>>ВРВР Куска не находятся в положении "право на борт"!
>>Они - ЯВНО в положении "право - столько-то"...
>
>Привет!
>Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?
Могут.Рули,в слуяае потери гидравлики движуться свободно,в целом.Поэтому и ВР мог просто "свеситься" в сторону крена,постепенно.В общем,фактическое положение рулей тут мало чего говорит,особенно когда неизвестно расположение центра тяжести пера руля.
Очень характерный пример - фото к-219 с ориона,поищите поиском,там РГР стоят "вертикально на всплытие" именно по причине потери гидравлики.
>>>ВРВР Куска не находятся в положении "право на борт"!
>>>Они - ЯВНО в положении "право - столько-то"...
>>
>>Привет!
>
>>Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?
>
>Могут.Рули,в слуяае потери гидравлики движуться свободно,в целом.Поэтому и ВР мог просто "свеситься" в сторону крена,постепенно.В общем,фактическое положение рулей тут мало чего говорит,особенно когда неизвестно расположение центра тяжести пера руля.
> Очень характерный пример - фото к-219 с ориона,поищите поиском,там РГР стоят "вертикально на всплытие" именно по причине потери гидравлики.
Думаю, что все же БКГР управлялись перед аварией в основном режиме. Факт потери гидравлики весьма сомнителен.
>
>Думаю, что все же БКГР управлялись перед аварией в основном режиме. Факт потери гидравлики весьма сомнителен.
Перед аварией-то ясно,а вот во время?Т.е. я хочу сказать,что положение рулей на известных нам фото,на мой взгляд,может быть каким угодно и совершенно не соответсвовать положению на момент начала аварии.Сами-ли они переложились вслед за набегающим потоком,либо падающий боцман хватался за ручки еще действующего "корунда" - нам,увы,неизвестно.