От Uzel
К diver17
Дата 04.09.2007 13:00:10
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть;

Re: сладко, сладко,...


>
>Да не было разрушений ПК, они были потом об дно.

Так с чего ему об дно-то так прикладываться?Рикошет?




От diver17
К Uzel (04.09.2007 13:00:10)
Дата 04.09.2007 13:12:11

Re: сладко, сладко,...


>>
>>Да не было разрушений ПК, они были потом об дно.
>
>Так с чего ему об дно-то так прикладываться?Рикошет?
После удара первым действием было уйти вниз, а вот дальше почему-то лодка не смогла или не успела продуться.
Я предполагал, что это могло возникнуть из-за потери ВВД, но меня убедили что все секции разом не повредить, но в то же время пульт управления ВВД находится в ЦП, а значит все магистрали от всех секций туда проведены в межкорпусном пространстве. А значит есть место под легким корпусом, которое в случае деформации может лишить лодку возможности управлять ВВД. А использовать газогенераторы опоздали...

От Uzel
К diver17 (04.09.2007 13:12:11)
Дата 04.09.2007 13:43:22

Re: сладко, сладко,...


>>>
>>>Да не было разрушений ПК, они были потом об дно.
>>
>>Так с чего ему об дно-то так прикладываться?Рикошет?
>После удара первым действием было уйти вниз, а вот дальше почему-то лодка не смогла или не успела продуться.

И газу до отказу?Чего им в дно-то влетать?

>Я предполагал, что это могло возникнуть из-за потери ВВД, но меня убедили что все секции разом не повредить, но в то же время пульт управления ВВД находится в ЦП, а значит все магистрали от всех секций туда проведены в межкорпусном пространстве. А значит есть место под легким корпусом, которое в случае деформации может лишить лодку возможности управлять ВВД. А использовать газогенераторы опоздали...

Нет такого места...

От gugol
К diver17 (04.09.2007 13:12:11)
Дата 04.09.2007 13:27:17

Re: сладко, сладко,...

>Я предполагал, что это могло возникнуть из-за потери ВВД, но меня убедили что все секции разом не повредить, но в то же время пульт управления ВВД находится в ЦП, а значит все магистрали от всех секций туда проведены в межкорпусном пространстве. А значит есть место под легким корпусом, которое в случае деформации может лишить лодку возможности управлять ВВД. А использовать газогенераторы опоздали...
Даже стало любопытно, как вы себе представляете эту схему ВВД? Особенно устройство управления клапанами. А газогенераторов на "Курске" не было. Хотя 100% не дам, не механик я.

От mk
К gugol (04.09.2007 13:27:17)
Дата 04.09.2007 14:12:25

Re: сладко, сладко,...

> А газогенераторов на "Курске" не было. Хотя 100% не дам, не механик я.

Не было. Но была система аварийного продувания ЦГБ повышенной эффективности - И.Л.Баранов об этом в книжке написал.

С уважением, Михаил.

От serg
К mk (04.09.2007 14:12:25)
Дата 04.09.2007 15:46:35

Re: сладко, сладко,...

Доброго времени суток!

>> А газогенераторов на "Курске" не было. Хотя 100% не дам, не механик я.
>
>Не было. Но была система аварийного продувания ЦГБ повышенной эффективности - И.Л.Баранов об этом в книжке написал.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ система? Или "бутафорская", как у нас была: пульт есть, а ПАДов (пороховых аккумуляторов давления) нет?

С уважением, serg

От mk
К serg (04.09.2007 15:46:35)
Дата 04.09.2007 17:30:08

Re: сладко, сладко,...

Ну это только Уважаемый Serge может рассказать ...

С уважением, Михаил.

От Serge
К mk (04.09.2007 17:30:08)
Дата 07.09.2007 09:34:44

Re: сладко, сладко,...

>Ну это только Уважаемый Serge может рассказать ...

Система АППЭ конечно же есть, но с газогенераторами она ничего общего не имеет. Предназначена для продувания ЦГБ средней группы и концевых ЦГБ (1,15). Смысл в том, что ВВД на продувание идет не с перемычки, а напрямую от баллонов по забортному тр/пр.

>С уважением, Михаил.
Взаимно..

От mk
К Serge (07.09.2007 09:34:44)
Дата 07.09.2007 16:22:03

Re: сладко, сладко,...

> Смысл в том, что ВВД на продувание идет не с перемычки, а напрямую от баллонов по забортному тр/пр.

От конкретной группы конкретная ЦГБ? А управляется дистанционно (пневматически?)?

Уважаемый serg хочет сказать про это:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/27/27420.htm
"Эти "заряды" называются ПАД (пороховой аккумулятор давления). На пр. 945, например, конструктивно была предусмотрена система аварийного (экстренного) продувания главного балласта (в состав которой входят ПАД), на практике она была законсервирована, ПАДы не установлены."

и про это:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/27/27422.htm
">По ПАДам
На пр.971 они называются ГГТТ - газогенераторы твердотопливные. Установлены начиная с 3-го корпуса, подключены кабелями по-моему с 5-го корпуса. Сама система обесточена."

С уважением, Михаил.

От diver17
К gugol (04.09.2007 13:27:17)
Дата 04.09.2007 14:01:05

Re: сладко, сладко,...


>Даже стало любопытно, как вы себе представляете эту схему ВВД? Особенно устройство управления клапанами. А газогенераторов на "Курске" не было. Хотя 100% не дам, не механик я.

По мнению дилетанта есть несколько секций балонов на давление в 400 атм. Первоначально эти секции открывались просто кручением клапанов. На современных лодках думаю стоят пневмораспределители. Возможно несколько способов управление оными: таже пневматика, гидравлика и самый не разумный эл.магнитные клапана. В любом случае на ЦП должен быть пульт куда выведены или пневмомагистрали или гидромагистрали или контрольные кабеля. Вроде бы так.

От Uzel
К diver17 (04.09.2007 14:01:05)
Дата 04.09.2007 14:30:06

Re: сладко, сладко,...


>>Даже стало любопытно, как вы себе представляете эту схему ВВД? Особенно устройство управления клапанами. А газогенераторов на "Курске" не было. Хотя 100% не дам, не механик я.
>
>По мнению дилетанта есть несколько секций балонов на давление в 400 атм. Первоначально эти секции открывались просто кручением клапанов. На современных лодках думаю стоят пневмораспределители. Возможно несколько способов управление оными: таже пневматика, гидравлика и самый не разумный эл.магнитные клапана. В любом случае на ЦП должен быть пульт куда выведены или пневмомагистрали или гидромагистрали или контрольные кабеля. Вроде бы так.

Примерно так.Но они не в междубортном пространстве,а внутри пк касательно электрики,гидралики и воздуха среднего давления.Да и ВВДшные трубаки наполовину внутри пк

От diver17
К Uzel (04.09.2007 14:30:06)
Дата 04.09.2007 22:01:00

Re: сладко, сладко,...


>Примерно так.Но они не в междубортном пространстве,а внутри пк касательно электрики,гидралики и воздуха среднего давления.Да и ВВДшные трубаки наполовину внутри пк
Уффф, зачет сдал...

От Uzel
К diver17 (04.09.2007 22:01:00)
Дата 05.09.2007 10:31:13

Re: сладко, сладко,...


>>Примерно так.Но они не в междубортном пространстве,а внутри пк касательно электрики,гидралики и воздуха среднего давления.Да и ВВДшные трубаки наполовину внутри пк
>Уффф, зачет сдал...

Так не совсем.Яж про то,что нет такой точки в междубортном пространстве.Солнечного сплетения,понимаешь.

От diver17
К Uzel (05.09.2007 10:31:13)
Дата 05.09.2007 10:45:33

Re: сладко, сладко,...

>Так не совсем.Яж про то,что нет такой точки в междубортном пространстве.Солнечного сплетения,понимаешь.
Так не обязательно должно быть именно солнечное сплетение на таком огромном высокотехнологичном оборудовании. В таких случаях бывает, что какая-то одна не значительная поломка задействует работу защитных систем и результатом в конце может быть и веерное отключение гидравлики, пневматики, электрики. Вон как с авариями по электроснабжению в Москве и в Америке.

От Uzel
К diver17 (05.09.2007 10:45:33)
Дата 05.09.2007 11:14:48

Re: сладко, сладко,...

>>Так не совсем.Яж про то,что нет такой точки в междубортном пространстве.Солнечного сплетения,понимаешь.
>Так не обязательно должно быть именно солнечное сплетение на таком огромном высокотехнологичном оборудовании. В таких случаях бывает, что какая-то одна не значительная поломка задействует работу защитных систем и результатом в конце может быть и веерное отключение гидравлики, пневматики, электрики. Вон как с авариями по электроснабжению в Москве и в Америке.

Эх,специально для умных:
"Глупость,опирающаяся на опыт знаний и простого здравого смысла стоит выше ума,увенчаного плодами собственного воображения."

Э.Роттердамский

Это к тому,что если б Вы хоть слегка представляли себе устройство пл,не говоря уже о подробных профессиональных знаниях,мы бы тут не "размазывали белую кашу по чистому столу".

От diver17
К Uzel (05.09.2007 11:14:48)
Дата 05.09.2007 11:56:56

Re: сладко, сладко,...

А на счет Вашей философии могу сказать следущее, что дурак это очень плохо, а умный дурак еще страшнее...

От diver17
К Uzel (05.09.2007 11:14:48)
Дата 05.09.2007 11:55:23

Re: сладко, сладко,...

>>>Так не совсем.Яж про то,что нет такой точки в междубортном пространстве.Солнечного сплетения,понимаешь.
>>Так не обязательно должно быть именно солнечное сплетение на таком огромном высокотехнологичном оборудовании. В таких случаях бывает, что какая-то одна не значительная поломка задействует работу защитных систем и результатом в конце может быть и веерное отключение гидравлики, пневматики, электрики. Вон как с авариями по электроснабжению в Москве и в Америке.
>
>Эх,специально для умных:
>"Глупость,опирающаяся на опыт знаний и простого здравого смысла стоит выше ума,увенчаного плодами собственного воображения."

>Э.Роттердамский

>Это к тому,что если б Вы хоть слегка представляли себе устройство пл,не говоря уже о подробных профессиональных знаниях,мы бы тут не "размазывали белую кашу по чистому столу".

Вы прям философ:-))
Вот Вам примерчик к размышлению:
пару лет назад "пассажир" выходил из стокгольмского фиорда. Капитан в своей каюте заметил, что перестал работать вентилятор. Выскочил на мостик-там все ОК, а далее в течение 5 минут последовательно все стало отключаться, в результате корабль выехал на гранитный островок. Аварийное питание смогли запустить только через 10 минут. А потом оказалось, что в машинном отделении не удачно провели переключение с одного бака на другой. И в результате не предвиденной работы различных защитных систем произошло полное обесточивание большого корабля. Хотя по всем расчетам это просто невозможно сделать благодаря многократному дублированию...
А был еще случай, когда после незначительного ремонта в компе парома руководящем загрузкой оказалась ошибочка и судно затонуло сразу возле порта от крена:-))

От Uzel
К diver17 (05.09.2007 11:55:23)
Дата 05.09.2007 12:17:21

Re: сладко, сладко,...

>>>>Так не совсем.Яж про то,что нет такой точки в междубортном пространстве.Солнечного сплетения,понимаешь.
>>>Так не обязательно должно быть именно солнечное сплетение на таком огромном высокотехнологичном оборудовании. В таких случаях бывает, что какая-то одна не значительная поломка задействует работу защитных систем и результатом в конце может быть и веерное отключение гидравлики, пневматики, электрики. Вон как с авариями по электроснабжению в Москве и в Америке.
>>
>>Эх,специально для умных:
>>"Глупость,опирающаяся на опыт знаний и простого здравого смысла стоит выше ума,увенчаного плодами собственного воображения."
>
>>Э.Роттердамский
>
>>Это к тому,что если б Вы хоть слегка представляли себе устройство пл,не говоря уже о подробных профессиональных знаниях,мы бы тут не "размазывали белую кашу по чистому столу".
>
>Вы прям философ:-))
>Вот Вам примерчик к размышлению:
>пару лет назад "пассажир" выходил из стокгольмского фиорда. Капитан в своей каюте заметил, что перестал работать вентилятор. Выскочил на мостик-там все ОК, а далее в течение 5 минут последовательно все стало отключаться, в результате корабль выехал на гранитный островок. Аварийное питание смогли запустить только через 10 минут. А потом оказалось, что в машинном отделении не удачно провели переключение с одного бака на другой. И в результате не предвиденной работы различных защитных систем произошло полное обесточивание большого корабля. Хотя по всем расчетам это просто невозможно сделать благодаря многократному дублированию...
>А был еще случай, когда после незначительного ремонта в компе парома руководящем загрузкой оказалась ошибочка и судно затонуло сразу возле порта от крена:-))

А во Владике плавбазу рыбацкую перевернули прямо у пирса,без всяких копьютеров,просто спьяну.Так же крен спрямляли.И что?А вы еще про "Нахимова" вспомните.То же пример неплохой.

А по Стокгольмскому фьорду мы хаживали,знаем.Весьма кривые.На входе еле увернулись от парома,просто караул.Сдуло на встречную,а дизель перегреля,зараза.Дуло крепко.Разошлись метрах в 30.