>Люки шахты ВИПС в море не очень любят открывать - ВО с мостика не видит, что там в данный момент происходит, сколько людей там находится.
>Есть ещё экзотический способ в надводном положении выйти на крышу ограждения выдвижных. Через третий отсек, через люк шахты целеуказательского ВУ, когда выдвижное поднято. Диаметр люка что-то около 30-40 см.
По-моему, вы уважаемый, ошибаетесь. Да в данном ВУ была дырка для обслуживания. Но с прочным корпусом она не сообщалась. Поскольку тогда в третьем отсеке должен был бы быть трап (или что-то подобное) вначале третьего отсека. А ничего подобного, как мне помнится, не было.
>По-моему, вы уважаемый, ошибаетесь. Да в данном ВУ была дырка для обслуживания. Но с прочным корпусом она не сообщалась. Поскольку тогда в третьем отсеке должен был бы быть трап (или что-то подобное) вначале третьего отсека. А ничего подобного, как мне помнится, не было.
Не буду настаивать, но мои проверяющие, выходя из БП-32(КП-2/7) периодически пытались выйти из лодки по трапу в 3кр, на 663 заказе трап стоит на штатном месте.
Здравствуйте.
>Не буду настаивать, но мои проверяющие, выходя из БП-32(КП-2/7) периодически пытались выйти из лодки по трапу в 3кр, на 663 заказе трап стоит на штатном месте.
Ну если вы еще номера боевых постов помните, то скоре всего ошибаюсь я.
А можно поподробнее, где этот трап был? Ну никак не могу вспомнить. Да, хреновый из меня помощник Kreglу. Мало того что "люкс", так еще и не помню нифига.
С уважением, gugol.