От avch
К Uzel
Дата 10.08.2007 13:10:47
Рубрики Прочее;

Re: какие особенности...


>>>
>>>а если жидкий грунт является заодно и течением ни кто ещё не пробовал заряжать аккумуляторные батареи от него например дизельные ПЛ

>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.

Вообще-то я пои. машиниста пассажирского электровоза :)

придумал такое, что безплотинным способом и без шумно с достаточно большой отдачей позволит пользоваться быстро при дефиците времени на зарядку без всплытия (с якорем или без - по надобности)

От nick191
К avch (10.08.2007 13:10:47)
Дата 10.08.2007 13:14:37

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>Вообще-то я пои. машиниста пассажирского электровоза :)

А что, бывают "пассажирские электровозы"? А я, балбес, всегда думал, что электровоз - машина, которой все-равно чего тянуть по рельсам: хошь пассажирский состав, хошь - товарный...

>придумал такое, что безплотинным способом и без шумно с достаточно большой отдачей позволит пользоваться быстро при дефиците времени на зарядку без всплытия (с якорем или без - по надобности)

Дас ист фантастишь!!!
С уважением, nick 191.

От Mopnex
К nick191 (10.08.2007 13:14:37)
Дата 10.08.2007 14:27:47

Re: какие особенности...


>А что, бывают "пассажирские электровозы"? А я, балбес, всегда думал, что электровоз - машина, которой все-равно чего тянуть по рельсам: хошь пассажирский состав, хошь - товарный...

Вообще то да. Если бы обращали внимание где-нибудь на переездах, то заметили, что бывают пассажирские и товарные электровозы. Я лично никогда не видел одного в роли другого.

С уважением

От nick191
К Mopnex (10.08.2007 14:27:47)
Дата 10.08.2007 14:29:22

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>А что, бывают "пассажирские электровозы"? А я, балбес, всегда думал, что электровоз - машина, которой все-равно чего тянуть по рельсам: хошь пассажирский состав, хошь - товарный...
>
>Вообще то да. Если бы обращали внимание где-нибудь на переездах, то заметили, что бывают пассажирские и товарные электровозы. Я лично никогда не видел одного в роли другого.

И в чем же принципиальное отличие?
С уважением, nick 191.

От Сергей
К nick191 (10.08.2007 14:29:22)
Дата 15.08.2007 07:39:21

Re: какие особенности...

как бывший железнодорожник даю справку. Разница в тормозной системе На пассажирских вагонах электро- пневматическая система управления тормозами а на грузовых - пневматическая. Соответственнои локомотивы некоторые универсальные, а некоторые имеют только одно оборудование. Кроме того тяговые характеристики у пассажирских и грузовых разные. По электровозам я не совсем в курсе, я на тепловоз учился, но помоему ВЛ универсальный а ЧС чисто пассажирский.

От Mopnex
К Сергей (15.08.2007 07:39:21)
Дата 15.08.2007 20:45:05

Re: какие особенности...

>как бывший железнодорожник даю справку

А не могли бы Вы внятно объяснить почему на тепловозах и карьерных грузовиках дизель работает на генератор, генератор на эл. двигатель, эл. двигатель на колёса? Почему не делают на прямую? Единственное, что мне удалось выудить - про какие то рывки, которые пагубно сказываются. Но как то расплывчато.

С уважением.

От Philips~O
К Mopnex (15.08.2007 20:45:05)
Дата 16.08.2007 00:39:13

Re: какие особенности...

Доброго здоровья!
Извините, что вставлю свои 5 копеек

>А не могли бы Вы внятно объяснить почему на тепловозах и карьерных грузовиках дизель работает на генератор, генератор на эл. двигатель, эл. двигатель на колёса? Почему не делают на прямую? Единственное, что мне удалось выудить - про какие то рывки, которые пагубно сказываются. Но как то расплывчато.

Эти все сложности именуются электрической трансмиссией и имеет под собой очень серьёзное обоснование для применения именно в транспортных машинах. Особенно сверхбольшой грузоподъёмности работающих в тяжёлых дорожных условиях. Там решающее значение имеет динамическая характеристика транспортного средства (ТС), а проще говоря - крутящий момент, приведённый к колёсам должен быть в обратной зависимости от скорости движения ТС. Электродвигатель постоянного тока наипростейщим образом это реализует - он по природе такой. Поэтому ТС с электрической трансмиссией вааще могут обходится (в принципе и, очень часто, на практике) без коробки перемены передач (КПП). Для любого двигателя внутреннего сгорания обеспечить потребную характеристику крутящего момента во всём рабочем диапазоне оборотов двигателя невозможно, только в строго определённом. Что и вызывает необходимость применение многоступенчатых КПП (+сцепление), размеры, вес, КПД и ресурс которых для тяжёлых машин (тепловозы, карьерные самосвалы и т.п.) имели бы совсем неприемлемые значения.
Кстати, рывки - это уже следствие, но сюда же.

>С уважением.

С неменьшим.
Прошу извинить за офф-топ

П.С. Если не ошибаюсь, в США - очень мало электрофицированных ЖД. К чему это? Дело в том что конструктивно тепловоз всегда получается более тяжёлым. Это, оказывается, не всегда плохо, т.к. позволяет приложить к колёсам локомотива бОльший крутящий момент, а следовательно и потянуть бОльший груз. Именно поэтому составы под тепловозом обычно ощутимо длиннее. США - тоже страна больших просторов, поэтому собрать состав в километр и более, и зацепить к одному или нескольким локомотивам - всё это будет иметь очень серьёзный экономический смысл. И у нас в некоторых регионах тоже всё это практиковалось.

От Mopnex
К nick191 (10.08.2007 14:29:22)
Дата 10.08.2007 14:45:03

Re: какие особенности...


>И в чем же принципиальное отличие?
>С уважением, nick 191.

Вот этого не знаю. Но по внешнему виду - совершенно разные модели.

С уважением.

От Olga
К Mopnex (10.08.2007 14:45:03)
Дата 10.08.2007 15:00:20

По идее у них должны быть разные тяговые характеристики..

Здравствуйте!

Вы попробуйте посчитать количество вагонов в товарном составе и сравнить с пассажирским..
В свое время в перестройку проводили эксперименты про грузовой состав длиной 1 км..

С уважением,
Ольга

От kazan
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 14.08.2007 16:36:23

Re: По идее...

>Здравствуйте!

>Вы попробуйте посчитать количество вагонов в товарном составе и сравнить с пассажирским..
>В свое время в перестройку проводили эксперименты про грузовой состав длиной 1 км..


Разница очень простая. "Грузовые электровозы" ВЛ-10 или ВЛ-11 могут тащить пассажирские вагоны. Тока внутри все кричать будут "Эй, ты чо! Не дрова везешь!". Но на просторах России такое случается.
"Пассажирские электровозы" (ЧС-2, например)не могут таскать грузовые составы. Мощи не зватит.

От Brake
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 10.08.2007 15:34:51

... и конструкционная скорость. (-)


От avch
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 10.08.2007 15:11:53

Re: По идее...

До 30 вагонов у пассажирских
До 80 у грузовых до 6800 т.

В Америке вес состава доходит до 12-14 тыс. т.