От serg
К 100chuk
Дата 19.09.2007 10:46:15
Рубрики Прочее; Администратору; Современность; Матчасть;

Re: А все-таки?

Доброго времени суток!

>Уважаемые, какие-нибудь конструктивные предложения будут или критика _по существу_?

Как бы это помягче-то... :-)

Во-первых, как Вы себе представляете конкурс офицера "ВООБЩЕ"? Офицер это
а) командир;
б) специалист.
При чём на разных должностях соотношение этих двух ипостасей тоже разное.
Если конкурсанты будут соревноваться как "командиры", то, видимо, единственным общим для всех будет управление строем. :-)
А как специалисты они соревноваться вообще не смогут, поскольку специальности у всех разные. Тогда придётся как минимум проводить конкурс отдельно по каждой специальности. Представляете себе эту перспективку? :-)

Во-вторых, как Вы себе представляете конкурс военнослужащих (да ещё с выездом куда-либо) без соответствующего приказа соответствующего начальника? Это что Вам, частная лавочка? Захотел - всё бросил и поехал?

В-третьих, не знаю как сейчас, а раньше у требующихся Вам "лучших из лучших" просто банально не нашлось бы времени на разную ерунду. Ибо они, по идее, потому и "лучшие", что занимаются делом, а не пиарятся.

В-четвёртых, в силу специфики службы практически все вопросы, по которым может быть организовано соревнование, являются секретными. В этой связи повеселила Ваша программа, предполагающая соревноваться в "несекретной тактике ВМФ". :-)))

Вобщем, на мой взгляд, перспектив это мероприятие на Вашем уровне не имеет.
Поэтому, хотите Вы того или нет, но максимум, что Вы можете сделать, это предложить себя спонсорами для организации такого конкурса в рамках ВМФ/отдельного флота/объединения/соединения или части. При этом будьте готовы к тому, что на сам конкурс Вы допущены не будете. :-)

С уважением, serg

От 100chuk
К serg (19.09.2007 10:46:15)
Дата 19.09.2007 16:55:52

Re: А все-таки?

>Во-первых, как Вы себе представляете конкурс офицера "ВООБЩЕ"? Офицер это
>а) командир;
>б) специалист.
>При чём на разных должностях соотношение этих двух ипостасей тоже разное.
>Если конкурсанты будут соревноваться как "командиры", то, видимо, единственным общим для всех будет управление строем. :-)
>А как специалисты они соревноваться вообще не смогут, поскольку специальности у всех разные. Тогда придётся как минимум проводить конкурс отдельно по каждой специальности. Представляете себе эту перспективку?

Про разные специальности говорили в соседней ветке. Конкурс должен быть как "по командиру", так и "по специальности". Если пораспрашивать разных офицеров, у всех были примерно одинаковые проблемы с подчиненными. А по специальности - кажется, любой член экипажа из числа офицеров должен хоть немного смыслить в навигации и быть в курсе того, как бороться за живучесть. Скажете, что детские вопросы? Учитывая число кораблей неприваренных к стенке, скоро и это станет знаниями, потерянными в веках.

>Во-вторых, как Вы себе представляете конкурс военнослужащих (да ещё с выездом куда-либо) без соответствующего приказа соответствующего начальника? Это что Вам, частная лавочка? Захотел - всё бросил и поехал?
1-й этап - по почте, 2-й этап - только 3 человека, у которых иногда бывают отпуска. В крайнем случае и сами к ним приедем.

>В-четвёртых, в силу специфики службы практически все вопросы, по которым может быть организовано соревнование, являются секретными. В этой связи повеселила Ваша программа, предполагающая соревноваться в "несекретной тактике ВМФ". :-)))

За последние 30 лет времена слегка изменились. С "все что не разрешено - то запрещено" на несколько другое; информации сейчас - завались. С описаниями, графиками, чертежами. В семидесятые такое
http://www.navy.mil/navydata/navy_legacy_hr.asp?id=146 даже у наших "друзей" было бы сложно представить..

От serg
К 100chuk (19.09.2007 16:55:52)
Дата 20.09.2007 14:09:41

Re: А все-таки?

Доброго времени суток!

>Про разные специальности говорили в соседней ветке.

Т.е. я правильно понял, что Вы ГОТОВЫ проводить конкурс по РАЗНЫМ специальностям и представляете себе объём работы в связи с этим?

>Если пораспрашивать разных офицеров, у всех были примерно одинаковые проблемы с подчиненными.

А у Вас лично когда-нибудь были какие-либо подчинённые? Судя по всему - нет, думаю. Ибо работа командира с л/с - дело очень индивидуальное, можно сказать даже интимное. :-) А Вы хотите его формализовать на конкурсе. Задумайтесь, ведь формализация работы с подчинёнными есть худший из способов проведения этой работы!

>А по специальности - кажется, любой член экипажа из числа офицеров должен хоть немного смыслить в навигации и быть в курсе того, как бороться за живучесть.

Во-первых, перечисленное Вами - не специальность. Во-вторых, механики не обязаны разбираться в навигации, а люксы априори на порядок хуже механиков разбираются в БЗЖ.

>1-й этап - по почте, 2-й этап - только 3 человека, у которых иногда бывают отпуска. В крайнем случае и сами к ним приедем.

Куда это Вы приедете? В Зап. Лицу или Видяево? Ну-ну...

>За последние 30 лет времена слегка изменились. С "все что не разрешено - то запрещено" на несколько другое; информации сейчас - завались. С описаниями, графиками, чертежами.

Ох... Чувствую напрасен этот разговор, с учётом Вашего представления о службе в ВС... Для общего развития примите во внимание, что в соответствии с приказом МО по организации секретного делопроизводства:
а) степень секретности той или иной информации определяется исполнителем соответствующего документа. Это к тому - на ком ответственность.
б) наличие секретных данных в открытых источниках не освобождает лиц, которым эти данные доверены по службе, от ответственности за их "повторное" разглашение.

Таким образом, если и найдутся ненормальные, которые готовы ответственно подтвердить Вам секретные данные, опубликованные в открытой печати, то потом они поедут убирать снег в Сибирь. Ибо разгласят секретные данные ЗА ДЕНЬГИ. А Вы выступите в данном вопросе в роли обычного провокатора.

С уважением, serg

От 100chuk
К serg (20.09.2007 14:09:41)
Дата 20.09.2007 18:03:01

Re: А все-таки?

>Доброго времени суток!

>>Про разные специальности говорили в соседней ветке.
>
>Т.е. я правильно понял, что Вы ГОТОВЫ проводить конкурс по РАЗНЫМ специальностям и представляете себе объём работы в связи с этим?

Да. Пока это единственная конструктивная идея, которую здесь предложили.

>>Если пораспрашивать разных офицеров, у всех были примерно одинаковые проблемы с подчиненными.
>
>А у Вас лично когда-нибудь были какие-либо подчинённые? Судя по всему - нет, думаю. Ибо работа командира с л/с - дело очень индивидуальное, можно сказать даже интимное. :-) А Вы хотите его формализовать на конкурсе. Задумайтесь, ведь формализация работы с подчинёнными есть худший из способов проведения этой работы!

Непрерывный опыт руководства - с 17 лет от рождения.

>>А по специальности - кажется, любой член экипажа из числа офицеров должен хоть немного смыслить в навигации и быть в курсе того, как бороться за живучесть.
>
>Во-первых, перечисленное Вами - не специальность. Во-вторых, механики не обязаны разбираться в навигации, а люксы априори на порядок хуже механиков разбираются в БЗЖ.

Они должны разбираться на примитивном уровне. Хотя бы потому что этому их в училище учили, это может пригодиться в боевой обстановке и потому что они могут стать командирами корабля.

>>1-й этап - по почте, 2-й этап - только 3 человека, у которых иногда бывают отпуска. В крайнем случае и сами к ним приедем.
>Куда это Вы приедете? В Зап. Лицу или Видяево? Ну-ну...

No comments.

>>За последние 30 лет времена слегка изменились. С "все что не разрешено - то запрещено" на несколько другое; информации сейчас - завались. С описаниями, графиками, чертежами.
>Ох... Чувствую напрасен этот разговор, с учётом Вашего представления о службе в ВС... Для общего развития примите во внимание, что в соответствии с приказом МО по организации секретного делопроизводства:
>а) степень секретности той или иной информации определяется исполнителем соответствующего документа. Это к тому - на ком ответственность.
>б) наличие секретных данных в открытых источниках не освобождает лиц, которым эти данные доверены по службе, от ответственности за их "повторное" разглашение.
>Таким образом, если и найдутся ненормальные, которые готовы ответственно подтвердить Вам секретные данные, опубликованные в открытой печати, то потом они поедут убирать снег в Сибирь. Ибо разгласят секретные данные ЗА ДЕНЬГИ. А Вы выступите в данном вопросе в роли обычного провокатора.

На этот счет, конечно, подстрахуемся, проконсультируемся со знающими людьми - т.к. действительно с огнем играть не собираемся. Но времена изменились - раньше в Сибирь высылали в течении недели. А сейчас - за последние несколько лет посадили всего пару человек, да и то шуму было на всю страну.

От serg
К 100chuk (20.09.2007 18:03:01)
Дата 20.09.2007 18:16:31

Re: А все-таки?

Доброго времени суток!

>Непрерывный опыт руководства - с 17 лет от рождения.

И что, Вы, например, готовы участвовать в конкурсе на лучшее руководство людьми?

>>Во-первых, перечисленное Вами - не специальность. Во-вторых, механики не обязаны разбираться в навигации, а люксы априори на порядок хуже механиков разбираются в БЗЖ.
>
>Они должны разбираться на примитивном уровне. Хотя бы потому что этому их в училище учили, это может пригодиться в боевой обстановке и потому что они могут стать командирами корабля.

Не понял: что кому кто должен? :-) Механики должны разбираться в навигации, потому что это им может пригодиться и они могут стать командирами? Или люксы должны разбираться в вопросах БЗЖ на уровне детализации, необходимой механикам?

>На этот счет, конечно, подстрахуемся, проконсультируемся со знающими людьми - т.к. действительно с огнем играть не собираемся. Но времена изменились - раньше в Сибирь высылали в течении недели. А сейчас - за последние несколько лет посадили всего пару человек, да и то шуму было на всю страну.

Безответственный, на мой взгляд, подход. Ну, хорошо - не в Сибирь, а просто в запас. Оно того стОит?

С уважением, serg

От Uzel
К serg (20.09.2007 18:16:31)
Дата 20.09.2007 18:54:55

Re: А все-таки?

>Доброго времени суток!

>>Непрерывный опыт руководства - с 17 лет от рождения.
>
>И что, Вы, например, готовы участвовать в конкурсе на лучшее руководство людьми?

>>>Во-первых, перечисленное Вами - не специальность. Во-вторых, механики не обязаны разбираться в навигации, а люксы априори на порядок хуже механиков разбираются в БЗЖ.
>>
>>Они должны разбираться на примитивном уровне. Хотя бы потому что этому их в училище учили, это может пригодиться в боевой обстановке и потому что они могут стать командирами корабля.
>
>Не понял: что кому кто должен? :-) Механики должны разбираться в навигации, потому что это им может пригодиться и они могут стать командирами? Или люксы должны разбираться в вопросах БЗЖ на уровне детализации, необходимой механикам?

Ага,вот и всплыла ваша порочная атомная школа мореплавания:))А у нас даже само слово "люкс" в сленге отсутствовало,поэтому изучали железо на уровне механиков,по крайней мере с точки зрения БЗЖ.По крайней мере приготовить помпу,ГОН,перезарядить ВПЛ,загерметезировать любой отсек у нас мог ЛЮБОЙ офицер.
И много еще чего.
Ну доктор и зам сами понимаете.Да и то..
Дизель пустить,конечно сложнее.Если в 5м никого:)).

Так что в З.Лицу,Гаджиево и Видяево можно не ездить.Полярный и ближе,и повеселее там.


От nick191
К Uzel (20.09.2007 18:54:55)
Дата 22.09.2007 10:27:20

Re: А все-таки?

Здравствуйте.

>Ага,вот и всплыла ваша порочная атомная школа мореплавания:))А у нас даже само слово "люкс" в сленге отсутствовало,поэтому изучали железо на уровне механиков,по крайней мере с точки зрения БЗЖ.По крайней мере приготовить помпу,ГОН,перезарядить ВПЛ,загерметезировать любой отсек у нас мог ЛЮБОЙ офицер.

А еще варенье варить и на машинке печатать, как кот Матроскин:-)))

>И много еще чего.

С уважением, nick 191.

От serg
К Uzel (20.09.2007 18:54:55)
Дата 20.09.2007 19:16:49

Re: А все-таки?

Доброго времени суток!

>изучали железо на уровне механиков,по крайней мере с точки зрения БЗЖ.По крайней мере приготовить помпу,ГОН,перезарядить ВПЛ,загерметезировать любой отсек у нас мог ЛЮБОЙ офицер.
>И много еще чего.

Лучше продолжить список, а то уж больно мал получился, на уровне отработки вахты по БЗЖ. Даже неудобно за МЕХАНИКОВ-дизелистов. :-)

С уважением, serg

От Uzel
К serg (20.09.2007 19:16:49)
Дата 20.09.2007 20:02:33

Re: А все-таки?

>Доброго времени суток!

>>изучали железо на уровне механиков,по крайней мере с точки зрения БЗЖ.По крайней мере приготовить помпу,ГОН,перезарядить ВПЛ,загерметезировать любой отсек у нас мог ЛЮБОЙ офицер.
>>И много еще чего.
>
>Лучше продолжить список, а то уж больно мал получился, на уровне отработки вахты по БЗЖ. Даже неудобно за МЕХАНИКОВ-дизелистов. :-)

А помпу на пожарный рожок?А?Слабо?И давление в ней чем отрегулировать?А силами вахты от пирса отойти?(не пробовал,правда,но смог бы.Дураков не было скомандовать,а от пожаров на пирсе Бог миловал:))
Не,у нас за ЦП еще очень даже не винты.

>С уважением, serg

взаимно

От Esq
К Uzel (20.09.2007 20:02:33)
Дата 21.09.2007 11:30:53

Rе: А все-таки?

>А помпу на пожарный рожок?А?Слабо?И давление в ней чем отрегулировать?А силами вахты от пирса отойти?(не пробовал,правда,но смог бы.Дураков не было скомандовать,а от пожаров на пирсе Бог миловал:))

А вот у нас, как раз и был пожар на пирсе. Бочка с шилом загорелась. Помпу мы не смогли, отталкивались веслами (наша ПЛ неатомная была тогда). Весла обуглились, но от пирса мы отошли на безопасную дистанцию.

От serg
К Uzel (20.09.2007 20:02:33)
Дата 20.09.2007 21:37:37

Re: А все-таки?

Доброго времени суток!

>А помпу на пожарный рожок?А?Слабо?

Да... Это серьёзно-о... "Это тебе не мелочь по карманам тырить". (с) :-)

С уважением, serg

От Uzel
К serg (20.09.2007 21:37:37)
Дата 21.09.2007 07:57:03

Re: А все-таки?

>Доброго времени суток!

>>А помпу на пожарный рожок?А?Слабо?
>
>Да... Это серьёзно-о... "Это тебе не мелочь по карманам тырить". (с) :-)

То-то!
Конкурс,считаю,состоялся.Первая часть,по крайней мере.

>С уважением, serg

От serg
К Uzel (21.09.2007 07:57:03)
Дата 21.09.2007 11:03:33

1:0 :-) (-)


От Куст
К serg (20.09.2007 21:37:37)
Дата 20.09.2007 23:06:24

Re: А все-таки?

>Доброго времени суток!

>>А помпу на пожарный рожок?А?Слабо?
>
>Да... Это серьёзно-о... "Это тебе не мелочь по карманам тырить". (с) :-)

А это как что? Не эжектор? Эжектор мы могем.

От serg
К Куст (20.09.2007 23:06:24)
Дата 21.09.2007 10:59:19

Re: А все-таки?

Доброго времени суток!

>>Да... Это серьёзно-о... "Это тебе не мелочь по карманам тырить". (с) :-)
>
>А это как что? Не эжектор? Эжектор мы могем.

Тырить мелочь эжектором?! Вы выиграли конкурс! Уважаемый Uzel со своими рожкАми отдыхает... :-)))

С уважением, serg

От Uzel
К serg (21.09.2007 10:59:19)
Дата 22.09.2007 22:01:03

Re: А все-таки?

>Доброго времени суток!

>>>Да... Это серьёзно-о... "Это тебе не мелочь по карманам тырить". (с) :-)
>>
>>А это как что? Не эжектор? Эжектор мы могем.
>
>Тырить мелочь эжектором?! Вы выиграли конкурс! Уважаемый Uzel со своими рожкАми отдыхает... :-)))

Вспомнил!
Я еще прокладку неплохо в училище исполнял!Даже конкурсы выигрывал.Так что рожкИ это фигня.
Узнать бы,что такое эжектор.Экстрактор знаю,прожектор то же.Может симбиоз какой?

>С уважением, serg