От KM
К nick191
Дата 08.12.2007 19:29:35
Рубрики Современность;

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Весь "цимес" в том, что пл должны были бы ложиться на грунт именно на мелководье в своих терводах.

В таком случае боеготовность пл в боевом дежурстве у причала практически та же при меньших затратах и сложностях.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 19:29:35)
Дата 08.12.2007 19:35:41

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>В таком случае боеготовность пл в боевом дежурстве у причала практически та же при меньших затратах и сложностях.

Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?

С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (08.12.2007 19:35:41)
Дата 10.12.2007 14:11:43

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>В таком случае боеготовность пл в боевом дежурстве у причала практически та же при меньших затратах и сложностях.
>
>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?

>С уважением, nick 191.


Смотрим внимательно на глубиномер)))) Как раз про те места)))



С уважением.
142

От nick191
К 142 (10.12.2007 14:11:43)
Дата 10.12.2007 17:25:01

Re: За неимением лоции

Здравствуйте.
Все равно, врет глубиномер:-)))
Рижский залив
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Рижский залив (латыш. Rīgas jūras līcis, эст. Liivi laht) — залив на востоке Балтийского моря между Латвией и Эстонией. Частично отделён от остального моря эстонским островом Эзель (Сааремаа). Важнейшие города у побережья Рижского залива — Рига и Пярну. В Рижском заливе - эстонский остров Рухну.
• Общая площадь: 16300 км²
• макс. длина: 174 км
• макс. ширина: 137 км
• макс. глубина: 67 м
• впадающие реки: Западная Двина (Даугава), Лиелупе (уст.Курляндская Аа), Гауя (уст.Лифляндская Аа), Салис (Салаца)

С уважением, nick 191.

От Esq
К nick191 (10.12.2007 17:25:01)
Дата 10.12.2007 21:07:15

Поёрничаю

>Рижский залив
>Материал из Википедии — свободной энциклопедии
>Рижский залив (латыш. Рīгас йūрас лīцис, эст. Лииви лахт) — залив на востоке Балтийского моря между Латвией и Эстонией.
[...]
>• впадающие реки: Западная Двина (Даугава), Лиелупе (уст.Курляндская Аа), Гауя (уст.Лифляндская Аа), Салис (Салаца)

А почему вытекающие реки не указаны?

От nick191
К Esq (10.12.2007 21:07:15)
Дата 10.12.2007 22:04:09

Re: Поёрничаю

Здравствуйте.
>>• впадающие реки:
>А почему вытекающие реки не указаны?
Тогда уж не вытекающие, а выпадающие:-))
С уважением, nick 191.

От KM
К nick191 (10.12.2007 17:25:01)
Дата 10.12.2007 17:42:42

Re: За неимением...

Добрый день!
>Здравствуйте.
>Все равно, врет глубиномер:-)))

Врет не глубиномер.
142 прикололся. Это не Рижский залив, а Финский. 59-37 N 025-25 E

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (10.12.2007 17:42:42)
Дата 10.12.2007 18:31:34

Ну вот!!! Кругом - один обман!!! (-)


От nick191
К 142 (10.12.2007 14:11:43)
Дата 10.12.2007 17:12:41

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Смотрим внимательно на глубиномер)))) Как раз про те места)))
Ямку выкопали?:-)))
С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (10.12.2007 17:12:41)
Дата 11.12.2007 09:27:20

Re: 53 казарма.

>Здравствуйте.

Кто-то ностальгировал по крысам в 53 казарме 22 бпл.
Вот Вам она, июль 2007 г. правда без крыс. Хотел нутренности снять, прям на входе учебники по М.Л. валяются, один матросский "гад", противогаз с пустыми глазницами, помост деж. по казарме цел. Потом скрипнула дверь и я видений испугался. А ну как "пьяный с бритвой" или Елизарыч за нарушения в Ф.О. прихватит. ))))







>С уважением, nick 191.

От КЭВГ
К 142 (11.12.2007 09:27:20)
Дата 11.12.2007 16:07:10

Re: Не верю!.

Подводник не должен служить в таких благословенных местах... Как же Вы обходились без сбивающего с ног ветра, без снега, летящего параллельно земле, без летающих собак, наконец... И в скотовозах Вас, наверняка, не возили...

От zas
К КЭВГ (11.12.2007 16:07:10)
Дата 12.12.2007 13:47:59

:)))) (+)

Привет!
>Подводник не должен служить в таких благословенных местах... Как же Вы обходились без сбивающего с ног ветра, без снега, летящего параллельно земле, без летающих собак, наконец... И в скотовозах Вас, наверняка, не возили...
А дкбф в подплаве год за два или год за полтора шел?

С уважением...

От 142
К zas (12.12.2007 13:47:59)
Дата 12.12.2007 13:50:23

Re: :))))

>Привет!
>>Подводник не должен служить в таких благословенных местах... Как же Вы обходились без сбивающего с ног ветра, без снега, летящего параллельно земле, без летающих собак, наконец... И в скотовозах Вас, наверняка, не возили...
> А дкбф в подплаве год за два или год за полтора шел?

> С уважением...


Полтора хватало, вполне)))
С уважением.
142

От zas
К 142 (12.12.2007 13:50:23)
Дата 12.12.2007 14:15:36

Re: :))))

Привет!


>Полтора хватало, вполне)))
А на БС куда ходили?
С уважением...

От 142
К zas (12.12.2007 14:15:36)
Дата 12.12.2007 14:44:16

Re: :))))

>Привет!


>>Полтора хватало, вполне)))
> А на БС куда ходили?
>С уважением...


По разному, при мне 80-е в основном 629 по Балтике сторожил (стрелять на Севера), остальные Балтика, Северное, Средиземка.
С уваж.

От KM
К КЭВГ (11.12.2007 16:07:10)
Дата 11.12.2007 16:33:36

Re: Не верю!.

Добрый день!
>Подводник не должен служить в таких благословенных местах... Как же Вы обходились без сбивающего с ног ветра, без снега, летящего параллельно земле, без летающих собак, наконец... И в скотовозах Вас, наверняка, не возили...

Командование, надо отдать должное, изо всех сил старалось компенсировань недостаток естественных тягот и лишений созданием таковых искусственно.

Вспоминается всвязи с этим командир, использующий успокоители качки своего корабля для его раскачивания в тихую погоду, чтобы привить экипажу хорошие морские качества. Что-то в этом есть!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К КЭВГ (11.12.2007 16:07:10)
Дата 11.12.2007 16:33:04

Re: Не верю!.

Здравствуйте.
>Подводник не должен служить в таких благословенных местах... Как же Вы обходились без сбивающего с ног ветра, без снега, летящего параллельно земле, без летающих собак, наконец... И в скотовозах Вас, наверняка, не возили...

Так ведь за Уралом и выше 60-й параллели земли нету. Или есть? Нет, все же нету.-)))
Я своей супруге всегда повторял, - ты постоянно живешь там, куда нормальные люди только отдыхать приезжают:-)))
С уважением, nick 191.

От 142
К КЭВГ (11.12.2007 16:07:10)
Дата 11.12.2007 16:27:21

Re: Не верю!.

Как же Вы обходились без сбивающего с ног ветра, без снега, летящего параллельно земле, без летающих собак, наконец...

Так же как и без саун с басейнами, и канарейками в прочнолм корпусе.)))))

От КЭВГ
К 142 (11.12.2007 16:27:21)
Дата 11.12.2007 17:29:20

Re: Не верю!.


>Так же как и без саун с басейнами, и канарейками в прочнолм корпусе.)))))
У нас и саун не было - это на бомбовозах баловались... Курилки и той не было, КДД, бывало, приняв на грудь, тайком покуривал в аппаратной выгородке. Птицы, говорят, перья себе выщипывали во время проверки ПК на герметичность...

От 142
К КЭВГ (11.12.2007 17:29:20)
Дата 12.12.2007 13:29:46

Re: Не верю!.


>>Так же как и без саун с басейнами, и канарейками в прочнолм корпусе.)))))
>У нас и саун не было - это на бомбовозах баловались... Курилки и той не было, КДД, бывало, приняв на грудь, тайком покуривал в аппаратной выгородке. Птицы, говорят, перья себе выщипывали во время проверки ПК на герметичность...


А на 629 пр. бывало, ........, в ПП залезали в нижний лючок ракетной шахты, с ядренным гостинцем, в тот самый зазор между стенкой шахты и подарком, в совершенно неестественной, согнутой в позу ? знака. А по холодной стенке шахты дымок сигареты так и стелился.
Каюсь, было дело. :-(

От nick191
К 142 (11.12.2007 09:27:20)
Дата 11.12.2007 15:52:39

Спасибо, прям, что-то в глаз попало и внутре засвербило. (-)


От KM
К nick191 (11.12.2007 15:52:39)
Дата 11.12.2007 22:27:22

А вот загадка Лиепайским фанам:о)

Добрый день!

Где находится бухта Лиепая?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 142
К KM (11.12.2007 22:27:22)
Дата 12.12.2007 09:18:08

Re: А вот...

>Добрый день!

>Где находится бухта Лиепая?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Привет.

Яндекс только залив разыскал.
Хочу в Тринидат с ТобагОЮ))))

Вскоре после этого, 20 мая 1654 года, на Тобаго, куда прибыл 45-пушечный корабль «Das Wappen der Herzogin von Kurland», была основана вторая колония. Корабль на борту 25 офицеров, 124 солдат и 80 семей колонистов для заселения Тобаго. Капитан Виллем Молленс объявил остров «Новой Курляндией». Форт, воздвигнутый на юго-западе острова, получил название Екабфортс (Форт-Якоб), а окружающий его город был назван Екабпилсет (Город Якоба). Окружающая местность получила курляндские названия: Большой курляндский залив, Залив Якоба, Новая Елгава, Залив Лиепая, Малый курляндский залив. В первый же год существования колонии поселенцами была построена лютеранская церковь. Пятью месяцами позже на острове была основана вторая голландская колония, вскоре значительно превзошедшая курляндскую по численности населения. Курляндских колонистов было 120 в 1657 году, а голландская колония в следующем году после присоединения 500 французских поселенцев достигла населения в 1 200 человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8


С уважением.
142

От KM
К 142 (12.12.2007 09:18:08)
Дата 12.12.2007 09:59:25

Правильно!

Добрый день!

>Яндекс только залив разыскал.

Оригинильное название Liepaja Bay.
Кстати, непонятно почему Liepaja. Думаю, Герцог Якоб будучи немцем произносил это как Libau.
Интересно бы на морскую навигационную карту взглянуть, к сожалению нет под рукой таковой.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 142
К nick191 (11.12.2007 15:52:39)
Дата 11.12.2007 16:04:08

Re: Спасибо, прям,...

Ничего, скоро дома будем.)))

Дорога до дому.




Всегда с пожалуста.
142

От 142
К 142 (11.12.2007 16:04:08)
Дата 11.12.2007 16:06:18

Re: Спасибо, прям,...

>Ничего, скоро дома будем.)))

>Дорога до дому.



Обшибся, то дорога из дому было. Домой вот.




>

>Всегда с пожалуста.
>142

От KM
К nick191 (08.12.2007 19:35:41)
Дата 08.12.2007 20:16:06

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?

Ну, все же у 629-го подводный старт...
А вообще-то это уже был маразм, конечно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 20:16:06)
Дата 08.12.2007 20:19:19

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?
>Ну, все же у 629-го подводный старт...
>А вообще-то это уже был маразм, конечно.

Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (08.12.2007 20:19:19)
Дата 09.12.2007 12:57:49

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>>Конечно, но зачем тогда 629-е "гоняли" в Р\залив под о-в Рухну, где максимальные глубины - 40 м.?
>>Ну, все же у 629-го подводный старт...
>>А вообще-то это уже был маразм, конечно.
>
>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.

Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5
>С уважением, nick 191.
взаимно

От Vladan
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 10.12.2007 10:56:06

Re: Спасибо! И...


>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?
>>С уважением, nick 191.

659-е служили на ТОФе и возили П-5. П-6 они не могли возить, надо было пройти модернизацию, что в силу некоторых причин сделать было невозможно.

С уважением Vladan

От nick191
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 09.12.2007 13:44:15

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Дык это...А П-6 не 659 возил?
Про 659-е - не знаю. На 651-м было 4 контейнера с П-6. 2 - перед ограждением и 2 - за ограждением. Старт надводный.
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (09.12.2007 13:44:15)
Дата 09.12.2007 23:30:11

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>>Дык это...А П-6 не 659 возил?
>Про 659-е - не знаю. На 651-м было 4 контейнера с П-6. 2 - перед ограждением и 2 - за ограждением. Старт надводный.

Ага,по памяти написал,а она.холера,подводит чего-то:))Но точно П-: на 629 пр.не было;))
>С уважением, nick 191.
Взаимно

От nick191
К Uzel (09.12.2007 23:30:11)
Дата 09.12.2007 23:32:59

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Ага,по памяти написал,а она.холера,подводит чего-то:))Но точно П-: на 629 пр.не было;))
Да не было, не было:-))
Не истязайте свою память. Мы говорили за 16 ДИПЛ, что в Лиепае. Так вот в ее состав входили 651-е с "П" и 629-е с "Д":-))
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (09.12.2007 23:32:59)
Дата 10.12.2007 17:54:43

Re: Спасибо! И...


>Не истязайте свою память. Мы говорили за 16 ДИПЛ, что в Лиепае. Так вот в ее состав входили 651-е с "П" и 629-е с "Д":-))

И то верно.Хотел тут,понмаешь,поумнимчать:))

>С уважением, nick 191.

Взаимно

От Esq
К Uzel (09.12.2007 12:57:49)
Дата 09.12.2007 13:29:12

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>
>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5

А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.

От Uzel
К Esq (09.12.2007 13:29:12)
Дата 09.12.2007 23:34:40

Ре: Похвастаюсь знаниями

>>>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.
>>
>>Дык это...А П-6 не 659 возил?А на 629 был Д-2,если не ошибаюсь.А ограничения по углу послестартового доворота(или отворота)есть у всех,просто,к примеру на д-5 - 667А он был,если совсем небольшой чего-то вроде + - 5 гр,а на д-9 667Б(БД)уже около 89.5.А какой был на д-2 я не знаю,но думаю,не бльше,чем на д-5
>
>А вот у американского шаттла угол послестартового доворота почти 30 градусов. Они неповоротный стартовый комплекс сделали, а наклонение орбиты бывает разное - на Москву лететь - надо 57 градусов, а к телескопу Хаббл - 28. Наблюдать этот маневр вблизи страшновато - стоит махина в тысячу тонн на огненном столбе и вращается по крену медленно так. А перед этим еще и вперед смещается, чтобы старт не пожечь.

Крайне редко удается от Вас чего-то без ерничества услышать,что делает это сообщение буквально самым знаменательным в ветке:))


От KM
К nick191 (08.12.2007 20:19:19)
Дата 08.12.2007 20:57:37

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Может и маразм, но есть еще и рассредоточение сил с определенными целями. Потом, у П-6, вроде, есть ограничения по углу послестартового отворота. Хотя уже и не помню точно.

К 80-м годам эти лодки и ракеты уже безнадежно устарели. Рассредотачивай - не рассредотачивай, за считаные сутки или даже часы статическая позиция пл обнаруживается. Значит, теряется ее главное тактическое свойство.
Вообще по-моему не стоило тащить эти лодки на Балтику и делать вид, что они представляют собой ударную мощь. Эти ресурсы нужно было тратить более рационально.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 20:57:37)
Дата 08.12.2007 21:03:09

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.

>К 80-м годам эти лодки и ракеты уже безнадежно устарели. Рассредотачивай - не рассредотачивай, за считаные сутки или даже часы статическая позиция пл обнаруживается. Значит, теряется ее главное тактическое свойство.
>Вообще по-моему не стоило тащить эти лодки на Балтику и делать вид, что они представляют собой ударную мощь. Эти ресурсы нужно было тратить более рационально.

Так, ведь, не до жиру было. А с СФ их убирали, чтобы место освободить "прибывающим на смену".
А позицию можно периодически менять. Вдоль западного побережья БМ от Лиепаи до Калининграда много "интересных" мет.

С уважением, nick 191.

От KM
К nick191 (08.12.2007 21:03:09)
Дата 08.12.2007 21:20:35

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Так, ведь, не до жиру было. А с СФ их убирали, чтобы место освободить "прибывающим на смену".

Вот мне и кажется, что "убирать" надо было радикально. А так - вводили в заблуждение сами себя и политическое руководство количеством "боевых единиц", значительная часть которых реальной боевой ценности не представляло.

>А позицию можно периодически менять. Вдоль западного побережья БМ от Лиепаи до Калининграда много "интересных" мет.

А еще больше интересных мест в прибрежных лесах. Вот там-то и должны были распологаться позиции ракетных дивизионов брав, нацеленных на проливы. А для ракетной пл место в океане, а не в прибрежном иле.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 21:20:35)
Дата 08.12.2007 21:31:34

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>Вот мне и кажется, что "убирать" надо было радикально. А так - вводили в заблуждение сами себя и политическое руководство количеством "боевых единиц", значительная часть которых реальной боевой ценности не представляло.

У любой техники есть срок службы. Поэтому "радикализм" тут вряд ли уместен. (Почему-то вспомнился анекдот из серии "Вы могли бы полюбить радикала? Полюбить ради ЧЕГО??? :-)))

>А еще больше интересных мест в прибрежных лесах. Вот там-то и должны были распологаться позиции ракетных дивизионов брав, нацеленных на проливы. А для ракетной пл место в океане, а не в прибрежном иле.

Так в лесах и располагались БРАВ.
А ипозиция у своего побережья в конкретных условиях может быть очень выгодной.

С уважением, nick 191.

От KM
К nick191 (08.12.2007 21:31:34)
Дата 08.12.2007 22:54:26

Re: Спасибо! И...

Добрый день!
>У любой техники есть срок службы.
Ага. Как техническое так и моральное устаревание.

>А ипозиция у своего побережья в конкретных условиях может быть очень выгодной.
Надеюсь, Российский БФ найдет тоже когда-нибудь несколько таких.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 22:54:26)
Дата 09.12.2007 23:43:30

Re: Спасибо! И к 142-му тоже

Здравствуйте.
Не знаете ли, что стало с тем гранитным камнем, что был вывезен с Севера и установлен на территории 16 ДИПЛ в Лиепае?
С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (09.12.2007 23:43:30)
Дата 10.12.2007 13:20:10

Re: Спасибо! И...

>Здравствуйте.
>Не знаете ли, что стало с тем гранитным камнем, что был вывезен с Севера и установлен на территории 16 ДИПЛ в Лиепае?
>С уважением, nick 191.



К сожалению на территорию бывшей 16 дипл прорваться не удалось.
Там сейчас таможенная зона. Не думаю, что туземцы его на месте оставили если наши не вывезли.
С уваж,
142



От KM
К nick191 (09.12.2007 23:43:30)
Дата 10.12.2007 10:35:27

Re: Спасибо! И...

Добрый день!

>Не знаете ли, что стало с тем гранитным камнем, что был вывезен с Севера и установлен на территории 16 ДИПЛ в Лиепае?

Увы, не знаю.
Когда я оттуда уезжал - был на месте :о)
Возможно 142 прояснит.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (08.12.2007 22:54:26)
Дата 09.12.2007 11:17:16

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.
>>А позиция у своего побережья в конкретных условиях может быть очень выгодной.
>Надеюсь, Российский БФ найдет тоже когда-нибудь несколько таких.
"Когда-нибудь, а время быстро мчится,
Нам пенсии в квартиры принесут":-))
Я тоже надеюсь, а что еще остается?
С уважением, nick 191.

От nick191
К nick191 (08.12.2007 21:03:09)
Дата 08.12.2007 21:04:59

Re: Спасибо! И...

Здравствуйте.

>Вдоль западного побережья БМ от Лиепаи до Калининграда много "интересных" мест.

Оговорился. Конечно же, вдоль восточного побережья
С уважением, nick 191.