От Сергей
К All
Дата 05.05.2008 21:50:01
Рубрики Современность;

Обратите внимание на то что говорится о подчинённости армии политикам

ВЫПИСКА ИЗ ОБЩЕВОЙСКОВОГО УСТАВА 10/1 ПРИНЦИПЫ ВНУТРЕННЕГО РУКОВОДСТВА БУНДЕСВЕРА(февраль 1993 года)
201. Концепция о Внутреннем руководстве приобщает вооруженные силы при выполнении ими своих задач к ценностям Основного закона. Она призвана смягчать и помогать переносить напряженности, вытекающие из индивидуальных прав свободного гражданина, с одной стороны, и обязанностей воинской жизни, с другой.
202. Цели Внутреннего руководства:
с учетом этических аспектов давать политическое и правовое обоснование воинской службе и добиваться ясного осознания сути воинского долга;
содействовать интеграции бундесвера и военнослужащего в государстве и обществе, добиваться понимания задач, выполняемых бундесвером в рамках НАТО и системе взаимной коллективной безопасности;
способствовать готовности военнослужащего к добросовестному выполнению им своих обязанностей, к принятию ответственности и к сотрудничеству, поддерживать дисциплину и слаженность воинского коллектива:
строить внутренний порядок вооруженных сил в соответствии с человеческим достоинством, законодательством и возможностью эффективного выполнения поставленных задач.
203. Эти цели ясно выражаются на примере ГРАЖДАНИНА В ВОЕННОЙ форме, в идеализированной форме характеризующем требования, предъявляемые к военнослужащему бундесвера:
быть свободной личностью;
действовать как сознательный гражданин своего государства;
сохранять свою готовность и способность к выполнению воинского долга.
204. Принципы Внутреннего руководства являются обязывающими критериями для действий всех военнослужащих. Вместе с тем ими должны руководствоваться и сотрудники гражданских административно-хозяйственных органов бундесвера в своей работе в рамках вооруженных сил и с военнослужащими.
205. Вооруженные силы подлежат примату политики. Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики, подотчетные парламенту, бундесвер подлежит особому контролю со стороны парламента, подвергается сплошному иерархическому порядку, принципу приказа и повиновения.
206. В своих действиях военнослужащие связаны Законодательством. Это означает, что все мероприятия, которые принимает бундесвер, будучи частью исполнительной власти, должны соответствовать законам и могут проверяться в судебном порядке. Это касается как мероприятий, принимаемых внутри бундесвера, так и мероприятий, выходящих за его рамки.
207. Права и обязанности военнослужащего в окончательном виде установлены положениями Закона о правовом положении военнослужащих.
Они равным образом действительны для всех военнослужащих, независимо от их статуса и должности. На начальников возложены особые обязанности.
Добиваясь выполнения обязанностей, следует взвешивать и требования воинской службы и обоснованные претензии военнослужащих. Внутренняя жизнь вооруженных сил должна отличаться от норм общественной жизни лишь настолько, насколько этого требует несение воинской службы.
208. Военнослужащий, считающий себя ущемленным в своих правах, кроме общих возможностей правовой защиты может пользоваться специальными средствами обжалования. Кроме права подавать жалобу, он имеет право обращаться непосредственно у уполномоченному Немецкого бундестага по бундесверу, если он считает нарушенным одно из основных прав или один из принципов Внутреннего руководства.
209. Государство обязывает военнослужащего верно служить Федеративной Республике Германии и мужественно защищать права и свободу немецкого народа (основной долг военнослужащего). Это включает в себя и обязанность военнослужащего в случае вооруженного конфликта быть готовым к ведению боевых действий, не щадя и собственной жизни.
210. Каждый военнослужащий приносит присягу охранять основополагающие принципы свободного демократического строя:
уважение прав человека, гарантированных Основным законом, прежде всего, права на жизнь и свободное развитие личности;
суверенитет народа;
разделение властей;
подотчетность правительства парламенту;
законность государственной административной деятельности;
независимость судов;
многопартийность системы и равные возможности для всех политических партий, которые в соответствии с конституцией включают в себя формирование и действие оппозиции.
Военнослужащий обязан всей своей деятельностью выступать за их сохранение.
211. Государство обязано проявлять всестороннюю заботу о военнослужащем, обеспечивая его эффективной системой здравоохранения, военно-медицинским, духовным и социальным обеспечением, данная обязанность включает и семьи военнослужащих.
212. Внутренняя жизнь вооруженных сил строится на базе взаимоконкурирующих целей и принципов. Таким образом, необходимо взвешивать:
функциональную эффективность вооруженных сил и индивидуальные права и претензии военнослужащих;
иерархический порядок и привлечение военнослужащих к процессу выработки решений;
требования поддержания дисциплины и развитие принципов полноправия, самостоятельности и самоответственности военнослужащего;
неразделимое единоначалие командиров и кооперативное отношение к подчиненным с соответствующей передачей им доли ответственности.
Организация внутренней жизни вооруженных сил по этим задачам должна способствовать уравновешенности и не отдавать одностороннего приоритета достижения ни одной цели.
213. Однако в конкретной ситуации руководства подчиненными или принятия решения необходимо иногда отдавать приоритет одной конкретной или нескольким целям. При этом следует в соответствующей мере учитывать личные интересы военнослужащего.
При выборе одного из нескольких решений выбирают то, которое по принципу соразмерности средств с целью приносило бы данному военнослужащему как можно меньше отрицательных последствий при условии, что задача будет выполнена.
214. Руководство военнослужащими и их подготовка ориентируются по задачам, вытекающим из предназначения вооруженных сил. При этом мерилом являются требования, связанные с предназначением данной части и функциональными обязанностями отдельного военнослужащего. Необходимо, чтобы каждый военнослужащий до выполнения поставленной ему задачи был подготовлен по специальности, а в момент ее выполнения готовым и способным к действиям.
215. Руководство военнослужащим и его боевая подготовка должны дополняться образованием и воспитанием. Критерии при этом ценности Основного закона, а также права и обязанности военнослужащего, закрепленные Законом о военнослужащих. Работа по образованию и воспитанию военнослужащих строится на знаниях, точках зрения и правилах поведения граждан в момент вступления их в вооруженные силы. Она должна способствовать развитию личности с тем, чтобы выработать у военнослужащего способность действовать в духе образца гражданина в военной форме.
216. Все военнослужащие призваны с большой ответственностью принимать активное участие в организации воинской службы. Необходимо привлекать их к активному участию в организации и проведении службы.
Прямое их участие дополняется формами посредственного участия, установленными законом. Взаимодействие между начальниками и доверенными лицами или представителями личного состава призвано содействовать укреплению взаимопонимания и доверия, а также сбалансированию интересов.
217. Успешное осуществление руководства подчиненными требует целенаправленной передачи информации и постоянной коммуникации между командными звеньями. Военнослужащие имеют право на своевременное получение от своих начальников четкой информации обо всех касающихся их вопросах. Важно, чтобы начальники принимали во внимание, что коммуникация должна охватывать также чувства военнослужащих и содействовать укреплению взаимодоверия между ними.
218. Своим поведением и выполнением своих обязанностей, начальники должны подавать пример; они, прежде всего, должны обладать моральными и духовными качествами. Поэтому повышение личной квалификации является важной частью командирской подготовки, а также личным долгом каждого начальника.
219. Военнослужащий, являясь гражданином своего государства, принимает активное участие в общественной и публичной жизни. Если в рамках общественных дискуссий затрагиваются вопросы политики безопасности и оборонной политики, а также вопросы, касающиеся вооруженных сил, он призван активно участвовать в них, излагая по-деловому свою точку зрения. С учетом обязанностей воинской жизни ему должна предоставляться возможность участия в мероприятиях политической, культурной, религиозно-церковной и социальной жизни.
220. Плюрализм интересов, мнений и ценностей существуют также среди военнослужащих. Конфликтующие друг с другом интересы, а также споры должны разрешаться по-деловому. Свобода слова и возможность политической деятельности военнослужащих ограничены воинским долгом, установленным законом.
Обязанность начальников сдерживаться при контактах с общественностью от высказывания личного мнения, в частности, по вопросам политики безопасности и оборонной политики. Это имеет тем большее значение, чем выше их воинское звание и чем ответственнее занимаемая ими должность. От начальника ожидают знания дела не только в отношении к подчиненным, но и особенно по отношению к общественности.

От serg
К Сергей (05.05.2008 21:50:01)
Дата 05.05.2008 22:41:04

Re: Обратите внимание...

Доброго времени суток!

А разве где-то, кроме государств, во главе которых стоИт военная хунта, армия НЕ подчиняется политикам?

С уважением, serg

От Сергей
К serg (05.05.2008 22:41:04)
Дата 05.05.2008 23:56:39

Re: Обратите внимание...

>Доброго времени суток!

>А разве где-то, кроме государств, во главе которых стоИт военная хунта, армия НЕ подчиняется политикам?

>С уважением, serg
Вооруженные силы подлежат примату политики. Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики, подотчетные парламенту, бундесвер подлежит особому контролю со стороны парламента, подвергается сплошному иерархическому порядку, принципу приказа и повиновения.
У нас так?

От serg
К Сергей (05.05.2008 23:56:39)
Дата 06.05.2008 13:42:14

Re: Обратите внимание...

Доброго времени суток!

>У нас так?

Удивляюсь я Вам... А как?

>Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики,

А кто стоит во главе наших ВС? Я думал Президент РФ. А Вы?

>подотчетные парламенту,

Разумеется, парламенту. Ведь у них ПАРЛАМЕНТСКАЯ республика.

>бундесвер подлежит особому контролю со стороны парламента,

Что означает "особый" контроль?

>подвергается сплошному иерархическому порядку, принципу приказа и повиновения.

Хм... У нас не так?

С уважением, serg

От Сергей
К serg (06.05.2008 13:42:14)
Дата 06.05.2008 14:24:17

Re: Обратите внимание...

>Доброго времени суток!

>>У нас так?
>
>Удивляюсь я Вам... А как?

>>Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики,
>
>А кто стоит во главе наших ВС? Я думал Президент РФ. А Вы?
Это прямой начальник, непосредственный - МО.
>>подотчетные парламенту,
>
>Разумеется, парламенту. Ведь у них ПАРЛАМЕНТСКАЯ республика.
При всех типах государств - при парламентских или президентских контролирует армию парламент. Делается это посредством 3 механизмов: Определение бюджетного финансирования и контроля расходования бюджета. Реформирования законодательной базы. Проведение парламентских расследований по любым фактам в вооружённых силах. Начну с последнего - нашему парламенту ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено проводить расследование фактов по которым уже разбираются правоохранительные органы то есть практически в любых случаях. Законодательное реформирование он тоже не проводит- так как он сейчас ни каких самостоятельных мыслей не имеет. Бюджетный механизм у нас так же не работает, так как бюджет вооружённых сил неконкретен - пара сотен пунктов, (у амеров 200 тыс) и непрозрачен проконтролировать его выполнение практически невозможно.
>>бундесвер подлежит особому контролю со стороны парламента,
>
>Что означает "особый" контроль?

>>подвергается сплошному иерархическому порядку, принципу приказа и повиновения.
>
>Хм... У нас не так?

>С уважением, serg

От serg
К Сергей (06.05.2008 14:24:17)
Дата 06.05.2008 14:52:50

Re: Обратите внимание...

Доброго времени суток!

>>>Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики,
>>
>>А кто стоит во главе наших ВС? Я думал Президент РФ. А Вы?
>Это прямой начальник, непосредственный - МО.

Конституция РФ, ст. 87, п. 1:
Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

Дальше глупый спор на эту тему продолжать будем?

>Начну с последнего - нашему парламенту ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено проводить расследование фактов по которым уже разбираются правоохранительные органы то есть практически в любых случаях.

Это Вы откуда почерпнули? Или под "правоохранительными органами" Вы имеете ввиду суд?

>Законодательное реформирование он тоже не проводит- так как он сейчас ни каких самостоятельных мыслей не имеет.

Только не скажИте, что он и этой возможности законодательно лишён. :-))
См. ст. 104 и 105 Конституции РФ.

>Бюджетный механизм у нас так же не работает, так как бюджет вооружённых сил неконкретен - пара сотен пунктов, (у амеров 200 тыс) и непрозрачен проконтролировать его выполнение практически невозможно.

Исключительно вопрос ЖЕЛАНИЯ. Бюджет, напомню, утверждается именно парламентом.

Приходим к следующему выводу: НАПИСАНО у нас всё не хуже, чем у других, а вот ИСПОЛНЯЕТСЯ...

С уважением, serg

От Сергей
К serg (06.05.2008 14:52:50)
Дата 06.05.2008 15:34:35

Re: Обратите внимание...

>Доброго времени суток!

>>>>Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики,
>>>
>>>А кто стоит во главе наших ВС? Я думал Президент РФ. А Вы?
>>Это прямой начальник, непосредственный - МО.
>
>Конституция РФ, ст. 87, п. 1:
>Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

>Дальше глупый спор на эту тему продолжать будем?
Там сказано политики - множественное число. Согласитесь МО тоже чем то руководит?
>>Начну с последнего - нашему парламенту ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено проводить расследование фактов по которым уже разбираются правоохранительные органы то есть практически в любых случаях.
>
>Это Вы откуда почерпнули? Или под "правоохранительными органами" Вы имеете ввиду суд?
Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ
"О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации"
(с изменениями от 30 декабря 2006 г.)

2. Парламентскому расследованию не подлежат:
1) деятельность Президента Российской Федерации;
2) деятельность суда по осуществлению правосудия;
3) деятельность органов дознания и органов предварительного следствия, осуществляемая ими в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
3. Предметом парламентского расследования не может быть установление виновности конкретных лиц в совершении преступления.
4. В случае принятия федеральным судом общей юрисдикции, арбитражным судом или мировым судьей к производству дела, касающегося фактов и обстоятельств, расследуемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, парламентское расследование не проводится в отношении фактов и обстоятельств, определенных:
1) содержанием обвинительного заключения или обвинительного акта и ограниченных объемом собственно состава преступления, сформулированного в них;
2) содержанием заявления о совершении преступления по уголовному делу частного обвинения, в том числе о событии преступления, месте, времени, а также об обстоятельствах его совершения;
3) предметом иска или заявления, если в исковом заявлении или заявлении указаны факты и обстоятельства, возможные для определения и процессуального выделения и дающие основания для судебного спора;
4) содержанием протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и ограниченных объемом собственно состава административного правонарушения, в связи с совершением которого данный протокол составлен (данное постановление вынесено).
5. Факты и обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением (приговором) суда, признаются парламентской комиссией по расследованию фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования (далее - комиссия), без дополнительной проверки и не могут ставиться под сомнение.

>>Законодательное реформирование он тоже не проводит- так как он сейчас ни каких самостоятельных мыслей не имеет.
>
>Только не скажИте, что он и этой возможности законодательно лишён. :-))
>См. ст. 104 и 105 Конституции РФ.

>>Бюджетный механизм у нас так же не работает, так как бюджет вооружённых сил неконкретен - пара сотен пунктов, (у амеров 200 тыс) и непрозрачен проконтролировать его выполнение практически невозможно.
>
>Исключительно вопрос ЖЕЛАНИЯ. Бюджет, напомню, утверждается именно парламентом.
Да нет - путём нарушения свободы слова, целенаправленных пропагандистских компаний и прочего законодательная власть добилась такого состава парламента, который какие либо телодвижения делать не будет.
Так у нас парламент напугал в 93 году президента что его кастрируют до сих пор.
>Приходим к следующему выводу: НАПИСАНО у нас всё не хуже, чем у других, а вот ИСПОЛНЯЕТСЯ...

>С уважением, serg
Если закон не выполняется- значит что то в этом законе или в законодательстве в целом ни так. И написано у нас хуже.

От serg
К Сергей (06.05.2008 15:34:35)
Дата 06.05.2008 16:04:06

Re: Обратите внимание...

Доброго времени суток!

>Там сказано политики - множественное число.

Словоблудие. СлабО придраться, например, к тому, что там НЕ сказано политикам какой именно страны? Или они КАЖДОМУ политику подчиняются?
Неконструктивно.

>Согласитесь МО тоже чем то руководит?

Ага. И НГШ тоже. И командир взвода. И что из того?

>>>Начну с последнего - нашему парламенту ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено проводить расследование фактов по которым уже разбираются правоохранительные органы то есть практически в любых случаях.
>>
>>Это Вы откуда почерпнули? Или под "правоохранительными органами" Вы имеете ввиду суд?
>Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ
>"О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации"
>(с изменениями от 30 декабря 2006 г.)

>2. Парламентскому расследованию не подлежат:
>1) деятельность Президента Российской Федерации;
>2) деятельность суда по осуществлению правосудия;
>3) деятельность органов дознания и органов предварительного следствия, осуществляемая ими в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
>3. Предметом парламентского расследования не может быть установление виновности конкретных лиц в совершении преступления.
>4. В случае принятия федеральным судом общей юрисдикции, арбитражным судом или мировым судьей к производству дела, касающегося фактов и обстоятельств, расследуемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, парламентское расследование не проводится в отношении фактов и обстоятельств, определенных:
>1) содержанием обвинительного заключения или обвинительного акта и ограниченных объемом собственно состава преступления, сформулированного в них;
>2) содержанием заявления о совершении преступления по уголовному делу частного обвинения, в том числе о событии преступления, месте, времени, а также об обстоятельствах его совершения;
>3) предметом иска или заявления, если в исковом заявлении или заявлении указаны факты и обстоятельства, возможные для определения и процессуального выделения и дающие основания для судебного спора;
>4) содержанием протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и ограниченных объемом собственно состава административного правонарушения, в связи с совершением которого данный протокол составлен (данное постановление вынесено).
>5. Факты и обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением (приговором) суда, признаются парламентской комиссией по расследованию фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования (далее - комиссия), без дополнительной проверки и не могут ставиться под сомнение.

Спасибо, но я это уже читал сегодня. :-) Так где в этом тексте сказано то, что сказано Вами?

>путём нарушения свободы слова, целенаправленных пропагандистских компаний и прочего законодательная власть добилась такого состава парламента, который какие либо телодвижения делать не будет.
>Так у нас парламент напугал в 93 году президента что его кастрируют до сих пор.

Вы сами-то поняли, что сказали? КТО ЧЕГО добился? Как-то не утруждаете Вы себя мелочами. Напрасно. Это во-первых.
А во-вторых, полагаю, с Вашим масштабом реформ Минобороны давно стало для Вас тесным. Нет? :-)

Вы тут, на форуме, набросали совершенно правильных ЛОЗУНГОВ, не хуже генсека ЦК КПСС на очередном съезде Партии. Я ещё, представьте, помню такие выступления. По меткому выражению одного из Ваших оппонентов: "За всё хорошее и против всего плохого". А когда Вас пытаются спросить о конкретике, начинаете петь песню о секретности и о проклятых мракобесах, забивающих всё новое. Я даже, кажется, начал понимать, почему Вам нравится Сердюков. :-)

>Если закон не выполняется- значит что то в этом законе или в законодательстве в целом ни так. И написано у нас хуже.

Открою Вам секрет: основа нашего законодательства тупо слизана с западного. Поэтому оно (законодательство) и не работает, хоть слова и правильные. Т.е. с ним сделали именно то, что Вы сейчас предлагаете сделать с организацией ВС.

С уважением, serg

От Сергей
К serg (06.05.2008 16:04:06)
Дата 06.05.2008 16:20:56

Re: Обратите внимание...

>Доброго времени суток!

>>Там сказано политики - множественное число.
>
>Словоблудие. СлабО придраться, например, к тому, что там НЕ сказано политикам какой именно страны? Или они КАЖДОМУ политику подчиняются?
>Неконструктивно.

>>Согласитесь МО тоже чем то руководит?
>
>Ага. И НГШ тоже. И командир взвода. И что из того?

>>>>Начну с последнего - нашему парламенту ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещено проводить расследование фактов по которым уже разбираются правоохранительные органы то есть практически в любых случаях.
>>>
>>>Это Вы откуда почерпнули? Или под "правоохранительными органами" Вы имеете ввиду суд?
>>Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ
>>"О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации"
>>(с изменениями от 30 декабря 2006 г.)
>
>>2. Парламентскому расследованию не подлежат:
>>1) деятельность Президента Российской Федерации;
>>2) деятельность суда по осуществлению правосудия;
>>3) деятельность органов дознания и органов предварительного следствия, осуществляемая ими в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
>>3. Предметом парламентского расследования не может быть установление виновности конкретных лиц в совершении преступления.
>>4. В случае принятия федеральным судом общей юрисдикции, арбитражным судом или мировым судьей к производству дела, касающегося фактов и обстоятельств, расследуемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, парламентское расследование не проводится в отношении фактов и обстоятельств, определенных:
>>1) содержанием обвинительного заключения или обвинительного акта и ограниченных объемом собственно состава преступления, сформулированного в них;
>>2) содержанием заявления о совершении преступления по уголовному делу частного обвинения, в том числе о событии преступления, месте, времени, а также об обстоятельствах его совершения;
>>3) предметом иска или заявления, если в исковом заявлении или заявлении указаны факты и обстоятельства, возможные для определения и процессуального выделения и дающие основания для судебного спора;
>>4) содержанием протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и ограниченных объемом собственно состава административного правонарушения, в связи с совершением которого данный протокол составлен (данное постановление вынесено).
>>5. Факты и обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением (приговором) суда, признаются парламентской комиссией по расследованию фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования (далее - комиссия), без дополнительной проверки и не могут ставиться под сомнение.
>
>Спасибо, но я это уже читал сегодня. :-) Так где в этом тексте сказано то, что сказано Вами?

>>путём нарушения свободы слова, целенаправленных пропагандистских компаний и прочего законодательная власть добилась такого состава парламента, который какие либо телодвижения делать не будет.
>>Так у нас парламент напугал в 93 году президента что его кастрируют до сих пор.
>
>Вы сами-то поняли, что сказали? КТО ЧЕГО добился? Как-то не утруждаете Вы себя мелочами. Напрасно. Это во-первых.
>А во-вторых, полагаю, с Вашим масштабом реформ Минобороны давно стало для Вас тесным. Нет? :-)

>Вы тут, на форуме, набросали совершенно правильных ЛОЗУНГОВ, не хуже генсека ЦК КПСС на очередном съезде Партии. Я ещё, представьте, помню такие выступления. По меткому выражению одного из Ваших оппонентов: "За всё хорошее и против всего плохого". А когда Вас пытаются спросить о конкретике, начинаете петь песню о секретности и о проклятых мракобесах, забивающих всё новое. Я даже, кажется, начал понимать, почему Вам нравится Сердюков. :-)

>>Если закон не выполняется- значит что то в этом законе или в законодательстве в целом ни так. И написано у нас хуже.
>
>Открою Вам секрет: основа нашего законодательства тупо слизана с западного. Поэтому оно (законодательство) и не работает, хоть слова и правильные. Т.е. с ним сделали именно то, что Вы сейчас предлагаете сделать с организацией ВС.

>С уважением, serg
Я не против того что бы вы имели своё мнение.

От serg
К Сергей (06.05.2008 16:20:56)
Дата 06.05.2008 16:26:50

Re: Обратите внимание...

Доброго времени суток!

>Я не против того что бы вы имели своё мнение.

Тем более, что, в отличие от Вашего, оно основывается на конкретных вещах. :-)

С уважением, serg

От Сергей
К serg (06.05.2008 16:26:50)
Дата 06.05.2008 16:57:49

Re: Обратите внимание...

>Доброго времени суток!

>>Я не против того что бы вы имели своё мнение.
>
>Тем более, что, в отличие от Вашего, оно основывается на конкретных вещах. :-)

>С уважением, serg
Ну и хорошо.

От Ben
К Сергей (05.05.2008 23:56:39)
Дата 06.05.2008 06:17:46

Re: Обратите внимание...

Доброго времени суток
>Вооруженные силы подлежат примату политики. Примат политики означает: во главе вооруженных сил стоят политики, подотчетные парламенту, бундесвер подлежит особому контролю со стороны парламента, подвергается сплошному иерархическому порядку, принципу приказа и повиновения.
>У нас так?

У нас большая часть политиков - приматы.

С уважением

От harden
К Ben (06.05.2008 06:17:46)
Дата 06.05.2008 10:55:53

Re: Обратите внимание...


>У нас большая часть политиков - приматы.

А попросту говоря - обезьяны. И при чем в обезъяннике. А народ смотрит, как в зоопарке.

От Сергей
К harden (06.05.2008 10:55:53)
Дата 06.05.2008 13:22:34

Re: Обратите внимание...


>>У нас большая часть политиков - приматы.
>
>А попросту говоря - обезьяны. И при чем в обезъяннике. А народ смотрит, как в зоопарке.
Политические партии это предстаивители интересов групп населения во власти. Какие интересы - такие и представители.