От zas
К M.Lukin
Дата 03.12.2007 22:09:31
Рубрики Современность; Матчасть;

Двойные стандарты (+)

Привет!

1239 головной корабль- "Бора", а пишуть везде пр. 1239 "Сивуч":)) (в том же посте Циклона) Где правда?
Вообще есть четкие правила, когда писать шифр, а когда название головного корабля? По пл например, только шифр. По НК- разброд и шатание...


С уважением...

От Ben
К zas (03.12.2007 22:09:31)
Дата 04.12.2007 12:25:21

Re: Двойные стандарты

Доброго времени суток
>Привет!

>1239 головной корабль- "Бора", а пишуть везде пр. 1239 "Сивуч":)) (в том же посте Циклона) Где правда?
> Вообще есть четкие правила, когда писать шифр, а когда название головного корабля? По пл например, только шифр. По НК- разброд и шатание...

ИМХО это идет с советского периода.
Наименования по головному (Современный)-это от наиболее полного справочника по ВМФ - Jane's. Если англичане не знали наименования головного - давали свое (Kynda - для ркр пр. 58 и т.п.)
Наменования по цифровым проектам 956, 58 - применялись во внутренней переписке ВМФ с грифом не ниже секретно.
Наименования по шифрам -"Сарыч" для 956, "Атлант" для 1164, "Антей" для 949А применялись Минсудпромом на этапе проектирования и согласования. Нам на память оставалось в тактических формулярах.

С уважением

От zas
К Ben (04.12.2007 12:25:21)
Дата 05.12.2007 15:32:00

логично (-)


От M.Lukin
К zas (03.12.2007 22:09:31)
Дата 04.12.2007 01:11:49

Re: Двойные стандарты

>1239 головной корабль- "Бора", а пишуть везде пр. 1239 "Сивуч":)) (в том же посте Циклона) Где правда?

Ну и правильно пишут. Проект 1239 "Сивуч", головной -- "Бора". В чем ошибка? Путаницы никакой не вижу.

> Вообще есть четкие правила, когда писать шифр, а когда название головного корабля?

Правила для кого? Для тех.документации заказчика и завода? Думаю, они есть и там без нас разберутся :-) Для СМИ? Зачем?

>По пл например, только шифр. По НК- разброд и шатание...

Дык. Во-первых, в СССР большинство ПЛ не имело имен собственных -- в отличие от НК 1-3 рангов. А то бы тоже был "разброд и шатание" :-)
Во-вторых, действительно, кое-где я встречал название по головному корпусу -- но это же закос под американцев, нет разве?

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (04.12.2007 01:11:49)
Дата 05.12.2007 15:31:25

Re: Двойные стандарты

Привет!

>Правила для кого? Для тех.документации заказчика и завода? Думаю, они есть и там без нас разберутся :-) Для СМИ? Зачем?

Ну хотя бы составители справочников могли бы как-то определиться.

С уважением...

От M.Lukin
К zas (05.12.2007 15:31:25)
Дата 05.12.2007 21:48:15

Составители справочников давно определились, у них ясность полная :-) (-)


От zas
К M.Lukin (05.12.2007 21:48:15)
Дата 07.12.2007 14:46:51

На когда планируется выход? (-)


От M.Lukin
К zas (07.12.2007 14:46:51)
Дата 07.12.2007 18:19:30

Re: На когда...

Товарищ майор, рапортую: выход планируется на конкретный срок. Сразу после выхода лично явлюсь в особый отдел с чистосердечным признанием в руках :-)))

Уже скоро. Только в/звание Феликса Менькова осталось уточнить :-)
Сроки называть не буду -- боюсь сглазить. К тому же все могут подвинуть рекламодатели :-))

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (07.12.2007 18:19:30)
Дата 07.12.2007 18:34:20

ждем-с :)(-)


От vladre
К M.Lukin (04.12.2007 01:11:49)
Дата 04.12.2007 03:25:34

Re: Двойные стандарты

Здравствуйте!

>Дык. Во-первых, в СССР большинство ПЛ не имело имен собственных -- в отличие от НК 1-3 рангов. А то бы тоже был "разброд и шатание" :-)
>Во-вторых, действительно, кое-где я встречал название по головному корпусу -- но это же закос под американцев, нет разве?

Быстро Вы забыли советские времена :)
Тогда в открытой литературе, даже к предвоенным проектам номер не применялся. В основном по головному кораблю.


С уважением Владимир