От diver17
К VOICE
Дата 20.12.2007 17:34:01
Рубрики Современность;

Re: У России...

Большой вопрос в надежности этой аппаратуры и наличие надежных и действующих спутников. А для безопасности сейчас проще в киоске накупить GPS приемников по 200-300 долларов. Все проблемы можно решить за один день.

От KM
К diver17 (20.12.2007 17:34:01)
Дата 20.12.2007 18:09:12

Re: У России...

Добрый день!
>Большой вопрос в надежности этой аппаратуры и наличие надежных и действующих спутников. А для безопасности сейчас проще в киоске накупить GPS приемников по 200-300 долларов. Все проблемы можно решить за один день.

Ага. Предлагаю также Генштаб и все воинские части подключить к интернету и решить проблемы со связью быстро и дешево!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Cyclone
К KM (20.12.2007 18:09:12)
Дата 21.12.2007 08:12:13

Re: У России...

>Ага. Предлагаю также Генштаб и все воинские части подключить к интернету и решить проблемы со связью быстро и дешево!

А это идея. Не вижу никаких проблем. И бояться тут нечего. Тот кто знаком с принципами маршрутизации в сетях TCP/IP не будет бояться, что его могут отключить "оттуда".

От diver17
К KM (20.12.2007 18:09:12)
Дата 20.12.2007 22:11:01

Re: У России...

>Ага. Предлагаю также Генштаб и все воинские части подключить к интернету и решить проблемы со связью быстро и дешево!

Во-первых это гонит Левитин, а не министр обороны и разговор, не о ВМФ а о всех судах ходящих под Российским флагом и подчиняющихся законодательно министерству тр-та. Значит хотят ввести обязательным иметь на борту приемники ГЛОНАСС. Типа рынок сбыта расширить. Кто то кровно в этом заинтересован, чтоб вместо картплотеров типа Раймарина и подобных еще выложили по 500 баксов за только что рожденных крокодилов...
Самое интересное, я сам задумывался о приобретении приемника ГЛОНАСС, но когда увидел что и за какие деньги предлагают понял, что ошибался.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К diver17 (20.12.2007 22:11:01)
Дата 20.12.2007 23:40:24

Re: У России...

Добрый день!
>Во-первых это гонит Левитин, а не министр обороны и разговор, не о ВМФ а о всех судах ходящих под Российским флагом

Да, действительно, сначала подумал, что предлагаете на военных кораблях GPS. Для судов же - вопрос интересный. Надо бы и отечественного производителя поддержать, и не дать ему при этом оборзеть, чтобы не вышло как с Немцовым и Волгами.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От diver17
К KM (20.12.2007 23:40:24)
Дата 21.12.2007 11:22:21

Re: У России...


>Да, действительно, сначала подумал, что предлагаете на военных кораблях GPS. Для судов же - вопрос интересный. Надо бы и отечественного производителя поддержать, и не дать ему при этом оборзеть, чтобы не вышло как с Немцовым и Волгами.

Это правильно, поддержать надо: выпустить закон по которому все граждане РФ должны ездить только на отечественных авто(причем не каких-нибудь собранных под чужими марками, а истино российскими)!!! А если кто попался на иномарке, так что-нибудь отрезать по самые уши:-))
И так ограниченное кол-во фирм получило доступ к ГЛОНАСС, не ограниченная программно точность определения местоположения. Делайте приемники на 30% дешевле GPS и все что надо: народ потянется, а у нас как всегда:-((

От KM
К diver17 (21.12.2007 11:22:21)
Дата 21.12.2007 11:35:07

Re: У России...

Добрый день!

>Это правильно, поддержать надо: выпустить закон по которому все граждане РФ должны ездить только на отечественных авто(причем не каких-нибудь собранных под чужими марками, а истино российскими)!!! А если кто попался на иномарке, так что-нибудь отрезать по самые уши:-))

Не надо утрировать. Поддержка своей промышленности - это государственная политика любой нормальной страны Дикий капитализм на выживание закончился давно. Важно соблюсти баланс: не дать загнуться от конкуренции с более продвинутыми иностранцами и в то же время не дать разжиреть и почить на дотациях.

>И так ограниченное кол-во фирм получило доступ к ГЛОНАСС, не ограниченная программно точность определения местоположения. Делайте приемники на 30% дешевле GPS и все что надо: народ потянется, а у нас как всегда:-((

Легко сказать: стань здоровым и богатым. Не получится сразу лучше и дешевле. Надо на перспективу работать.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От diver17
К KM (21.12.2007 11:35:07)
Дата 21.12.2007 12:37:27

Re: У России...

>Добрый день!

>>Это правильно, поддержать надо: выпустить закон по которому все граждане РФ должны ездить только на отечественных авто(причем не каких-нибудь собранных под чужими марками, а истино российскими)!!! А если кто попался на иномарке, так что-нибудь отрезать по самые уши:-))
>
>Не надо утрировать. Поддержка своей промышленности - это государственная политика любой нормальной страны Дикий капитализм на выживание закончился давно. Важно соблюсти баланс: не дать загнуться от конкуренции с более продвинутыми иностранцами и в то же время не дать разжиреть и почить на дотациях.

>>И так ограниченное кол-во фирм получило доступ к ГЛОНАСС, не ограниченная программно точность определения местоположения. Делайте приемники на 30% дешевле GPS и все что надо: народ потянется, а у нас как всегда:-((
>
>Легко сказать: стань здоровым и богатым. Не получится сразу лучше и дешевле. Надо на перспективу работать.

Как раньше ВАЗ выпускал уродцев, на которых без инструментов на дорогу выезжать нельзя, так и выпускает сейчас пользуясь гос.поддержкой. Так почему-то и не стали выпускать машины сравнимые с импортными не по дизайну, не по качеству.
А если людей вообще заставлять покупать без права выбора, то эти приемники глонасс станут только еще хуже.

От KM
К diver17 (21.12.2007 12:37:27)
Дата 21.12.2007 12:51:25

Re: У России...

Добрый день!
>Как раньше ВАЗ выпускал уродцев, на которых без инструментов на дорогу выезжать нельзя, так и выпускает сейчас пользуясь гос.поддержкой. Так почему-то и не стали выпускать машины сравнимые с импортными не по дизайну, не по качеству.

Не знаю конкретных причин такого положения. Наверное, поддерживали не так, не тех и не там, где надо. Но, если бы совсем не поддерживали, и автопром бы умер себе преспокойно было бы лучше? Цены на иномарки ниже бы не стали, а выбор был бы меньше и безработных больше и заводских руин тоже.

>А если людей вообще заставлять покупать без права выбора, то эти приемники глонасс станут только еще хуже.

Сдуру можно любое дело загубить. Речь о тонкой настройке экономических регуляторов, а не о запретах.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (21.12.2007 12:51:25)
Дата 21.12.2007 12:55:43

Re: У России...

Привет!

>Цены на иномарки ниже бы не стали, а выбор был бы меньше и безработных больше и заводских руин тоже.
ошибаетесь. дебильные там. пошлины на ввоз иномарок лоббировали как раз вазовские автобратки. Собсна этого никто и не скрывал. Ваз еще в 90х надо было перепрофилировать на выпуск таёт.


С уважением...

От Куст
К zas (21.12.2007 12:55:43)
Дата 21.12.2007 13:23:36

Re: У России...

>Привет!

>>Цены на иномарки ниже бы не стали, а выбор был бы меньше и безработных больше и заводских руин тоже.
> ошибаетесь. дебильные там. пошлины на ввоз иномарок лоббировали как раз вазовские автобратки. Собсна этого никто и не скрывал. Ваз еще в 90х надо было перепрофилировать на выпуск таёт.

Корейцы тоже в свое время пошлины на иномарки вводили, пока свою автопромышленность не подняли (читал где-то).

От KM
К zas (21.12.2007 12:55:43)
Дата 21.12.2007 13:13:28

Re: У России...

Добрый день!

>>Цены на иномарки ниже бы не стали, а выбор был бы меньше и безработных больше и заводских руин тоже.
> ошибаетесь. дебильные там. пошлины на ввоз иномарок лоббировали как раз вазовские автобратки.

Ну, не вазовские, так другие бы братки пролоббировали. Tax-free авто - это утопия, на такой кус желающие всегда найдутся.

> Ваз еще в 90х надо было перепрофилировать на выпуск таёт.

Возможно. Даже определенно. Не тойот, так ренов или пежов.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (21.12.2007 13:13:28)
Дата 21.12.2007 13:49:54

Re: У России...

Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.

Пробовали собирать BMW в Калиниграде... чем окончилось ?

От M.Lukin
К info (21.12.2007 13:49:54)
Дата 27.12.2007 21:43:40

Вы будете смеяться

>Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.

Но Пежо-таки объявило о строительстве завода в Калуге :-)

С уважением, МЛ

От OldSalt
К M.Lukin (27.12.2007 21:43:40)
Дата 28.12.2007 10:34:27

Re: Вы будете...

Добрый день!
>>Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.
>
>Но Пежо-таки объявило о строительстве завода в Калуге :-)

Опоздали они. Там только что открылся завод VW. Проблемы, однако, с рабочей силой будут.
С наилучшими пожеланиями

От M.Lukin
К info (21.12.2007 13:49:54)
Дата 21.12.2007 20:51:44

Re: У России...

>Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.

Полный офф-топ, конечно, но Пежо, возможно, неправы и пожалеют об этом :-)
Во-первых, много производителей уже запустили или запускают сборку в РФ и проблем особых не знаю. Это Форд, БМВ, Хенде, Тойота, еще 3-5 крупных брэндов. Выясняется, что мнение про "криворукость" русских рабочих -- это миф и при грамотном менеджменте качество ничем не отличается от западного. Форд Фокус тому пример. Хотя есть много оговорок.
Во-вторых, у меня на авто стоит пежотовский (PSA-шный) дизель и проблем с качеством топлива никаких. Лукойл ЭКТО рулит :-))) А дизель отличный, кстати.

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (21.12.2007 20:51:44)
Дата 22.12.2007 19:52:40

Re: У России...

Привет!
>>Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.
>
>Полный офф-топ, конечно, но Пежо, возможно, неправы и пожалеют об этом :-)
>Во-первых, много производителей уже запустили или запускают сборку в РФ и проблем особых не знаю. Это Форд, БМВ, Хенде, Тойота, еще 3-5 крупных брэндов. Выясняется, что мнение про "криворукость" русских рабочих -- это миф и при грамотном менеджменте качество ничем не отличается от западного. Форд Фокус тому пример. Хотя есть много оговорок.
хм. я сейчас озадачен поисками е60-трехлетки. Друзья, кто в теме, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют калининградскую сборку. Криворукость русских рабочих- это реальность. К сож.
>Во-вторых, у меня на авто стоит пежотовский (PSA-шный) дизель и проблем с качеством топлива никаких. Лукойл ЭКТО рулит :-))) А дизель отличный, кстати.
С дизелем в России беда. Например в финке, движки, ездившие в Россию снимают с гарантии.


С уважением...

От Elizar
К zas (22.12.2007 19:52:40)
Дата 25.12.2007 10:32:37

Re: У России...

>Привет!
>>>Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.
>>
>>Полный офф-топ, конечно, но Пежо, возможно, неправы и пожалеют об этом :-)
>>Во-первых, много производителей уже запустили или запускают сборку в РФ и проблем особых не знаю. Это Форд, БМВ, Хенде, Тойота, еще 3-5 крупных брэндов. Выясняется, что мнение про "криворукость" русских рабочих -- это миф и при грамотном менеджменте качество ничем не отличается от западного. Форд Фокус тому пример. Хотя есть много оговорок.
> хм. я сейчас озадачен поисками е60-трехлетки. Друзья, кто в теме, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют калининградскую сборку. Криворукость русских рабочих- это реальность. К сож.
>>Во-вторых, у меня на авто стоит пежотовский (PSA-шный) дизель и проблем с качеством топлива никаких. Лукойл ЭКТО рулит :-))) А дизель отличный, кстати.
> С дизелем в России беда. Например в финке, движки, ездившие в Россию снимают с гарантии.


>С уважением..

Привет.
А ты, что думаешь, что mercedes и porsche собирают исключительно немцы? У меня есть дурзья в дилерах, что там, и что там....да и сам я насмотрелся на косяки. Машины везде собирают люди, а значит присутствует, везде, пресловутый человеческий фактор....Так что про сборку, я с тобой не совсем согласен. ПРо послепродажное обслуживание, то да...уж точно...у нас с этим полный звиздец.
По поводу е60, как что будет, то просигналю....

От zas
К Elizar (25.12.2007 10:32:37)
Дата 27.12.2007 21:53:07

Однако ведь (+)

Привет!
Чем дальше машина собирается от исторической родины- тем хуже сборка:)
Примеры: бразильские фольксы, английские ниссаны, турецкие рено, российские фокусы итп итд



>По поводу е60, как что будет, то просигналю....
ОК!
С уважением...

От KM
К zas (27.12.2007 21:53:07)
Дата 27.12.2007 22:18:29

Re: Однако ведь

Добрый день!
> Чем дальше машина собирается от исторической родины- тем хуже сборка:)
> Примеры: бразильские фольксы, английские ниссаны, турецкие рено, российские фокусы итп итд

Контрпримеры: немецкие форды, английские тойоты итд

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (27.12.2007 22:18:29)
Дата 27.12.2007 22:37:56

Re: Однако ведь

Привет!
>Добрый день!
>> Чем дальше машина собирается от исторической родины- тем хуже сборка:)
>> Примеры: бразильские фольксы, английские ниссаны, турецкие рено, российские фокусы итп итд
>
>Контрпримеры: немецкие форды, английские тойоты итд
Английские тойоты какчественней японских? Оченно я в этом сомневаюсь...

С уважением...

От KM
К zas (27.12.2007 22:37:56)
Дата 27.12.2007 23:23:55

Re: Однако ведь

Добрый день!
>>Контрпримеры: немецкие форды, английские тойоты итд
> Английские тойоты какчественней японских? Оченно я в этом сомневаюсь...

Я так и знал, что по фордам спорить не будете :о)))
Финсике лады могу еще подкинуть как бесспорный примерчик из недавней истории.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Uzel
К zas (22.12.2007 19:52:40)
Дата 23.12.2007 02:43:19

Re: У России...


> хм. я сейчас озадачен поисками е60-трехлетки. Друзья, кто в теме, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуют калининградскую сборку. Криворукость русских рабочих- это реальность. К сож.

А чего они там делают-то?В чем у них есть возможность проявить косорукость?Или Вы считаете,что у турка в Мюнихе руки прям-таки золотые?По-локоть?В общем,знакомых можно не слушать.мне кажется.Так,распространенное заблуждение.
>>Во-вторых, у меня на авто стоит пежотовский (PSA-шный) дизель и проблем с качеством топлива никаких. Лукойл ЭКТО рулит :-))) А дизель отличный, кстати.
> С дизелем в России беда. Например в финке, движки, ездившие в Россию снимают с гарантии.
Гарантийщикам - им бы только повод найти гарантию снять..Есть знакомый ситроен С-5 - дизельный,коммон рейл,кстати,официально не ввозился - до сих пор тарахтит,пробег за 200.Машинка служебная-разгонная.Одна проблема - в мороз завести,если ниже 25.


>С уважением...

От OldSalt
К Uzel (23.12.2007 02:43:19)
Дата 23.12.2007 18:09:05

Re: У России...

Добрый день!

>А чего они там делают-то?В чем у них есть возможность проявить косорукость?Или Вы считаете,что у турка в Мюнихе руки прям-таки золотые?По-локоть?В общем,знакомых можно не слушать.мне кажется.Так,распространенное заблуждение.
Наверное заблуждение. Когда утром, на входе в метро видишь, как все поголовно мужики заправляются пивом или джин-тоником, полагать, что часть из них едет на работу в "Автофрамос" - явное заблуждение.
С наилучшими пожеланиями

От V3AY3
К OldSalt (23.12.2007 18:09:05)
Дата 24.12.2007 13:16:51

Re: У России...

>Добрый день!

>>А чего они там делают-то?В чем у них есть возможность проявить косорукость?Или Вы считаете,что у турка в Мюнихе руки прям-таки золотые?По-локоть?В общем,знакомых можно не слушать.мне кажется.Так,распространенное заблуждение.
>Наверное заблуждение. Когда утром, на входе в метро видишь, как все поголовно мужики заправляются пивом или джин-тоником, полагать, что часть из них едет на работу в "Автофрамос" - явное заблуждение.
>С наилучшими пожеланиями

Здр!
Ну дык пора применять репрессии:)-косорукость исправлять :)....


От Uzel
К V3AY3 (24.12.2007 13:16:51)
Дата 24.12.2007 13:55:16

Re: У России...

>>Добрый день!
>
>>>А чего они там делают-то?В чем у них есть возможность проявить косорукость?Или Вы считаете,что у турка в Мюнихе руки прям-таки золотые?По-локоть?В общем,знакомых можно не слушать.мне кажется.Так,распространенное заблуждение.
>>Наверное заблуждение. Когда утром, на входе в метро видишь, как все поголовно мужики заправляются пивом или джин-тоником, полагать, что часть из них едет на работу в "Автофрамос" - явное заблуждение.

Дык.. Я про то,что они там коврики стелят и колеса привинчивают.А это можно сделать сколь угодно трясущимися руками.
>>С наилучшими пожеланиями
>
>Здр!
>Ну дык пора применять репрессии:)-косорукость исправлять :)....
Так они и так ее джином исправляют:))


От V3AY3
К Uzel (24.12.2007 13:55:16)
Дата 25.12.2007 10:21:45

Re: У России...

>>>Добрый день!
>>
>>>>А чего они там делают-то?В чем у них есть возможность проявить косорукость?Или Вы считаете,что у турка в Мюнихе руки прям-таки золотые?По-локоть?В общем,знакомых можно не слушать.мне кажется.Так,распространенное заблуждение.
>>>Наверное заблуждение. Когда утром, на входе в метро видишь, как все поголовно мужики заправляются пивом или джин-тоником, полагать, что часть из них едет на работу в "Автофрамос" - явное заблуждение.
>
>Дык.. Я про то,что они там коврики стелят и колеса привинчивают.А это можно сделать сколь угодно трясущимися руками.
>>>С наилучшими пожеланиями
>>
>>Здр!
>>Ну дык пора применять репрессии:)-косорукость исправлять :)....
> Так они и так ее джином исправляют:))

ЗДР!
В КЛГД ДОЛЖНЫ "ФЛАГМАНОМ" -НЕПРЕМЕННО "ФЛАГМАНОМ", БАТЕНЬКА:)

От kirill
К info (21.12.2007 13:49:54)
Дата 21.12.2007 18:39:42

Re: У России...

>Пежо свои новые дизельные машины не дает в Россию и Белоруссию из-за качества топлива... А сборку и подавно. Хотя мкссируется вопрос о строительстве завода в России,для сборки старых,но ходовых моделей 206 307 ... не более.

>Пробовали собирать BMW в Калиниграде... чем окончилось ?

Чем окончилось. Собирают. Уж лет семь как.

Но вообще, конечно, лишнее это. Напридумывали, понимаешь, глонассы какие-то. Есть ведь GPS.

Сиди, нефть качай и не вякай.



От V3AY3
К KM (20.12.2007 23:40:24)
Дата 21.12.2007 10:42:44

Re: У России...

>Добрый день!
>>Во-первых это гонит Левитин, а не министр обороны и разговор, не о ВМФ а о всех судах ходящих под Российским флагом
>
>Да, действительно, сначала подумал, что предлагаете на военных кораблях GPS. Для судов же - вопрос интересный. Надо бы и отечественного производителя поддержать, и не дать ему при этом оборзеть, чтобы не вышло как с Немцовым и Волгами.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
здр!
К сожалению, время упущено...
Ельцинским хунвейбинам не нужен был ВПК - рынок все расставит по своим местам - вот он и расставил
Теперь как вернуться - в приказном порядке для российских овнеров ввести правило иметь на борту судна только аппаратуру ГЛОНАСС - в принципе можно конечно - но тгода это компенсировано должно быть и т.д. и т.п.
Хотя я например эти требования поддержал бы несмотря на некую убыточность
В принципе же решить вопрос можно - освоьодить от налогов на сумму эквивалентную стоимости и в течсении 6 мес например законодательно перейти
на етот прибор
только продавить это нужно будет в имо ( ШЫЗЫ же америкосы за год продавили) - чтобы не предъявляли претензии за некачественные обсервации потом всякие крендели :)

с в м3фн3

От KM
К V3AY3 (21.12.2007 10:42:44)
Дата 21.12.2007 11:04:41

Re: У России...

Добрый день!

>только продавить это нужно будет в имо ( ШЫЗЫ же америкосы за год продавили) - чтобы не предъявляли претензии за некачественные обсервации потом всякие крендели :)

В IMO все уже продавлено давным-давно. GLONASS в имовских документах упоминается как альтернатива GPS'у. Вот стандарты по навигации с сессии ИМО 97-го года:

"Shipborne Combined GPS/GLONASS Receiver Equipment: The draft standards note that the Global Positioning System (GPS) and Global Navigation Satellite System (GLONASS) are space-based positioning, velocity and time systems. A combined receiver, when compared to either the GPS or GLONASS receiver, offers improved availability, integrity, accuracy and resistance to interference; increased ease of installation; and the ability to operate in differential GPS mode (DGPS), differential GLONASS mode (DGLONASS) and combined DGPS and DGLONASS mode, when available.

Receiver equipment capable of combining satellite measurements from GPS and GLONASS is intended for ships with maximum speeds of 50 knots. The equipment should include as a minimum: antenna capable of receiving both GPS and GLONASS signals; combined GPS/GLONASS receiver and processor; means of accessing longitude/latitude position in World Geodetic System (WGS) 84 co-ordinates; data control and interface; and position display."


Другое дело, что производителям надо получать сертификат о признании конкретного типа приемников у классификационных обществ. Но это не так сложно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (21.12.2007 11:04:41)
Дата 21.12.2007 11:31:34

Re: У России...

>Добрый день!

>>только продавить это нужно будет в имо ( ШЫЗЫ же америкосы за год продавили) - чтобы не предъявляли претензии за некачественные обсервации потом всякие крендели :)
>
>В IMO все уже продавлено давным-давно. GLONASS в имовских документах упоминается как альтернатива GPS'у. Вот стандарты по навигации с сессии ИМО 97-го года:

>"Shipborne Combined GPS/GLONASS Receiver Equipment: The draft standards note that the Global Positioning System (GPS) and Global Navigation Satellite System (GLONASS) are space-based positioning, velocity and time systems. A combined receiver, when compared to either the GPS or GLONASS receiver, offers improved availability, integrity, accuracy and resistance to interference; increased ease of installation; and the ability to operate in differential GPS mode (DGPS), differential GLONASS mode (DGLONASS) and combined DGPS and DGLONASS mode, when available.

>Receiver equipment capable of combining satellite measurements from GPS and GLONASS is intended for ships with maximum speeds of 50 knots. The equipment should include as a minimum: antenna capable of receiving both GPS and GLONASS signals; combined GPS/GLONASS receiver and processor; means of accessing longitude/latitude position in World Geodetic System (WGS) 84 co-ordinates; data control and interface; and position display."


>Другое дело, что производителям надо получать сертификат о признании конкретного типа приемников у классификационных обществ. Но это не так сложно.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
ЗДР!
ТОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО
НЕУЖЕЛИ РМРС НЕ ПРИМЕТ ДЖИПИЭСКУ НАШУ -
НУ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА - ТАК СО ВТОРОГО
ЕСЛИ ХОРОШО ПОСТАРАЮТСЯ - МОЖНО И ЩТУРВАЛЬЧИК БУДЕТ ТИСНУТЬ НА ИЗДЕЛИИ
ЧЕМ Е ЗАДАЧА ДЛЯ ЧЕСТОЛЮБИВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ КАК ОНИ ЛЮБЯТ СЕБЯ НАЗЫВАТЬ
ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО
ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫ ПРИЕМНИК С НОРМАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ
ЗАРЯДИТЬ ЕГО ШТУРМАНСКИМИПРОГРАММАМИ И Т.Д. И ТПЮ
ИЛИ СДЕЛАТЬ ШАГ ВПЕРЕД ?
ДУМАЮ ЧТО МОЖНО ПОСТАРАТЬСЯ И СДЕЛАТЬ
ТРЫНДЕТЬ И ХАЯТЬ ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ :)( НЕ К ВАМ - НЕ К ВАМ УПРЕК:))
ЕСТЬ ШАНС РАЗВИТЬСЯ ЕСТЬ ТАК СКАЖЕМ ПОДДЕРЖКА - ПОЧЕМУ НЕ ПОПРОБОВАТЬ?
Я СЧИТАЮ ЧТО ПРОФИЛЬНЫМ ОТРАСЛЯМ НАДО РЕШАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ АРХИ БЫСТРО
С УВ V3AY3

От info
К V3AY3 (21.12.2007 11:31:34)
Дата 21.12.2007 13:22:29

Re: У России...

ИМХО нужно только приветствовать введение ГЛАНАСС на судах. Пусть работает и GPS, от этого только выиграет точность места определения.
Указанный на картиночке большой, и слабый дизай (сильно сказано)но места достаточно на судне... в поход или в машину такой брать-стыдно перед иностранными товарищами....они же у них с 5-ти копеечную монету...
Жаль конечно,но их уже не догнать.... Нужно иностранную элементную базу внедрять...если конечно будет желание прибор продавать

От OldSalt
К info (21.12.2007 13:22:29)
Дата 21.12.2007 17:50:35

Re: У России...

Добрый день!
>ИМХО нужно только приветствовать введение ГЛАНАСС на судах. Пусть работает и GPS, от этого только выиграет точность места определения.
Мой ЖПС выдает точность места +-15 м. ИМХО этого для любого корабля, даже тральщика больше, чем достаточно. Кстати, на ЖПСе размером с 5-копеечную монету ни фига не разобрать, чем больше экран, тем лучше.
С наилучшими пожеланиями

От WerWolf
К OldSalt (21.12.2007 17:50:35)
Дата 27.12.2007 15:27:55

Тральщикам иногда и 5м - много (-)


От OldSalt
К WerWolf (27.12.2007 15:27:55)
Дата 28.12.2007 10:36:12

Re: Тральщикам иногда...

Добрый день!
Так удержание места тральщиком, даже при тихой погоде, производится в гораздо большими допусками.
С наилучшими пожеланиями

От info
К OldSalt (21.12.2007 17:50:35)
Дата 21.12.2007 21:32:25

Re: У России...

сам GPS антенна и приемник-5-ти копеечная монета,а монитор-как повезет....
У меня в компе стоит-очень удобно....
карты хорошие,бросил в машину и поехал...
кстати.можно и не смотреть,говорит прекрасно.
Программы пишут российские товарищи.работающие на голландскую фирму ТомТом...:-)