>А что касается конкретного случая, так при ударе о грунт ГК мог выскочить из меридиана и за несколько секунд репитера накрутят такого, пока не "заткнутся"...
----------------------------- http://www.lander.odessa.ua/Forum/file.php?fid=5
>>А что касается конкретного случая, так при ударе о грунт ГК мог выскочить из меридиана и за несколько секунд репитера накрутят такого, пока не "заткнутся"...
>-----------------------------
> http://www.lander.odessa.ua/Forum/file.php?fid=5
>С уважением, kregl
Здр.,
Если Вы имеете ввиду мой псевдоним, так означает он бывшую профессию, хотя искровых передатчиков я не застал, только ламповые :-). А что касается самодержавия, так если бы оно делало реформы как надо, то не было бы и Ленина с большевиками и 1917 года...
В нашем случае "самодержавию" надо было создать парламентскую комиссию с привлечением общественности, расследовать эту аварию, сделать выводы и закрыть тему. Почему-то у иностранцев крупные аварии приводят к изменениям в различных документах и наставлениях. После "Титаника" принят единый сигнал бедствия SOS, после столкновения "Андреа Дориа" и "Стокгольма" какая-то поправка в СОЛАС по использованию радара (сейчас уже и не помню, давно читал).
А тут тишина - никто не виноват, так, случайность...
С уважением
Добрый день!
> После "Титаника" принят единый сигнал бедствия SOS,
До Титаника. На 6 лет раньше.
> после столкновения "Андреа Дориа" и "Стокгольма" какая-то поправка в СОЛАС по использованию радара (сейчас уже и не помню, давно читал).
>А тут тишина - никто не виноват, так, случайность...
Толстая торпеда признана виновной и понесла наказание.
Боюсь, что в открытой печати настоящих уроков и выводов о такой трагедии не дождетесь. Проблемы больно специфические, не МППСС нарушили.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)