От spark
К mk
Дата 07.08.2007 14:22:07
Рубрики Курск;

Re: АПЛ "Курск"

>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61124.htm

>С уважением, Михаил

Пытаюсь читать архив, но по моему мнению на этом форуме довольно сложный поиск, или я что-то не так делаю - не велик опыт.
Спасибо за линк, но вот опять вопросы...
Когда взрыв близко, положим глубинная бомба за 3,5,10 кабельтовых - это одно, но если за 5,10,20 миль - это другое. Так вот кто может ответить - много или мало за 22 мили (40 км до ПВ), чтобы его так тряхнуло, с его-то массой? В первом посте я писал - надо провести эксперимент - сложности в этом никакой нет, разве что рыбу поглушишь, зато многие вопросы снимутся (или появятся :-))...
С уважением
Сергей

От mk
К spark (07.08.2007 14:22:07)
Дата 07.08.2007 15:10:55

Re: АПЛ "Курск"

Сразу снимется вопрос с версией о столкновении К-141 с НК. Об этом Вам и пытаются растолковать.

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (07.08.2007 15:10:55)
Дата 08.08.2007 09:54:02

Re: АПЛ "Курск"

>Сразу снимется вопрос с версией о столкновении К-141 с НК. Об этом Вам и пытаются растолковать.

>С уважением, Михаил.

Вот так никто и не растолковал о силе гидроудара именно для надводного корабля на расстоянии 40 км от эпицентра. Если гидроудар примерный аналог акустической волны, у меня большие сомнения в возможности такой тряски корпуса ПВ, энергия на таком расстоянии должна уже затухнуть (как отдаленный раскат грома...)
И где показания остальных НК, их если не ошибаюсь было больше десятка, и если они шли как ОБНК?
Вот для этого и нужен эксперимент, следствие ведь сделало более 2000 экспериментов, что им стоит еще один :-)

С уважением
Сергей

От mk
К spark (08.08.2007 09:54:02)
Дата 08.08.2007 12:38:27

Re: АПЛ "Курск"

Какие эксперименты?

Ещё раз: если бы было столкновение и последующий взрыв на расстояниях сотен метров - все стоЯщие на палубе предметы и не только приняли бы лежачее положение. Столб воды не видел бы только слепой.

Здесь же - "щелчок" по корпусу и доклад акустиков.

Про остальные корабли есть по веткам в моих ссылках.

С уважением, Михаил.

От Сергей
К mk (08.08.2007 12:38:27)
Дата 08.08.2007 14:23:23

Re: АПЛ "Курск"

>Какие эксперименты?

>Ещё раз: если бы было столкновение и последующий взрыв на расстояниях сотен метров - все стоЯщие на палубе предметы и не только приняли бы лежачее положение. Столб воды не видел бы только слепой.

>Здесь же - "щелчок" по корпусу и доклад акустиков.

>Про остальные корабли есть по веткам в моих ссылках.

>С уважением, Михаил.
ЭЭЭ! Дорогой! Я Твоё мнение много раз слышал, не трать время.

От mk
К Сергей (08.08.2007 14:23:23)
Дата 09.08.2007 14:50:37

Re: АПЛ "Курск"

>ЭЭЭ! Дорогой! Я Твоё мнение много раз слышал, не трать время.

Вы меня опять с кем-то путаете. Я Вам не мог ничего рассказывать.

А какое мнение-то?

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (08.08.2007 12:38:27)
Дата 08.08.2007 13:41:22

Re: АПЛ "Курск"

>Какие эксперименты?

Суть эксперимента - проверить, мог ли получить крейсер такую вибрацию (как следует из материалов дела) на удалении 40 км от эпицентра с тротиловым экв. 2000-3000 кг тротила. И ЭТО ВСЕ! Все остальное вторично, уж по результатам первого эксперимента, т.е. верны ли координаты крейсера на момент аварии.

>Ещё раз: если бы было столкновение и последующий взрыв на расстояниях сотен метров - все стоЯщие на палубе предметы и не только приняли бы лежачее положение. Столб воды не видел бы только слепой.

Раз Вы так настаиваете на столбе, в копилку выложил файл с Новой Земли, мощность в 1000 раз больше "курского". Скорость крейсера возьмите 20 уз. (10 м/сек), 135 сек между событиями и посмотрите , что будет на расстоянии 1350 метров .. Это без учета, что взрыв на лодке (если он был на лодке именно такого эквивалента, в чем я уже сомневаюсь), возможно в основном был внутренний и только незначительная доля энергии попала наружу...Да и глубина неизвестна - то ли о дно (108 м), то ли немного раньше.

>Здесь же - "щелчок" по корпусу и доклад акустиков.

Щелчок в динамках ГАС, а вибрация корпуса будьте-нате видимо была...

С уважением
Сергей

>Про остальные корабли есть по веткам в моих ссылках.

>С уважением, Михаил.