От nick191
К 142
Дата 10.08.2007 13:10:34
Рубрики Прочее;

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))

Нее, все проще. Ж/грунт сам должон течь, типа как Гольфстрим.

С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (10.08.2007 13:10:34)
Дата 10.08.2007 13:17:08

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>>Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))
>
>Нее, все проще. Ж/грунт сам должон течь, типа как Гольфстрим.


Тогда еще проще, особливо для дизельных в тему. Устал, лег на твердый грунт и включил генератор на приливное течение. Прилил, отлил. И опять курю.))
>С уважением, nick 191.
Взаимно

От Uzel
К 142 (10.08.2007 13:17:08)
Дата 10.08.2007 13:23:48

Re: какие особенности...

>>Здравствуйте.
>
>>>Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))
>>
>>Нее, все проще. Ж/грунт сам должон течь, типа как Гольфстрим.
>

>Тогда еще проще, особливо для дизельных в тему. Устал, лег на твердый грунт и включил генератор на приливное течение. Прилил, отлил. И опять курю.))

Видимо,лет 50 тому чей-то пытливый разум уже прошел по этому пути и родилась Кислогубская приливо-отливная ЭС.Кстати г.Кислая - это "гражданские" ворота г.Полярного.
>>С уважением, nick 191.
>Взаимно

От avch
К Uzel (10.08.2007 13:23:48)
Дата 10.08.2007 13:26:57

Re: какие особенности...

а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало

я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях

От Uzel
К avch (10.08.2007 13:26:57)
Дата 10.08.2007 13:43:53

Re: какие особенности...

>а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало

До жидкого?

>я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях

Я,честно,чего-то не пойму,что именно Вы говорите.Заряжаться от течения,наверное никто не пробывал,ибо технически это весьма непросто.Наверное можно создать условия,но в здравом уме и трезвой памяти делать это никто не будет.
Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.
Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.



От Esq
К Uzel (10.08.2007 13:43:53)
Дата 10.08.2007 21:22:37

Rе: какие особенности...

> Заряжаться от течения,наверное никто не пробывал,ибо технически это весьма непросто.Наверное можно создать условия,но в здравом уме и трезвой памяти делать это никто не будет.

Этто точно.
Мы на ДКБФ делали так. Когда батарея разряжалась, мы ложились на жидкий грунт и неслышно ждали прохода супертанкера (спросите инфо, на линии Вентспилс-Лондон их работало не манее трех). Пропустив танкер над собой, мы стреляли ему в корму этаким гарпуном (забыл правильное военно-морское название) и танкер тащил нас туда. Там отдавали трос и ждали танкера обратно. В базу привозили полную батарею и получали благодарность от командования.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 13:43:53)
Дата 10.08.2007 14:01:34

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

> Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.

Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо пости ничего не работает.

>Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.


С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (10.08.2007 14:01:34)
Дата 10.08.2007 14:19:58

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>> Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.
>
>Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо пости ничего не работает.

Экономход - далко не самый прожорливый потребитель,плюс рули еще,но в ручном режиме не очень сильно подъедают.Все остальное так же,как и всегда.

>>Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.
>

>С уважением, nick 191.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 14:19:58)
Дата 10.08.2007 14:25:23

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо почти ничего не работает.
>
>Экономход - далко не самый прожорливый потребитель,плюс рули еще,но в ручном режиме не очень сильно подъедают.Все остальное так же,как и всегда.

Как сказать, на 613-м, если лежать на грунте, не используя ЭДЭХ, сократив до минимума освещение, готовить горячую пищу один раз в день, отключить насосы гидравлики и т.д., время нахождения в подводном положении увеличтся примерно вдвое.

С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (10.08.2007 14:25:23)
Дата 10.08.2007 14:36:10

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>>>Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо почти ничего не работает.
>>
>>Экономход - далко не самый прожорливый потребитель,плюс рули еще,но в ручном режиме не очень сильно подъедают.Все остальное так же,как и всегда.
>
>Как сказать, на 613-м, если лежать на грунте, не используя ЭДЭХ, сократив до минимума освещение, готовить горячую пищу один раз в день, отключить насосы гидравлики и т.д., время нахождения в подводном положении увеличтся примерно вдвое.

Так мы так же баловались,просто лежа на грунте,да и на ходу можно много чего поотключать,ежели нужда есть экономить до последнего,или "тишину" объявили,однако обычно не зачем.А про жидкий грунт - вообще только из теории знаю,да и найди его еще попробуй.

>С уважением, nick 191.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 14:36:10)
Дата 10.08.2007 14:42:10

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>Как сказать, на 613-м, если лежать на грунте, не используя ЭДЭХ, сократив до минимума освещение, готовить горячую пищу один раз в день, отключить насосы гидравлики и т.д., время нахождения в подводном положении увеличтся примерно вдвое.
>
>Так мы так же баловались,просто лежа на грунте,да и на ходу можно много чего поотключать,ежели нужда есть экономить до последнего,или "тишину" объявили,однако обычно не зачем.А про жидкий грунт - вообще только из теории знаю,да и найди его еще попробуй.

Грунт тоже выбирать надо. Камни - брюхо повредить могут, ил - засасывает.

На 613-м можно было отключить практически все потребители, кроме ШПС.
Поэтому экономия была существенная, особенно если учесть, что все электричество "хранилось" всего в 224 элементах типа 46су без СВО.

С уважением, nick 191.

От avch
К Uzel (10.08.2007 13:43:53)
Дата 10.08.2007 13:59:52

Re: какие особенности...

>>а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало
>
>До жидкого?

>>я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях
>
>Я,честно,чего-то не пойму,что именно Вы говорите.Заряжаться от течения,наверное никто не пробывал,ибо технически это весьма непросто.Наверное можно создать условия,но в здравом уме и трезвой памяти делать это никто не будет.
> Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.
>Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.


на этой границе даже если ты не издаёшь звуков так понимаю тебя достанет ехо-локатор, но у него тоже есть предел дальности :)

От nick191
К avch (10.08.2007 13:26:57)
Дата 10.08.2007 13:30:19

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало

Не судьба, значит..

>я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях

Автономность пл от "количества электричества на борту" не зависит... Даже в боевых условиях...

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 13:30:19)
Дата 10.08.2007 13:35:16

Re: какие особенности...

времена когда дизельные ходили на аккумуляторах закончились?

От nick191
К avch (10.08.2007 13:35:16)
Дата 10.08.2007 13:37:22

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>времена когда дизельные ходили на аккумуляторах закончились?

Загляните в словарь форума, там увидите, что:

"автономность - способность корабля находиться определённое время в море и выполнять боевые задачи без пополнения запасов и смены личного состава".

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 13:37:22)
Дата 10.08.2007 14:10:24

Re: какие особенности...

на этой границе даже если ты не издаёшь звуков так понимаю тебя достанет ехо-локатор, но у него тоже есть предел дальности :)

От nick191
К avch (10.08.2007 14:10:24)
Дата 10.08.2007 14:13:02

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>на этой границе даже если ты не издаёшь звуков так понимаю тебя достанет ехо-локатор, но у него тоже есть предел дальности :)

"ехо-локатор" слышен значительно раньше, прежде чем он сам кого-нибудь обнаружит.

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 14:13:02)
Дата 10.08.2007 14:28:11

Re: какие особенности...

50 л.с. выработки эл. энергии для современной ПЛ думаю не предел, а от винта который открыт даже если
При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

он издаст звук т.к. он открыт!!!

От nick191
К avch (10.08.2007 14:28:11)
Дата 10.08.2007 14:31:23

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>50 л.с. выработки эл. энергии для современной ПЛ думаю не предел, а от винта который открыт даже если
>При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

>он издаст звук т.к. он открыт!!!

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создается впечатление, чтоВы - бредите!" (Шурик)

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 14:31:23)
Дата 10.08.2007 14:38:41

Re: какие особенности...


>"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создается впечатление, чтоВы - бредите!" (Шурик)

я отреагировал на Ваше сообщение и сообщение оправленное Uzel

Что я профан как поводник это безпорно :)

Пытаюсь понять, что происходит под водой в среде где есть течения разные слои воды

Меня этому ни кто не учил...

От nick191
К avch (10.08.2007 14:38:41)
Дата 10.08.2007 14:47:24

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создается впечатление, чтоВы - бредите!" (Шурик)
>
>я отреагировал на Ваше сообщение и сообщение оправленное Uzel

"Заявите, а не то мы сами заявим" (Иван Васильевич)

>Что я профан как поводник это безпорно :)

Лучше - с порно;-))

>Пытаюсь понять, что происходит под водой в среде где есть течения разные слои воды

Там есть движение разные виды морепродукты

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 14:47:24)
Дата 10.08.2007 14:58:34

Re: какие особенности...

:)

знать бы ещё о институте занимающимися созданием опытового корабля по этой теме

чтобы к ним обратиться :)

От nick191
К avch (10.08.2007 14:58:34)
Дата 10.08.2007 15:00:50

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>:)

>знать бы ещё о институте занимающимися созданием опытового корабля по этой теме

>чтобы к ним обратиться :)

Обратитесь в ЦНИИ им.Крылова. Там помогут:-)))
С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 15:00:50)
Дата 10.08.2007 15:09:04

Re: какие особенности...

nick191 и Uzel СПАСИБО!

До встречи Александр

avch@ngs.ru

От mk
К avch (10.08.2007 15:09:04)
Дата 10.08.2007 16:32:54

Это спасёт гиганта мысли?

http://podlodka.info/content/category/4/19/207/

С уважением, Михаил

От avch
К mk (10.08.2007 16:32:54)
Дата 11.08.2007 03:55:19

Re: Это спасёт...

>
http://podlodka.info/content/category/4/19/207/

>С уважением, Михаил

:)

Михаил ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Александр
(по совместительству "Саша")

avch@ngs.ru

От avch
К mk (10.08.2007 16:32:54)
Дата 11.08.2007 02:44:29

Re: Это спасёт...

Здравствуйте!

Слава Богу! по началу переписки с Вами вчера днём я включил телевизор и по телеканалу "афонтово" увидел передачу о рационализаторах, изобретателях, патентах (но только окончание передачи), а сегодня почти час назад проснулся телевизор работал - (уснул с выключенным) и просмотрел полностью :))
Узнал о оформлении патентов, то что не мог унать в интернете

«ПЕРЕКРЕСТОК». Специальный репортаж Сергея Зыблева «Кулибины».

http://www.afontovo.ru/main.php?p=B0824981BC37985DC7256F4D00307AD6

В случайности не верю...

вчера когда я увидел ваш сайт остался дома и ни куда не поехал отложив всё на следующий день :)

спасибо всем за переписку со мной

до встречи

Александр