От spark
К kregl
Дата 12.08.2007 21:27:14
Рубрики Курск;

Re: И вот

>Здр!

>Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
>-----------------------
>Я же предлагал включить мозги.

>Лючок приоткрытый позади зелёных ног видим?:
>

>А здесь - уже видеть его не хотим?:
>

>А на полном снимке - вся надстройка ЛБ от этого места вниз, вплоть до шпигатов.
>Не хотим видеть?

>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

>С уважением, kregl

При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины, иллюминатор разбит.. При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
И потом, такой "краш-тест" никто не моделировал, даже образцы краски ПВ судя по материалам следствия не были взяты. Что касается повреждений ПВ, то фото ее носовой части нет, но мне кажется довольно убедительным факт недавнего столкновения панамского контейнеровоза с научным суденышком у Сицилии, пусть не смущают размеры суденышка, сталь-то там тоже 6-8 мм да и шпации небольшие. Так что набор корпуса вполне приличный. И что? Разрезал, как скорлупу и кроме царапины на левой скуле у контейнеровоза ничего нет!! Во всяком случае, так показали по ТВ. А то что экипаж и не заметил столкновения, так я им на 100 % верю. Правда, на судне такого водоизмещения уже обязан стоять SVDR (черный ящик), который каждые 15 сек. в капсулу пишет радарную картинку и кучу данных еще. К 2010 году все суда больше 3000 рег.тонн будут иметь черные ящики. И расследование этого дела не будет представлять трудности...
С расследованием гибели АПЛ помогут только эксперименты, об одном я писал, но кто их будет делать??? Я в это не верю. А Попов молчит и будет молчать до самой смерти видимо....
С уважением
Сергей

От kregl
К spark (12.08.2007 21:27:14)
Дата 12.08.2007 22:16:04

Re: И вот

Здр!

>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
------------------
Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!

Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.

>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
----------------------
А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.

>иллюминатор разбит..
----------------
И не один, я вам доложу.

>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
------------------------
Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.

С уважением, kregl

От spark
К kregl (12.08.2007 22:16:04)
Дата 13.08.2007 10:14:42

Re: И вот

>Здр!

>>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?
>
>>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
>------------------
>Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!

>Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.

Я, как наверно и все, с удовольствием бы посмотрел снимки как носовой так и кормовой части до того, как там поработали десятки людей, т.е. под водой, с нормальных ракурсов. То, что нам показывали (и показывают), пропущено церез сито цензуры и любые вырезы, состояние клапанов и т.д. и т.п. можно показывать сколько угодно - человек может "сьесть" их, а может и нет. Но первоночального состояния, я по крайней мере, не знаю и не видел...

>>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
>----------------------
>А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.

То, что вырвано на рубке, если это не случилось при аварии, должно быть отражено в судовом журнале - тогда то и тогда то, при таких то обстоятельствах получены такие то повреждения резинового покрытия. И я сразу соглашусь :-)

>>иллюминатор разбит..
>----------------
>И не один, я вам доложу.

>>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
>------------------------
>Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.

Характер повреждений отчетливо читается только с правого борта (начиная с вмятины), частично рубки и выдвижных устройств. Приемлемых фотографий кормы до подьма лодки я не видел (т.е. общим ракурсом, а не отдельных кусочков). Поэтому могу только предположить, что остальные разрушения корпуса ПЛ получены при ударе о дно.
(опять же детальных разрушений я не видел - не все же имеют доступ к таким материалам :-)
И вообще, первый вопрос в моем начальном посте был о соответсвии координат крейсера на момент аварии. Если они не верные - это должностной подлог со всеми вытекающими последствиями. Я не верю такой тряске корпуса ПВ на расстоянии 40 км. Все остально уже вторично, в том числе и детальное рассмотрение повреждений. Я же не провидец, и обьяснить что и как было поломано, порвано и т.д., конечно не могу. У меня просто остается убежденность в столкновении с ПВ. Вашего мнения я пока так и не узнал, порылся в архивах - не хватает времени, чтобы "выудить" конкретную информацию.
С уважением
Сергей

>С уважением, kregl

От kregl
К spark (13.08.2007 10:14:42)
Дата 13.08.2007 20:12:59

Дробь трёпу(+)

Здр!

>Я, как наверно и все, с удовольствием бы посмотрел снимки как носовой так и кормовой части до того, как там поработали десятки людей, т.е. под водой, с нормальных ракурсов. То, что нам показывали (и показывают), пропущено церез сито цензуры и любые вырезы, состояние клапанов и т.д. и т.п. можно показывать сколько угодно - человек может "сьесть" их, а может и нет. Но первоночального состояния, я по крайней мере, не знаю и не видел...
---------------------
Всё. Спасибо за внимание.
С вами не интересно.
Вы - приверженец системы "если возможно что угодно, то отсюда вытекает что угодно вообще, значит я могу сделать ЛЮБОЙ вывод". Попутного ветра!

Я предпочитаю обдумывать реальные доводы, основанные на реальных фактах, в компании с людьми мыслящими реально.
Простите, если что не так.

РЕБЯТЫ! МОЗГОВОГО ШТУРМА С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Толочь воду в ступе не стоит.
Мы ничего интересного не надумаем. Он не предлагает ни одной живой мысли, стоящей думанья вообще. Не чувствуете? Пора завязывать ветку. Любые посылки, которые уже сто раз натолкнули бы мыслителя ни ИДЕИ - не проходят. Всё нужно разжёвывать "от Адама". Он НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ из того, что мы тут давно перелопатили до пыли и думать не хочет. Не в коня корм.
Абыдна, дааа...

Печально. Но бесполезно. Человек он хороший, НО БЕСПОЛЕЗНО...

С уважением, kregl

От serg
К spark (13.08.2007 10:14:42)
Дата 13.08.2007 11:28:33

Re: И вот

Доброго времени суток!

>>>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Я не верю такой тряске корпуса ПВ на расстоянии 40 км.
>У меня просто остается убежденность в столкновении с ПВ.

Вопросы веры обсуждаются на других форумах. И уж точно не с уважаемым kregl'ом. :-)

>То, что вырвано на рубке, если это не случилось при аварии, должно быть отражено в судовом журнале - тогда то и тогда то, при таких то обстоятельствах получены такие то повреждения резинового покрытия. И я сразу соглашусь :-)

Боюсь, что если бы потерю и повреждение каждого листа ПГП фиксировали в вахтенном журнале, то он состоял бы только из этих записей. :-)

С уважением, serg