От nick191
К KM
Дата 08.12.2007 20:19:19
Рубрики Современность;

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?
>Ну, все же у 629-го подводный старт...
>А вообще-то это уже был маразм, конечно.

Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (08.12.2007 20:19:19)
Дата 09.12.2007 12:57:49

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?
>>Ну, все же у 629-го подводный старт...
>>А вообще-то это уже был маразм, конечно.
>
>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.

Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5
>С уважением, nick 191.
взаимно

От Vladan
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 10.12.2007 10:56:06

Re: Спасибо! И...


>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?
>>С уважением, nick 191.

659-е служили на ТОФе и возили П-5. П-6 они не могли возить, надо было пройти модернизацию, что в силу некоторых причин сделать было невозможно.

С уважением Vladan

От nick191
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 09.12.2007 13:44:15

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Дык это...А П-6 не 659 возил?
Про 659-е - не знаю. На 651-м было 4 контейнера с П-6. 2 - перед ограждением и 2 - за ограждением. Старт надводный.
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (09.12.2007 13:44:15)
Дата 09.12.2007 23:30:11

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>Дык это...А П-6 не 659 возил?
>Про 659-е - не знаю. На 651-м было 4 контейнера с П-6. 2 - перед ограждением и 2 - за ограждением. Старт надводный.

Ага,по памяти написал,а она.холера,подводит чего-то:))Но точно П-: на 629 пр.не было;))
>С уважением, nick 191.
Взаимно

От nick191
К Uzel (09.12.2007 23:30:11)
Дата 09.12.2007 23:32:59

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Ага,по памяти написал,а она.холера,подводит чего-то:))Но точно П-: на 629 пр.не было;))
Да не было, не было:-))
Не истязайте свою память. Мы говорили за 16 ДИПЛ, что в Лиепае. Так вот в ее состав входили 651-е с "П" и 629-е с "Д":-))
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (09.12.2007 23:32:59)
Дата 10.12.2007 17:54:43

Re: Спасибо! И...


>Не истязайте свою память. Мы говорили за 16 ДИПЛ, что в Лиепае. Так вот в ее состав входили 651-е с "П" и 629-е с "Д":-))

И то верно.Хотел тут,понмаешь,поумнимчать:))

>С уважением, nick 191.

Взаимно

От Esq
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 09.12.2007 13:29:12

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5

А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.

От Uzel
К Esq (09.12.2007 13:29:12)
Дата 09.12.2007 23:34:40

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>>
>>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5
>
>А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.

Крайне редко удается от Вас чего-то без ерничества услышать,что делает это сообщение буквально самым знаменательным в ветке:))


От KM
К nick191 (08.12.2007 20:19:19)
Дата 08.12.2007 20:57:37

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.

К 80-м годам эти лодки и ракеты уже безнадежно устарели. Рассредотачивай - не рассредотачивай, за считаные сутки или даже часы статическая позиция пл обнаруживается. Значит, теряется ее главное тактическое свойство.
Вообще по-моему не стоило тащить эти лодки на Балтику и делать вид, что они представляют собой ударную мощь. Эти ресурсы нужно было тратить более рационально.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 20:57:37)
Дата 08.12.2007 21:03:09

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.

>К 80-м годам эти лодки и ракеты уже безнадежно устарели. Рассредотачивай - не рассредотачивай, за считаные сутки или даже часы статическая позиция пл обнаруживается. Значит, теряется ее главное тактическое свойство.
>Вообще по-моему не стоило тащить эти лодки на Балтику и делать вид, что они представляют собой ударную мощь. Эти ресурсы нужно было тратить более рационально.

Так, ведь, не до жиру было. А с СФ их убирали, чтобы место освободить "прибывающим на смену".
А позицию можно периодически менять. Вдоль западного побережья БМ от Лиепаи до Калининграда много "интересных" мет.

С уважением, nick 191.

От KM
К nick191 (08.12.2007 21:03:09)
Дата 08.12.2007 21:20:35

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Так, ведь, не до жиру было. А с СФ их убирали, чтобы место освободить "прибывающим на смену".

Вот мне и кажется, что "убирать" надо было радикально. А так - вводили в заблуждение сами себя и политическое руководство количеством "боевых единиц", значительная часть которых реальной боевой ценности не представляло.

>А позицию можно периодически менять. Вдоль западного побережья БМ от Лиепаи до Калининграда много "интересных" мет.

А еще больше интересных мест в прибрежных лесах. Вот там-то и должны были распологаться позиции ракетных дивизионов брав, нацеленных на проливы. А для ракетной пл место в океане, а не в прибрежном иле.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 21:20:35)
Дата 08.12.2007 21:31:34

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Вот мне и кажется, что "убирать" надо было радикально. А так - вводили в заблуждение сами себя и политическое руководство количеством "боевых единиц", значительная часть которых реальной боевой ценности не представляло.

У любой техники есть срок службы. Поэтому "радикализм" тут вряд ли уместен. (Почему-то вспомнился анекдот из серии "Вы могли бы полюбить радикала? Полюбить ради ЧЕГО??? :-)))

>А еще больше интересных мест в прибрежных лесах. Вот там-то и должны были распологаться позиции ракетных дивизионов брав, нацеленных на проливы. А для ракетной пл место в океане, а не в прибрежном иле.

Так в лесах и располагались БРАВ.
А ипозиция у своего побережья в конкретных условиях может быть очень выгодной.

С уважением, nick 191.

От KM
К nick191 (08.12.2007 21:31:34)
Дата 08.12.2007 22:54:26

Re: Спасибо! И...

Добрый день!
>У любой техники есть срок службы.
Ага. Как техническое так и моральное устаревание.

>А ипозиция у своего побережья в конкретных условиях может быть очень выгодной.
Надеюсь, Российский БФ найдет тоже когда-нибудь несколько таких.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 22:54:26)
Дата 09.12.2007 23:43:30

Re: Спасибо! И к 142-му тоже

Здравствуйте.
Не знаете ли, что стало с тем гранитным камнем, что был вывезен с Севера и установлен на территории 16 ДИПЛ в Лиепае?
С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (09.12.2007 23:43:30)
Дата 10.12.2007 13:20:10

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>Не знаете ли, что стало с тем гранитным камнем, что был вывезен с Севера и установлен на территории 16 ДИПЛ в Лиепае?
>С уважением, nick 191.



К сожалению на территорию бывшей 16 дипл прорваться не удалось.
Там сейчас таможенная зона. Не думаю, что туземцы его на месте оставили если наши не вывезли.
С уваж,
142



От KM
К nick191 (09.12.2007 23:43:30)
Дата 10.12.2007 10:35:27

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Не знаете ли, что стало с тем гранитным камнем, что был вывезен с Севера и установлен на территории 16 ДИПЛ в Лиепае?

Увы, не знаю.
Когда я оттуда уезжал - был на месте :о)
Возможно 142 прояснит.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 22:54:26)
Дата 09.12.2007 11:17:16

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>>А позиция у своего побережья в конкретных условиях может быть очень выгодной.
>Надеюсь, Российский БФ найдет тоже когда-нибудь несколько таких.
"Когда-нибудь, а время быстро мчится,
Нам пенсии в квартиры принесут":-))
Я тоже надеюсь, а что еще остается?
С уважением, nick 191.

От nick191
К nick191 (08.12.2007 21:03:09)
Дата 08.12.2007 21:04:59

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.

>Вдоль западного побережья БМ от Лиепаи до Калининграда много "интересных" мест.

Оговорился. Конечно же, вдоль восточного побережья
С уважением, nick 191.