От Uzel
К nick191
Дата 09.12.2007 12:57:49
Рубрики Современность;

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?
>>Ну, все же у 629-го подводный старт...
>>А вообще-то это уже был маразм, конечно.
>
>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.

Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5
>С уважением, nick 191.
взаимно

От Vladan
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 10.12.2007 10:56:06

Re: Спасибо! И...


>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?
>>С уважением, nick 191.

659-е служили на ТОФе и возили П-5. П-6 они не могли возить, надо было пройти модернизацию, что в силу некоторых причин сделать было невозможно.

С уважением Vladan

От nick191
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 09.12.2007 13:44:15

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Дык это...А П-6 не 659 возил?
Про 659-е - не знаю. На 651-м было 4 контейнера с П-6. 2 - перед ограждением и 2 - за ограждением. Старт надводный.
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (09.12.2007 13:44:15)
Дата 09.12.2007 23:30:11

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>Дык это...А П-6 не 659 возил?
>Про 659-е - не знаю. На 651-м было 4 контейнера с П-6. 2 - перед ограждением и 2 - за ограждением. Старт надводный.

Ага,по памяти написал,а она.холера,подводит чего-то:))Но точно П-: на 629 пр.не было;))
>С уважением, nick 191.
Взаимно

От nick191
К Uzel (09.12.2007 23:30:11)
Дата 09.12.2007 23:32:59

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Ага,по памяти написал,а она.холера,подводит чего-то:))Но точно П-: на 629 пр.не было;))
Да не было, не было:-))
Не истязайте свою память. Мы говорили за 16 ДИПЛ, что в Лиепае. Так вот в ее состав входили 651-е с "П" и 629-е с "Д":-))
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (09.12.2007 23:32:59)
Дата 10.12.2007 17:54:43

Re: Спасибо! И...


>Не истязайте свою память. Мы говорили за 16 ДИПЛ, что в Лиепае. Так вот в ее состав входили 651-е с "П" и 629-е с "Д":-))

И то верно.Хотел тут,понмаешь,поумнимчать:))

>С уважением, nick 191.

Взаимно

От Esq
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 09.12.2007 13:29:12

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5

А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.

От Uzel
К Esq (09.12.2007 13:29:12)
Дата 09.12.2007 23:34:40

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>>
>>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5
>
>А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.

Крайне редко удается от Вас чего-то без ерничества услышать,что делает это сообщение буквально самым знаменательным в ветке:))