От kirill
К M.Lukin
Дата 06.02.2008 20:50:34
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: "Кузнецов"

>Вон на ВИФ-2 справедливо указали, что даже все наши широко распиаренные атомные ледоколы по большинству характеристики уступали "обычным". Рекомендую почитать там в архивах дискуссии Exetera по поводу АЭУ.

Хм. Дайте, пож, ссылку, я почитаю.
Но ведь "обычные" ледоколы - это, пардон, дизельные!
А дизель - сами понимаете - ничего более простого, надёжного и экономичного никогда не было. Но вот для большого военного корабля дизель не используется.

>Лучше бы на "Кузнецове" сделали катапульты, тогда бы авиагруппа не носила такой откровенно ублюдочный характер.

Спору нет. Но тут опять вопрос -
Слышал, дело в том что паровые катапульты неработоспособны на севере вследствие низких температур. Правда или чушь?

Извините за большое кол-во вопросов.

С уважением, Кирилл

От info
К kirill (06.02.2008 20:50:34)
Дата 07.02.2008 10:41:43

Re: "Кузнецов"

Здр!

Обычные ледоколы,пардон, дизель - электрические. В движение приводятся электромоторами... для того,чтобы легче было реверсировать.
Простой дизель,там долго не протянет и не эффективен.

Ув

С Б

От info
К info (07.02.2008 10:41:43)
Дата 07.02.2008 10:47:13

"Кузнецов"

Посчитайте...

сколько нужно времени,чтобы на дизелях переходить с переднего хода,на задний

сколько времени нужно,чтобы изменить подачу пара т е тот же реверс на паровой турбине

сколько времени нужно,чтобы переключить эл двигатель на реверс...


От Yegres
К kirill (06.02.2008 20:50:34)
Дата 06.02.2008 22:14:35

Re: "Кузнецов"


>Слышал, дело в том что паровые катапульты неработоспособны на севере вследствие низких температур. Правда или чушь?

А зачем на Севере авианосец?

С уважением, Сергей.

От M.Lukin
К kirill (06.02.2008 20:50:34)
Дата 06.02.2008 22:07:37

Re: "Кузнецов"

>Хм. Дайте, пож, ссылку, я почитаю.

Ну вот, например,
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1462/1462185.htm

А вообще можно полазать по vif2ne.ru, там тема ЯЭУ на авианосцах 100 раз обсуждалась.

>А дизель - сами понимаете - ничего более простого, надёжного и экономичного никогда не было.

Хм. На автомобильных форумах многие бы Вас за такую фразу раскритиковали :-) Хотя лично я на свою дизельную машинку не жалуюсь :-)

>Слышал, дело в том что паровые катапульты неработоспособны на севере вследствие низких температур. Правда или чушь?

Гм. То есть американские АВ на Севере не ходят? :-) На самом деле на 1143 вполне себе планировались катапульты. Опять же почитайте ВИФ-2 -- там все обсосано. :-)

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (06.02.2008 22:07:37)
Дата 17.02.2008 21:26:12

Дизель на ам-это же ужос!!! (+)

Привет!
Знакомым дизелехотельщикам всегда советую искать зебиновые машины с маленьким объемом двс. Экономия на солярке ничто по сравнению например с заменой тнвд:)
Ну и гимор с присадками, тарахтение это ужастное и протчее. В топку, вообщем.
С уважением...

От KM
К zas (17.02.2008 21:26:12)
Дата 18.02.2008 10:01:23

Re: Дизель на...

Добрый день!
>Экономия на солярке ничто по сравнению например с заменой тнвд:)
> Ну и гимор с присадками, тарахтение это ужастное и протчее. В топку, вообщем.

Ужасы нашего городка, в общем.
На самом деле все нормально: никакого тарахтения, присадок и замен тнвд. Динамика тоже приемлемая для неагрессивной езды.
Другое дело, что экономии практически никакой не получается. Когда-то, выбирая авто, производил для себя расчеты. Эмоционально склонялся к дизелю по прошлому опыту. Но расчеты показали, что разница в цене дизельного авто той же модели окупится через 4,5-5 лет. Поэтому купил бензиновый и не прогадал, так как с тех пор разница в цене топлива сократилась до минимума и срок окупаемости увеличился примерно вдвое.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (18.02.2008 10:01:23)
Дата 18.02.2008 11:48:45

Вот-вот. Смысла нет (+)

Привет!
Для коммерческого юзания еще куда ни шло. А для себя- каким бы распрекрасным ни был тот или иной дизэл, это однозначно прибавка гимора.
Спрашивается- назачем?
зы. а тарахтят они все:)

С уважением...

От M.Lukin
К zas (18.02.2008 11:48:45)
Дата 18.02.2008 14:28:20

А крутящий момент? :-)

Отличные щас делают дизеля "common rail" -- прям XXI век. У меня стоит французский дизель PSA -- проблем не знаю. Динамика отличная. И 400 Нм (у бензиновой версии -- 300 при гораздо большем объеме движка и потреблении топлива). У "бензинщиков" 25 л на 100 км, у меня -- 12. Чувствуете разницу? :-)
А вообще давайте подвяжем офф-топ :-))

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (18.02.2008 14:28:20)
Дата 18.02.2008 18:36:50

Фрил юзаете?:) (-)


От kirill
К M.Lukin (06.02.2008 22:07:37)
Дата 07.02.2008 13:03:55

Re: "Кузнецов"

>>Хм. Дайте, пож, ссылку, я почитаю.
>
>Ну вот, например,
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1462/1462185.htm

Спасибо.