От YuriK
К 142
Дата 22.01.2008 17:58:37
Рубрики Современность;

Re: К-137 и...

>А вот это байка?

>"Размещение именно 16 баллистических ракет определялось длиной стапе.-;-ного места цеха завода-строителя подводной лодк.- ; отнюдь не копированием опыта проектирования раке": -носцев ВМФ США."

Странно... Ложь теперь байками называется? :-D Не скажу чем точно определялось число размещаемых на борту ПУ, но точно не длинной стапельного места. 667б, бд. бдр, бдрм строились также в цехе 50, на тех же стапельных местах, только вот длина от проекта к проекту возрастала...

От Шнорхель
К YuriK (22.01.2008 17:58:37)
Дата 22.01.2008 18:13:03

Re: К-137 и...

>>А вот это байка?
>
>>"Размещение именно 16 баллистических ракет определялось длиной стапе.-;-ного места цеха завода-строителя подводной лодк.- ; отнюдь не копированием опыта проектирования раке": -носцев ВМФ США."
>
>Странно... Ложь теперь байками называется? :-D Не скажу чем точно определялось число размещаемых на борту ПУ, но точно не длинной стапельного места. 667б, бд. бдр, бдрм строились также в цехе 50, на тех же стапельных местах, только вот длина от проекта к проекту возрастала...

...вообще-то, всё определяется (вначале - заданным пропульсивным КПД) и от него пляшут - под дуду гидродинамических характеристик - ...а потом уже все ракеты и "конфеты"...

От YuriK
К Шнорхель (22.01.2008 18:13:03)
Дата 22.01.2008 21:01:35

Re: К-137 и...

Проект 09410 лучшее доказательство того, что у нас в военном кораблестроении ничто и никогда не определялось параметрами ГЭУ корабля...

От Шнорхель
К YuriK (22.01.2008 21:01:35)
Дата 22.01.2008 21:17:41

Re: К-137 и...

>Проект 09410 лучшее доказательство того, что у нас в военном кораблестроении ничто и никогда не определялось параметрами ГЭУ корабля...

...а надо бы...