От KM
К zas
Дата 18.02.2008 10:01:23
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Дизель на...

Добрый день!
>Экономия на солярке ничто по сравнению например с заменой тнвд:)
> Ну и гимор с присадками, тарахтение это ужастное и протчее. В топку, вообщем.

Ужасы нашего городка, в общем.
На самом деле все нормально: никакого тарахтения, присадок и замен тнвд. Динамика тоже приемлемая для неагрессивной езды.
Другое дело, что экономии практически никакой не получается. Когда-то, выбирая авто, производил для себя расчеты. Эмоционально склонялся к дизелю по прошлому опыту. Но расчеты показали, что разница в цене дизельного авто той же модели окупится через 4,5-5 лет. Поэтому купил бензиновый и не прогадал, так как с тех пор разница в цене топлива сократилась до минимума и срок окупаемости увеличился примерно вдвое.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (18.02.2008 10:01:23)
Дата 18.02.2008 11:48:45

Вот-вот. Смысла нет (+)

Привет!
Для коммерческого юзания еще куда ни шло. А для себя- каким бы распрекрасным ни был тот или иной дизэл, это однозначно прибавка гимора.
Спрашивается- назачем?
зы. а тарахтят они все:)

С уважением...

От M.Lukin
К zas (18.02.2008 11:48:45)
Дата 18.02.2008 14:28:20

А крутящий момент? :-)

Отличные щас делают дизеля "common rail" -- прям XXI век. У меня стоит французский дизель PSA -- проблем не знаю. Динамика отличная. И 400 Нм (у бензиновой версии -- 300 при гораздо большем объеме движка и потреблении топлива). У "бензинщиков" 25 л на 100 км, у меня -- 12. Чувствуете разницу? :-)
А вообще давайте подвяжем офф-топ :-))

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (18.02.2008 14:28:20)
Дата 18.02.2008 18:36:50

Фрил юзаете?:) (-)