От Mopnex
К nick191
Дата 10.08.2007 14:45:03
Рубрики Прочее;

Re: какие особенности...


>И в чем же принципиальное отличие?
>С уважением, nick 191.

Вот этого не знаю. Но по внешнему виду - совершенно разные модели.

С уважением.

От Olga
К Mopnex (10.08.2007 14:45:03)
Дата 10.08.2007 15:00:20

По идее у них должны быть разные тяговые характеристики..

Здравствуйте!

Вы попробуйте посчитать количество вагонов в товарном составе и сравнить с пассажирским..
В свое время в перестройку проводили эксперименты про грузовой состав длиной 1 км..

С уважением,
Ольга

От kazan
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 14.08.2007 16:36:23

Re: По идее...

>Здравствуйте!

>Вы попробуйте посчитать количество вагонов в товарном составе и сравнить с пассажирским..
>В свое время в перестройку проводили эксперименты про грузовой состав длиной 1 км..


Разница очень простая. "Грузовые электровозы" ВЛ-10 или ВЛ-11 могут тащить пассажирские вагоны. Тока внутри все кричать будут "Эй, ты чо! Не дрова везешь!". Но на просторах России такое случается.
"Пассажирские электровозы" (ЧС-2, например)не могут таскать грузовые составы. Мощи не зватит.

От Brake
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 10.08.2007 15:34:51

... и конструкционная скорость. (-)


От avch
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 10.08.2007 15:11:53

Re: По идее...

До 30 вагонов у пассажирских
До 80 у грузовых до 6800 т.

В Америке вес состава доходит до 12-14 тыс. т.