От Куст
К spark
Дата 31.07.2007 01:00:30
Рубрики Курск;

Re: АПЛ "Курск"


>Смотрите - в 11:09 он обнаруживает и идентифицирует ГАС АПЛ, хотя до АПЛ (это по существующей версии) около 50 км, примерно

Активная работа ГАС слышна издалека. Идентифицируется по частоте. Нет проблем.

>28 миль, т.к. 40 км + 21 минута 20 узлового хода "Петра Великого" с северо-западного направления. Я не знаю ТТД ГАС "Петра

Расшифруйте.


>Через 21 минуту самое интересное - вспышка с пятирублевую монету на экране и заметьте - одновременно хлопок в динамиках и
>вибрация корпуса крейсера.

Хлопок в динамиках и вспышка на экране - это одно и тоже. Это визуальное представление звуковой картины.
Более того - вибрация (гидродинамический удар)- той же природы.

>Давайте рассмотрим физику.
>Расстояние между обьектами 40 км, скорость звука в воде 1500 м/сек, волновое распространение (цунами) колеблется от 50 м/сек

Причем тут цунами?

>до 300 м/сек , это максимум. Примем 200 м/сек для простоты расчетов. Т.е. звук должен придти через 40000:1500 примерно 27

>секунд, а волна (гидродинамический удар) через 40000:200 примерно 3 минуты 20 секунд. Из материалов следствия это все

Вы в море бывали? Если там не полный штиль (а там был не полный штиль), то волну через 40 км. никто не заметит.

>происходит одновременно, причем по времени (учитывая погрешность - Лавринюк записывал данные с судовых часов, а отсчет на

>сейсмостанциях идет по атомным часам) совпадает с первым шумовым воздействием на сейсмограмме!!!!

Допустим, первый взрыв - это столкновение. Тогда где записи о втором, который совсем рядом и на порядок более мощный?

>Ни одно судно в округе не получило больше гидродинамического удара - как же это так????

Была там наша лодка, тоже ощутили удар.

>Могу сделать только один вывод - это крейсер своей бульбой (а там находится ГАС) "стукнул" по корпусу АПЛ, сделал "дыру" в

На основе приведенного Вами этот вывод не делается. Но у нас демократия.

>правом борту, начал резать форштевнем легкий корпус лодки, трубы ВД, по мере погружения лодки завернул днищем выдвижные

Допустим.

>устройства рубки в "бараний рог" и напоследок днищем повредил комингс-площадку в корме лодки (дифферент-то был уже
>большой)....Кстати, и повреждения комингс-площадки именно с левого борта - лодка ведь с погружением кренилась вправо.
>Это все совпадает с сейсмограммой - 6-8 секунд длится первое шумовое воздействие.

Тогда "Петр" также получает серьезные повреждения. Экипаж, судоремонтники знают что произошло, но молчат. До сих пор. Вы в это верите? Хотя Вы можете сказать, что их всех ликвидировали.

>Почему на мостике никто не обратил внимание на доклад Лавринюка? Да потому что там уже знали - случилось страшное и глупый
>ответ контр-адмирала Рогатина на вопрос Попова "почему так трясет", тому подтверждение. Сам Попов едва не проговорился в
>одном из интервью по ТВ, где-то 14-16 августа 2000 г - "Хотел бы я взглянуть в глаза тому, кто это сделал.." Но не сказал.

А еще они людоеды.


От spark
К Куст (31.07.2007 01:00:30)
Дата 31.07.2007 10:05:35

Re: АПЛ "Курск"


>>Смотрите - в 11:09 он обнаруживает и идентифицирует ГАС АПЛ, хотя до АПЛ (это по существующей версии) около 50 км, примерно
>
>Активная работа ГАС слышна издалека. Идентифицируется по частоте. Нет проблем.

Издалека - это слишком обтекаемо...

>>28 миль, т.к. 40 км + 21 минута 20 узлового хода "Петра Великого" с северо-западного направления. Я не знаю ТТД ГАС "Петра
>
>Расшифруйте.

Это значит, что к 40 км отстояния лодки от крейсера на момент аварии (по версии следствия) надо добавить 1 треть часа скорости примерно 20 узлов, получится примерно шесть миль.

>>Через 21 минуту самое интересное - вспышка с пятирублевую монету на экране и заметьте - одновременно хлопок в динамиках и
>>вибрация корпуса крейсера.
>
>Хлопок в динамиках и вспышка на экране - это одно и тоже. Это визуальное представление звуковой картины.
> Более того - вибрация (гидродинамический удар)- той же природы.


ВОТ В ЭТОМ ТО И ВЕСЬ ВОПРОС.. НЕ БУДУ ЖЕ Я ОБЬЯСНЯТЬ, ЧТО ПРИ НАПРИМЕР,ГРОЗЕ ПРИХОДИТ ПЕРВЫМ. КАК ЛАВРИНЮК ОЩУТИЛ ЭТО ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО??

>>Давайте рассмотрим физику.
>>Расстояние между обьектами 40 км, скорость звука в воде 1500 м/сек, волновое распространение (цунами) колеблется от 50 м/сек
>
>Причем тут цунами?


>>до 300 м/сек , это максимум. Примем 200 м/сек для простоты расчетов. Т.е. звук должен придти через 40000:1500 примерно 27
>
>>секунд, а волна (гидродинамический удар) через 40000:200 примерно 3 минуты 20 секунд. Из материалов следствия это все
>
>Вы в море бывали? Если там не полный штиль (а там был не полный штиль), то волну через 40 км. никто не заметит.

Волна то придет через 3 с лишним минуты ...

>>происходит одновременно, причем по времени (учитывая погрешность - Лавринюк записывал данные с судовых часов, а отсчет на
>
>>сейсмостанциях идет по атомным часам) совпадает с первым шумовым воздействием на сейсмограмме!!!!
>
>Допустим, первый взрыв - это столкновение. Тогда где записи о втором, который совсем рядом и на порядок более мощный?

А это надо спросить у следствия, Вы же ему верите..

>>Ни одно судно в округе не получило больше гидродинамического удара - как же это так????
>
>Была там наша лодка, тоже ощутили удар.

Обтекаемо.. Время, координаты надо.

>>Могу сделать только один вывод - это крейсер своей бульбой (а там находится ГАС) "стукнул" по корпусу АПЛ, сделал "дыру" в
>
>На основе приведенного Вами этот вывод не делается. Но у нас демократия.

Из законов физики только такой вывод и можно сделать.

>>правом борту, начал резать форштевнем легкий корпус лодки, трубы ВД, по мере погружения лодки завернул днищем выдвижные
>
>Допустим.

>>устройства рубки в "бараний рог" и напоследок днищем повредил комингс-площадку в корме лодки (дифферент-то был уже
>>большой)....Кстати, и повреждения комингс-площадки именно с левого борта - лодка ведь с погружением кренилась вправо.
>>Это все совпадает с сейсмограммой - 6-8 секунд длится первое шумовое воздействие.
>
>Тогда "Петр" также получает серьезные повреждения. Экипаж, судоремонтники знают что произошло, но молчат. До сих пор. Вы в это верите? Хотя Вы можете сказать, что их всех ликвидировали.

Повреждения исходя из формы корпуса крейсера как раз минимальные (положим неудачная швартовка или еще что)
Из экипажа знали об этом десяток человек, я сам на сухогрузе сталкивался в Норвежских шхерах с подводной скалой и представьте, легкая вибрация, а в Александрии обнаружили 3 распоротых балластных танка. Экипаж не может сказать о причинах вибрации, но она ведь было, никто не отрицает..

>>Почему на мостике никто не обратил внимание на доклад Лавринюка? Да потому что там уже знали - случилось страшное и глупый
>>ответ контр-адмирала Рогатина на вопрос Попова "почему так трясет", тому подтверждение. Сам Попов едва не проговорился в
>>одном из интервью по ТВ, где-то 14-16 августа 2000 г - "Хотел бы я взглянуть в глаза тому, кто это сделал.." Но не сказал.
>
>А еще они людоеды.

Просто тот маневр, который сделал командир ПВ, на лодку,
Попова, видно сильно возмутил. Но руководство само ведь сказало - принцип состязательности.... Вот и досостязались..

От Куст
К spark (31.07.2007 10:05:35)
Дата 31.07.2007 12:06:55

Re: АПЛ "Курск"


>Издалека - это слишком обтекаемо...

"Полином" слышит свое эхо до 120 км. Мог бы и дальше, но шкалы с большей дистанцией на пульте нет.


>Это значит, что к 40 км отстояния лодки от крейсера на момент аварии (по версии следствия) надо добавить 1 треть часа скорости примерно 20 узлов, получится примерно шесть миль.

Ничего не понял, объясните понятнее, если этот момент важен.

>>Хлопок в динамиках и вспышка на экране - это одно и тоже. Это визуальное представление звуковой картины.
>> Более того - вибрация (гидродинамический удар)- той же природы.
>

>ВОТ В ЭТОМ ТО И ВЕСЬ ВОПРОС.. НЕ БУДУ ЖЕ Я ОБЬЯСНЯТЬ, ЧТО ПРИ НАПРИМЕР,ГРОЗЕ ПРИХОДИТ ПЕРВЫМ. КАК ЛАВРИНЮК ОЩУТИЛ ЭТО ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО??

Звук и гидродинамический удар - это разные проявления дошедших до "Петра" колебаний воды. Для версии взрыва противоречий нет. Поэтому ЛАВРИНЮК ОЩУТИЛ ЭТО ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО

>>Допустим, первый взрыв - это столкновение. Тогда где записи о втором, который совсем рядом и на порядок более мощный?
>
>А это надо спросить у следствия, Вы же ему верите..

Мощный взрыв рядом с крейсером заметили бы и почуствовали. Глаз на военном корабле много.


>Повреждения исходя из формы корпуса крейсера как раз минимальные (положим неудачная швартовка или еще что)

Т.е. на разрезании "Курска" "Петром" Вы уже не настаиваете.

>Просто тот маневр, который сделал командир ПВ, на лодку,
>Попова, видно сильно возмутил. Но руководство само ведь сказало - принцип состязательности.... Вот и досостязались..

Т.е. кэп "Петра" сознательно таранил лодку? Состязания ведь, почетную грамоту дадут.