>Интерес к новейшему советскому крейсеру "Свердлов" британская разведка проявила из-за следующего обстоятельства. В сторону Портсмута корабль в сопровождении двух эсминцев двигался по проливу Бельт в условиях густого тумана. Однако в какой-то момент крейсер вышел из строя, отклонился от глубоководного фарватера и на полном ходу пересек песчаную отмель глубиной всего около четырех метров, после чего вернулся в строй.
>>Интерес к новейшему советскому крейсеру "Свердлов" британская разведка проявила из-за следующего обстоятельства. В сторону Портсмута корабль в сопровождении двух эсминцев двигался по проливу Бельт в условиях густого тумана. Однако в какой-то момент крейсер вышел из строя, отклонился от глубоководного фарватера и на полном ходу пересек песчаную отмель глубиной всего около четырех метров, после чего вернулся в строй.
>
>У Свердлова винты диаметром более 4-х метров.
А средняя осадка 6,9 м.
Теоретически в Бельте осадка могла быть и меньше, а глубина больше 5м. Вполне могли и "пропахать" отмель с хода. Интересно, что там пловцы обнаружили на днище? Повезло Свердлову, конечно.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Статейка лажовая в стиле "хрен проверят", типичном для 1990-х
годов. "Для красоты" что хочешь могут написать - хотя
англичане ясно пишут что они искали - "sonar equipment"
а не мифические мегадейвасы для переползания отмелей.