От Uzel
К diver17
Дата 06.09.2007 08:38:46
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть;

Re: про 100...

>Я давно заметил, что с первого раза Вы не всегда понимаете. Здесь поднимается версия захвата лодки...

Хо-хо,дружище!Спасибо за разъяснения.Как бы мы без Вас.
Кстати,Вы мне так и не объяснили каким образом на К-1 осталась воздушная подушка,при пробоине в р-не подволока и как там сама пробоина вообще образовалась?
Сами видите,я элементарные-то вещи с первого раза не вкуриваю

От diver17
К Uzel (06.09.2007 08:38:46)
Дата 06.09.2007 09:05:57

Re: про 100...

>>Я давно заметил, что с первого раза Вы не всегда понимаете. Здесь поднимается версия захвата лодки...
>
>Хо-хо,дружище!Спасибо за разъяснения.Как бы мы без Вас.
1:1
>Кстати,Вы мне так и не объяснили каким образом на К-1 осталась воздушная подушка,при пробоине в р-не подволока и как там сама пробоина вообще образовалась?
>Сами видите,я элементарные-то вещи с первого раза не вкуриваю

Пробоина была в носовой части. Про поволок я говорил только что там оставалась маленькая воздушная подушка:-)
И именно поэтому я без обид Вам все и повторяю.
А на чем в стокгольмском фиорде были?

От Uzel
К diver17 (06.09.2007 09:05:57)
Дата 06.09.2007 12:23:57

Re: про 100...

>>>Я давно заметил, что с первого раза Вы не всегда понимаете. Здесь поднимается версия захвата лодки...
>>
>>Хо-хо,дружище!Спасибо за разъяснения.Как бы мы без Вас.
>1:1
>>Кстати,Вы мне так и не объяснили каким образом на К-1 осталась воздушная подушка,при пробоине в р-не подволока и как там сама пробоина вообще образовалась?
>>Сами видите,я элементарные-то вещи с первого раза не вкуриваю
>
>Пробоина была в носовой части. Про поволок я говорил только что там оставалась маленькая воздушная подушка:-)

Вы говорили,что пробоина была выше КВЛ,благодаря чему удалось откачать воду после всплытия.
При всплытии с затопленным первым отсеком пл была погружена однозначно ниже КВЛ,даже если предположить,что первый номер ЦГБ продулся,в чем я сомневаюсь.

Посчитаем.С упрощениями,конечно.
запас плавучести возьмем 25%.
предположим,что пк имеет цилиндрическую форму и диаметр 8 м и все отсеки одинаковы по объему.Будем считать,что отсеков 10 и общая длина пк 100 м,что,в принципе,близко к действительности.Таким образом,максимальное водоизмещение у нас = 5024т.Вычтем 25% = 3768 т - это и есть грубо вес пл.
Объем сегмента цилиндра пк выступающего над водой и есть тот самый запас плавучести,т.е.25%.В тоннах это получается 1256 т.
Будем считать,что объем каждого отсека равен 502 куба.Вычли это из общего запаса плавучести,получили 754 и на ту же величину уменьшили водоизмещающий(плавучий) объем,получим 252 т.А пл у нас стала весить,как мы помним - 3768+502=4270.и запас плавучести остался т.о.,лишь около 6%.
Т.е.площадь сегмента выступающего над водой относительно площади сечения пк будет составлять всего 6%.Немного,да?
Посчитайте на досуге высоту этого сегмента,мне неохота,но,на выпуклый военно-морской это сантиметры.
Т.е.,если по Вашим рассказам осушить первый удалось лишь потому,что пробоина оказалась выше действующей на момент всплытия ватерлинии,то находиться она могла лишь в подволоке,буквально и места на воздушную подушку не остается совсем.
Так что,чего-то надо поправить в Вашей версии.


>И именно поэтому я без обид Вам все и повторяю.
>А на чем в стокгольмском фиорде были?

От diver17
К Uzel (06.09.2007 12:23:57)
Дата 06.09.2007 12:47:47

Re: про 100...


> Так что,чего-то надо поправить в Вашей версии.
Да уж очень давно это было. И мелочи тогда на столько не волновали. Может про осушение отсека после всплытия я и загнул. Просто теперь еще вспомнилась инфа, что первоначальные осмотры отсека проводились методом погружения в отсек.
>>А на чем в стокгольмском фиорде были?