От OLEG4
К harden
Дата 20.08.2007 16:11:15
Рубрики Курск;

Re: КУРСК


>Не сердитесь, но вы как из-за угла выскочили!

>Это не вполне солидно.
>Это все сто раз смотрено и читано. А статья так и совсем недавно.
>Надо же осмотреться, а потом присылать.

Прошу прощения, но мне не удается найти обсуждение по ссылкам. Помогите плз. очень интересно.


От harden
К OLEG4 (20.08.2007 16:11:15)
Дата 20.08.2007 16:13:02

Re: КУРСК


>Прошу прощения, но мне не удается найти обсуждение по ссылкам. Помогите плз. очень интересно.

Нажимайте поиск и смотрите.


От OLEG4
К harden (20.08.2007 16:13:02)
Дата 20.08.2007 16:27:13

Спасибо! Очень любезно с Вашей стороны :(.


Полохо воспитывают молодежь на этом форуме :(

От mk
К OLEG4 (20.08.2007 16:27:13)
Дата 20.08.2007 18:25:53

Re: Спасибо! Очень...

>Полохо воспитывают молодежь на этом форуме :(

Наоборот - хорошо. Отучают на блюдечка с голубой каёмочкой.

1.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/84/84796.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/84/84558.htm

2. http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/53/53938.htm
Характеристике, данной Уважаемым zas'ом, я склонен доверять.

С уважением, Михаил.

От kregl
К mk (20.08.2007 18:25:53)
Дата 20.08.2007 22:31:38

Попробуем ещё?(++)

Здр!
=================
Опять по новой?
--------------------------------------------------------------------------------
> А насчёт 130 секунд - мутное объяснение существует ("Курск. Операция подъём").
> В виде воздушной (скорее - газовой) подушки под подволоком 1го отсека над водой,
> поступавшей сквозь дыру в ПК, проделанную первым событием.
> Там, якобы, горел, всплывший из разрушенного первым событием резервуара
> СТЕЛЛАЖНОЙ торпеды, керосин в соединении с перекисью (из неё же).
> И грел БЗО стеллажных.

Увы. Не получится. Не нагреет керосин, горящий в газовой подушке, торпед до нужной температуры.
Достаточно оценить:
1. Количество воды, попавшей в 1-ый отсек за 130 сек через разрушенный ТА4;
2. Количество этого самого керосина (хотя бы из трёх торпед);
3. Количество окислителя для керосина (для полноты картины)
4. Время горения этого керосина.

Воду-то в отсеке тоже греть надо ...

> При этом - копоти на подволоке ПК - нет, но это - мелочи...

А, ну да ... ещё аккумуляторы из АЯ1 СВЕРХУ завала ...

Более правдоподобным выглядит соединение двух версий - пожар и взрыв в ТА4 + торпеда от супостата и взрыв БЗО
стеллажных торпед через 130 сек.
-------------------------------
--------------------------------
Ув mk!

Попробуем ещё разок, а?!

Первое событие. Нечто вызывает взрыв АКБ (2 отсек).
1. В результате взрыва АКБ взлетает газопрочный настил, переворачивается, на него падает решётка акк.ямы. Взрывное повышение давления во втором. Люди в ЦП гибнут (Serge!). Захлопки вентиляции в переборке 1/2 не закрыты, люди первого что-то сильно чувствуют.
2. Независимо от "1" в первом через 135сек происходит взрыв БЗО стеллажных торпед. Переборка 1/2 поршнем летит во второй, гребя всё и накрывая собой и грудой этого всего решётку АКБ и летит к переборке 2/3...

Колобаха что делает?

Правьте, что не так, добавляёте, разбавляйте и т.п.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (20.08.2007 22:31:38)
Дата 21.08.2007 13:21:00

Можно, но

>Первое событие. Нечто вызывает взрыв АКБ (2 отсек).

А теперь смотрим на фото:
Видно плохо, но в книжке видны целые банки АЯ 2-ого отсека.
На
- крышка АЯ ПЕРВОГО отсека. Лежит перевёрнутая во втором. Банки этой АЯ - сверху завала во втором отсеке.

Кстати, вопрос не в тему: кто скажет, что находится над головами людей на фото
http://rpf.ru/txt/04/04/22-0100020.jpg? Ряд таких одинаковых "шкафчиков"?

[Пропущено]

>Колобаха что делает?

Вообще по обсуждаемой АЯ, выгородке НГР и вмятины в килевой части 2-ого отсека вывод напрашивается один: не было "второго события". Взрыв был один ниже уровня 3-его настила в перископном положении, а потом параход разрушенным носом въехал в грунт. Нежелание показывать никому антенну ГАС - главную улику - вполне объяснимо. А вот почему люди на вахте оказались в средствах защиты, а свободные побежали в корму - отдельный вопрос (да и обсуждали мы уже его).

С уважением, Михаил.

От kregl
К mk (21.08.2007 13:21:00)
Дата 22.08.2007 21:55:43

Re: Можно, но

Здр!

>Вообще по обсуждаемой АЯ, выгородке НГР и вмятины в килевой части 2-ого отсека вывод напрашивается один: не было "второго события". Взрыв был один ниже уровня 3-его настила в перископном положении, а потом параход разрушенным носом въехал в грунт.
---------------------
1.Что именно и откуда МЫ знаем о вмятине в килевой части 2-ого отсека?
2.Что можно сказать о разбросе"вещей" за кормой лежащего на дне корабля?:

За кормой лежащего на грунте «Курска», в зоне приблизительно 100 на 150 метров с центром, находящимся приблизительно в 60 метрах от корпуса АПК, ГОА «Мир» обнаружили фрагменты практической торпеды 65-76А калибра 650 мм, фрагменты оборудования ТА № 4 (волнорезный щит), а также фрагменты гидроакустического комплекса. Указанные фрагменты имели следы выраженного взрывного и высокотемпературного воздействия. Исходя из этого факта, можно было предположить, что несколько ранее, в точке, находящейся дальше в корму от АПК и от места падения этих обломков, произошло событие, связанное с выбрасыванием фрагментов практической торпеды из ТА № 4, вызвавшее также разрушение антенны гидроакустического комплекса, расположенной в районе носовой оконечности.

3.Не на дне ли, всё же произошёл "главный" взрыв корабля?:

После первичного аварийного события до момента падения на грунт АПК «Курск» прошел порядка 250 метров.Наличие большого числа обломков, фрагментов корпуса и оружия в носовом секторе от АПК свидетельствует, что произошел взрыв большой мощности, приведший к разлету осколков в водной среде на дистанцию около 200 метров.
Взрыв, вероятно, произошел на грунте, что подтверждается локальным расположением разрушенных конструкций прочного корпуса (ПК) и легкого корпуса (ЛК), а также значительным заглублением корпуса в грунт, причем в нижней части грунтового вала, образовавшегося в районе носовой оконечности и 1-го отсека АПК, имеются глубокие трещины с гладкими поверхностями, которые могли быть образованы прорывающимися после взрыва газами.

http://rpf.ru/txt/04/04/20-010002b.html

>Нежелание показывать никому антенну ГАС - главную улику - вполне объяснимо.
---------------------
ГДЕ (№ шпангоута) произошёл единственный взрыв ("первое событие" будем считать незначительной прелюдией, прозвучавшей вообще не от Курска)?
Почему носовая ШП антенна - главная улика?

>А вот почему люди на вахте оказались в средствах защиты, а свободные побежали в корму - отдельный вопрос (да и обсуждали мы уже его).
-------------------
Дайте пож. ссылочку. Призабыл...

А где на ВАШЕМ снимке аккумуляторы, пусть и плохо видные? Стрелочку бы:


С уважением, kregl

От mk
К kregl (22.08.2007 21:55:43)
Дата 23.08.2007 13:33:07

Re: Можно, но

>1.Что именно и откуда МЫ знаем о вмятине в килевой части 2-ого отсека?

Только скорее не 2-ого, а первого отсека.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46065.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46067.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46069.htm

>2.Что можно сказать о разбросе"вещей" за кормой лежащего на дне корабля?:

Что антенна ГАК оказалась на грунте в момент "первого события".

>3.Не на дне ли, всё же произошёл "главный" взрыв корабля?:

Почему-то все обломки от этого взрыва по схеме http://rpf.ru/txt/04/04/22-0100011.html полетели в корму...

Про "трещины в валу" - можно придумать другое им объяснение.

>ГДЕ (№ шпангоута) произошёл единственный взрыв ("первое событие" будем считать незначительной прелюдией, прозвучавшей вообще не от Курска)?

9-13

>Почему носовая ШП антенна - главная улика?

Характер её разрушения укажет место взрыва.

>-------------------
>Дайте пож. ссылочку. Призабыл...

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/77/77080.htm
нужно всююю ветку копать.

>А где на ВАШЕМ снимке аккумуляторы, пусть и плохо видные? Стрелочку бы:

На первом снимке дыра в килевой части - АЯ второго отсека.
Мне кажется, что на третьем снимке я как раз про них и спросил (или в центре
http://fishki.net/picsw/042007/16/kursk/05.JPG) - как раз неповреждённые банки.

С уважением, Михаил.

От kregl
К mk (21.08.2007 13:21:00)
Дата 21.08.2007 23:43:40

Re: Можно, но

Здр!

1. Возмите три бааальших фотографии из копилки:
PD-50_-_3.jpg
K-141_-7.JPG
K-141_-_6.JPG
K-141_-_3.JPG

Помогите разыскать аккумуляторы.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (21.08.2007 23:43:40)
Дата 22.08.2007 10:30:53

Re: Можно, но

А их тут нет! Уже выгребли! Нужны снимки, иллюстрирующие:
http://www.rpf.ru/txt/04/04/27-010008b.html
"На всем протяжении 1-го и 2-го отсеков поверх завала наблюдалось множество корпусов аккумуляторных баков, в основном полностью сохранившихся, разрушенных фрагментов самих аккумуляторов. Две массивные балки устройства быстрого заряжания (УБЗ), которые были видны еще со стапель-палубы дока, как бы венчали эту громадную груду искореженного железа."
С уважением, Михаил

От OLEG4
К kregl (20.08.2007 22:31:38)
Дата 20.08.2007 23:15:14

Вот и старая гвардия подтянулась :) Спасибо и ВАМ(+)

>Здр!
>=================
>Опять по новой?

>Попробуем ещё разок, а?!

>Первое событие. Нечто вызывает взрыв АКБ (2 отсек).

Принимается. Водород вполне могли прозевать. Случалось и такое на практике...
>1. В результате взрыва АКБ взлетает газопрочный настил, переворачивается, на него падает решётка акк.ямы. Взрывное повышение давления во втором. Люди в ЦП гибнут (Serge!). Захлопки вентиляции в переборке 1/2 не закрыты, люди первого что-то сильно чувствуют.

Про клинкеты или захлопки вентиляции НЕ принимается - под выдвижными они должны быть закрыты!!!
Не верится в разгильдяйство в этом вопросе....

>2. Независимо от "1" в первом через 135сек происходит взрыв БЗО стеллажных торпед. Переборка 1/2 поршнем летит во второй, гребя всё и накрывая собой и грудой этого всего решётку АКБ и летит к переборке 2/3...

Если взрыв АЯ не повредил переборку 1/2, то что явилось причиной взрыва БЗО???

>Колобаха что делает?
Что есть Колобаха???

>Правьте, что не так, добавляёте, разбавляйте и т.п.

>С уважением, kregl

Ну и от себя чуть чуть.Давненько это было. Пр 611. В позиционном положении с мостика бросили за борт гранату Ф-1 (200грамм если мне память не изменяет)Я был в 4-м отсеке. Хлопнуло так, что я три десятка лет не могу забыть как потом месяц звенело в ушах.... Все лампочки остались целы....Учения такие проводили :)
Мне не понятно, как в кормовых отсеках выжили люди, после пролетания первой переборки через отсек???

С уважением Олег.

От kregl
К OLEG4 (20.08.2007 23:15:14)
Дата 21.08.2007 09:07:37

Re: Вот и...

Здр!

>Про клинкеты или захлопки вентиляции НЕ принимается - под выдвижными они должны быть закрыты!!!
>Не верится в разгильдяйство в этом вопросе....
---------------------
А они БЫЛИ открыты, что показал осмотр в доке.
А ещё, реальнй человек с реального 949-го говорит, что ходить в ПП с НЕЗАКРЫТЫМИ щитами ограждения - норма.

>Если взрыв АЯ не повредил переборку 1/2, то что явилось причиной взрыва БЗО???
-----------------------
Это один из главных вопросов......

>>Колобаха что делает?
>Что есть Колобаха???
----------------
Прочная выгородка механизмов НГР ПБ, находившаяся конструктивно вне ПК и завалившаяся в пределы диаметра ПК в результате чего-то.

С уважением, kregl

От OLEG4
К kregl (21.08.2007 09:07:37)
Дата 21.08.2007 10:50:05

Re: Вот и...

>Здр!

>>Про клинкеты или захлопки вентиляции НЕ принимается - под выдвижными они должны быть закрыты!!!
>>Не верится в разгильдяйство в этом вопросе....
>---------------------
>А они БЫЛИ открыты, что показал осмотр в доке.

Закрывать клинкеты вентиляции должен л/с первого отсека. Видать при всплытии они были заняты чем то более важным...


>А ещё, реальнй человек с реального 949-го говорит, что ходить в ПП с НЕЗАКРЫТЫМИ щитами ограждения - норма.


>>Если взрыв АЯ не повредил переборку 1/2, то что явилось причиной взрыва БЗО???
>-----------------------
>Это один из главных вопросов......

>>>Колобаха что делает?
>>Что есть Колобаха???
>----------------
>Прочная выгородка механизмов НГР ПБ, находившаяся конструктивно вне ПК и завалившаяся в пределы диаметра ПК в результате чего-то.

Врядле "колобаха" могла забраться внутрь ПК без воздействия снаружи...


>С уважением, kregl
С уважением Олег.

От serg
К OLEG4 (21.08.2007 10:50:05)
Дата 21.08.2007 12:40:26

Re: Вот и...

Доброго времени суток!

>Закрывать клинкеты вентиляции должен л/с первого отсека. Видать при всплытии они были заняты чем то более важным...

Ещё бы: они готовились к стрельбе практической торпедой. :-) А в этом случае как раз и переборочные захлопки открываются, и иногда даже переборочный люк.

С уважением, serg

От nick191
К serg (21.08.2007 12:40:26)
Дата 28.08.2007 20:34:31

Re: Вот и...

Здравствуйте.
>>Закрывать клинкеты вентиляции должен л/с первого отсека. Видать при всплытии они были заняты чем то более важным...
>
>Ещё бы: они готовились к стрельбе практической торпедой. :-) А в этом случае как раз и переборочные захлопки открываются, и иногда даже переборочный люк.

Переборочный люк открывается при залповой стрельбе 2-мя и более торпедами.
Хотя для Курска с его объемом 1-го отсека - не уверен.
С уважением, nick 191.

От serg
К nick191 (28.08.2007 20:34:31)
Дата 28.08.2007 21:59:46

Re: Вот и...

Доброго времени суток!

>Переборочный люк открывается при залповой стрельбе 2-мя и более торпедами.
>Хотя для Курска с его объемом 1-го отсека - не уверен.

Несмотря на объем, всё равно по ушам даёт. Поэтому зависит от организации, принятой на данном конкретном экипаже. У нас бы открыли. Хоть минёры и не акустики, но глухие они тоже никому не нужны. :-)

С уважением, serg

От nick191
К serg (28.08.2007 21:59:46)
Дата 29.08.2007 14:10:18

Re: Вот и...

Здравствуйте.

>>Переборочный люк открывается при залповой стрельбе 2-мя и более торпедами.
>>Хотя для Курска с его объемом 1-го отсека - не уверен.
>
>Несмотря на объем, всё равно по ушам даёт. Поэтому зависит от организации, принятой на данном конкретном экипаже. У нас бы открыли. Хоть минёры и не акустики, но глухие они тоже никому не нужны. :-)

"Организация" утверждается как минимум командиром соединения пл конкретного проекта.
"Импровизация" каждого отдельного экипажа в этих вопросах вряд ли может быть допустима.

С уважением, nick 191.

От serg
К nick191 (29.08.2007 14:10:18)
Дата 29.08.2007 15:55:48

Re: Вот и...

Доброго времени суток!

>"Организация" утверждается как минимум командиром соединения пл конкретного проекта.

РБИТС для нашего проекта сделать так и не удосужились. Так что приведённые ниже данные только из ТО и ИЭ ТРК.

>"Импровизация" каждого отдельного экипажа в этих вопросах вряд ли может быть допустима.

Как Вы совершенно верно заметили ниже по ветке, при любой стрельбе из ТА открываются как минимум переборочные захлопки вентиляции между 1 и 2 отсеком. При стрельбе двумя изделиями 53 см ИЛИ одним изделием 65 см (объём вбрасываемого в отсек воздуха на ГГТА при этом одинаков)открывается также переборочный люк между 1 и 2 отсеками. При стрельбе бОльшим количеством изделий открывается ещё и люк переборки между 2 и 3 отсеком.
Для справки: объём 1 отсека на Барракуде тоже близок к 1000 куб. м.

Тем не менее, я знаю много случаев, когда переборочную дверь между 1 и 2 отсеками открывали при любой стрельбе.

С уважением, serg

От nick191
К serg (29.08.2007 15:55:48)
Дата 29.08.2007 21:20:37

Re: Вот и...

Здравствуйте.

>>"Организация" утверждается как минимум командиром соединения пл конкретного проекта.
>
>РБИТС для нашего проекта сделать так и не удосужились. Так что приведённые ниже данные только из ТО и ИЭ ТРК.

ИЭ ТРК тоже ведь не к-р БЧ разрабатывает и не к-р пл утверждает...

>Тем не менее, я знаю много случаев, когда переборочную дверь между 1 и 2 отсеками открывали при любой стрельбе.

Нарушают, значит...

С уважением, nick 191.

От serg
К nick191 (29.08.2007 21:20:37)
Дата 30.08.2007 17:16:08

Re: Вот и...

Доброго времени суток!

>ИЭ ТРК тоже ведь не к-р БЧ разрабатывает и не к-р пл утверждает...

Разумеется.

>>Тем не менее, я знаю много случаев, когда переборочную дверь между 1 и 2 отсеками открывали при любой стрельбе.
>
>Нарушают, значит...

Естественно... Вот это и называется "организация службы, принятая на экипаже". :-)))

С уважением, serg

От mk
К serg (29.08.2007 15:55:48)
Дата 29.08.2007 17:00:32

Даа

А не проще ли людей из 1-ого отсека при стрельбе убрать, как на пр.705?

С уважением, Михаил.

От serg
К mk (29.08.2007 17:00:32)
Дата 30.08.2007 17:18:12

Re: Даа

Доброго времени суток!

>А не проще ли людей из 1-ого отсека при стрельбе убрать, как на пр.705?

Вот здОрово было бы! Тогда бы точно сбылась мечта о превращении вахтенного офицера в вахтенного начальника. :-)))

С уважением, serg

От harden
К nick191 (29.08.2007 14:10:18)
Дата 29.08.2007 14:17:15

Re: Вот и...


>"Организация" утверждается как минимум командиром соединения пл конкретного проекта.
>"Импровизация" каждого отдельного экипажа в этих вопросах вряд ли может быть допустима.

Я сомневаюсь.
Обычно переборочные двери в подводном положении закрыты.
Культура, традиции, правила, воспитание... Всегда работало.
Да. Во время стрельбы могли открыть. Но ВО ВРЕМЯ непосредственного выполнения упражнения!
Могли открыть и при определенных операциях по вентиляции ПЛ, но - вряд ли. Думаю что это делается тогда, когда БГ1.


От KM
К harden (29.08.2007 14:17:15)
Дата 29.08.2007 15:42:33

Re: Вот и...

Добрый день!


>Могли открыть и при определенных операциях по вентиляции ПЛ, но - вряд ли. Думаю что это делается тогда, когда БГ1.

Не вряд ли, а так и было. Дизеля работают в нп на просос в 6-й отсек. По БГ2, кстати. Переборочные двери между ЦП, 4-м и 5-м отсеками открыты. Сквознячок тот еще, доложу я Вам!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К KM (29.08.2007 15:42:33)
Дата 29.08.2007 15:46:13

Re: Вот и...

>>Могли открыть и при определенных операциях по вентиляции ПЛ, но - вряд ли. Думаю что это делается тогда, когда БГ1.
>
>Не вряд ли, а так и было. Дизеля работают в нп на просос в 6-й отсек. По БГ2, кстати. Переборочные двери между ЦП, 4-м и 5-м отсеками открыты. Сквознячок тот еще, доложу я Вам!

Ну дизеля при большом желании можно запустить в подводном положении, но зачем?

От KM
К harden (29.08.2007 15:46:13)
Дата 29.08.2007 16:00:23

Re: Вот и...


>Ну дизеля при большом желании можно запустить в подводном положении, но зачем?

А, понятно. Разговор про пп только. Но и в нп все же как правило та же переборочная культура.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К KM (29.08.2007 16:00:23)
Дата 29.08.2007 21:14:59

Re: Вот и...


>А, понятно. Разговор про пп только. Но и в нп все же как правило та же переборочная культура.

Не скажите. Культура, так сказать, та же, но двери частенько открыты.

От nick191
К harden (29.08.2007 21:14:59)
Дата 29.08.2007 21:22:40

Re: Вот и...

Здравствуйте.

>>А, понятно. Разговор про пп только. Но и в нп все же как правило та же переборочная культура.
>
>Не скажите. Культура, так сказать, та же, но двери частенько открыты.

Все переборочные двери имеют маркировку "П". Значит могут быть отдраены по приказанию.

С уважением, nick 191.

От KM
К KM (29.08.2007 15:42:33)
Дата 29.08.2007 15:44:28

Re: Вот и...


>Не вряд ли, а так и было. Дизеля работают в нп на просос в 6-й отсек.
В 5-й, конечно, обшибся...

От nick191
К harden (29.08.2007 14:17:15)
Дата 29.08.2007 14:54:29

Re: Вот и...

Здравствуйте.

>>"Организация" утверждается как минимум командиром соединения пл конкретного проекта.
>>"Импровизация" каждого отдельного экипажа в этих вопросах вряд ли может быть допустима.
>
>Я сомневаюсь.
>Обычно переборочные двери в подводном положении закрыты.
>Культура, традиции, правила, воспитание... Всегда работало.
>Да. Во время стрельбы могли открыть. Но ВО ВРЕМЯ непосредственного выполнения упражнения!
>Могли открыть и при определенных операциях по вентиляции ПЛ, но - вряд ли. Думаю что это делается тогда, когда БГ1.

Вы имеете полное право во всем сомневаться.
Но на пл существует определенная организация выполнения любых действий с техническуими средствами, изложенная в соответствующих инструкциях.
При стрельбе торпедами в отсек из выпускного клапана БТС поступает воздух, которым производился выстрел. Возникает резкое повышение давления в отсеке. Чтобы этого не происходило, ОБЯЗАТЕЛЬНО при приготовлении ТА к выстрелу открываются клинкеты вентиляции на переборке между 1-м и 2-м отсеками пл. При залповой стрельбе открывается переборочная дверь. Эти манипуляции определены инструкцией по использованию тех. средств, изменения в которую могут вноситься только по приказанию должностного лица не ниже чем командир соединения.
С уважением, nick 191.

От harden
К nick191 (29.08.2007 14:54:29)
Дата 29.08.2007 15:02:17

Re: Вот и...


>Но на пл существует определенная организация выполнения любых действий с техническуими средствами, изложенная в соответствующих инструкциях.

Поверьте, я знаю про существование инструкций и про определенную организацию на ПЛ.

От nick191
К harden (29.08.2007 15:02:17)
Дата 29.08.2007 15:04:08

Re: Вот и...

Здравствуйте.

Охотно Вам верю:-)))

С уважением, nick 191.

От OLEG4
К mk (20.08.2007 18:25:53)
Дата 20.08.2007 18:55:51

Ну совсем заклевали :)

>>Полохо воспитывают молодежь на этом форуме :(
>
>Наоборот - хорошо. Отучают на блюдечка с голубой каёмочкой.

>1.
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/84/84796.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/84/84558.htm

>2. http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/53/53938.htm
>Характеристике, данной Уважаемым zas'ом, я склонен доверять.

За ссылки спасибо. Сам бы я столько не отискал :).

Жаль Уважаемый ZAS сегодня не пришел... Раньше мы часто бодались.

С Уважением Олег.

От M.Lukin
К OLEG4 (20.08.2007 16:27:13)
Дата 20.08.2007 17:52:27

Да просто надо не лениться, а пару кнопок нажать (+)

Справка есть кнопочка "поиск", в окне запроса вводите Курск Мемфис Толедо, сходу получаете кучу ссылок по делу. Вот пожалуйста
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/62/62148.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/59/59499.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/59/59141.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/77/77985.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/83/83311.htm

>Полохо воспитывают молодежь на этом форуме :(
А тут нет задачи воспитания кого-либо. Просто Ваш вопрос, уж простите, не просто баян, а мегабаян :-) Только-только закончилась аналогичная мегаветка, инициированная spark'ом -- и вот опять.
Тем более что версия французских кинематографистов давным-давно признана чушью.

С уважением, МЛ

От OLEG4
К M.Lukin (20.08.2007 17:52:27)
Дата 20.08.2007 18:11:35

Спасибо за ссылки

Извинился я заранее!!!! Простите еще и за то, что редко стал сюда заходить. Потому и не вкурсе... :(

От M.Lukin
К OLEG4 (20.08.2007 18:11:35)
Дата 20.08.2007 19:30:56

Всегда рад помочь (-)


От John Doy
К OLEG4 (20.08.2007 16:27:13)
Дата 20.08.2007 16:51:26

Re: Спасибо! Очень...


>Полохо воспитывают молодежь на этом форуме :(

Заходите сюда


http://vmf.net.ru/forums/index.php

Там есть интересные дискуссии,по "Курску" тоже.

От OLEG4
К John Doy (20.08.2007 16:51:26)
Дата 20.08.2007 17:34:56

Вот это по делу...Спасибо! (-)


От John Doy
К OLEG4 (20.08.2007 17:34:56)
Дата 20.08.2007 17:38:43

Re: Вот это...

Заходите ,регистрируйтесь и общайтесь.Вас никто не будет ни в чем упрекать и подкалывать,если чего не знаете.

От harden
К John Doy (20.08.2007 17:38:43)
Дата 20.08.2007 17:41:09

Re: Вот это...

>Заходите ,регистрируйтесь и общайтесь.Вас никто не будет ни в чем упрекать и подкалывать,если чего не знаете.

Здесь, у нас, злые только к случайным людям.
Но читать никому не запрещается.

От OLEG4
К harden (20.08.2007 17:41:09)
Дата 20.08.2007 17:48:25

Вот это уже оправдания... :)

>Здесь, у нас, злые только к случайным людям.
>Но читать никому не запрещается.

Оправдания не принимаются - старожилы должны помнить мой скромный ник "ol", который почемуто не работает. Вот я и зарегистрировалсялся по новой...

От John Doy
К harden (20.08.2007 17:41:09)
Дата 20.08.2007 17:44:57

Re: Вот это...

Зачем вообще быть злым?И как сказано-здесь,у нас.
Вы же на этом форуме без году неделя...
По любому нельзя накидываться на новичка,тем более истину в вопросе про "Курск" знают только те,кому положено.
Если человек зашел именно сюда,то вряд ли он случайный,даже если он не моряк.

От harden
К John Doy (20.08.2007 17:44:57)
Дата 20.08.2007 20:55:05

Re: Вот это...

> Зачем вообще быть злым?И как сказано-здесь,у нас.
>Вы же на этом форуме без году неделя...
>По любому нельзя накидываться на новичка,тем более истину в вопросе про "Курск" знают только те,кому положено.
>Если человек зашел именно сюда,то вряд ли он случайный,даже если он не моряк.

Хорошо!
Да и не злой я... :-))
Форум знаю и посещаю давно.

От OLEG4
К John Doy (20.08.2007 17:44:57)
Дата 20.08.2007 17:53:50

Почему не моряк? :)

>Если человек зашел именно сюда,то вряд ли он случайный,даже если он не моряк.

Б-881 Кронштадт 25 БПЛ - ооочень давно :) я думаю этого достаточно.

От nick191
К OLEG4 (20.08.2007 17:53:50)
Дата 28.08.2007 20:37:31

Re: Почему не...

Здравствуйте.

>Б-881 Кронштадт 25 БПЛ - ооочень давно :)

611 проект?
С уважением, nick 191.

От John Doy
К OLEG4 (20.08.2007 17:53:50)
Дата 20.08.2007 17:59:11

Re: Почему не...

Интересно,Вы в Лиепае тоже служили?

От OLEG4
К John Doy (20.08.2007 17:59:11)
Дата 20.08.2007 18:03:47

Re: Почему не...

Да - на зимовку ходили туда...