы возле ПРК заставлял обратно перекидывать. То то он за БП при этом болел...

От nick191
К Сергей (04.06.2008 22:05:53)
Дата 04.06.2008 22:11:01

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Да ладно, что ты волнуешся. Вот Сиденко когда был комдивом несемметричные сугробы возле ПРК заставлял обратно перекидывать. То то он за БП при этом болел...

Чему же Вы удивляетесь? Кто вобще Вам сказал, что разрешено устраивать НЕСИММЕТРИЧНЫЕ сугробы??? :о)
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (04.06.2008 22:11:01)
Дата 04.06.2008 22:20:35

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.

>>Да ладно, что ты волнуешся. Вот Сиденко когда был комдивом несемметричные сугробы возле ПРК заставлял обратно перекидывать. То то он за БП при этом болел...
>
>Чему же Вы удивляетесь? Кто вобще Вам сказал, что разрешено устраивать НЕСИММЕТРИЧНЫЕ сугробы??? :о)
>С уважением, nick191.
А ведь будет главкомом...

От nick191
К Сергей (04.06.2008 22:20:35)
Дата 04.06.2008 22:26:46

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>Чему же Вы удивляетесь? Кто вобще Вам сказал, что разрешено устраивать НЕСИММЕТРИЧНЫЕ сугробы??? :о)

>А ведь будет главкомом...

Ну так хоть с сугробами у нас на флоте наконец то будет порядок.
"Палочки должны быть попендикулярны!" (Гаер Кулий)
С уважением, nick191.

От GIV
К 2503 (04.06.2008 17:48:40)
Дата 04.06.2008 18:02:23

Re: Идеальная система...

>>Здравствуйте.
>
>>>Вопрос не в том кто расписывает, а в том сколько "человеко-часов" это занимает м чем это "отдает" по вопросам "по основному предназначениею"
>>Каков выход с Вашей т.зрения?
>
>1. Личный состав ПЛ, тем более атомных (с учетом численности экипажей и объема и сложности кораблей) НЕ ДОЛЖЕН заниматься пирсами ВООБЩЕ, и если летом это еще "как-то", то зимой когда после циклона заметает порой одноэтажные здания по крышу - делайте выводы сами
>2. работу эту должна делать спецтехника, и должна она быть разумеется на балансе бербазы (как и ответственность за пирсовую зону)

>С уважением

В славные 70 л.с. ПЛ, и как раз-таки атомных, зимой постоянно занимался уборкой снега в поселке ЗападнаяЛица (Заозерный). И в следствии какого-то армейского идиотизма часто делал это в противогазах. А меня в это время часто выпирали гулять с моей малолетней сестрой. Сетсра так пугалась этих "слоников", что я сильно беспокоился за ее психику.

С уважением, GIV.

От 378G
К GIV (04.06.2008 18:02:23)
Дата 04.06.2008 18:54:48

Re: Идеальная система...

А в 13 дипл (гб. Оленья) в те же 70-е (конкретно с 1976 по 1979)для этих целей в гараже бербазы у полковника Билого стоял шнековый снегоуборщик(как на аэродромах),выполнял основную часть объема уборки снега.Ну а экипажи БД и БДРов могли заняться чем-нибудь полезным помимо уборки пирсов.

От KM
К 378G (04.06.2008 18:54:48)
Дата 04.06.2008 23:06:18

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>А в 13 дипл (гб. Оленья) в те же 70-е (конкретно с 1976 по 1979)для этих целей в гараже бербазы у полковника Билого стоял шнековый снегоуборщик(как на аэродромах),выполнял основную часть объема уборки снега.Ну а экипажи БД и БДРов могли заняться чем-нибудь полезным помимо уборки пирсов.

А в 157 бпл (Палдиски) в 80-е в гараже бербазы стояла подметально-поливально-снегоуборочная машина. Но ничего она не подметала и не поливала никогда. Главное ее назначение было - списание 93-го бензина, который в реале расходовался гораздо более приятным способом.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К KM (04.06.2008 23:06:18)
Дата 05.06.2008 08:12:49

Re: Идеальная система...

Классно!Я об этом в Лиепае что-то слышал.И даже фамилию начальника вроде припоминаю,связанного с проблемой - некто кап.1 р.Гай(НШ,кажется).Так?

От KM
К 378G (05.06.2008 08:12:49)
Дата 05.06.2008 09:27:43

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Классно!Я об этом в Лиепае что-то слышал.И даже фамилию начальника вроде припоминаю,связанного с проблемой - некто кап.1 р.Гай(НШ,кажется).Так?

Про роль НШ не знаю.
Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К KM (05.06.2008 09:27:43)
Дата 08.06.2008 20:36:48

Re: Идеальная система...

Ошибался. Комбриг - Березуцкий?

От nick191
К 378G (08.06.2008 20:36:48)
Дата 08.06.2008 20:45:34

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.
>Ошибался. Комбриг - Березуцкий?

Березуцкий был комбригом с 1985 года. До него комбригом был Бучака, ныне покойный.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (08.06.2008 20:45:34)
Дата 09.06.2008 20:00:52

Re: Идеальная система...

Хорошо помню сыновей. Старший сын - 1985 выпуск,младший - 1989.Оба - наш факультет.
Березуцкий же в 1991 уже в Риге руководил.Сейчас вроде отбывает срок(или уже отбыл) по результатам того руководства.Дали 7 или 8 лет, не помню точно.

От nick191
К KM (05.06.2008 09:27:43)
Дата 06.06.2008 21:22:49

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.

Между прочим, история этой Волги тоже интересна.
Комбригу "по штату" Волга не была положена, только УАЗ. Но у бригады в те приснопамятные времена было много шефских связей, в том числе с одним из Таллинских таксопарков.
Вот в этом-то таксопарке взяли списаную Волгу, "дали" ей отличный ремонт, и подарили бригаде.
Если мне память не изменяет, Волги-таксомоторы комплектовались дефорсированным двигателем, который работал на 76-м бензине.
Но была еще одна Волга в бригаде - личная у начальника службы ГСМ бербазы и тоже черного цвета (папа-начальник подарил). Вот эта - точно "ходила" на 93-м.

С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (06.06.2008 21:22:49)
Дата 07.06.2008 00:32:23

Re: Идеальная система...

Добрый день!

>Но была еще одна Волга в бригаде - личная у начальника службы ГСМ бербазы и тоже черного цвета (папа-начальник подарил). Вот эта - точно "ходила" на 93-м.

Была и еще одна - у ГНУСа.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 00:32:23)
Дата 07.06.2008 21:02:01

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Была и еще одна - у ГНУСа.

Это который в Арктике пингвинов обнаружил?
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (07.06.2008 21:02:01)
Дата 07.06.2008 23:31:32

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Здравствуйте.

>>Была и еще одна - у ГНУСа.
>
>Это который в Арктике пингвинов обнаружил?

Он самый :оD

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (05.06.2008 09:27:43)
Дата 05.06.2008 18:26:17

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.

Не обижайте покойного. Его служебная Волга работала на 76-м бензине, как и большинство ГАЗ-24.
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (05.06.2008 18:26:17)
Дата 05.06.2008 23:33:59

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Здравствуйте.

>>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.
>
>Не обижайте покойного. Его служебная Волга работала на 76-м бензине, как и большинство ГАЗ-24.

На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (05.06.2008 23:33:59)
Дата 06.06.2008 19:49:23

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>>Бензин жрала в основном служебная Волга комбрига.
>>
>>Не обижайте покойного. Его служебная Волга работала на 76-м бензине, как и большинство ГАЗ-24.
>
>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!

В смысле, "из рук комбрига"?
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (06.06.2008 19:49:23)
Дата 07.06.2008 00:30:02

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!
>
>В смысле, "из рук комбрига"?
Нет, из уст нач. ГСМ бербазы.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 00:30:02)
Дата 07.06.2008 20:15:11

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>>>На 93-м, точно. Всю эту комбинацию знал из первых рук. Да по нынешним временам это - мелкие шалости, какие там обиды!
>>
>>В смысле, "из рук комбрига"?
>Нет, из уст нач. ГСМ бербазы.

Достойный "первоисточник", главное, абсолютно "незаинтересованный". ;о))
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (07.06.2008 20:15:11)
Дата 07.06.2008 21:03:52

Re: Идеальная система...

Добрый день!
>Достойный "первоисточник", главное, абсолютно "незаинтересованный". ;о))
Заинтересованный в чем? То, что он на автозаправке не заправлялся, это и ежу ясно. А вот целый агрегат приобрести только для списания бензина - это не его уровень.

Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.

Возвращаясь к топику подветки: если кото-то хотел, чтобы у него в части причалы и плацы чистила техника, то определенные возможности в советское время были и, проявив недюжинную изворотливость и снабженческий талант, толковый начальник бербазы мог такое пробить.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (07.06.2008 21:03:52)
Дата 07.06.2008 21:30:33

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Таксопарк Волгу-то подарить мог, а вот лимит топлива - отнюдь. Если бы она потребляла 76-й бензин, то нет проблем - списывали бы на грузовики, а вот с 93-м загвоздка. Поэтому и провернули это дело: приобрели специальную уборочную машину. Норма расхода бензина у нее была такая, что позволяла комбригу не только свободно разъезжать на службу/охоту/рыбалку, но и ездить в не столь редкие командировки в Лиепаю и Калининград на зависть коллегам. В принципе это не составляло особого секрета еще во времена службы, но окончательно я получил подтверждение году эдак в 98м, когда встретился с бывшим нач. ГСМ (он, кстати, представился владельцем единственной в Палдиски бензоколонки) и зашел разговор о делах минувших дней.

На охоту/рыбалку комбриг обычно отправлялся на катере на острова через залив.
В Калград комбриг ездил не так чтобы и часто. А вот в Лиепаю на зимовку - да. ПЛ бригады шли морем, а КБ - на волге по берегу.
Что до бензина, так он в те времена стоил копейки. Значительно большее преимущество комбриговская волга стала "давать" во второй половине 80-х, когда вместо лимита на бензин был введен лимит на использование моторесурса служебного автотранспорта. Тогда разыгрывались целые "баталии" между заместителями комбрига за использование служебного УАЗа.
С уважением, nick191.

От nick191
К 2503 (04.06.2008 17:48:40)
Дата 04.06.2008 17:51:11

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>1. Личный состав ПЛ, тем более атомных (с учетом численности экипажей и объема и сложности кораблей) НЕ ДОЛЖЕН заниматься пирсами ВООБЩЕ, и если летом это еще "как-то", то зимой когда после циклона заметает порой одноэтажные здания по крышу - делайте выводы сами
>2. работу эту должна делать спецтехника, и должна она быть разумеется на балансе бербазы (как и ответственность за пирсовую зону)

Это как-то не вписывается в действующую "концепцию" сокращения ВС.
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (03.06.2008 21:16:07)
Дата 03.06.2008 21:24:18

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.

>>>А в пункте базирования кто отвечает за содержание причала, не интересовались?
>>>С уважением, nick191.
>>Противолодочный тыл (ОМИС) - лучший друг адмиралов.
>
>Ошибаетесь. МИС отвечает за техническое состояние, ремонт, и т.д.
>За повседневное содержание = поддержание порядка (в т.ч. приборку на причале) отвечает командир корабля, стоящего у причала.

>С уважением, nick191.
Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.

От 2503
К Сергей (03.06.2008 21:24:18)
Дата 03.06.2008 23:47:29

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.

Это сильно не предел.
А еще есть пирсовая зона.
А еще есть "другие" пирсы, с которых пароходы в море, и прошло уже 2-3 циклона ...

От Сергей
К 2503 (03.06.2008 23:47:29)
Дата 04.06.2008 22:03:01

Re: Идеальная система...

Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.

От 2503
К Сергей (04.06.2008 22:03:01)
Дата 05.06.2008 02:30:40

сугробы

>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.

1. Был, дело было в феврале 99
2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский
3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)
6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне

От Elizar
К 2503 (05.06.2008 02:30:40)
Дата 06.06.2008 13:04:47

Re: сугробы

>>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.
>
>1. Был, дело было в феврале 99
>2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский

Это не Олег Ковалевский?
>3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
>4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
>5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)

А Славка такой и по училищу был.

>6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне

От 2503
К Elizar (06.06.2008 13:04:47)
Дата 06.06.2008 13:55:20

Командиром он был каких мало

Здравствуйте!

>А Славка такой и по училищу был.

Командиром он был каких мало
Вячеслав Михайлович Черноус

От Сергей
К 2503 (06.06.2008 13:55:20)
Дата 06.06.2008 19:22:37

Re: Командиром он...

>Здравствуйте!

>>А Славка такой и по училищу был.
>
>Командиром он был каких мало
>Вячеслав Михайлович Черноус
Я знавал гораздо лучших.

От 2503
К Сергей (06.06.2008 19:22:37)
Дата 07.06.2008 02:53:55

Re: Командиром он...

>>Командиром он был каких мало
>>Вячеслав Михайлович Черноус
>Я знавал гораздо лучших.

То что у тебя с ним было в гидроакустиской рубке - это то что было у тебя, притом более чем давно.

А что касается его как командира - быть назначеным на экипаж находившемся в ПОЛНОЙ заднице и на уровня плинунтуса по очень многим видам подготовки и за МЕСЯЦ вдохнуть в людей жизнь - начиная с того что КБРом "рвали" все что нам ставилось, в самой сложной обстановке, заканчивая механиками которые начали учиться и служить.
Для меня одним из наиболее поразительных примеров был офицер БЧ-5 - "клейма негде было ставить" - суды чести, документы на увольнение, - и он начал служить, причем очень достойно.
Люди почувствоали себя людьми. Спина разогнулась.

Да и когда Черноус уходил как командир он о себе оставил только самое хорошее.

От Сергей
К 2503 (07.06.2008 02:53:55)
Дата 07.06.2008 10:35:57

Re: Командиром он...

Он не плохой. Но были лучше. Федотов например.

От Сергей
К 2503 (05.06.2008 02:30:40)
Дата 05.06.2008 18:54:06

Re: сугробы

>>Ты был когда на 622 экипаж который стоял без дела возлажили почётную обязанность чистить канализацию к 14 казарме и ВМЧ в СГП с ИДА героически нырнул в люк? Про это в плане обсуждения ИДА-59 можно поговорить.
>
>1. Был, дело было в феврале 99
>2. Экипаж поднимал флаг на корабле (держали "семерку") и топал ковырять сугробы толщиной метра 2-3 шириной метров 50 и длина "участка поиска" метров 500, причем всю эту "стратегическую операцию" с периодичностью 2 часа лично контролировал НШ Ковалевский
>3. В процессе работы регулярно появлялись "ОМИСовские дядечки" которые жарко спорили где же все-таки должен быть засорившийся люк
>4. Сие продолжалось 1,5-2 недели. потом приехал грейдер, сгреб снег и открылся люк
>5. Чистили канализацию СПК Черноус и Костя, СГП брали с лодки, ИДА - с УТК (переделанные под нормальную подачу)
>6. Причина сего "военно-морского шедевра" - господину Сименковичу не терпелось попариться в сауне
Вот смотри какой показательный пример:
1. Наш ИДА и СГП позволяет нырнять даже в дерьмо (а его тут ругают).
У нас есть старпомы (командиры) которые готовы даже в дерьмо нырять когда надо.
3. У нас есть адмиралы которые способны заставить чистить снег и нырять в дерьмо экипаж АПЛ вместо БП.
А у амеров конечно же всё плохо. Они наверно в дерьмо ныряют каждый день и всеми экипажами.

От nick191
К Сергей (03.06.2008 21:24:18)
Дата 03.06.2008 21:35:57

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.

>Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.

А Вы у себя там в москве добейтесь изменения соответствующего положения вещей. Чтобы в каждом ПБ за каждым причалом была закреплена своя "зондеркоманда" с тракторами, граблями, лопатами, вилами, метлами и пылесосами. И всем подводникам будет счастье.
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (03.06.2008 21:35:57)
Дата 03.06.2008 21:40:43

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.

>>Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.
>
>А Вы у себя там в москве добейтесь изменения соответствующего положения вещей. Чтобы в каждом ПБ за каждым причалом была закреплена своя "зондеркоманда" с тракторами, граблями, лопатами, вилами, метлами и пылесосами. И всем подводникам будет счастье.
>С уважением, nick191.
Попробую чёрную магию - авось сработает.

От nick191
К Сергей (03.06.2008 21:40:43)
Дата 03.06.2008 21:53:51

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.
>>Здравствуйте.
>
>>>Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.
>>
>>А Вы у себя там в москве добейтесь изменения соответствующего положения вещей. Чтобы в каждом ПБ за каждым причалом была закреплена своя "зондеркоманда" с тракторами, граблями, лопатами, вилами, метлами и пылесосами. И всем подводникам будет счастье.
>>С уважением, nick191.
>Попробую чёрную магию - авось сработает.

Не сработает. Тем более, что все трактора уже реализованы через ленмебельторг как "несвойственные активы". Вместе с граблями и вилами.
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (03.06.2008 21:53:51)
Дата 03.06.2008 22:34:37

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.
>>>Здравствуйте.
>>
>>>>Ну так вот и хорошо - пусть они и дальше этим занимаются. а то заладили - матчасть ЛВД. Пусть снег чистят. Если хорошо снега насыпит, экипажу барса на 2 дня ударной работы, сам проверял.
>>>
>>>А Вы у себя там в москве добейтесь изменения соответствующего положения вещей. Чтобы в каждом ПБ за каждым причалом была закреплена своя "зондеркоманда" с тракторами, граблями, лопатами, вилами, метлами и пылесосами. И всем подводникам будет счастье.
>>>С уважением, nick191.
>>Попробую чёрную магию - авось сработает.
>
>Не сработает. Тем более, что все трактора уже реализованы через ленмебельторг как "несвойственные активы". Вместе с граблями и вилами.
>С уважением, nick191.
О моём любимом полководце прошу плохо не говорить.

От nick191
К Сергей (03.06.2008 20:02:00)
Дата 03.06.2008 20:36:07

Re: Идеальная система...

Здравствуйте.
>Я это к тому, что если что то можно упростить почему бы это не сделать?
Так лопата и воин для уборки снега - куда уж проще-то?
А маленький трактор сломаться может легко.
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (03.06.2008 20:36:07)
Дата 03.06.2008 21:06:34

Re: Идеальная система...

>Здравствуйте.
>>Я это к тому, что если что то можно упростить почему бы это не сделать?
>Так лопата и воин для уборки снега - куда уж проще-то?
>А маленький трактор сломаться может легко.
>С уважением, nick191.
Ну так и я о том же - для спасения делают сложную технику а для чистки снега простую. Надо бы учитывать нашу специфику.