От nick191
К gugol
Дата 14.09.2007 15:01:45
Рубрики Курск;

Re: Курск. О

Здравствуйте.

>Ну наверное есть какие-то сигнализаторы положения люков в центральном. И можно дать команду вахтенному 4-го посмотреть, кто в камеру полез.

А разве в надводном положении эти люки открыты не постоянно?

С уважением, nick 191.

От gugol
К nick191 (14.09.2007 15:01:45)
Дата 14.09.2007 15:09:59

Re: Курск. О

Здравствуйте.
>А разве в надводном положении эти люки открыты не постоянно?
Открывается только по приказу с центрального.

От nick191
К gugol (14.09.2007 15:09:59)
Дата 14.09.2007 15:24:38

Re: Курск. О

Здравствуйте.

>>А разве в надводном положении эти люки открыты не постоянно?
>Открывается только по приказу с центрального.

Т.е. в/офицер с сигнальщиком постоянно "отрезаны" от прочного корпуса?

С уважением, nick 191.

От gugol
К nick191 (14.09.2007 15:24:38)
Дата 14.09.2007 15:44:38

Re: Курск. О

>Т.е. в/офицер с сигнальщиком постоянно "отрезаны" от прочного корпуса?
Видно плохо объяснил. Извините.
В надводном положении постоянно открыты: боковая дверь и нижний люк ВСК, люк в предкамеру. (Из которого, зараза, мне в спину дуло, когда на вахте сидел).
Верхний и нижний люк камеры ВИПС (в 4-м) постоянно закрыты. И открываются для прохода л/с по приказу ЦП. С докладом о количестве вышедших, а потом зашедших.

От nick191
К gugol (14.09.2007 15:44:38)
Дата 14.09.2007 15:49:29

Re: Курск. О

Здравствуйте.
>>Т.е. в/офицер с сигнальщиком постоянно "отрезаны" от прочного корпуса?
>Видно плохо объяснил. Извините.
>В надводном положении постоянно открыты: боковая дверь и нижний люк ВСК, люк в предкамеру. (Из которого, зараза, мне в спину дуло, когда на вахте сидел).
>Верхний и нижний люк камеры ВИПС (в 4-м) постоянно закрыты. И открываются для прохода л/с по приказу ЦП. С докладом о количестве вышедших, а потом зашедших.

Ага, т.е. к-р пл (или СПК), а также новая ходовая вахта выходит наверх через ВСК, а остальная "хоботня" - через камеру ВИПС. Я правильно понял?
С уважением, nick 191.

От gugol
К nick191 (14.09.2007 15:49:29)
Дата 14.09.2007 17:05:17

Re: Курск. О

>Ага, т.е. к-р пл (или СПК), а также новая ходовая вахта выходит наверх через ВСК, а остальная "хоботня" - через камеру ВИПС. Я правильно понял?
>С уважением, nick 191.
Покурить и подышать воздухом выходили через ВСК. А грузы какие получить - через ВИПС. Хлеб, например, пару раз на буксире привозили. И мусор выбрасывали. Почему не через ДУК? Не знаю. Мешки, наверное экономили. Но просто так не выходили.

От Shipwreck
К gugol (14.09.2007 17:05:17)
Дата 14.09.2007 23:04:56

Re: Курск. О


Люки шахты ВИПС в море не очень любят открывать - ВО с мостика не видит, что там в данный момент происходит, сколько людей там находится.
Есть ещё экзотический способ в надводном положении выйти на крышу ограждения выдвижных. Через третий отсек, через люк шахты целеуказательского ВУ, когда выдвижное поднято. Диаметр люка что-то около 30-40 см.
С уважением.
Shipwreck.

От gugol
К Shipwreck (14.09.2007 23:04:56)
Дата 16.09.2007 18:47:18

Re: Курск. О

>Люки шахты ВИПС в море не очень любят открывать - ВО с мостика не видит, что там в данный момент происходит, сколько людей там находится.
>Есть ещё экзотический способ в надводном положении выйти на крышу ограждения выдвижных. Через третий отсек, через люк шахты целеуказательского ВУ, когда выдвижное поднято. Диаметр люка что-то около 30-40 см.
По-моему, вы уважаемый, ошибаетесь. Да в данном ВУ была дырка для обслуживания. Но с прочным корпусом она не сообщалась. Поскольку тогда в третьем отсеке должен был бы быть трап (или что-то подобное) вначале третьего отсека. А ничего подобного, как мне помнится, не было.

От Shipwreck
К gugol (16.09.2007 18:47:18)
Дата 17.09.2007 00:53:12

Re: Курск. О


>По-моему, вы уважаемый, ошибаетесь. Да в данном ВУ была дырка для обслуживания. Но с прочным корпусом она не сообщалась. Поскольку тогда в третьем отсеке должен был бы быть трап (или что-то подобное) вначале третьего отсека. А ничего подобного, как мне помнится, не было.
Не буду настаивать, но мои проверяющие, выходя из БП-32(КП-2/7) периодически пытались выйти из лодки по трапу в 3кр, на 663 заказе трап стоит на штатном месте.

От gugol
К Shipwreck (17.09.2007 00:53:12)
Дата 17.09.2007 09:36:24

Re: Курск. О

Здравствуйте.
>Не буду настаивать, но мои проверяющие, выходя из БП-32(КП-2/7) периодически пытались выйти из лодки по трапу в 3кр, на 663 заказе трап стоит на штатном месте.
Ну если вы еще номера боевых постов помните, то скоре всего ошибаюсь я.
А можно поподробнее, где этот трап был? Ну никак не могу вспомнить. Да, хреновый из меня помощник Kreglу. Мало того что "люкс", так еще и не помню нифига.
С уважением, gugol.

От nick191
К Shipwreck (14.09.2007 23:04:56)
Дата 15.09.2007 13:57:49

Re: Курск. О

Здравствуйте.

>Люки шахты ВИПС в море не очень любят открывать - ВО с мостика не видит, что там в данный момент происходит, сколько людей там находится.
>Есть ещё экзотический способ в надводном положении выйти на крышу ограждения выдвижных. Через третий отсек, через люк шахты целеуказательского ВУ, когда выдвижное поднято. Диаметр люка что-то около 30-40 см.

Т.е., когда это "целеуказательное ВУ" поднято, то шахта полностью свободна? Иными словами, в ПК образуется "неконтролируемая дыра"? Или у этой шахты есть крышка, которая может быть задраена при поднятом ВУ? Тогда каким же образом "оно" поднимается и опускается? Или я чего-то недопонял? Да и "30-40 см" для обычного человека в обычных условиях - маловато будет.

С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (15.09.2007 13:57:49)
Дата 17.09.2007 11:00:42

Re: Курск. О

>Здравствуйте.

>>Люки шахты ВИПС в море не очень любят открывать - ВО с мостика не видит, что там в данный момент происходит, сколько людей там находится.
>>Есть ещё экзотический способ в надводном положении выйти на крышу ограждения выдвижных. Через третий отсек, через люк шахты целеуказательского ВУ, когда выдвижное поднято. Диаметр люка что-то около 30-40 см.
>
>Т.е., когда это "целеуказательное ВУ" поднято, то шахта полностью свободна? Иными словами, в ПК образуется "неконтролируемая дыра"? Или у этой шахты есть крышка, которая может быть задраена при поднятом ВУ? Тогда каким же образом "оно" поднимается и опускается? Или я чего-то недопонял? Да и "30-40 см" для обычного человека в обычных условиях - маловато будет.

Вот я я не врублюсь,чего они там обсуждают?Выйти на крышу ограждения - одно,а вот покинуть прочный корпус через отверстие для ВУ?Фигня какая-то.

>С уважением, nick 191.
взаимно