От КЭВГ
К nick191
Дата 14.08.2007 17:10:38
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Странно...

>Здравствуйте.

>Поэтому, если НМС мог запустить ДК-2, это не ызывало удивления. Лично служил с к-ром БЧ-5, который решал задачи определения места астрономическим способом с достаточной точностью и вел прокладку по БГ-2 в подводном положении.
Это его обязанности по БГ-2? У механика других забот не было?
>С уважением, nick 191.

От nick191
К КЭВГ (14.08.2007 17:10:38)
Дата 14.08.2007 18:25:22

Re: Странно...

Здравствуйте.
>>Здравствуйте.
>
>>Поэтому, если НМС мог запустить ДК-2, это не ызывало удивления. Лично служил с к-ром БЧ-5, который решал задачи определения места астрономическим способом с достаточной точностью и вел прокладку по БГ-2 в подводном положении.
>Это его обязанности по БГ-2? У механика других забот не было?

Это не его обязанность, и забот хватало. Однако он МОГ. По штату на 613 пр. был всего один штурман - К-р БЧ-1,4. На выходы по плану БП второго не прикомандировывали. Ходили в море много и часто. Штатные ВО: К-р БЧ-3 (1-я смена), СПК (2-я смена, параллельно нес командирскую вахту), ЗКПЧ (3-я смена). Штурманскую вахту мог нести К-р БЧ-3 (если допущен), совмещая с вахтой ВО. Штурманский стол - в 2-х шагах от "Каштана", где ВО. Скорость под водой - обычно 2 узла. Поэтому, приняв доклады от вахтенных (по переговорному трубопроводу:-))), можно было раз в 30 мин подойти к карте и "счислить" свое место:-))). График маневрирования находился там же. Командир обычно ночью дремал на БП-33, ему там "вили гнездо" из шубы и спасжилетов. А у нас и К-р БЧ-5 мог ночью в подводном положении "совместить", подготовка позволяла. А по тревоге к всплытию штурман прибывал на свое КП.
"Любовь" к астрономии после Шведского комсомольца насаждалась всеми возможными методами. На каждой пл было не менее 3-х астрономических расчетов. На нашей было 4 (добавлялся астромеханический:-)). На БС каждое всплытие на заряд сопровождалось измерением высот светил с последующими расчетами. На звезды-то посмотреть и подышать свежим воздухом всем охота:-))) Штурман потом все осреднял и принимал к счислению.

С уважением, nick 191.

От Сергей
К nick191 (14.08.2007 18:25:22)
Дата 15.08.2007 09:09:32

Re: Странно...

>Здравствуйте.
>>>Здравствуйте.
>>
>>>Поэтому, если НМС мог запустить ДК-2, это не ызывало удивления. Лично служил с к-ром БЧ-5, который решал задачи определения места астрономическим способом с достаточной точностью и вел прокладку по БГ-2 в подводном положении.
>>Это его обязанности по БГ-2? У механика других забот не было?
>
>Это не его обязанность, и забот хватало. Однако он МОГ. По штату на 613 пр. был всего один штурман - К-р БЧ-1,4. На выходы по плану БП второго не прикомандировывали. Ходили в море много и часто. Штатные ВО: К-р БЧ-3 (1-я смена), СПК (2-я смена, параллельно нес командирскую вахту), ЗКПЧ (3-я смена). Штурманскую вахту мог нести К-р БЧ-3 (если допущен), совмещая с вахтой ВО. Штурманский стол - в 2-х шагах от "Каштана", где ВО. Скорость под водой - обычно 2 узла. Поэтому, приняв доклады от вахтенных (по переговорному трубопроводу:-))), можно было раз в 30 мин подойти к карте и "счислить" свое место:-))). График маневрирования находился там же. Командир обычно ночью дремал на БП-33, ему там "вили гнездо" из шубы и спасжилетов. А у нас и К-р БЧ-5 мог ночью в подводном положении "совместить", подготовка позволяла. А по тревоге к всплытию штурман прибывал на свое КП.
>"Любовь" к астрономии после Шведского комсомольца насаждалась всеми возможными методами. На каждой пл было не менее 3-х астрономических расчетов. На нашей было 4 (добавлялся астромеханический:-)). На БС каждое всплытие на заряд сопровождалось измерением высот светил с последующими расчетами. На звезды-то посмотреть и подышать свежим воздухом всем охота:-))) Штурман потом все осреднял и принимал к счислению.

>С уважением, nick 191.
Попробывал бы он запустить симфонию или отремонтировать скат-3. Со времён 613 техника ушла очень далеко.

От nick191
К Сергей (15.08.2007 09:09:32)
Дата 15.08.2007 09:23:34

Re: Странно...

Здравствуйте.
>>>>Поэтому, если НМС мог запустить ДК-2, это не ызывало удивления. Лично служил с к-ром БЧ-5, который решал задачи определения места астрономическим способом с достаточной точностью и вел прокладку по БГ-2 в подводном положении.
>>>Это его обязанности по БГ-2? У механика других забот не было?
>>
>>Это не его обязанность, и забот хватало. Однако он МОГ. По штату на 613 пр. был всего один штурман - К-р БЧ-1,4. На выходы по плану БП второго не прикомандировывали. Ходили в море много и часто. Штатные ВО: К-р БЧ-3 (1-я смена), СПК (2-я смена, параллельно нес командирскую вахту), ЗКПЧ (3-я смена). Штурманскую вахту мог нести К-р БЧ-3 (если допущен), совмещая с вахтой ВО. Штурманский стол - в 2-х шагах от "Каштана", где ВО. Скорость под водой - обычно 2 узла. Поэтому, приняв доклады от вахтенных (по переговорному трубопроводу:-))), можно было раз в 30 мин подойти к карте и "счислить" свое место:-))). График маневрирования находился там же. Командир обычно ночью дремал на БП-33, ему там "вили гнездо" из шубы и спасжилетов. А у нас и К-р БЧ-5 мог ночью в подводном положении "совместить", подготовка позволяла. А по тревоге к всплытию штурман прибывал на свое КП.
>>"Любовь" к астрономии после Шведского комсомольца насаждалась всеми возможными методами. На каждой пл было не менее 3-х астрономических расчетов. На нашей было 4 (добавлялся астромеханический:-)). На БС каждое всплытие на заряд сопровождалось измерением высот светил с последующими расчетами. На звезды-то посмотреть и подышать свежим воздухом всем охота:-))) Штурман потом все осреднял и принимал к счислению.
>

>Попробывал бы он запустить симфонию или отремонтировать скат-3. Со времён 613 техника ушла очень далеко.

Никто с этим и не спорит. Только не надо всю службу офицера упирать в ремонт Ската. Или Вы в море только и заняты тем, что транзисторы в блоках перепаиваете?

С уважением, nick 191.

От Сергей
К nick191 (15.08.2007 09:23:34)
Дата 15.08.2007 10:12:35

Re: Странно...

>Здравствуйте.
>>>>>Поэтому, если НМС мог запустить ДК-2, это не ызывало удивления. Лично служил с к-ром БЧ-5, который решал задачи определения места астрономическим способом с достаточной точностью и вел прокладку по БГ-2 в подводном положении.
>>>>Это его обязанности по БГ-2? У механика других забот не было?
>>>
>>>Это не его обязанность, и забот хватало. Однако он МОГ. По штату на 613 пр. был всего один штурман - К-р БЧ-1,4. На выходы по плану БП второго не прикомандировывали. Ходили в море много и часто. Штатные ВО: К-р БЧ-3 (1-я смена), СПК (2-я смена, параллельно нес командирскую вахту), ЗКПЧ (3-я смена). Штурманскую вахту мог нести К-р БЧ-3 (если допущен), совмещая с вахтой ВО. Штурманский стол - в 2-х шагах от "Каштана", где ВО. Скорость под водой - обычно 2 узла. Поэтому, приняв доклады от вахтенных (по переговорному трубопроводу:-))), можно было раз в 30 мин подойти к карте и "счислить" свое место:-))). График маневрирования находился там же. Командир обычно ночью дремал на БП-33, ему там "вили гнездо" из шубы и спасжилетов. А у нас и К-р БЧ-5 мог ночью в подводном положении "совместить", подготовка позволяла. А по тревоге к всплытию штурман прибывал на свое КП.
>>>"Любовь" к астрономии после Шведского комсомольца насаждалась всеми возможными методами. На каждой пл было не менее 3-х астрономических расчетов. На нашей было 4 (добавлялся астромеханический:-)). На БС каждое всплытие на заряд сопровождалось измерением высот светил с последующими расчетами. На звезды-то посмотреть и подышать свежим воздухом всем охота:-))) Штурман потом все осреднял и принимал к счислению.
>>
>
>>Попробывал бы он запустить симфонию или отремонтировать скат-3. Со времён 613 техника ушла очень далеко.
>
>Никто с этим и не спорит. Только не надо всю службу офицера упирать в ремонт Ската. Или Вы в море только и заняты тем, что транзисторы в блоках перепаиваете?

>С уважением, nick 191.
Это вы сказали о том, кто что может, я ваши аргументы опроверг. Но согласитесь мой опыт ближе к современности. Что касается чем занимается офицер акустик в море на 3 покалении (из кстати 3- 1 КГАГ и 2 ИГАГ) несёт вахту на цыфровом ГАК на котором только ЦВС 8 штук. поверте там работы очень хватает.

От nick191
К Сергей (15.08.2007 10:12:35)
Дата 15.08.2007 14:21:45

Re: Странно...

Здравствуйте.
>>>Попробывал бы он запустить симфонию или отремонтировать скат-3. Со времён 613 техника ушла очень далеко.
>>
>>Никто с этим и не спорит. Только не надо всю службу офицера упирать в ремонт Ската. Или Вы в море только и заняты тем, что транзисторы в блоках перепаиваете?

>Это вы сказали о том, кто что может, я ваши аргументы опроверг.

>Вообще-то, никакого опровержения я не увидел. Я утверждал и утверждаю, что на пл, какой бы современной она не была, у офицера не бывает "лишних" знаний и навыков.

>Но согласитесь мой опыт ближе к современности. Что касается чем занимается офицер акустик в море на 3 покалении (из кстати 3- 1 КГАГ и 2 ИГАГ) несёт вахту на цыфровом ГАК на котором только ЦВС 8 штук. поверте там работы очень хватает.

Я заканчивал "подводную службу" на пл 877 пр., поэтому представляю, чем занимается л\с ГАГ. Кстати, мой последний КГАГ стал таки командиром пл:-)) Его первичная специальность вовсе не была помехой в освоении обязанностей ВО и других "неспецифичных" для акустика вопросов. Скорее наоборот.

С уважением, nick 191.

От Сергей
К nick191 (15.08.2007 14:21:45)
Дата 15.08.2007 15:30:21

Re: Странно...

>Здравствуйте.
>>>>Попробывал бы он запустить симфонию или отремонтировать скат-3. Со времён 613 техника ушла очень далеко.
>>>
>>>Никто с этим и не спорит. Только не надо всю службу офицера упирать в ремонт Ската. Или Вы в море только и заняты тем, что транзисторы в блоках перепаиваете?
>
>>Это вы сказали о том, кто что может, я ваши аргументы опроверг.
>
>>Вообще-то, никакого опровержения я не увидел. Я утверждал и утверждаю, что на пл, какой бы современной она не была, у офицера не бывает "лишних" знаний и навыков.
>
>>Но согласитесь мой опыт ближе к современности. Что касается чем занимается офицер акустик в море на 3 покалении (из кстати 3- 1 КГАГ и 2 ИГАГ) несёт вахту на цыфровом ГАК на котором только ЦВС 8 штук. поверте там работы очень хватает.
>
>Я заканчивал "подводную службу" на пл 877 пр., поэтому представляю, чем занимается л\с ГАГ. Кстати, мой последний КГАГ стал таки командиром пл:-)) Его первичная специальность вовсе не была помехой в освоении обязанностей ВО и других "неспецифичных" для акустика вопросов. Скорее наоборот.

>С уважением, nick 191.
Да нет не представляете. Рубикон аналоговый комплекс состоящий помоему из 8 стоек. Скат цифровой комплекс из 157 стандартных стоек. То что кто то стал кем то не о чём не говорит. Вопрос в том можно ли зделать систему лучше, или мы уже достигли предела совершенства, как некоторые утверждают. Техника будет становится всё сложнее и сложнее, и время когда один человек мог всё закончилось. Приходит время узких специалистов, не находите? По какому пути идти?

От nick191
К Сергей (15.08.2007 15:30:21)
Дата 18.08.2007 21:58:48

Re: Странно...

Здравствуйте.
>Да нет не представляете. Рубикон аналоговый комплекс состоящий помоему из 8 стоек. Скат цифровой комплекс из 157 стандартных стоек. То что кто то стал кем то не о чём не говорит. Вопрос в том можно ли зделать систему лучше, или мы уже достигли предела совершенства, как некоторые утверждают. Техника будет становится всё сложнее и сложнее, и время когда один человек мог всё закончилось. Приходит время узких специалистов, не находите? По какому пути идти?

Если верить Вам, скоро нужен будет отдельный специалист на каждую стойку Ската. Вас так и не прокормишь:-)))

С уважением, nick 191.

От Сергей
К nick191 (18.08.2007 21:58:48)
Дата 19.08.2007 03:02:13

Re: Странно...

>Здравствуйте.
>>Да нет не представляете. Рубикон аналоговый комплекс состоящий помоему из 8 стоек. Скат цифровой комплекс из 157 стандартных стоек. То что кто то стал кем то не о чём не говорит. Вопрос в том можно ли зделать систему лучше, или мы уже достигли предела совершенства, как некоторые утверждают. Техника будет становится всё сложнее и сложнее, и время когда один человек мог всё закончилось. Приходит время узких специалистов, не находите? По какому пути идти?
>
>Если верить Вам, скоро нужен будет отдельный специалист на каждую стойку Ската. Вас так и не прокормишь:-)))

>С уважением, nick 191.
самый неконструктивный метод спора - доведение утверждений аппонента до абсурда.

От nick191
К Сергей (19.08.2007 03:02:13)
Дата 19.08.2007 10:06:36

Re: Странно...

Здравствуйте.
>>>Да нет не представляете. Рубикон аналоговый комплекс состоящий помоему из 8 стоек. Скат цифровой комплекс из 157 стандартных стоек. То что кто то стал кем то не о чём не говорит. Вопрос в том можно ли зделать систему лучше, или мы уже достигли предела совершенства, как некоторые утверждают. Техника будет становится всё сложнее и сложнее, и время когда один человек мог всё закончилось. Приходит время узких специалистов, не находите? По какому пути идти?
>>
>>Если верить Вам, скоро нужен будет отдельный специалист на каждую стойку Ската. Вас так и не прокормишь:-)))

>самый неконструктивный метод спора - доведение утверждений аппонента до абсурда.

Ну, а что конструктивного предлагаете Вы?
Любой вахтенный офицер ОБЯЗАН ЗНАТЬ И УМЕТЬ применять оружие своего корабля и использовать технические средства. По Вашему выходит, что все остальные - это "ремонтная бригада" на борту ПЛ?

С уважением, nick 191.