От 142
К avch
Дата 10.08.2007 12:46:17
Рубрики Прочее;

Re: какие особенности...

>>Здравствуйте.
>>>заглянул на сайт
http://www.alib.ru/transvod.phtml
>>>книга БОЛЬШАКОВ Ю.И. Элементарная теория подводной лодки Воениздат больше месяца в розыске
>>
>>>Мне гдеже такой информацией обзавестись...
>>
>>Воздействие жидкого грунта на пл и ее экипаж - самое благоприятное, сравнимо вполне с санаторным отдыхом:о)))
>>С уважением, nick 191
>
>а если жидкий грунт является заодно и течением ни кто ещё не пробовал заряжать аккумуляторные батареи от него например дизельные ПЛ




:-(((((((( ЭТ КАК, типа на магму лег?(((

От Uzel
К 142 (10.08.2007 12:46:17)
Дата 10.08.2007 12:58:36

Re: какие особенности...


>>
>>а если жидкий грунт является заодно и течением ни кто ещё не пробовал заряжать аккумуляторные батареи от него например дизельные ПЛ


>



>:-(((((((( ЭТ КАК, типа на магму лег?(((


Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.

От avch
К Uzel (10.08.2007 12:58:36)
Дата 10.08.2007 13:10:47

Re: какие особенности...


>>>
>>>а если жидкий грунт является заодно и течением ни кто ещё не пробовал заряжать аккумуляторные батареи от него например дизельные ПЛ

>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.

Вообще-то я пои. машиниста пассажирского электровоза :)

придумал такое, что безплотинным способом и без шумно с достаточно большой отдачей позволит пользоваться быстро при дефиците времени на зарядку без всплытия (с якорем или без - по надобности)

От nick191
К avch (10.08.2007 13:10:47)
Дата 10.08.2007 13:14:37

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>Вообще-то я пои. машиниста пассажирского электровоза :)

А что, бывают "пассажирские электровозы"? А я, балбес, всегда думал, что электровоз - машина, которой все-равно чего тянуть по рельсам: хошь пассажирский состав, хошь - товарный...

>придумал такое, что безплотинным способом и без шумно с достаточно большой отдачей позволит пользоваться быстро при дефиците времени на зарядку без всплытия (с якорем или без - по надобности)

Дас ист фантастишь!!!
С уважением, nick 191.

От Mopnex
К nick191 (10.08.2007 13:14:37)
Дата 10.08.2007 14:27:47

Re: какие особенности...


>А что, бывают "пассажирские электровозы"? А я, балбес, всегда думал, что электровоз - машина, которой все-равно чего тянуть по рельсам: хошь пассажирский состав, хошь - товарный...

Вообще то да. Если бы обращали внимание где-нибудь на переездах, то заметили, что бывают пассажирские и товарные электровозы. Я лично никогда не видел одного в роли другого.

С уважением

От nick191
К Mopnex (10.08.2007 14:27:47)
Дата 10.08.2007 14:29:22

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>А что, бывают "пассажирские электровозы"? А я, балбес, всегда думал, что электровоз - машина, которой все-равно чего тянуть по рельсам: хошь пассажирский состав, хошь - товарный...
>
>Вообще то да. Если бы обращали внимание где-нибудь на переездах, то заметили, что бывают пассажирские и товарные электровозы. Я лично никогда не видел одного в роли другого.

И в чем же принципиальное отличие?
С уважением, nick 191.

От Сергей
К nick191 (10.08.2007 14:29:22)
Дата 15.08.2007 07:39:21

Re: какие особенности...

как бывший железнодорожник даю справку. Разница в тормозной системе На пассажирских вагонах электро- пневматическая система управления тормозами а на грузовых - пневматическая. Соответственнои локомотивы некоторые универсальные, а некоторые имеют только одно оборудование. Кроме того тяговые характеристики у пассажирских и грузовых разные. По электровозам я не совсем в курсе, я на тепловоз учился, но помоему ВЛ универсальный а ЧС чисто пассажирский.

От Mopnex
К Сергей (15.08.2007 07:39:21)
Дата 15.08.2007 20:45:05

Re: какие особенности...

>как бывший железнодорожник даю справку

А не могли бы Вы внятно объяснить почему на тепловозах и карьерных грузовиках дизель работает на генератор, генератор на эл. двигатель, эл. двигатель на колёса? Почему не делают на прямую? Единственное, что мне удалось выудить - про какие то рывки, которые пагубно сказываются. Но как то расплывчато.

С уважением.

От Philips~O
К Mopnex (15.08.2007 20:45:05)
Дата 16.08.2007 00:39:13

Re: какие особенности...

Доброго здоровья!
Извините, что вставлю свои 5 копеек

>А не могли бы Вы внятно объяснить почему на тепловозах и карьерных грузовиках дизель работает на генератор, генератор на эл. двигатель, эл. двигатель на колёса? Почему не делают на прямую? Единственное, что мне удалось выудить - про какие то рывки, которые пагубно сказываются. Но как то расплывчато.

Эти все сложности именуются электрической трансмиссией и имеет под собой очень серьёзное обоснование для применения именно в транспортных машинах. Особенно сверхбольшой грузоподъёмности работающих в тяжёлых дорожных условиях. Там решающее значение имеет динамическая характеристика транспортного средства (ТС), а проще говоря - крутящий момент, приведённый к колёсам должен быть в обратной зависимости от скорости движения ТС. Электродвигатель постоянного тока наипростейщим образом это реализует - он по природе такой. Поэтому ТС с электрической трансмиссией вааще могут обходится (в принципе и, очень часто, на практике) без коробки перемены передач (КПП). Для любого двигателя внутреннего сгорания обеспечить потребную характеристику крутящего момента во всём рабочем диапазоне оборотов двигателя невозможно, только в строго определённом. Что и вызывает необходимость применение многоступенчатых КПП (+сцепление), размеры, вес, КПД и ресурс которых для тяжёлых машин (тепловозы, карьерные самосвалы и т.п.) имели бы совсем неприемлемые значения.
Кстати, рывки - это уже следствие, но сюда же.

>С уважением.

С неменьшим.
Прошу извинить за офф-топ

П.С. Если не ошибаюсь, в США - очень мало электрофицированных ЖД. К чему это? Дело в том что конструктивно тепловоз всегда получается более тяжёлым. Это, оказывается, не всегда плохо, т.к. позволяет приложить к колёсам локомотива бОльший крутящий момент, а следовательно и потянуть бОльший груз. Именно поэтому составы под тепловозом обычно ощутимо длиннее. США - тоже страна больших просторов, поэтому собрать состав в километр и более, и зацепить к одному или нескольким локомотивам - всё это будет иметь очень серьёзный экономический смысл. И у нас в некоторых регионах тоже всё это практиковалось.

От Mopnex
К nick191 (10.08.2007 14:29:22)
Дата 10.08.2007 14:45:03

Re: какие особенности...


>И в чем же принципиальное отличие?
>С уважением, nick 191.

Вот этого не знаю. Но по внешнему виду - совершенно разные модели.

С уважением.

От Olga
К Mopnex (10.08.2007 14:45:03)
Дата 10.08.2007 15:00:20

По идее у них должны быть разные тяговые характеристики..

Здравствуйте!

Вы попробуйте посчитать количество вагонов в товарном составе и сравнить с пассажирским..
В свое время в перестройку проводили эксперименты про грузовой состав длиной 1 км..

С уважением,
Ольга

От kazan
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 14.08.2007 16:36:23

Re: По идее...

>Здравствуйте!

>Вы попробуйте посчитать количество вагонов в товарном составе и сравнить с пассажирским..
>В свое время в перестройку проводили эксперименты про грузовой состав длиной 1 км..


Разница очень простая. "Грузовые электровозы" ВЛ-10 или ВЛ-11 могут тащить пассажирские вагоны. Тока внутри все кричать будут "Эй, ты чо! Не дрова везешь!". Но на просторах России такое случается.
"Пассажирские электровозы" (ЧС-2, например)не могут таскать грузовые составы. Мощи не зватит.

От Brake
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 10.08.2007 15:34:51

... и конструкционная скорость. (-)


От avch
К Olga (10.08.2007 15:00:20)
Дата 10.08.2007 15:11:53

Re: По идее...

До 30 вагонов у пассажирских
До 80 у грузовых до 6800 т.

В Америке вес состава доходит до 12-14 тыс. т.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 12:58:36)
Дата 10.08.2007 13:02:08

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.

Осталось прикинуть, с какой скоростью должон "течь" ж/грунт, чтоб обеспечить пл хоть какой-то эл/энергией, и с якоря не сорвать:-))

С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (10.08.2007 13:02:08)
Дата 10.08.2007 13:13:31

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.
>
>Осталось прикинуть, с какой скоростью должон "течь" ж/грунт, чтоб обеспечить пл хоть какой-то эл/энергией, и с якоря не сорвать:-))

А если на якорь становиться,то нафиг нам вообще этот грунт?Так зависнем,на якоре.
Пл-поводу скорости:
E=mv2/2*[КПД_винта]
При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

Взято отсюда:
http://forums.airbase.ru/2004/02/05/topic-23595,12--Svet-v-kontse-termoyadernogo-tunnelya.html

>С уважением, nick 191.

Взаимно

От nick191
К Uzel (10.08.2007 13:13:31)
Дата 10.08.2007 13:23:14

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>>Здравствуйте.
>
>>>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.
>>
>>Осталось прикинуть, с какой скоростью должон "течь" ж/грунт, чтоб обеспечить пл хоть какой-то эл/энергией, и с якоря не сорвать:-))
>
>А если на якорь становиться,то нафиг нам вообще этот грунт?Так зависнем,на якоре.
>Пл-поводу скорости:
>E=mv2/2*[КПД_винта]
>При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

>Взято отсюда:
http://forums.airbase.ru/2004/02/05/topic-23595,12--Svet-v-kontse-termoyadernogo-tunnelya.html

Чтобы винт "охватывал" площадь в 400 кв.м, он должен иметь диаметр более 22 м. Хорошая получится пл:-)))
На практике при буксировке пл 613 пр. на плановое докование таким способом получали электричество (только не от ГГЭД а от ЭДЭХ - мощностью по 50 л/с), достаточное для освещения отсеков и работы камбуза.
Скорость буксировки: 7-9 узлов.
С уважением, nick 191.

От Esq
К nick191 (10.08.2007 13:23:14)
Дата 10.08.2007 21:24:46

Rе: какие особенности...

>На практике при буксировке пл 613 пр. на плановое докование таким способом получали электричество (только не от ГГЭД а от ЭДЭХ - мощностью по 50 л/с), достаточное для освещения отсеков и работы камбуза.
>Скорость буксировки: 7-9 узлов.

А супертанкер (см. выше) развивает до 20 узлов.

От nick191
К Esq (10.08.2007 21:24:46)
Дата 12.08.2007 00:29:38

Re: Rе: какие

Здравствуйте.
>>На практике при буксировке пл 613 пр. на плановое докование таким способом получали электричество (только не от ГГЭД а от ЭДЭХ - мощностью по 50 л/с), достаточное для освещения отсеков и работы камбуза.
>>Скорость буксировки: 7-9 узлов.
>
>А супертанкер (см. выше) развивает до 20 узлов.

Ну, тогда электричеством даже торговать можно будет!
Даешь кажной дизелюхе - по своему супертанкеру!!:-)))
С уважением, nick 191.

От nick191
К nick191 (10.08.2007 13:23:14)
Дата 10.08.2007 13:24:06

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

Речь идет, разумеется, о пл консервации.

С уважением, nick 191.

От Валентин
К nick191 (10.08.2007 13:24:06)
Дата 10.08.2007 16:47:40

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>Речь идет, разумеется, о пл консервации.

>С уважением, nick 191.
Какой жидкий грунт может быть на течении?Абсурд.Всё измеряется скоростью пешехода.С ув.Валентин.

От nick191
К Валентин (10.08.2007 16:47:40)
Дата 12.08.2007 00:19:44

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>Какой жидкий грунт может быть на течении?Абсурд.Всё измеряется скоростью пешехода.С ув.Валентин.

От беда-то!! А я, дурень, губу раскатал;-)))
Умеете Вы, подводники, срезать человека...

С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (10.08.2007 13:02:08)
Дата 10.08.2007 13:07:48

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.
>
>Осталось прикинуть, с какой скоростью должон "течь" ж/грунт, чтоб обеспечить пл хоть какой-то эл/энергией, и с якоря не сорвать:-))

>С уважением, nick 191.


Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))

От nick191
К 142 (10.08.2007 13:07:48)
Дата 10.08.2007 13:10:34

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))

Нее, все проще. Ж/грунт сам должон течь, типа как Гольфстрим.

С уважением, nick 191.

От 142
К nick191 (10.08.2007 13:10:34)
Дата 10.08.2007 13:17:08

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>>Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))
>
>Нее, все проще. Ж/грунт сам должон течь, типа как Гольфстрим.


Тогда еще проще, особливо для дизельных в тему. Устал, лег на твердый грунт и включил генератор на приливное течение. Прилил, отлил. И опять курю.))
>С уважением, nick 191.
Взаимно

От Uzel
К 142 (10.08.2007 13:17:08)
Дата 10.08.2007 13:23:48

Re: какие особенности...

>>Здравствуйте.
>
>>>Ааа, я понял. Значит так, нашел наверху течение, нашел под ним большой слой скачка, тама жидкий грунт, причем на якоре сами ЖГ, поклал пл, кверху поднял большой ветряк и курю. Интересное предложение, однако))
>>
>>Нее, все проще. Ж/грунт сам должон течь, типа как Гольфстрим.
>

>Тогда еще проще, особливо для дизельных в тему. Устал, лег на твердый грунт и включил генератор на приливное течение. Прилил, отлил. И опять курю.))

Видимо,лет 50 тому чей-то пытливый разум уже прошел по этому пути и родилась Кислогубская приливо-отливная ЭС.Кстати г.Кислая - это "гражданские" ворота г.Полярного.
>>С уважением, nick 191.
>Взаимно

От avch
К Uzel (10.08.2007 13:23:48)
Дата 10.08.2007 13:26:57

Re: какие особенности...

а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало

я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях

От Uzel
К avch (10.08.2007 13:26:57)
Дата 10.08.2007 13:43:53

Re: какие особенности...

>а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало

До жидкого?

>я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях

Я,честно,чего-то не пойму,что именно Вы говорите.Заряжаться от течения,наверное никто не пробывал,ибо технически это весьма непросто.Наверное можно создать условия,но в здравом уме и трезвой памяти делать это никто не будет.
Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.
Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.



От Esq
К Uzel (10.08.2007 13:43:53)
Дата 10.08.2007 21:22:37

Rе: какие особенности...

> Заряжаться от течения,наверное никто не пробывал,ибо технически это весьма непросто.Наверное можно создать условия,но в здравом уме и трезвой памяти делать это никто не будет.

Этто точно.
Мы на ДКБФ делали так. Когда батарея разряжалась, мы ложились на жидкий грунт и неслышно ждали прохода супертанкера (спросите инфо, на линии Вентспилс-Лондон их работало не манее трех). Пропустив танкер над собой, мы стреляли ему в корму этаким гарпуном (забыл правильное военно-морское название) и танкер тащил нас туда. Там отдавали трос и ждали танкера обратно. В базу привозили полную батарею и получали благодарность от командования.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 13:43:53)
Дата 10.08.2007 14:01:34

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

> Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.

Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо пости ничего не работает.

>Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.


С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (10.08.2007 14:01:34)
Дата 10.08.2007 14:19:58

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>> Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.
>
>Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо пости ничего не работает.

Экономход - далко не самый прожорливый потребитель,плюс рули еще,но в ручном режиме не очень сильно подъедают.Все остальное так же,как и всегда.

>>Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.
>

>С уважением, nick 191.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 14:19:58)
Дата 10.08.2007 14:25:23

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо почти ничего не работает.
>
>Экономход - далко не самый прожорливый потребитель,плюс рули еще,но в ручном режиме не очень сильно подъедают.Все остальное так же,как и всегда.

Как сказать, на 613-м, если лежать на грунте, не используя ЭДЭХ, сократив до минимума освещение, готовить горячую пищу один раз в день, отключить насосы гидравлики и т.д., время нахождения в подводном положении увеличтся примерно вдвое.

С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (10.08.2007 14:25:23)
Дата 10.08.2007 14:36:10

Re: какие особенности...

>Здравствуйте.

>>>Как раз, ради экономии электроэнергии и ложились обычно. Плюс - снижается шумность, ибо почти ничего не работает.
>>
>>Экономход - далко не самый прожорливый потребитель,плюс рули еще,но в ручном режиме не очень сильно подъедают.Все остальное так же,как и всегда.
>
>Как сказать, на 613-м, если лежать на грунте, не используя ЭДЭХ, сократив до минимума освещение, готовить горячую пищу один раз в день, отключить насосы гидравлики и т.д., время нахождения в подводном положении увеличтся примерно вдвое.

Так мы так же баловались,просто лежа на грунте,да и на ходу можно много чего поотключать,ежели нужда есть экономить до последнего,или "тишину" объявили,однако обычно не зачем.А про жидкий грунт - вообще только из теории знаю,да и найди его еще попробуй.

>С уважением, nick 191.

От nick191
К Uzel (10.08.2007 14:36:10)
Дата 10.08.2007 14:42:10

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>Как сказать, на 613-м, если лежать на грунте, не используя ЭДЭХ, сократив до минимума освещение, готовить горячую пищу один раз в день, отключить насосы гидравлики и т.д., время нахождения в подводном положении увеличтся примерно вдвое.
>
>Так мы так же баловались,просто лежа на грунте,да и на ходу можно много чего поотключать,ежели нужда есть экономить до последнего,или "тишину" объявили,однако обычно не зачем.А про жидкий грунт - вообще только из теории знаю,да и найди его еще попробуй.

Грунт тоже выбирать надо. Камни - брюхо повредить могут, ил - засасывает.

На 613-м можно было отключить практически все потребители, кроме ШПС.
Поэтому экономия была существенная, особенно если учесть, что все электричество "хранилось" всего в 224 элементах типа 46су без СВО.

С уважением, nick 191.

От avch
К Uzel (10.08.2007 13:43:53)
Дата 10.08.2007 13:59:52

Re: какие особенности...

>>а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало
>
>До жидкого?

>>я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях
>
>Я,честно,чего-то не пойму,что именно Вы говорите.Заряжаться от течения,наверное никто не пробывал,ибо технически это весьма непросто.Наверное можно создать условия,но в здравом уме и трезвой памяти делать это никто не будет.
> Покладка на жидкий грунт штука более часто встречаемая,нежели зарядка от какого-либо течения,но,в общем,так же из разряда экзотики.Т.е.покладка ради экономии энергии мало кому интересна.
>Другое дело,что по границе жидкого грунта проходит ось ПЗК - подводного звукового канала и там вполне можно услышать то,чего не слышно с соседней глубины,но надо понимать,что и тебя там так же хорошо слышно.


на этой границе даже если ты не издаёшь звуков так понимаю тебя достанет ехо-локатор, но у него тоже есть предел дальности :)

От nick191
К avch (10.08.2007 13:26:57)
Дата 10.08.2007 13:30:19

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>а если якорь до грунта не достаёт и времени на зарядку мало

Не судьба, значит..

>я говорю о автономности ПЛ и других возможностях в боевых условиях

Автономность пл от "количества электричества на борту" не зависит... Даже в боевых условиях...

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 13:30:19)
Дата 10.08.2007 13:35:16

Re: какие особенности...

времена когда дизельные ходили на аккумуляторах закончились?

От nick191
К avch (10.08.2007 13:35:16)
Дата 10.08.2007 13:37:22

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>времена когда дизельные ходили на аккумуляторах закончились?

Загляните в словарь форума, там увидите, что:

"автономность - способность корабля находиться определённое время в море и выполнять боевые задачи без пополнения запасов и смены личного состава".

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 13:37:22)
Дата 10.08.2007 14:10:24

Re: какие особенности...

на этой границе даже если ты не издаёшь звуков так понимаю тебя достанет ехо-локатор, но у него тоже есть предел дальности :)

От nick191
К avch (10.08.2007 14:10:24)
Дата 10.08.2007 14:13:02

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>на этой границе даже если ты не издаёшь звуков так понимаю тебя достанет ехо-локатор, но у него тоже есть предел дальности :)

"ехо-локатор" слышен значительно раньше, прежде чем он сам кого-нибудь обнаружит.

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 14:13:02)
Дата 10.08.2007 14:28:11

Re: какие особенности...

50 л.с. выработки эл. энергии для современной ПЛ думаю не предел, а от винта который открыт даже если
При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

он издаст звук т.к. он открыт!!!

От nick191
К avch (10.08.2007 14:28:11)
Дата 10.08.2007 14:31:23

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>50 л.с. выработки эл. энергии для современной ПЛ думаю не предел, а от винта который открыт даже если
>При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

>он издаст звук т.к. он открыт!!!

"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создается впечатление, чтоВы - бредите!" (Шурик)

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 14:31:23)
Дата 10.08.2007 14:38:41

Re: какие особенности...


>"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создается впечатление, чтоВы - бредите!" (Шурик)

я отреагировал на Ваше сообщение и сообщение оправленное Uzel

Что я профан как поводник это безпорно :)

Пытаюсь понять, что происходит под водой в среде где есть течения разные слои воды

Меня этому ни кто не учил...

От nick191
К avch (10.08.2007 14:38:41)
Дата 10.08.2007 14:47:24

Re: какие особенности...

Здравствуйте.

>>"Иван Васильевич, когда Вы говорите, создается впечатление, чтоВы - бредите!" (Шурик)
>
>я отреагировал на Ваше сообщение и сообщение оправленное Uzel

"Заявите, а не то мы сами заявим" (Иван Васильевич)

>Что я профан как поводник это безпорно :)

Лучше - с порно;-))

>Пытаюсь понять, что происходит под водой в среде где есть течения разные слои воды

Там есть движение разные виды морепродукты

С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 14:47:24)
Дата 10.08.2007 14:58:34

Re: какие особенности...

:)

знать бы ещё о институте занимающимися созданием опытового корабля по этой теме

чтобы к ним обратиться :)

От nick191
К avch (10.08.2007 14:58:34)
Дата 10.08.2007 15:00:50

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>:)

>знать бы ещё о институте занимающимися созданием опытового корабля по этой теме

>чтобы к ним обратиться :)

Обратитесь в ЦНИИ им.Крылова. Там помогут:-)))
С уважением, nick 191.

От avch
К nick191 (10.08.2007 15:00:50)
Дата 10.08.2007 15:09:04

Re: какие особенности...

nick191 и Uzel СПАСИБО!

До встречи Александр

avch@ngs.ru

От mk
К avch (10.08.2007 15:09:04)
Дата 10.08.2007 16:32:54

Это спасёт гиганта мысли?

http://podlodka.info/content/category/4/19/207/

С уважением, Михаил

От avch
К mk (10.08.2007 16:32:54)
Дата 11.08.2007 03:55:19

Re: Это спасёт...

>
http://podlodka.info/content/category/4/19/207/

>С уважением, Михаил

:)

Михаил ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Александр
(по совместительству "Саша")

avch@ngs.ru

От avch
К mk (10.08.2007 16:32:54)
Дата 11.08.2007 02:44:29

Re: Это спасёт...

Здравствуйте!

Слава Богу! по началу переписки с Вами вчера днём я включил телевизор и по телеканалу "афонтово" увидел передачу о рационализаторах, изобретателях, патентах (но только окончание передачи), а сегодня почти час назад проснулся телевизор работал - (уснул с выключенным) и просмотрел полностью :))
Узнал о оформлении патентов, то что не мог унать в интернете

«ПЕРЕКРЕСТОК». Специальный репортаж Сергея Зыблева «Кулибины».

http://www.afontovo.ru/main.php?p=B0824981BC37985DC7256F4D00307AD6

В случайности не верю...

вчера когда я увидел ваш сайт остался дома и ни куда не поехал отложив всё на следующий день :)

спасибо всем за переписку со мной

до встречи

Александр

От avch
К 142 (10.08.2007 12:46:17)
Дата 10.08.2007 12:53:05

Re: какие особенности...

>>а если жидкий грунт является заодно и течением ни кто ещё не пробовал заряжать аккумуляторные батареи от него например дизельные ПЛ
>



>:-(((((((( ЭТ КАК, типа на магму лег?(((

я так понимаю что жидкий грунт назвается т.к. имеет большую плотность из-за температуры ниже чем слой где находится ПЛ