От harden
К harden
Дата 05.09.2007 21:42:56
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть;

Вопросы3


1. Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?

2. Просьба изложить точку зрения: Какая практическая торпеда оказалась за кормой (по схеме) конкретно: 65-76 или УСЭТ? При этом нам известно, что практическая торпеда №1336 (типа 65-76) была в торпедном аппарате №4 (левый борт), а фрагменты ТА№4 оказались также за кормой?

От ЛАА
К harden (05.09.2007 21:42:56)
Дата 07.09.2007 18:37:26

про БКГР

> 1. Надо бы убедиться: могут ли БКГР после наступления аварии "самопроизвольно" переложиться на погружение? Или они остались в таком положении, в которое их установили перед аварией?

Если я правильно помню, вопрос обсуждался, и наиболее убедительным было мнение, что при падении давления в гидросистеме (в результате взрыва или с течением времени) они должны были опуститься под действием собственной тяжести.

Но если и нет, то без знания положения носовых рулей все равно невозможно сказать - на погружение они были переложены или на всплытие. Носовые же рули разнесены в щепки.