От 142
К ЛАА
Дата 30.08.2007 10:48:20
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть;

Re: про 100...

>> А запас прочности?
>> Был случай, переборка на 1 кг (представьте и такие когда-то были на пл, причем между электромоторным и кормовым) выдержала почти 10 кг.
>
>Генконструктор И.Баранов:

>переборка между 1-м и 2-м отсеками ... гарантированно выдерживала статическое давление водяного столба высотой до 130 метров (с учетом коэффициента запаса).

>
http://rpf.ru/txt/04/04/20-010001f.html


81 г., полигон под Балтийском, пл. 665 пр. С-142. Переборка между электромоторным и кормовым плоская, дверь на барашках, на 1 кг. Через випс затоплен кормовой отсек, провалились на 96 м, глубина моря 104м.
ФАКТ.

От diver17
К 142 (30.08.2007 10:48:20)
Дата 30.08.2007 12:37:13

Re: про 100...

>>> А запас прочности?
>>> Был случай, переборка на 1 кг (представьте и такие когда-то были на пл, причем между электромоторным и кормовым) выдержала почти 10 кг.
>>
>>Генконструктор И.Баранов:
>
>>переборка между 1-м и 2-м отсеками ... гарантированно выдерживала статическое давление водяного столба высотой до 130 метров (с учетом коэффициента запаса).
>
>>
http://rpf.ru/txt/04/04/20-010001f.html
>

>81 г., полигон под Балтийском, пл. 665 пр. С-142. Переборка между электромоторным и кормовым плоская, дверь на барашках, на 1 кг. Через випс затоплен кормовой отсек, провалились на 96 м, глубина моря 104м.
>ФАКТ.
На тех проектах может обсчитывали по другому и другие люди.
Вон старые дома стоят, а новые строения падают. Примеры приводить:-(

От Simm
К diver17 (30.08.2007 12:37:13)
Дата 30.08.2007 19:19:15

Re: про 100...

А вот весьма занятную вещь упустили как бы.
Итак,"Курск" оказался на дне с выпущенными ВУ.
Насколько я знаю,даже если не отдана команда опустить ВУ,то это поисходит автоматически на глубине 30 метров.
Этого не произошло.Система там,как я понимаю,электрогидравлическая,то есть сработал датчик давления,выставленный на 30 метров глубины,поступает питание на электроклапаны и ВУ опускаются.Понятно,что эта система питается от АБ и вероятно есть возможность питать ее от разных групп.Система была обесточена при взрыве и некому было делать какие-либо переключения.
То есть лодка падала на грунт уже с погибшей большей частью ЛС.Получается,что второй взрыв был не на дне,а до того...Ведь,допустим,что электрогидравлическая система подъема-опускания ВУ была запитана от АБ первого отсека,то она и оказалась обесточена после первого взрыва.
За оставшиеся две с половиной минуты до второго взрыва ЛС было не до выдвижных устройств.
Метайте табуретки...

От Uzel
К Simm (30.08.2007 19:19:15)
Дата 31.08.2007 10:03:08

Re: про 100...

>А вот весьма занятную вещь упустили как бы.
>Итак,"Курск" оказался на дне с выпущенными ВУ.
>Насколько я знаю,даже если не отдана команда опустить ВУ,то это поисходит автоматически на глубине 30 метров.
>Этого не произошло.Система там,как я понимаю,электрогидравлическая,то есть сработал датчик давления,выставленный на 30 метров глубины,поступает питание на электроклапаны и ВУ опускаются.Понятно,что эта система питается от АБ и вероятно есть возможность питать ее от разных групп.Система была обесточена при взрыве и некому было делать какие-либо переключения.

Насколько помнится,в аврийной ситуации,после подъема ВУ гидравлика на них отключается,т.е.не опустить их в автомате.Вспомните фото к-219 - "уши" упали,а выдвижные торчат.
Хотя,как выясняется,попытки аварийного всплытия не было,так что ...А что?

От spark
К Simm (30.08.2007 19:19:15)
Дата 31.08.2007 09:30:10

Re: про 100...

>А вот весьма занятную вещь упустили как бы.
>Итак,"Курск" оказался на дне с выпущенными ВУ.
>Насколько я знаю,даже если не отдана команда опустить ВУ,то это поисходит автоматически на глубине 30 метров.
>Этого не произошло.Система там,как я понимаю,электрогидравлическая,то есть сработал датчик давления,выставленный на 30 метров глубины,поступает питание на электроклапаны и ВУ опускаются.Понятно,что эта система питается от АБ и вероятно есть возможность питать ее от разных групп.Система была обесточена при взрыве и некому было делать какие-либо переключения.
>То есть лодка падала на грунт уже с погибшей большей частью ЛС.Получается,что второй взрыв был не на дне,а до того...Ведь,допустим,что электрогидравлическая система подъема-опускания ВУ была запитана от АБ первого отсека,то она и оказалась обесточена после первого взрыва.
>За оставшиеся две с половиной минуты до второго взрыва ЛС было не до выдвижных устройств.
>Метайте табуретки...

Так если они загнуты на перископной глубине, как же они вернутся назад? Тут никакая гидравлика не поможет....


От Simm
К spark (31.08.2007 09:30:10)
Дата 31.08.2007 09:57:59

Re: про 100...

Я так понимаю,что у Вас вервия о столкновении "Курска" с НК?Но на фото "Курска" на дне не видно,что ВУ загнуты.
В инете есть фото ,например немецкой лодки U-333 и нашей Л-3,попавших под таран НК во время нахождении на перископной глубине.Так вот там перископы загнуты чуть ли не на 90 градусов.А тут,учитывая массу того же ПВ,повреждения ВУ должны быть очень даже заметны.

От Simm
К spark (31.08.2007 09:30:10)
Дата 31.08.2007 09:44:32

Re: про 100...

А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?

От diver17
К Simm (31.08.2007 09:44:32)
Дата 31.08.2007 11:35:36

Re: про 100...

>А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?
А вот это узнать проще, если на форуме есть конструктора лодок: на какое раб.давление расчитана гидросистема подъема ВУ, есть ли в системе предохранительные клапана.Я сомневаюсь что система расчитана на давления выше 3-4 атм. . Как бы я не наезжал на "Рубин",не думаю, что они забыли поставить защиту от "дурака", или если всех обижает, защиту от неквалифицированного забывчевого экипажа. Так что выдвижные просто бы вдавило вниз.

От mk
К diver17 (31.08.2007 11:35:36)
Дата 31.08.2007 12:31:20

Re: про 100...

>Так что выдвижные просто бы вдавило вниз.

Нет. Есть стопор в верхнем положении. Гидравлика на подпоре - вещь опасная, улетит за борт на раз.

С уважением, Михаил.

От diver17
К mk (31.08.2007 12:31:20)
Дата 31.08.2007 17:29:51

Re: про 100...

>>Так что выдвижные просто бы вдавило вниз.
>
>Нет. Есть стопор в верхнем положении. Гидравлика на подпоре - вещь опасная, улетит за борт на раз.

>С уважением, Михаил.
Это очень интересно. А как снимается этот стопор: механика, гидравлика, электрика...? При погружении кто должен произвести действия по снятию со стопора и как. Если эти действия не произведены, что за собой это тянет?
Просто я видел заявления нескольких старых дедов, что на глубине 30 метров ВУ просто вдавливает внутрь, а раз они не ушли, то отсек затоплен...

От mk
К diver17 (31.08.2007 17:29:51)
Дата 01.09.2007 18:18:58

Re: про 100...

>Это очень интересно. А как снимается этот стопор: механика, гидравлика, электрика...?

Зависит от проекта. Есть такие, в которых блокировки не было - про эти и говорят деды.

С уважением, Михаил.

От diver17
К mk (01.09.2007 18:18:58)
Дата 02.09.2007 11:39:38

Re: про 100...

>Зависит от проекта. Есть такие, в которых блокировки не было - про эти и говорят деды.
А на 949а Вы в курсе, как это организовано было? И интересно узнать в нормальных условиях, штатно, как проходил процесс опускания ВУ и сколько времени он занимал, какие команды проходили.

С Уважением, Андрей.

От kregl
К diver17 (02.09.2007 11:39:38)
Дата 02.09.2007 13:31:16

Re: про 100...

Здр!

ВУ, которые остались неубранными:


ВУ 3-го отсека, оставшиеся неубранными:


Как выглядят ВУ, по которым ударил НК (идиотские рассуждения о силе удара применительно к Курску - не принимаются):


С уважением, kregl

От kregl
К diver17 (02.09.2007 11:39:38)
Дата 02.09.2007 12:05:27

Re: про 100...

Здр!

>процесс опускания ВУ и сколько времени он занимал
-------------------
Единицы секунд.

С уважением, kregl

От diver17
К kregl (02.09.2007 12:05:27)
Дата 02.09.2007 13:49:41

Re: про 100...

>Здр!

>>процесс опускания ВУ и сколько времени он занимал
>-------------------
>Единицы секунд.
Да Ваши аргументы об НК железные.
Еще вопросы: при погружении ВУ опускаются автоматически или кто-то по команде на "кнопку" жмет?
Такой набор поднятых ВУ чем может определятся? Перископ, радар понятно, а остальные для чего? Причем примерно за 10 минут до вхождения в район АНГ и до начала торпедных стрельб.
Дурацкое предположение, что она могла лечь на дно и раньше официального времени.


>С уважением, kregl

От mk
К diver17 (02.09.2007 13:49:41)
Дата 03.09.2007 08:46:36

Re: про 100...

>Еще вопросы: при погружении ВУ опускаются автоматически или кто-то по команде на "кнопку" жмет?

Автоматически при достижении глубины около 30 м.

С уважением, Михаил.

От diver17
К mk (03.09.2007 08:46:36)
Дата 03.09.2007 09:52:10

Re: про 100...

>Автоматически при достижении глубины около 30 м.
Как устроена это автоматика-чистая механика+гидравлика или есть электрические цепи?


От Serge
К diver17 (03.09.2007 09:52:10)
Дата 07.09.2007 11:56:39

Re: про 100...

>>Автоматически при достижении глубины около 30 м.
>Как устроена это автоматика-чистая механика+гидравлика или есть электрические цепи?

Сигнал от ИГП приходит на МОлибден, и на Н>=30м формируется сигнал автоматического управления на опускание ВУ.

Далее по предыдущим вопросам:
- подняты штурманский перескоп, Р/л МРКП-509 и 2 антенны связи.
- при работе с ВУ в штатных режимах по ГГС проходит команда "поднимается/опускается -=наименование ВУ=-, от ВУ отойти"
- время поднятия/опускания ВУ от 10 до 30 секунд в зависимости от выдвижного.

ИМХО
Так как поднят локатор радиометриста, на Курске перед гибелью имели полную информацию о надводной обстановке, вывод-версия о столкновении с НК несостоятельна. Кроме того по ТВ осенью 2000г. проходила информация что производился водолазный осмотр судов, кот могли столкнутся с Курском, в том числе и гражданских.


От diver17
К Serge (07.09.2007 11:56:39)
Дата 10.09.2007 15:51:16

Re: про 100...

>>>Автоматически при достижении глубины около 30 м.
>>Как устроена это автоматика-чистая механика+гидравлика или есть электрические цепи?
>
>Сигнал от ИГП приходит на МОлибден, и на Н>=30м формируется сигнал автоматического управления на опускание ВУ.

>Далее по предыдущим вопросам:
>- подняты штурманский перескоп, Р/л МРКП-509 и 2 антенны связи.
>- при работе с ВУ в штатных режимах по ГГС проходит команда "поднимается/опускается -=наименование ВУ=-, от ВУ отойти"
>- время поднятия/опускания ВУ от 10 до 30 секунд в зависимости от выдвижного.

Спасибо за предоставленную информацию.

>ИМХО
>Так как поднят локатор радиометриста, на Курске перед гибелью имели полную информацию о надводной обстановке, вывод-версия о столкновении с НК несостоятельна. Кроме того по ТВ осенью 2000г. проходила информация что производился водолазный осмотр судов, кот могли столкнутся с Курском, в том числе и гражданских.

А если он только всплывал на перескопную глубину? ВУ уже подняты, диферент на корму-носовая надстройка находится почти на уровне верхнего среза рубки и информации от локатора еще нет...


От kregl
К Serge (07.09.2007 11:56:39)
Дата 07.09.2007 19:56:04

Re: про 100...

Здр!

>Далее по предыдущим вопросам:
>- подняты штурманский перескоп, Р/л МРКП-509 и 2 антенны связи.
---------------------
Подняты: КОМАНДИРСКИЙ перископ, РЛК, антенна связи и пеленгатор (радиоразведка).

Штурманский - потолще, похитрее головка, он - у ВСК. А тот, что поднят - у козырька мостика.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (07.09.2007 19:56:04)
Дата 11.09.2007 18:51:55

Re: про 100...

>Здр!

-
>Подняты: КОМАНДИРСКИЙ перископ, РЛК, антенна связи и пеленгатор (радиоразведка).

Про последнее обычно не надо всуе.... Антенна связи и все....

>Штурманский - потолще, похитрее головка, он - у ВСК. А тот, что поднят - у козырька мостика.

Все наоборот, ПЗКЭ (Перескоп Зенитный,Командирский, Электронный) как раз потолще, снабжен всякими наворотами, типа фотосъемки и т.д.и стоит у ВСК. А потоньше, в носу как раз "штурманский". Другое дело, что командирский поднимают очень редко и все предпочитают пользоваться как правило штурманским перископом, в том числе и командир....
>С уважением, kregl
Взаимно....

От serg
К Serge (11.09.2007 18:51:55)
Дата 11.09.2007 19:52:29

Re: про 100...

Доброго времени суток!

На 949а стоят Лебедь и Кутум или что другое?

С уважением, serg

От Serge
К kregl (07.09.2007 19:56:04)
Дата 11.09.2007 18:39:03

Re: про 100... (-)


От kregl
К diver17 (02.09.2007 13:49:41)
Дата 02.09.2007 15:38:02

Re: про 100...

Здр!

>Да Ваши аргументы об НК железные.
-------------------
Пожелезнее, чем "МОГУЧИЙ удар НК по носовой и кормовой надстройкам Курска, взорвавший весь запас ВВД и ВСД в носовой надстройке, изуродовавший комингс-площадку СЛ в самом конце кормовой и оставивший в неприкосновенности ограждение рубки и верхние части ВУ"

>Еще вопросы: при погружении ВУ опускаются автоматически или кто-то по команде на "кнопку" жмет?
>Такой набор поднятых ВУ чем может определятся? Перископ, радар понятно, а остальные для чего? Причем примерно за 10 минут до вхождения в район АНГ и до начала торпедных стрельб.
-----------------------
Радары, сонары и субмарины - у америкосов.
А тут - антенна РАДИОЛОКАТОРА, совмещённая с антенной, позволяющей определять, не работает ли кто-то посторонний локатором (пеленгования в диапазонах сантиметровых и т.п. УКВ волн).
Штыревая антенна - просто для связи.
Антенна радиопеленгатора - для пеленгования источников радиоизлучения в диапазонах метровых и декаметровых волн.
К моментку начала СОБЫТИЙ корабль ДОЛГО шёл в перископном (варианты - позиционном, надводном...).

>Дурацкое предположение, что она могла лечь на дно и раньше официального времени.
----------------
Что такое "официальное время"? Что такое для ПЛА "лечь на дно"?

С уважением, kregl

От spark
К Simm (31.08.2007 09:44:32)
Дата 31.08.2007 10:17:32

Re: про 100...

>А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?

Доказательства Вам могла бы дать следственная комиссия, которая должна была собрать образцы краски, вкрапления металла и т.д., когда ВУ были срезаны еще до подьема лодки. И сравнить с образцами подводных частей корпуса надводных кораблей с осадкой 10 м и более...А загнутость ВУ видно на фото, это вы зря. Да об этом все в один голос и говорили после аварии.

От Simm
К spark (31.08.2007 10:17:32)
Дата 31.08.2007 10:29:03

Re: про 100...

Так дайте ссылку на фото,где видно,что ВУ загнуты.

От spark
К Simm (31.08.2007 10:29:03)
Дата 31.08.2007 10:50:34

Re: про 100...

>Так дайте ссылку на фото,где видно,что ВУ загнуты.

Поспрашивайте на форуме, может тут в архивах видел, может еще где... По-моему сьемка была снизу-вверх, картинка под водой довольно размытая. Вот сразу не сохранишь, а потом кому-то понадобится :-)

От M.Lukin
К spark (31.08.2007 10:50:34)
Дата 31.08.2007 11:31:49

Неубедительно. Незачот. Извольте представить фотки :-) (-)


От Igor
К M.Lukin (31.08.2007 11:31:49)
Дата 31.08.2007 12:35:43

Такая подойдет?

Взято от сюда
http://community.livejournal.com/warhistory/844960.html?thread=11495328



От kregl
К Igor (31.08.2007 12:35:43)
Дата 08.09.2007 16:39:26

Re: Такая подойдет?

Здр!

Нусссс...
Кто возьмёт обычную мою работку на себя и докажет мне и всем здесь, что изображённые на снимке изогнутые трубы - именно ВУ n-ного отсека. Арнументированно, с толковыми разъяснениями какая именно из представленных труб каким именно из ВУ когда-то была. Поиск чертежей, сопоставление диаметров, относительное расположение, борт, со стороны которого сделан снимок и т.п.
Чтоб все убедились, что это - ДА, такие-то выдвижные. Трепаться все горазды.
Вперёд!:



С уважением, kregl

От Igor
К kregl (08.09.2007 16:39:26)
Дата 08.09.2007 22:25:14

Согласен. Ошибка(+)

День добрый

>Кто возьмёт обычную мою работку на себя и докажет мне и всем здесь, что изображённые на снимке изогнутые трубы - именно ВУ n-ного отсека. Арнументированно, с толковыми разъяснениями какая именно из представленных труб каким именно из ВУ когда-то была. Поиск чертежей, сопоставление диаметров, относительное расположение, борт, со стороны которого сделан снимок и т.п.

Доверился сайту ;-((
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100038.html

и фото отсюда с коментарием снимавшего
http://community.livejournal.com/warhistory/844960.html?thread=12595360#t12595360


Скорее всего это направляющие штанги РЛС "Радиан" МРКП-509
3-й отсек, вторая палуба, вроде следующий снимок с другого ракурса немножко
http://www.rpf.ru/txt/04/04/22-0100024.html

следующее выдвижное (на переднем плане) скорее всего АНИС.


>Чтоб все убедились, что это - ДА, такие-то выдвижные. Трепаться все горазды.
>Вперёд!:

С уважением

ЗЫ Интересно кто коментарии на сайте делал?
Назад в будующее?

От ЛАА
К Igor (08.09.2007 22:25:14)
Дата 10.09.2007 07:39:16

про "комментарий"

> ЗЫ Интересно кто коментарии на сайте делал?
> Назад в будующее?

Так там же ж, на сайте, и копирайт "комментатора" есть, и ссылка на него. Не заметили?

От ЛАА
К ЛАА (10.09.2007 07:39:16)
Дата 10.09.2007 07:43:33

плюс-плюс

Впрочем, я тоже чего-то пропустил. Не заметил, как вопрос от обсуждения "загнутости" ВУ СНАРУЖИ плавно перешел на изогнутые взрывом трубы (пусть даже это будут все-таки ВУ) ВНУТРИ.

От M.Lukin
К Igor (31.08.2007 12:35:43)
Дата 02.09.2007 14:16:03

ну на удар никак не похоже (-)


От Dimas
К Igor (31.08.2007 12:35:43)
Дата 31.08.2007 13:12:56

искажение от широкоугольного объектива может быть ? (-)


От 142
К spark (31.08.2007 10:17:32)
Дата 31.08.2007 10:27:55

Re: про 100...

>>А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?
>
>Доказательства Вам могла бы дать следственная комиссия, которая должна была собрать образцы краски, вкрапления металла и т.д., когда ВУ были срезаны еще до подьема лодки. И сравнить с образцами подводных частей корпуса надводных кораблей с осадкой 10 м и более...А загнутость ВУ видно на фото, это вы зря. Да об этом все в один голос и говорили после аварии.

Ну блин. Вы опять твердите, что могла сложиться ситуация, когда отряд в сотни человек:
-или не заметил потери бойца.
-или молчит под дулом/подпиской.
Правильно понимается?
С уваж.
142

От spark
К 142 (31.08.2007 10:27:55)
Дата 31.08.2007 10:58:22

Re: про 100...

>>>А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?
>>
>>Доказательства Вам могла бы дать следственная комиссия, которая должна была собрать образцы краски, вкрапления металла и т.д., когда ВУ были срезаны еще до подьема лодки. И сравнить с образцами подводных частей корпуса надводных кораблей с осадкой 10 м и более...А загнутость ВУ видно на фото, это вы зря. Да об этом все в один голос и говорили после аварии.
>
>Ну блин. Вы опять твердите, что могла сложиться ситуация, когда отряд в сотни человек:
>-или не заметил потери бойца.
>-или молчит под дулом/подпиской.
>Правильно понимается?
>С уваж.
>142

Потерю заметили, вернее спустя некоторое время осознали только люди на мостике.
Показания Лавринюка, капитан-лейтенанта Вячеслава Самарцева я уже приводил. Могу привести еще свои, когда мы столкнулись на судне с подводной скалой - да, толчек, да необычная вибрация - и все. А если учесть, что второго взрыва не было, так как же Вы однозначно скажите - ой, да мы кого-то потопили!?

От Uzel
К spark (31.08.2007 10:58:22)
Дата 31.08.2007 11:10:40

Re: про 100...

>>>>А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?
>>>
>>>Доказательства Вам могла бы дать следственная комиссия, которая должна была собрать образцы краски, вкрапления металла и т.д., когда ВУ были срезаны еще до подьема лодки. И сравнить с образцами подводных частей корпуса надводных кораблей с осадкой 10 м и более...А загнутость ВУ видно на фото, это вы зря. Да об этом все в один голос и говорили после аварии.
>>
>>Ну блин. Вы опять твердите, что могла сложиться ситуация, когда отряд в сотни человек:
>>-или не заметил потери бойца.
>>-или молчит под дулом/подпиской.
>>Правильно понимается?
>>С уваж.
>>142
>
>Потерю заметили, вернее спустя некоторое время осознали только люди на мостике.
>Показания Лавринюка, капитан-лейтенанта Вячеслава Самарцева я уже приводил. Могу привести еще свои, когда мы столкнулись на судне с подводной скалой - да, толчек, да необычная вибрация - и все. А если учесть, что второго взрыва не было, так как же Вы однозначно скажите - ой, да мы кого-то потопили!?

Экие мы упрямые.Так Вы с дайвером пошушукайтесь и изложите что-нибудь внятное,с учетом известных фактов.
Куда первый отсек-то делся?Если воторого взрыва не было?

От spark
К Uzel (31.08.2007 11:10:40)
Дата 31.08.2007 12:03:31

Re: про 100...

>>>>>А у Вас есть доказательства,что ВУ загнуты не от удара о дно,а при нахождении ПЛ под перископом?
>>>>
>>>>Доказательства Вам могла бы дать следственная комиссия, которая должна была собрать образцы краски, вкрапления металла и т.д., когда ВУ были срезаны еще до подьема лодки. И сравнить с образцами подводных частей корпуса надводных кораблей с осадкой 10 м и более...А загнутость ВУ видно на фото, это вы зря. Да об этом все в один голос и говорили после аварии.
>>>
>>>Ну блин. Вы опять твердите, что могла сложиться ситуация, когда отряд в сотни человек:
>>>-или не заметил потери бойца.
>>>-или молчит под дулом/подпиской.
>>>Правильно понимается?
>>>С уваж.
>>>142
>>
>>Потерю заметили, вернее спустя некоторое время осознали только люди на мостике.
>>Показания Лавринюка, капитан-лейтенанта Вячеслава Самарцева я уже приводил. Могу привести еще свои, когда мы столкнулись на судне с подводной скалой - да, толчек, да необычная вибрация - и все. А если учесть, что второго взрыва не было, так как же Вы однозначно скажите - ой, да мы кого-то потопили!?
>
>Экие мы упрямые.Так Вы с дайвером пошушукайтесь и изложите что-нибудь внятное,с учетом известных фактов.
> Куда первый отсек-то делся?Если воторого взрыва не было?

Вот если бы не секретничали, показали бы снимки лодки под водой целиком, со всех ракурсов, вот тогда ни мы, ни вы не задавали вопросов. А то как же - живая лодка сфотографирована во мыслимых и немыслимых ракурсах, а мертвую "низзя"?
На Ваш вопрос могу только сказать - "отпилили". Как происходили разрушения при "торможении" лодки о дно - кто его знает, этим эксперты должны заниматься. Те же эксперты говорят, что и люди жили десятки секунд после второго события, что с взрывом и такими "хилыми" переборками, как выясняется ну никак не вяжется.. И нашли всех и опознали, тоже не вяжется со взрывом...

От Uzel
К spark (31.08.2007 12:03:31)
Дата 31.08.2007 14:31:19

Re: в догонку


>На Ваш вопрос могу только сказать - "отпилили". Как происходили разрушения при "торможении" лодки о дно - кто его знает, этим эксперты должны заниматься. Те же эксперты говорят, что и люди жили десятки секунд после второго события, что с взрывом и такими "хилыми" переборками, как выясняется ну никак не вяжется.. И нашли всех и опознали, тоже не вяжется со взрывом...

Вы с дайвером регулярно предлагаете здесь присутствущим порассуждать над вещами сравнимыми с нижеизложенными:
"Например, один юноша как-то предложил переносить число из знаменателя в числитель с переменой знака. Другая студентка, когда косинус угла между двумя векторами у нее получился равным 8, заключила, что сам угол равен 360 градусов умножить на восемь, ну и так далее."
Это записки одного русского профессора,прподающего математику в одном францусском университете.

От diver17
К Uzel (31.08.2007 14:31:19)
Дата 31.08.2007 14:54:03

Re: в догонку

Я смотрю, что Вы без меня уже и слова сказать не можете:-))Все время в репликам к другим участникам форума обо мне вспоминаете.
Если Вам так нравятся математика и физика, то может конкретно укажете на ошибки в моих расчетах. А то от Вас слышны пока только эмоции...:-))

От Uzel
К diver17 (31.08.2007 14:54:03)
Дата 31.08.2007 15:13:39

Re: в догонку


>Если Вам так нравятся математика и физика, то может конкретно укажете на ошибки в моих расчетах. А то от Вас слышны пока только эмоции...:-))

Вас уже неоднократно просили изложить вашу версию событий последовательно и целиком,причем не без надежды,что Вы сами осознаете ее абсурдность при попытке данного изложения.
Можно с расчетами.Или я что-то пропустил?

От Uzel
К spark (31.08.2007 12:03:31)
Дата 31.08.2007 13:52:50

Re: про 100...


>Вот если бы не секретничали, показали бы снимки лодки под водой целиком, со всех ракурсов, вот тогда ни мы, ни вы не задавали вопросов. А то как же - живая лодка сфотографирована во мыслимых и немыслимых ракурсах, а мертвую "низзя"?

Так о том и речь.Внешний вид на дне - тайна за семью печатями,и именно это,для меня лично,является главным опровержением официальной версии.

>На Ваш вопрос могу только сказать - "отпилили". Как происходили разрушения при "торможении" лодки о дно - кто его знает, этим эксперты должны заниматься. Те же эксперты говорят, что и люди жили десятки секунд после второго события, что с взрывом и такими "хилыми" переборками, как выясняется ну никак не вяжется.. И нашли всех и опознали, тоже не вяжется со взрывом...

А это уже фигня,которую даже опровергать лень.

От spark
К Uzel (31.08.2007 13:52:50)
Дата 31.08.2007 15:24:25

Re: про 100...


>>Вот если бы не секретничали, показали бы снимки лодки под водой целиком, со всех ракурсов, вот тогда ни мы, ни вы не задавали вопросов. А то как же - живая лодка сфотографирована во мыслимых и немыслимых ракурсах, а мертвую "низзя"?
>
>Так о том и речь.Внешний вид на дне - тайна за семью печатями,и именно это,для меня лично,является главным опровержением официальной версии.

>>На Ваш вопрос могу только сказать - "отпилили". Как происходили разрушения при "торможении" лодки о дно - кто его знает, этим эксперты должны заниматься. Те же эксперты говорят, что и люди жили десятки секунд после второго события, что с взрывом и такими "хилыми" переборками, как выясняется ну никак не вяжется.. И нашли всех и опознали, тоже не вяжется со взрывом...
>
>А это уже фигня,которую даже опровергать лень.

Ну если Вы считаете, что при взрыве пары-тройки тонн тротила в замкнутом пространстве можно кого-то вблизи от эпицентра идентифицировать... И то, что взрыв не засечен НИ ОДНИМ НК из состава ОБНК (ПВ не в счет согласно моей версии) - то дело как говорится, хозяйское...

От Uzel
К spark (31.08.2007 15:24:25)
Дата 03.09.2007 06:50:52

Re: про 100...


>>>Вот если бы не секретничали, показали бы снимки лодки под водой целиком, со всех ракурсов, вот тогда ни мы, ни вы не задавали вопросов. А то как же - живая лодка сфотографирована во мыслимых и немыслимых ракурсах, а мертвую "низзя"?
>>
>>Так о том и речь.Внешний вид на дне - тайна за семью печатями,и именно это,для меня лично,является главным опровержением официальной версии.
>
>>>На Ваш вопрос могу только сказать - "отпилили". Как происходили разрушения при "торможении" лодки о дно - кто его знает, этим эксперты должны заниматься. Те же эксперты говорят, что и люди жили десятки секунд после второго события, что с взрывом и такими "хилыми" переборками, как выясняется ну никак не вяжется.. И нашли всех и опознали, тоже не вяжется со взрывом...
>>
>>А это уже фигня,которую даже опровергать лень.
>
>Ну если Вы считаете, что при взрыве пары-тройки тонн тротила в замкнутом пространстве можно кого-то вблизи от эпицентра идентифицировать... И то, что взрыв не засечен НИ ОДНИМ НК из состава ОБНК (ПВ не в счет согласно моей версии) - то дело как говорится, хозяйское...

Во-первых - эпицентр от взрыва может быть очень неблизко,так что по-внимательнее с терминами.
Во-вторых - не знаю,не криминалист.
В-третьих - все же,для предметного разговора,неплохо было бы услышать всю Вашу версию целиком,а не полунамеки,типа имеющий уши да...