От Куст
К KM
Дата 13.12.2007 13:33:13
Рубрики 17-19 век;

Точно с нашей планеты? (-)


От KM
К Куст (13.12.2007 13:33:13)
Дата 13.12.2007 14:14:30

Мамой клянусь! (-)


От info
К KM (13.12.2007 14:14:30)
Дата 13.12.2007 14:25:37

Капитан

Вот, что значит,
не доверять помощникам....

С лесовоза «Капитан Мочалов» (с/в ОАО Северное морское пароходство) в Норвежском море (Ш=70.40,6С, Д=17.41,4В) при попытке выхода на палубу из помещения полубака для осмотра палубного каравана ударом волны смыло за борт капитана. Погода: ветер ЮЗ 14 м/сек, волнение 6-7м. Судно следует из Архангельска в Александрию с грузом леса 16819 кбм.Командование судном принял старший помощник. Поиск ведут 9 судов и 2 вертолёта Норвегии.Координатор действий по поиску - СКЦ «Росвик» (Норвегия).Ближайшее судно СМП т/х «Северодвинск» находится в 90 Милях, следует в район поиска.Организовано взаимодействие МСКЦ Мурманск и МСПЦ Архангельск с СКЦ «Росвик».



От V3AY3
К info (13.12.2007 14:25:37)
Дата 13.12.2007 14:30:06

Re: Капитан

>Вот, что значит,
>не доверять помощникам....

>С лесовоза «Капитан Мочалов» (с/в ОАО Северное морское пароходство) в Норвежском море (Ш=70.40,6С, Д=17.41,4В) при попытке выхода на палубу из помещения полубака для осмотра палубного каравана ударом волны смыло за борт капитана. Погода: ветер ЮЗ 14 м/сек, волнение 6-7м. Судно следует из Архангельска в Александрию с грузом леса 16819 кбм.Командование судном принял старший помощник. Поиск ведут 9 судов и 2 вертолёта Норвегии.Координатор действий по поиску - СКЦ «Росвик» (Норвегия).Ближайшее судно СМП т/х «Северодвинск» находится в 90 Милях, следует в район поиска.Организовано взаимодействие МСКЦ Мурманск и МСПЦ Архангельск с СКЦ «Росвик».

Здр!
Чего значить он там делал-то капитант ентот?
В помесчении полубака и как попал туда перед выходом из него?
с ув м3фн3



От KM
К V3AY3 (13.12.2007 14:30:06)
Дата 13.12.2007 14:38:52

Re: Капитан

Добрый день!
>Чего значить он там делал-то капитант ентот?
>В помесчении полубака и как попал туда перед выходом из него?

На этом типе судов (Влас Ничков) под палубой от надстройки до полубака проходят два коридора по бортам.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (13.12.2007 14:38:52)
Дата 13.12.2007 14:53:31

Re: Капитан

>Добрый день!
>>Чего значить он там делал-то капитант ентот?
>>В помесчении полубака и как попал туда перед выходом из него?
>
>На этом типе судов (Влас Ничков) под палубой от надстройки до полубака проходят два коридора по бортам.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

тогда ясно
хорошо бы ошибиться
но скорее всего придется товарищам иметь дело с транспортной прокуратурой г. Архангельска
Однако примеры выживания были
в начале 70-х в северной атлантике потерпел кпушение т/х (п/х) "Нуше Вариант"
Моряк был найден через несколько суток, живой
Правда был на жестком спасат плоту
Если КМ ( не Вы, не Вы) в гидротермокотюме соласовском был - имеет шансы
Давайте будем надеяться на благополучный исход...
с увv3ay3

От info
К V3AY3 (13.12.2007 14:53:31)
Дата 13.12.2007 15:09:21

Капитан

Маловероятно в комтюме... Он бы плавал на поверхности,оранжевое заметили бы с вертолета... Думаю он не готовился к падению за борт....
Очень жаль,будут подробности- я сообщу

Ув

С б

От KM
К V3AY3 (13.12.2007 14:53:31)
Дата 13.12.2007 15:08:08

Re: Капитан

Добрый день!

>но скорее всего придется товарищам иметь дело с транспортной прокуратурой г. Архангельска

Да не к кому дело шить. Капитан сам решает, куда ему идти. Если бы кого другого смыло, тогда понятное дело.

>Если КМ ( не Вы, не Вы) в гидротермокотюме соласовском был - имеет шансы

Одевать гидрокостюм на борту по-моему никому в голову не придет. Он совершенно не приспособлен для минимальной работы, даже простой ходьбы.

>Давайте будем надеяться на благополучный исход...

Да уж...

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (13.12.2007 15:08:08)
Дата 13.12.2007 15:14:41

Re: Капитан

>Добрый день!

>>но скорее всего придется товарищам иметь дело с транспортной прокуратурой г. Архангельска
>
>Да не к кому дело шить. Капитан сам решает, куда ему идти. Если бы кого другого смыло, тогда понятное дело.

>>Если КМ ( не Вы, не Вы) в гидротермокотюме соласовском был - имеет шансы
>
>Одевать гидрокостюм на борту по-моему никому в голову не придет. Он совершенно не приспособлен для минимальной работы, даже простой ходьбы.

>>Давайте будем надеяться на благополучный исход...
>
>Да уж...

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Plh!
Найдут! Перетрясут отдел безопасности мореплавания, проверят СУБ, если будут настойчивы выпишут определения ( не посадят конечно)
ГТК удобен ( если отрезать рукавицы и сапоги от него)для замывки трюма например - лучше вещи нет - тепло и сухо ( пролифенки и прочие одежды отдыхают:)))
с ув

От 142
К info (13.12.2007 14:25:37)
Дата 13.12.2007 14:30:01

Re: Капитан

>Вот, что значит,
>не доверять помощникам....

>С лесовоза «Капитан Мочалов» (с/в ОАО Северное морское пароходство) в Норвежском море (Ш=70.40,6С, Д=17.41,4В) при попытке выхода на палубу из помещения полубака для осмотра палубного каравана ударом волны смыло за борт капитана. Погода: ветер ЮЗ 14 м/сек, волнение 6-7м. Судно следует из Архангельска в Александрию с грузом леса 16819 кбм.Командование судном принял старший помощник. Поиск ведут 9 судов и 2 вертолёта Норвегии.Координатор действий по поиску - СКЦ «Росвик» (Норвегия).Ближайшее судно СМП т/х «Северодвинск» находится в 90 Милях, следует в район поиска.Организовано взаимодействие МСКЦ Мурманск и МСПЦ Архангельск с СКЦ «Росвик».


Как не прискорбно, в таких условиях вероятность положительного исхода близка к нулю. Дай бог, чтобы я ошибся.

От V3AY3
К 142 (13.12.2007 14:30:01)
Дата 13.12.2007 14:32:51

Re: Капитан

>>Вот, что значит,
>>не доверять помощникам....
>
>>С лесовоза «Капитан Мочалов» (с/в ОАО Северное морское пароходство) в Норвежском море (Ш=70.40,6С, Д=17.41,4В) при попытке выхода на палубу из помещения полубака для осмотра палубного каравана ударом волны смыло за борт капитана. Погода: ветер ЮЗ 14 м/сек, волнение 6-7м. Судно следует из Архангельска в Александрию с грузом леса 16819 кбм.Командование судном принял старший помощник. Поиск ведут 9 судов и 2 вертолёта Норвегии.Координатор действий по поиску - СКЦ «Росвик» (Норвегия).Ближайшее судно СМП т/х «Северодвинск» находится в 90 Милях, следует в район поиска.Организовано взаимодействие МСКЦ Мурманск и МСПЦ Архангельск с СКЦ «Росвик».
>

>Как не прискорбно, в таких условиях вероятность положительного исхода близка к нулю. Дай бог, чтобы я ошибся.
Оставляя в стороне глупости - то да...
а откуда информация?
с ув

От info
К V3AY3 (13.12.2007 14:32:51)
Дата 13.12.2007 14:42:07

Капитан

На судах типа Капитан Пнфилов есть прямой туннель с МО прямо на полубак.
Ложишься на тележку и катишь... Возможно так он попал под полубак.

От info
К info (13.12.2007 14:42:07)
Дата 14.12.2007 10:14:10

Re: Капитан

Т/х «Капитан Мочалов» - Норвежское море. В 16.32 13.12.07. СКЦ Будё прекратил поисково-спасательную операцию по поиску смытого за борт волной капитана судна, так как не осталось никакой разумной надежды на спасение. В районе оставлено одно норвежское судно для наблюдения. Т/х «Капитан Мочалов» и т/х «Пионер Северодвинска» следуют в ближайшие норвежские шхеры для осмотра на т/х «Капитан Мочалов» палубного каравана и пересадки на него с т/х «Пионер Северодвинска» капитана- наставника. После этого суда начнут движение соответственно в п. Александрию и п. Архангельск. Снимается с контроля.


От KM
К info (14.12.2007 10:14:10)
Дата 14.12.2007 11:26:33

Re: Капитан

Добрый день!

>Т/х «Капитан Мочалов» и т/х «Пионер Северодвинска» следуют в ближайшие норвежские шхеры для осмотра на т/х «Капитан Мочалов» палубного каравана и пересадки на него с т/х «Пионер Северодвинска» капитана- наставника.

Видимо, не все в порядке было с палубным грузом на Мочалове, недаром капитан туда полез, царство ему небесное. Хотя, это старпомовский хлеб в чистом виде.

У нас в прошлом месяце систершип Мочалова потерял в Северном море часть каравана, а также вентиляционные колонны, частично фальшборт, лебедки и т.д. Впервые за последние 10 лет. Это был тот самый циклон, что утопил суда у Керченского пролива.
С климатом явно творится что-то не то.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (14.12.2007 11:26:33)
Дата 14.12.2007 11:55:48

Re: Капитан

За время своего плавания,никогда не слыхал,чтобы эти суда теряли караван
Были потери частые судами типа Игорь Грабарь, были с креном типа Пионер Москвы,Мирный.... но вот польские... Удивительно. Хотя архангельские умеют лес возить...

Очень жаль. Шансов,конечно,было очень мало.Вода холодная.
А чего же он в шхеры не нырнул.... это же обычное дело...

От V3AY3
К KM (14.12.2007 11:26:33)
Дата 14.12.2007 11:40:07

Re: Капитан

>Добрый день!

>>Т/х «Капитан Мочалов» и т/х «Пионер Северодвинска» следуют в ближайшие норвежские шхеры для осмотра на т/х «Капитан Мочалов» палубного каравана и пересадки на него с т/х «Пионер Северодвинска» капитана- наставника.
>
>Видимо, не все в порядке было с палубным грузом на Мочалове, недаром капитан туда полез, царство ему небесное. Хотя, это старпомовский хлеб в чистом виде.

>У нас в прошлом месяце систершип Мочалова потерял в Северном море часть каравана, а также вентиляционные колонны, частично фальшборт, лебедки и т.д. Впервые за последние 10 лет. Это был тот самый циклон, что утопил суда у Керченского пролива.
>С климатом явно творится что-то не то.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

ЗДР!
К сожалению чуда не случилось...
Видать бились за караван -
не хотели терять - хотя палубный груз как правило на риск отправителя - видать отправители серьезные...

Погоды меняются серьезно, хотя нужен нучный ответ об увеличении силы ветра, частоты штормов, высоты и повторяемости волны и т.д.
с ув v3ay3