От Куст
К V3AY3
Дата 23.10.2007 16:51:16
Рубрики Матчасть;

А кто у нас чемпион по ремонту...

ПМСМ, это Кулаков. Его после нескорого окончания ремонта сразу в музей можно переоборудовать. "Вот такими были эти корабли, рабочие лошадки флота, пр. 1155".



От V3AY3
К Куст (23.10.2007 16:51:16)
Дата 23.10.2007 17:36:56

Re: А кто

>ПМСМ, это Кулаков. Его после нескорого окончания ремонта сразу в музей можно переоборудовать. "Вот такими были эти корабли, рабочие лошадки флота, пр. 1155".
И де он теперича ? :)

И все таки что можно ремонтировать годами ? неужели такая огромная трудоемкость?
за год-два-три - даже саморемонтом можно привести плавсредство в "состояние нового автомобиля" :)
С ув v3ay3



От Cyclone
К V3AY3 (23.10.2007 17:36:56)
Дата 23.10.2007 18:52:24

Re: А кто

Дело не в трудоёмкости. Дело в бабле. Нет бабла - нет работ.


От Куст
К V3AY3 (23.10.2007 17:36:56)
Дата 23.10.2007 18:36:38

Re: А кто


>И все таки что можно ремонтировать годами ? неужели такая огромная трудоемкость?
>за год-два-три - даже саморемонтом можно привести плавсредство в "состояние нового автомобиля" :)
>С ув v3ay3

Обычный корабль - можно. Но не Кулаков. На нем сейчас отрабатываются НИОКР "Селекция" по скрещиванию с эсминцем.

Взято здесь:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&ll=59.877185,30.236403&spn=0.002762,0.007231&t=k&z=17


От Дмитрий Болтенков
К Куст (23.10.2007 18:36:38)
Дата 24.10.2007 09:04:32

Re: А кто


>Обычный корабль - можно. Но не Кулаков. На нем сейчас отрабатываются НИОКР "Селекция" по скрещиванию с эсминцем.
>
типа шутка?
кстиа Расторопный вроде бы списан

От Куст
К Дмитрий Болтенков (24.10.2007 09:04:32)
Дата 24.10.2007 10:21:55

Re: А кто


>>Обычный корабль - можно. Но не Кулаков. На нем сейчас отрабатываются НИОКР "Селекция" по скрещиванию с эсминцем.
>>
>типа шутка?
>кстиа Расторопный вроде бы списан

Шутка. Кстати, "салютовцы" утверждают, на Кулакове водятся самые толстые матросы.

От Григорий
К V3AY3 (23.10.2007 17:36:56)
Дата 23.10.2007 18:01:01

Re: А кто

>>ПМСМ, это Кулаков. Его после нескорого окончания ремонта сразу в музей можно переоборудовать. "Вот такими были эти корабли, рабочие лошадки флота, пр. 1155".
>И де он теперича ? :)

На Северной верфи. Его, типа, модернизируют, вместо Кинжала, которого на нём никогда не стояло, Гибку монтируют. О как!

Григорий

От nick191
К V3AY3 (23.10.2007 17:36:56)
Дата 23.10.2007 18:00:28

Re: А кто

Здравствуйте.

>И все таки что можно ремонтировать годами ? неужели такая огромная трудоемкость?

Огромная "финансоемкость"...

>за год-два-три - даже саморемонтом можно привести плавсредство в "состояние нового автомобиля" :)

Если плавсредство типа "бударка рыбацкая", то можно...
А так - "Плакала Саша как лес вырубали":-((

С уважением, nick 191.

От V3AY3
К nick191 (23.10.2007 18:00:28)
Дата 24.10.2007 10:21:29

Re: А кто

>Здравствуйте.

>>И все таки что можно ремонтировать годами ? неужели такая огромная трудоемкость?
>
>Огромная "финансоемкость"...

>>за год-два-три - даже саморемонтом можно привести плавсредство в "состояние нового автомобиля" :)
>
>Если плавсредство типа "бударка рыбацкая", то можно...
>А так - "Плакала Саша как лес вырубали":-((

>С уважением, nick 191.
Здр!
Ясно, что ремонт не 3 копейки стоил (и сейчас стоит)Тем не менее, состоавлялась же ремведомость,определялись источники финансирования, назначался СРЗ (при СССР, да и сейчас схема не очень изменилась), сроки в конце концов...
Так и вопрос то был - неужели при планировании работ ставят срок ремонта - 1,2,3,4 и более лет? Не принимая во внимание боевую технику (не знаю этой темы) - чего можно на корабле 5 лет ремонтировать?

P.S. Касательно рыбацкой будырки - к примеру, БМРТ по размерениям, водоизмещению, мощности СЭУ сравним с как минимум с МПК :)

От nick191
К V3AY3 (24.10.2007 10:21:29)
Дата 24.10.2007 18:38:33

Re: А кто

Здравствуйте.
>Тем не менее, состоавлялась же ремведомость,определялись источники финансирования, назначался СРЗ (при СССР, да и сейчас схема не очень изменилась), сроки в конце концов...

Все составлялось, назначалось и планировалось.

>Так и вопрос то был - неужели при планировании работ ставят срок ремонта - 1,2,3,4 и более лет? Не принимая во внимание боевую технику (не знаю этой темы) - чего можно на корабле 5 лет ремонтировать?

Сроки назначают реальные из "рукдоков". Например, "технологический" срок среднего ремонта пл 613 пр. составлял по срокам 8 мес. Но даже в советские времена "заката расцвета застоя" эти пл ремонтировались по 2 года. Ссылались на различные "модработы".
В нынешних же условиях просто урезают (перестают платить заводу) финансирование. Так, пл Б-227 877пр. была поставлена в средний ремонт на КМОЛЗ в конце 1993г. Вышла из ремонта в 2003г.

>P.S. Касательно рыбацкой будырки - к примеру, БМРТ по размерениям, водоизмещению, мощности СЭУ сравним с как минимум с МПК :)

Бударка - дощатая рыбацкая лодка, использовалась рыбаками нижней Волги:-))

С уважением, nick 191.

От V3AY3
К nick191 (24.10.2007 18:38:33)
Дата 25.10.2007 10:04:41

Re: А кто

>Здравствуйте.
>>Тем не менее, состоавлялась же ремведомость,определялись источники финансирования, назначался СРЗ (при СССР, да и сейчас схема не очень изменилась), сроки в конце концов...
>
>Все составлялось, назначалось и планировалось.

>>Так и вопрос то был - неужели при планировании работ ставят срок ремонта - 1,2,3,4 и более лет? Не принимая во внимание боевую технику (не знаю этой темы) - чего можно на корабле 5 лет ремонтировать?
>
>Сроки назначают реальные из "рукдоков". Например, "технологический" срок среднего ремонта пл 613 пр. составлял по срокам 8 мес. Но даже в советские времена "заката расцвета застоя" эти пл ремонтировались по 2 года. Ссылались на различные "модработы".
>В нынешних же условиях просто урезают (перестают платить заводу) финансирование. Так, пл Б-227 877пр. была поставлена в средний ремонт на КМОЛЗ в конце 1993г. Вышла из ремонта в 2003г.

>>P.S. Касательно рыбацкой будырки - к примеру, БМРТ по размерениям, водоизмещению, мощности СЭУ сравним с как минимум с МПК :)
>
>Бударка - дощатая рыбацкая лодка, использовалась рыбаками нижней Волги:-))

>С уважением, nick 191.

Здр!
В принципе все ясно - удивление вызывает только факт растщчительства :) народных денег:) Интересно а "вероятный противник" в какие сроки укладывался(ется) - есть к-л р/данные ?:)
З.Ы. Рыбаки с Нижней Волгт - те еще крендели :))

С ув v3ay3

От nick191
К V3AY3 (25.10.2007 10:04:41)
Дата 25.10.2007 18:02:15

Re: А кто

Здравствуйте.

>Интересно а "вероятный противник" в какие сроки укладывался(ется) - есть к-л р/данные ?:)

Заклятые друзья тоже не всегда "в шоколаде". Правда, денег у них хватает (хотя система финансирования кораблей несколько иная), но вот качество ремонта зачастую, как и у нас, оставляет желать лучшего. К сожалению, не смогу дать конкретных ссылок, но о подобных случаях читал неоднократно.

С уважением, nick 191.

От nick191
К V3AY3 (25.10.2007 10:04:41)
Дата 25.10.2007 17:56:15

Re: А кто

Здравствуйте.

>В принципе все ясно - удивление вызывает только факт растщчительства :) народных денег:) Интересно а "вероятный противник" в какие сроки укладывался(ется) - есть к-л р/данные ?:)

Расточительство тут ни при чем. Ремонт стоит недешево. Финансирование планируется на несколько лет вперед. ПЛ становится в завод, который получает первую часть денег и уверенно их "осваивает". Но время идет, цены растут, а индексации финансирования нет. Сначала денег становится мало, потом их вообще перестают перечислять (в очередной флотский бюджет их по каким-то причинам закладывают меньше, чем нужно). Т.е., к примеру, на все ремонтирующиеся пл необходимо 100 р/год, а выделяют - 50р. А заводы сейчас в долг уже не работают. Вот и получается, что денег хватает только на пар, воду и электроэнергию, которыми завод обеспечивает. Корабли стоят у стенки завода десятилетиями, экипажи деградируют и т. д. До сих пор вспоминаю с оторопью вопрос, который на проверке задал некий "крупный флотоводец" одному командиру ремонтирующейся пл: "А что сделали лично Вы для увеличения финанирования ремонта. Почему Вы лично не изыскиаете необходимые средства?" :-((

>З.Ы. Рыбаки с Нижней Волгт - те еще крендели :))

Это несомнено:-))

С уважением, nick 191.

От Канарис
К nick191 (25.10.2007 17:56:15)
Дата 25.10.2007 20:50:10

Re: А кто

>З ПЛ становится в завод, который получает первую часть денег и уверенно их "осваивает".
А разницу пожалуйста укажите между тем что было и что есть ?
Основной принцип тотже. Показуха.
!978-й год - лодку загоняют на "Звёздочку"(второй экипаж),Первые полгола из всех углов торчат тыщи полторы-две (извиняюсь пролетарских)жоп, которые отвинчивают и уносят всё что можно отвинтить и унести, и всё. Тишина. Экипаж задействуется куда угодно, вплоть до погрузки продуктов для станций "Северный Полюс", с выгрузкой на томже полюсе и т.д., а корабль стоит. За пол года до окончаний срока ремонта, опять со всех дыр на лодке торчит теже полторы-две тысячи задов и привинчивают всй что можно привинтить. Одна погрузка рабочих через все мыслимые и немыслимые дырки и выход ихже на обед полдня занимают. В результате всё делается как попало. Но при этом корабль надо сдать к 31 декабря, потому что сдают ещё кроме него три корабля и соответственно соответственным людям светит "Герой соцтруда". Командир упирается, акт подписывать нехочет. Флотские и без него обходятся , или заставляют подписать. А корабль ещё на полгода ставят в Полярный в док, доделывать что не успели. А потом в море с текущими и фонящими парогенераторами, и повышеной активностью газов. А через пару лет снова в ремонт и ...
Так что изменилось ?

С уважением.

От nick191
К Канарис (25.10.2007 20:50:10)
Дата 26.10.2007 11:29:50

Re: А кто

Здравствуйте.

> Так что изменилось ?

Все стало еще хуже.

С уважением, nick 191.