От Cyclone
К mk
Дата 14.08.2007 14:43:52
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Шумность шумности...

>Батон стали проектировать через 15 лет после "Чайки". Шумность тогда стали оценивать по совсем другим критериям. К середине 80-х, после испытания Барракуды, стало понятно, как сделать по настоящему тихую пл. Да и, собственно, пр.670 - полуторакорпусный.

И что из этого следует? Что в то время (в середине 70-х) 670М был хорошим кораблём? Возможно. Но сейчас на дворе 2007-ой, а не 1977-ой.

>А те первые батоны прожили в два раза меньше 670-х.

Они прожили столько не потому, что были плохи, а потому, что элементарно не было бабла их содержать. У наших вероятных друзей SSN-688 до сих пор в строю, а она старше самого молодого "батона" на 4 года.

От mk
К Cyclone (14.08.2007 14:43:52)
Дата 14.08.2007 14:51:26

Re: Шумность шумности...

>И что из этого следует? Что в то время (в середине 70-х) 670М был хорошим кораблём? Возможно. Но сейчас на дворе 2007-ой, а не 1977-ой.

Смотрите: супостат отказывается от СиВульфа в пользу пл в два раза меньшего размера, но массовой постройки.

Что делаем мы: наступаем на их же грабли?

В этом отношении опыт пр.705, 670 - особенно показателен. Как с положительной стороны, так и с отрицательной.

Спору нет - пока разброд и шатание. "Ясень" нужен хотя бы для постановки на вооружение ракет. Но делать одну "многоцелевую" пл, которую можно заменить двумя - только
для очень богатых. Или не очень умных.

>Они прожили столько не потому, что были плохи, а потому, что элементарно не было бабла их содержать.

Так а это следствие гигантомании.

С уважением, Михаил.