От spark
К mk
Дата 07.08.2007 15:36:48
Рубрики Курск;

Re: Rе: Rе:...

>>А с лодкой получается еще темней. Я так понял, на форуме нет согласных с прокуратурой, но и общей версии у професионалов не уловил. Не обвинять же во всем америкосов...ИМХО, это был надводный корабль, судя по повреждениям АПЛ, особенно в корме, но все против....
>
>В корме нет никаких повреждений. То, что выдавали за трещину в комингс-площадке АСЛ - стык резины ЛК. Уважаемый kregl это давно и наглядно разъяснил. Неприсос АСА - выступающая резина ЛК в нос от комингс-площадки, есть свидетельства очевидцев и документы из Кузнецовской книжки.

Все материалы об аварии так разбросаны, не найти где смотрел, читал... Вот нашел одну цитату сразу после спуска норвежских водолазов:

"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."

Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.

>Версиии же непротиворечивой нет до сих пор:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

>С уважением, Михаил.

От mk
К spark (07.08.2007 15:36:48)
Дата 07.08.2007 15:48:50

Этого достаточно?

http://submarine.id.ru/support.php?05

С уважением, Михаил.

От Куст
К spark (07.08.2007 15:36:48)
Дата 07.08.2007 15:48:40

Re: Rе: Rе:...


>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."

>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.

Винты из прочной стали не делают. Цветмет, в основном. Для АПЛ одно время делали из титана со съемными лопастями.

От spark
К Куст (07.08.2007 15:48:40)
Дата 08.08.2007 09:39:33

Re: Rе: Rе:...


>>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."
>
>>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
>
>Винты из прочной стали не делают. Цветмет, в основном. Для АПЛ одно время делали из титана со съемными лопастями.

Позволю не согласится в части НК. Для лодок не знаю, но для надводных кораблей из еще какой стали... Поинтересуйтесь о судах серии "Пионер...В ВМФ есть такие "Пионер Колы" , М.Рудницкий по-моему из той же серии ("рогатый"). Уж в доках я на такие винты насмотрелся - специальная крутая сталь, марку к сожалению не помню. При ледовых проводках судно обязано сообщить материал, из которого сделан винт. Конечно, на многих судах стоят и латунные и бронзовые винты, т.е. цветмет. Убогая картина такого винта в доке, в вот "Пионеровский.." Судно уже пойдет на гвозди, а ему хоть бы что. Опять же, цитата, она и есть цитата - за что купил, за то продал. Надо знать материал ПВ и его прочностные характеристики - куда не кинь, без информации не обойтись.. :-)

От zas
К spark (07.08.2007 15:36:48)
Дата 07.08.2007 15:43:48

Re: Rе: Rе:...

Привет!


>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."

>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
Ищите Крегловскую подборку по люку. Тама даже резина целая. Даже с краской. Не было никакой трещины ни на зеркале, ни на лк. Были выслужившие свои сроки аб на бестерах.

С уважением...

От spark
К zas (07.08.2007 15:43:48)
Дата 09.08.2007 10:08:17

Re: Rе: Rе:...

>Привет!


>>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."
>
>>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
> Ищите Крегловскую подборку по люку. Тама даже резина целая. Даже с краской. Не было никакой трещины ни на зеркале, ни на лк. Были выслужившие свои сроки аб на бестерах.

>С уважением...

Доброе время суток!
Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое. Я вот не верю координатам крейсера и пока меня никто не разубедил в этом...
Известно только, что наш аппарат не присосался к лодке и первые сведения о причинах этого считаю самые верные, это потом наплетут всего... А вот англичане присосались - так может у них технология другая, а материалы для стыка не чета нашим ("подстраиваются" что ли под зеркало, оно ведь действительно может быть повреждено)??
И "Мамонт-4" поднял лодку со своей технологией, а не мы.
С уважением
Сергей

От kregl
К spark (09.08.2007 10:08:17)
Дата 09.08.2007 13:28:29

Re: Rе: Rе:...

Здр!

>Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое.
----------------
1. Вы НЕ МОГЛИ бы видеть эту трещину лично, поскольку её нет. Кроме того, если бы вы не конспирологией занимались тут, спустя семь лет, а ТОГДА внимательно изучили тысячи КРУПНЫХ фотоснимков и видео фрагментов, с вами можно было бы конструктивно беседовать. А так - детский сад.
2.Спросите у ув.Serge, он лично видел, он работал в отсеках поднятого Курска в доке, он знает, что делали на его собственном корабле вокруг комингс-площадки посте урока, преподанного Курском.

ДЕТСКИЙ САД.

С уважением, kregl

От serg
К spark (09.08.2007 10:08:17)
Дата 09.08.2007 13:08:46

Re: Rе: Rе:...

Доброго времени суток!

>Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое.

А круглую Землю Вы ЛИЧНО видели? Верите? :-)

>А вот англичане присосались - так может у них технология другая, а материалы для стыка не чета нашим ("подстраиваются" что ли под зеркало, оно ведь действительно может быть повреждено)??

Посмотрите, где-то в арихивах пояснялась технология "присоса". Вопросы отпадут.

С уважением, serg

От spark
К serg (09.08.2007 13:08:46)
Дата 09.08.2007 13:48:11

Re: Rе: Rе:...

>Доброго времени суток!

>>Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое.
>
>А круглую Землю Вы ЛИЧНО видели? Верите? :-)

Ну это-то как раз без проблем - обошел как-то за рейс все 24 земных пояса и представьте себе, вернулся в ту же точку... :-)

>>А вот англичане присосались - так может у них технология другая, а материалы для стыка не чета нашим ("подстраиваются" что ли под зеркало, оно ведь действительно может быть повреждено)??
>
>Посмотрите, где-то в арихивах пояснялась технология "присоса". Вопросы отпадут.

Ну значит "брехали" все первые дни после аварии, что еще могу сказать, если сам не видел...:-)
Нашел тут фотку кормовой части, выложил в копилку.
С уважением
Сергей

>С уважением, serg

От kregl
К spark (09.08.2007 13:48:11)
Дата 09.08.2007 22:25:25

Половина мега(+)

Здр!

>Нашел тут фотку кормовой части, выложил в копилку.
----------------------
Пиндюкторы, пердикторы, эгрегоры всякие недоразвитые...

Берём глаза в руки и включаем мозги:




С уважением, kregl

От spark
К kregl (09.08.2007 22:25:25)
Дата 10.08.2007 09:48:54

Re: Половина мега

>Здр!

>>Нашел тут фотку кормовой части, выложил в копилку.
>----------------------
>Пиндюкторы, пердикторы, эгрегоры всякие недоразвитые...

>Берём глаза в руки и включаем мозги:

Доброе утро!
Эх, а пониже нет? Весьма любопытно... Хотя вот снег лег по дуге, а релинг а я так понимаю прямой?
Прогиб все-таки похоже есть...Еще раз повторюсь - спустя несколько дней после аварии врать о повреждениях в корме как-то не было резона, на мой взгляд. Аппараты обследовали лодку со всех сторон, и без "снежка", естественно. Зачем же врали? Хотя, если предположить столкновение с НК,
кормовая часть лодки могла "проскочить" и не коснувшишь днища. Очередное несоответсвие...Даже по фотографиям. Во сколько тайны :-)
С уважением
Сергей

>


>С уважением, kregl

От kregl
К spark (10.08.2007 09:48:54)
Дата 10.08.2007 10:33:06

Ещё половина мега(+)

Здр!

>Эх, а пониже нет? Весьма любопытно... Хотя вот снег лег по дуге, а релинг а я так понимаю прямой?
>Прогиб все-таки похоже есть...
----------------
Прогиб ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ заметный на надстройке, покрытой 10см твёрдой резины?
Это ПРОСТО так лёг снежный наносик. Не более.


С уважением, kregl

От spark
К kregl (10.08.2007 10:33:06)
Дата 10.08.2007 11:30:32

Re: Ещё половина...

>Здр!

>>Эх, а пониже нет? Весьма любопытно... Хотя вот снег лег по дуге, а релинг а я так понимаю прямой?
>>Прогиб все-таки похоже есть...
>----------------
>Прогиб ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ заметный на надстройке, покрытой 10см твёрдой резины?
>Это ПРОСТО так лёг снежный наносик. Не более.

Отличная "половинка мега" !!! Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
К делу или не к делу, нашел старую подборку хронологии... По поводу кормы норвегам-то врать не резон. И дату фразы Попова как раз там нашел...
Цитатки:
20.08.00 РТР, ОРТ, НТВ Норвежские водолазы ведут разведработы на «Курске». По их оценке, английская подлодка пристыковаться не сможет — люк кормового отсека «Курска» сильно деформирован. Накануне вице-премьер И.Клебанов сообщил, что затоплены 6 первых отсеков, но есть надежда, что в кормовых отсеках есть жизнь. НТВ ИТАР-ТАСС сообщает, что норвежцы простучали «Курск» до хвоста, вся лодка затоплена


28.09.00 ОГ По мнению конструктора подводных аппаратов «Мир» И.Михальцева, «Курск» был потоплен крупнотоннажным подводным необитаемым судоходным аппаратом, созданным для ударного разрушения и затопления АПЛ. Робот-убийца должен быть водоизмещением 8000 т и может управляться через всплывающую антенну-буй.

N.B. Во круто, такого я еще не слышал!!!!


03.11.00 ТВЦ, НТВ, ОРТ, РТР Водолазам удалось прорезать технологическое отверстие в легком корпусе подлодки «Курск» над ее 4-м отсеком.
КП В своем интервью «КП» командующий Северным флотом адмирал В.Попов утверждает, что заявление об успешном завершении учений было им сделано на борту «Петра Великого» не 13-го, а 10 августа. Он пообещал назвать через некоторое время имя человека, виновного в трагедии. В.Попов заявил, что не держал в руках ни копии, ни оригинала записки Д.Колесникова.


07.11.0 РТР Командующий Северным флотом В.Попов заявил, что причиной катастрофы «Курска» явилось столкновение

08.11.0 Би-би-си Вице-премьер И.Клебанов сообщил, что спасатели, работавшие на дне Баренцова моря, обнаружили большую пробоину в носовой части атомохода и длинные зазубрины на корпусе, что могло явиться лишь следствием столкновения

Это только малая толика....

С уважением
Сергей
.



>

>С уважением, kregl

От kregl
К spark (10.08.2007 11:30:32)
Дата 11.08.2007 21:01:57

И вот так - все семь лет...(+)

Здр!

Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
-----------------------
Я же предлагал включить мозги.

Лючок приоткрытый позади зелёных ног видим?:


А здесь - уже видеть его не хотим?:


А на полном снимке - вся надстройка ЛБ от этого места вниз, вплоть до шпигатов.
Не хотим видеть?

А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

С уважением, kregl

От spark
К kregl (11.08.2007 21:01:57)
Дата 12.08.2007 21:27:14

Re: И вот

>Здр!

>Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
>-----------------------
>Я же предлагал включить мозги.

>Лючок приоткрытый позади зелёных ног видим?:
>

>А здесь - уже видеть его не хотим?:
>

>А на полном снимке - вся надстройка ЛБ от этого места вниз, вплоть до шпигатов.
>Не хотим видеть?

>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

>С уважением, kregl

При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины, иллюминатор разбит.. При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
И потом, такой "краш-тест" никто не моделировал, даже образцы краски ПВ судя по материалам следствия не были взяты. Что касается повреждений ПВ, то фото ее носовой части нет, но мне кажется довольно убедительным факт недавнего столкновения панамского контейнеровоза с научным суденышком у Сицилии, пусть не смущают размеры суденышка, сталь-то там тоже 6-8 мм да и шпации небольшие. Так что набор корпуса вполне приличный. И что? Разрезал, как скорлупу и кроме царапины на левой скуле у контейнеровоза ничего нет!! Во всяком случае, так показали по ТВ. А то что экипаж и не заметил столкновения, так я им на 100 % верю. Правда, на судне такого водоизмещения уже обязан стоять SVDR (черный ящик), который каждые 15 сек. в капсулу пишет радарную картинку и кучу данных еще. К 2010 году все суда больше 3000 рег.тонн будут иметь черные ящики. И расследование этого дела не будет представлять трудности...
С расследованием гибели АПЛ помогут только эксперименты, об одном я писал, но кто их будет делать??? Я в это не верю. А Попов молчит и будет молчать до самой смерти видимо....
С уважением
Сергей

От kregl
К spark (12.08.2007 21:27:14)
Дата 12.08.2007 22:16:04

Re: И вот

Здр!

>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
------------------
Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!

Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.

>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
----------------------
А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.

>иллюминатор разбит..
----------------
И не один, я вам доложу.

>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
------------------------
Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.

С уважением, kregl

От spark
К kregl (12.08.2007 22:16:04)
Дата 13.08.2007 10:14:42

Re: И вот

>Здр!

>>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?
>
>>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
>------------------
>Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!

>Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.

Я, как наверно и все, с удовольствием бы посмотрел снимки как носовой так и кормовой части до того, как там поработали десятки людей, т.е. под водой, с нормальных ракурсов. То, что нам показывали (и показывают), пропущено церез сито цензуры и любые вырезы, состояние клапанов и т.д. и т.п. можно показывать сколько угодно - человек может "сьесть" их, а может и нет. Но первоночального состояния, я по крайней мере, не знаю и не видел...

>>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
>----------------------
>А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.

То, что вырвано на рубке, если это не случилось при аварии, должно быть отражено в судовом журнале - тогда то и тогда то, при таких то обстоятельствах получены такие то повреждения резинового покрытия. И я сразу соглашусь :-)

>>иллюминатор разбит..
>----------------
>И не один, я вам доложу.

>>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
>------------------------
>Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.

Характер повреждений отчетливо читается только с правого борта (начиная с вмятины), частично рубки и выдвижных устройств. Приемлемых фотографий кормы до подьма лодки я не видел (т.е. общим ракурсом, а не отдельных кусочков). Поэтому могу только предположить, что остальные разрушения корпуса ПЛ получены при ударе о дно.
(опять же детальных разрушений я не видел - не все же имеют доступ к таким материалам :-)
И вообще, первый вопрос в моем начальном посте был о соответсвии координат крейсера на момент аварии. Если они не верные - это должностной подлог со всеми вытекающими последствиями. Я не верю такой тряске корпуса ПВ на расстоянии 40 км. Все остально уже вторично, в том числе и детальное рассмотрение повреждений. Я же не провидец, и обьяснить что и как было поломано, порвано и т.д., конечно не могу. У меня просто остается убежденность в столкновении с ПВ. Вашего мнения я пока так и не узнал, порылся в архивах - не хватает времени, чтобы "выудить" конкретную информацию.
С уважением
Сергей

>С уважением, kregl

От kregl
К spark (13.08.2007 10:14:42)
Дата 13.08.2007 20:12:59

Дробь трёпу(+)

Здр!

>Я, как наверно и все, с удовольствием бы посмотрел снимки как носовой так и кормовой части до того, как там поработали десятки людей, т.е. под водой, с нормальных ракурсов. То, что нам показывали (и показывают), пропущено церез сито цензуры и любые вырезы, состояние клапанов и т.д. и т.п. можно показывать сколько угодно - человек может "сьесть" их, а может и нет. Но первоночального состояния, я по крайней мере, не знаю и не видел...
---------------------
Всё. Спасибо за внимание.
С вами не интересно.
Вы - приверженец системы "если возможно что угодно, то отсюда вытекает что угодно вообще, значит я могу сделать ЛЮБОЙ вывод". Попутного ветра!

Я предпочитаю обдумывать реальные доводы, основанные на реальных фактах, в компании с людьми мыслящими реально.
Простите, если что не так.

РЕБЯТЫ! МОЗГОВОГО ШТУРМА С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Толочь воду в ступе не стоит.
Мы ничего интересного не надумаем. Он не предлагает ни одной живой мысли, стоящей думанья вообще. Не чувствуете? Пора завязывать ветку. Любые посылки, которые уже сто раз натолкнули бы мыслителя ни ИДЕИ - не проходят. Всё нужно разжёвывать "от Адама". Он НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ из того, что мы тут давно перелопатили до пыли и думать не хочет. Не в коня корм.
Абыдна, дааа...

Печально. Но бесполезно. Человек он хороший, НО БЕСПОЛЕЗНО...

С уважением, kregl

От serg
К spark (13.08.2007 10:14:42)
Дата 13.08.2007 11:28:33

Re: И вот

Доброго времени суток!

>>>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Я не верю такой тряске корпуса ПВ на расстоянии 40 км.
>У меня просто остается убежденность в столкновении с ПВ.

Вопросы веры обсуждаются на других форумах. И уж точно не с уважаемым kregl'ом. :-)

>То, что вырвано на рубке, если это не случилось при аварии, должно быть отражено в судовом журнале - тогда то и тогда то, при таких то обстоятельствах получены такие то повреждения резинового покрытия. И я сразу соглашусь :-)

Боюсь, что если бы потерю и повреждение каждого листа ПГП фиксировали в вахтенном журнале, то он состоял бы только из этих записей. :-)

С уважением, serg

От mk
К spark (10.08.2007 11:30:32)
Дата 10.08.2007 12:57:46

Бреда тогда много лилось ...

А вот сухой остаток про АСЛ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60982.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm

А вот какой он сейчас:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61010.htm

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (10.08.2007 12:57:46)
Дата 10.08.2007 13:29:35

Re: Бреда тогда

>А вот сухой остаток про АСЛ:
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60982.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm

>А вот какой он сейчас:
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61010.htm

>С уважением, Михаил.

Бред может и был, но в первых сообщениях он был НЕ МОТИВИРОВАННЫЙ, т.е. не подгонялся под одну какую-либо версию. Просто кто что "урвал", то и констатировал...
Вот во второй Вашей ссылке цитата:
"Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК...."
Что бы это значило??
С уважением
Сергей


От mk
К spark (10.08.2007 13:29:35)
Дата 10.08.2007 13:41:14

Уважаемый kregl

сходил однажды в музей и сделал там снимки иллюминаторов ограждения ВУ. Снимки в копилке, к сожалению, не сохранились. Но сохранилось по ним обсуждение:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48574.htm .

Я продолжаю придерживаться мнения, что стёкла были разбиты изнутри взрывом. Все попытки приписать этому мифические "кувалды снаружи" - напрасны.

С уважением, Михаил

От mk
К spark (10.08.2007 13:29:35)
Дата 10.08.2007 13:36:56

Re: Бреда тогда

>Что бы это значило??

Человек просто задал свой вопрос. Вот такой предлагается на него ответ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24375.htm

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (10.08.2007 13:36:56)
Дата 10.08.2007 20:05:07

Re: Бреда тогда

>>Что бы это значило??
>
>Человек просто задал свой вопрос. Вот такой предлагается на него ответ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24375.htm

>С уважением, Михаил.

Уважаемый Михаил, а позвольте узнать Вашу версию (чтобы не "рыться" в архивах :-)). И вообще, все не согласны с официальной версией? Какая же тут преобладает на форуме?
Наверно, эта тема обсуждалась слишком давно, но вот времени сидеть за компьютером не было...
А интерес к ней не пропадает, например, судя по вопросам к президенту в Инете...

С уважением
Сергей

От mk
К spark (10.08.2007 20:05:07)
Дата 13.08.2007 11:30:13

Легко!

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

А вообще почитайте эту ветку ВСЮ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60977.htm

С уважением, Михаил.

От nick191
К spark (10.08.2007 13:29:35)
Дата 10.08.2007 13:33:56

Re: Бреда тогда

Здравствуйте.

>"Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК...."
>Что бы это значило??

Как там 20 мм - не знаю, а вот оргстекло 6 мм в таком же иллюминаторе легко пощло трещинами просто от перепада температур из-за деформации металлических деталей.

С уважением, nick 191.