От V3AY3
К info
Дата 13.12.2007 14:30:06
Рубрики 17-19 век;

Re: Капитан

>Вот, что значит,
>не доверять помощникам....

>С лесовоза «Капитан Мочалов» (с/в ОАО Северное морское пароходство) в Норвежском море (Ш=70.40,6С, Д=17.41,4В) при попытке выхода на палубу из помещения полубака для осмотра палубного каравана ударом волны смыло за борт капитана. Погода: ветер ЮЗ 14 м/сек, волнение 6-7м. Судно следует из Архангельска в Александрию с грузом леса 16819 кбм.Командование судном принял старший помощник. Поиск ведут 9 судов и 2 вертолёта Норвегии.Координатор действий по поиску - СКЦ «Росвик» (Норвегия).Ближайшее судно СМП т/х «Северодвинск» находится в 90 Милях, следует в район поиска.Организовано взаимодействие МСКЦ Мурманск и МСПЦ Архангельск с СКЦ «Росвик».

Здр!
Чего значить он там делал-то капитант ентот?
В помесчении полубака и как попал туда перед выходом из него?
с ув м3фн3



От KM
К V3AY3 (13.12.2007 14:30:06)
Дата 13.12.2007 14:38:52

Re: Капитан

Добрый день!
>Чего значить он там делал-то капитант ентот?
>В помесчении полубака и как попал туда перед выходом из него?

На этом типе судов (Влас Ничков) под палубой от надстройки до полубака проходят два коридора по бортам.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (13.12.2007 14:38:52)
Дата 13.12.2007 14:53:31

Re: Капитан

>Добрый день!
>>Чего значить он там делал-то капитант ентот?
>>В помесчении полубака и как попал туда перед выходом из него?
>
>На этом типе судов (Влас Ничков) под палубой от надстройки до полубака проходят два коридора по бортам.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

тогда ясно
хорошо бы ошибиться
но скорее всего придется товарищам иметь дело с транспортной прокуратурой г. Архангельска
Однако примеры выживания были
в начале 70-х в северной атлантике потерпел кпушение т/х (п/х) "Нуше Вариант"
Моряк был найден через несколько суток, живой
Правда был на жестком спасат плоту
Если КМ ( не Вы, не Вы) в гидротермокотюме соласовском был - имеет шансы
Давайте будем надеяться на благополучный исход...
с увv3ay3

От info
К V3AY3 (13.12.2007 14:53:31)
Дата 13.12.2007 15:09:21

Капитан

Маловероятно в комтюме... Он бы плавал на поверхности,оранжевое заметили бы с вертолета... Думаю он не готовился к падению за борт....
Очень жаль,будут подробности- я сообщу

Ув

С б

От KM
К V3AY3 (13.12.2007 14:53:31)
Дата 13.12.2007 15:08:08

Re: Капитан

Добрый день!

>но скорее всего придется товарищам иметь дело с транспортной прокуратурой г. Архангельска

Да не к кому дело шить. Капитан сам решает, куда ему идти. Если бы кого другого смыло, тогда понятное дело.

>Если КМ ( не Вы, не Вы) в гидротермокотюме соласовском был - имеет шансы

Одевать гидрокостюм на борту по-моему никому в голову не придет. Он совершенно не приспособлен для минимальной работы, даже простой ходьбы.

>Давайте будем надеяться на благополучный исход...

Да уж...

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (13.12.2007 15:08:08)
Дата 13.12.2007 15:14:41

Re: Капитан

>Добрый день!

>>но скорее всего придется товарищам иметь дело с транспортной прокуратурой г. Архангельска
>
>Да не к кому дело шить. Капитан сам решает, куда ему идти. Если бы кого другого смыло, тогда понятное дело.

>>Если КМ ( не Вы, не Вы) в гидротермокотюме соласовском был - имеет шансы
>
>Одевать гидрокостюм на борту по-моему никому в голову не придет. Он совершенно не приспособлен для минимальной работы, даже простой ходьбы.

>>Давайте будем надеяться на благополучный исход...
>
>Да уж...

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Plh!
Найдут! Перетрясут отдел безопасности мореплавания, проверят СУБ, если будут настойчивы выпишут определения ( не посадят конечно)
ГТК удобен ( если отрезать рукавицы и сапоги от него)для замывки трюма например - лучше вещи нет - тепло и сухо ( пролифенки и прочие одежды отдыхают:)))
с ув