От spark
К Cyclone
Дата 02.08.2007 14:02:17
Рубрики Курск;

Re: АПЛ "Курск"

>Неправильно мыслите. Межкорпусное пространство между прочным и лёгким корпусами не герметично и в подводном положении заполнено водой. Так что само по себе повреждение лёгкого корпуса на плавучесть ну никак не влияет, разве что были повреждены ЦГБ, но это будет больше влиять на плавучесть в надводном положении.


Но что-то создало дифферентирующий момент на нос, кроме импульса от крейсера.
Продуться было никак, судя по метериалам дела, трубы ВД были повреждены и плюс к существующей плавучести Лячин, если бы захотел,дать не мог...
Рули??? Правый кажется был поврежден??

От Uzel
К spark (02.08.2007 14:02:17)
Дата 03.08.2007 09:45:29

Re: АПЛ "Курск"

>>Неправильно мыслите. Межкорпусное пространство между прочным и лёгким корпусами не герметично и в подводном положении заполнено водой. Так что само по себе повреждение лёгкого корпуса на плавучесть ну никак не влияет, разве что были повреждены ЦГБ, но это будет больше влиять на плавучесть в надводном положении.
>

>Но что-то создало дифферентирующий момент на нос, кроме импульса от крейсера.
>Продуться было никак, судя по метериалам дела, трубы ВД были повреждены и плюс к существующей плавучести Лячин, если бы захотел,дать не мог...

В случае борьбы с аварийным дифферентом воздух дали бы на всю носовую группу ЦГБ,а это обычно 3 номера,и вероятность того,что не дунется ни один - невысока.А есть еще средняя и кормовая группы ЦГБ.Так вот,для отвода авварийного дифферента дуют аварийную оконечность(пузырь в нос или в корму),для максимально быстрого увеличения плавучести - среднюю.Но дело в том,что пытался Лячин что-то делать воздухом или нет - тайна,ибо нигде никогда я не слышал упоминания о состоянии забортной арматуры,ибо,к примеру,если пытался дунуться - одно состояние,нет - другое,а это,увы,засекречено все.
А если бы и знать,то все равно было бы сложно что-то предположить.
Поэтому примите версию,весьма популярную среди военных,что их цинично зафигачили пиндосы,причем не ожидая,что так бабахнет,что сами еле уползли и успокойтесь.
С геополитической точки зрения это весьма неплохая версия.



От mk
К Uzel (03.08.2007 09:45:29)
Дата 03.08.2007 13:00:53

Re: АПЛ "Курск"

> Но дело в том,что пытался Лячин что-то делать воздухом или нет - тайна,ибо нигде никогда я не слышал упоминания о состоянии забортной арматуры,ибо,к примеру,если пытался дунуться - одно состояние,нет - другое,а это,увы,засекречено все.

Спасский в своей книге утверждает, что 100% запаса ВВД было стравлено норвегами при подготовительных работах перед прорезаникм отверстий в ПК.

С уважением, Михаил.

От КЭВГ
К mk (03.08.2007 13:00:53)
Дата 03.08.2007 13:17:15

Re: АПЛ "Курск"


>Спасский в своей книге утверждает, что 100% запаса ВВД было стравлено норвегами при подготовительных работах перед прорезаникм отверстий в ПК.
Вероятно, он заявил, что 100% ОСТАВШЕГОСЯ запаса ВВД стравили. Не могло быть 100% в баллонах...
>С уважением, Михаил.

От mk
К КЭВГ (03.08.2007 13:17:15)
Дата 03.08.2007 19:40:34

"За что купил ..."

ББК 68.66
С71

Игорь Спасский "Курск". После 12 августа 2000 года

РУБИН
ФГУП "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МОРСКОЙ ТЕХНИКИ "РУБИН"

(c) И.Д. Спасский, 2003
(c) ФГУП "ЦКБ МТ "Рубин"
(c) ЗАО "Издательство "Русь", Москва, 2003

ISBN 5-8090-0024-Х

Стр. 141 - 161
"Есть святое правило и практика подводников: если с подводной лодкой возникают какие-либо нештатные ситуации, особенно если она находится близко от поверхности и в мирное время, первое, что незамедлительно делается, это продуваются полностью цистерны главного балласта (ЦГБ). То есть все наружные легкие цистерны освобождаются от воды, и лодка, получая огромное приращение плавучести, прямо-таки выскакивает на поверхность. Операция эта делается с пульта управления судовыми системами одним или тремя ключами, а если на лодке полностью потеряно электропитание, то продувание осуществляется также из главного командного пункта (ГКП), но с пульта пневматической арматуры. Как мы знаем, экипаж лодки находился в боеготовности № 1, и в ГКП было кому скомандовать и кому исполнить команду на продувание цистерн, чего не было сделано. Это подтвердилось при осмотре лодки в доке бригадами специалистов совместно с прокурорскими работниками, которые зафиксировали закрытое состояние арматуры продувания.
К такому выводу мы пришли еще до осмотра лодки, когда перед началом работ по подготовке "Курска" к подъему в целях безопасности было осуществлено стравливание воздуха высокого давления из всей системы и баллонов. Расчеты показали, что на момент аварии запас воздуха был полный.
Все эти соображения говорят только об одном: личный состав центрального поста (второй отсек) при первом взрыве (тепловой взрыв большой торпеды) был почти мгновенно выведен из строя. Есть еще один косвенный фактор, подтверждающий данный вывод. На погибших моряках, обнаруженных на боевых постах в первых двух отсеках лодки, не было масок индивидуальных дыхательных аппаратов - надеть их они не успели. В то время как в 3 - 5-м отсеках на многих подводниках маски были надеты.
Если опять обратиться к первым двум версиям причин гибели подводного корабля, то можно однозначно сделать вывод, что у личного состава (даже допуская возможность воздействия на большую торпеду от столкновения с другим кораблем или подрыва мины, которое теоретически могло вызвать, но однозначно не мгновенно, взрыв этой торпеды) имелось достаточно времени для осуществления аварийного продувания ЦГБ."

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (03.08.2007 19:40:34)
Дата 04.08.2007 10:07:44

Re: "За что...

.. Есть еще один косвенный фактор, подтверждающий данный вывод. На погибших моряках, обнаруженных на боевых постах в первых двух отсеках лодки, не было масок индивидуальных дыхательных аппаратов - надеть их они не успели.


Вот тоже странности. Когда лодку еще не подняли, ну все в один голос утверждали, что 30-40 чел. в носовых отсеках просто не найдут - разметает взрывом. Обнаружили почти всех, если не ошибаюсь 115 чел., и что то я не слышал о сложной генетической экспертизе по ДНК....А тут еще оказывается и масок не было на лицах... Вобщем тротиловым эквивалентом крутят, как хотят. Для примера, сбросьте большую бетонную плиту с 16-го этажа - "взрыв" во дворе дома будет сродни какому-то тротиловому эквиваленту...
С уважением
Сергей

От Esq
К spark (04.08.2007 10:07:44)
Дата 04.08.2007 11:05:39

Rе: "За что...

> Вобщем тротиловым эквивалентом крутят, как хотят. Для примера, сбросьте большую бетонную плиту с 16-го этажа - "взрыв" во дворе дома будет сродни какому-то тротиловому эквиваленту...

Плиту нашел, но дом у меня 14-ти этажный. Пожалуйста, дайте формулы пересчета.
(Тротилу тоже запас, буду потом взрывать для сравнения).

От spark
К Esq (04.08.2007 11:05:39)
Дата 05.08.2007 22:20:08

Re: Rе: "За

>> Вобщем тротиловым эквивалентом крутят, как хотят. Для примера, сбросьте большую бетонную плиту с 16-го этажа - "взрыв" во дворе дома будет сродни какому-то тротиловому эквиваленту...
>
>Плиту нашел, но дом у меня 14-ти этажный. Пожалуйста, дайте формулы пересчета.
>(Тротилу тоже запас, буду потом взрывать для сравнения).

Эквивалент он и есть эквивалент, т.е. попытка сравнить что-то. В детстве как-то развлекались впрягая коня и напротив его мотоцикл, то ли 8 лошадей, то ли 12. Так знаете, мотоцикл ни с места.... Уж очень много условностей в эквивалентах :-)


От Esq
К spark (05.08.2007 22:20:08)
Дата 06.08.2007 10:39:03

Rе: Rе: "За

>Эквивалент он и есть эквивалент, т.е. попытка сравнить что-то. В детстве как-то развлекались впрягая коня и напротив его мотоцикл, то ли 8 лошадей, то ли 12. Так знаете, мотоцикл ни с места.... Уж очень много условностей в эквивалентах :-)

Вы сравнивали не мощность, а так называемый "крутящий момент" (не напрямую, конечно).

От spark
К Esq (06.08.2007 10:39:03)
Дата 06.08.2007 13:21:14

Re: Rе: Rе:...

>>Эквивалент он и есть эквивалент, т.е. попытка сравнить что-то. В детстве как-то развлекались впрягая коня и напротив его мотоцикл, то ли 8 лошадей, то ли 12. Так знаете, мотоцикл ни с места.... Уж очень много условностей в эквивалентах :-)
>
>Вы сравнивали не мощность, а так называемый "крутящий момент" (не напрямую, конечно).


Согласен, сравнение некорректное. Но в том и дело, что не совсем корректно говорить и о взрыве в 3 кТн на лодке. Боезапас ведь не мог мгновенно сдетонировать, и потом при ударе 20 с лишним тысяч тонн ("туша" лодки) о гранитное дно да на приличной скорости, энергии в довольно короткий промежуток времени выделится ого-ого ...(натурально землятресение). И вот что ведь меня удивило - в известной трагедии Беслана основной заряд в спортзале был ведь не очень большим - ну скажем 15-20 кг тротила (не знаю, врать не буду). Но кого-то из жертв вообще не нашли, а тут в замкнутом пространстве 3 тонны и нашли и опознали всех (двух, возможно потеряли при подьеме??? - не знаю). Вот это меня и смущает при такой интерпретации событий....

От Esq
К spark (06.08.2007 13:21:14)
Дата 06.08.2007 15:57:40

Rе: Rе: Rе:...

> и потом при ударе 20 с лишним тысяч тонн ("туша" лодки) о гранитное дно да на приличной скорости, энергии в довольно короткий промежуток времени выделится ого-ого ...(натурально землятресение).

Про углы на забывайте, не отвесно же лодка падала. Канешна, в военное время синус может достигать значения 4 и больше, но в данном случае:
во-первых, учения, а не война;
во-вторых, важен тангенс, а не синус, а в корабельном уставе про него я пока ничего не нашел.

От Stipa
К spark (06.08.2007 13:21:14)
Дата 06.08.2007 13:40:58

Re: Rе: Rе:...



>Согласен, сравнение некорректное. Но в том и дело, что не совсем корректно говорить и о взрыве в 3 кТн на лодке. Боезапас ведь не мог мгновенно сдетонировать,

Три килотонны - 3000 тонн ТНТ. Откуда на лодке столько?

>и потом при ударе 20 с лишним тысяч тонн ("туша" лодки) о гранитное дно да на приличной скорости, энергии в довольно короткий промежуток времени выделится ого-ого ...(натурально землятресение).

Неужели вес лодки равен 430 танкам? В самом деле, сколько весил "Курск"?

> И вот что ведь меня удивило - в известной трагедии Беслана основной заряд в спортзале был ведь не очень большим - ну скажем 15-20 кг тротила (не знаю, врать не буду). Но кого-то из жертв вообще не нашли, а тут в замкнутом пространстве 3 тонны и нашли и опознали всех (двух, возможно потеряли при подьеме??? - не знаю). Вот это меня и смущает при такой интерпретации событий....

Беслан - другая история. Там могли не найти тех, кого из школы вынесли боевики на руках в суматохе после взрыва. То, что часть боевиков ушла, нет сомнений. Отсюда и без вести пропавшие.

От spark
К Stipa (06.08.2007 13:40:58)
Дата 06.08.2007 15:09:10

Re: Rе: Rе:...



>>Согласен, сравнение некорректное. Но в том и дело, что не совсем корректно говорить и о взрыве в 3 кТн на лодке. Боезапас ведь не мог мгновенно сдетонировать,
>
>Три килотонны - 3000 тонн ТНТ. Откуда на лодке столько?

Пардон, опечатка - 3000 кг

>>и потом при ударе 20 с лишним тысяч тонн ("туша" лодки) о гранитное дно да на приличной скорости, энергии в довольно короткий промежуток времени выделится ого-ого ...(натурально землятресение).
>
>Неужели вес лодки равен 430 танкам? В самом деле, сколько весил "Курск"?

А это зависит от того, произошел 2 -ой взрыв до удара о дно и лодка уже набрала воды в пространство прочного корпуса или нет... Во всяком случае, кинетическая энергия велика ...

>> И вот что ведь меня удивило - в известной трагедии Беслана основной заряд в спортзале был ведь не очень большим - ну скажем 15-20 кг тротила (не знаю, врать не буду). Но кого-то из жертв вообще не нашли, а тут в замкнутом пространстве 3 тонны и нашли и опознали всех (двух, возможно потеряли при подьеме??? - не знаю). Вот это меня и смущает при такой интерпретации событий....
>
>Беслан - другая история. Там могли не найти тех, кого из школы вынесли боевики на руках в суматохе после взрыва. То, что часть боевиков ушла, нет сомнений. Отсюда и без вести пропавшие.

Ну это как версия, хотя я этом плане - "разнесло на кусочки" я верю прокуратуре (хотя обычно - нет) .
Трудно представить 20 кг тротила и человека в метрах 2, ну может немного больше...

От Stipa
К spark (06.08.2007 15:09:10)
Дата 06.08.2007 15:50:11

Re: Rе: Rе:...



>Пардон, опечатка - 3000 кг

А кто знает сколько торпед сдетонировало, не помню, чтоб кто-то на форуме об этом говорил, а может и пропустил.

>А это зависит от того, произошел 2 -ой взрыв до удара о дно и лодка уже набрала воды в пространство прочного корпуса или нет... Во всяком случае, кинетическая энергия велика ...

Следуя из того, что в 3-м отсеке, ежели не ошибаюсь, люди были с ИП, то воды там сразу полный отсек не было.

>Ну это как версия, хотя я этом плане - "разнесло на кусочки" я верю прокуратуре (хотя обычно - нет) .
>Трудно представить 20 кг тротила и человека в метрах 2, ну может немного больше...
Я сомневаюсь, что в одном месте там было по 20кг ВВ. Тем более, что во взрывных устройствах основную массу составляло не ВВ, а убойные элементы в виде гаек, болтов, гвоздей, рубленного путка.
Кроме того, не на своем личном опыте знаю, что собой представляют тела после неоднократного их подрыва не просто ВВ, а боеприпасами. Прокуратура слукавила т.к. скажи правду, надо было бы обьяснять, куда делись люди.
Кто виновен, кто пропустил, почему не ищут. А так - испарились и точка. Беслан для примера не подходит. Там дело темное.

От spark
К Stipa (06.08.2007 15:50:11)
Дата 06.08.2007 16:42:08

Re: Rе: Rе:...



>>Пардон, опечатка - 3000 кг
>
>А кто знает сколько торпед сдетонировало, не помню, чтоб кто-то на форуме об этом говорил, а может и пропустил.

>>А это зависит от того, произошел 2 -ой взрыв до удара о дно и лодка уже набрала воды в пространство прочного корпуса или нет... Во всяком случае, кинетическая энергия велика ...
>
>Следуя из того, что в 3-м отсеке, ежели не ошибаюсь, люди были с ИП, то воды там сразу полный отсек не было.

>>Ну это как версия, хотя я этом плане - "разнесло на кусочки" я верю прокуратуре (хотя обычно - нет) .
>>Трудно представить 20 кг тротила и человека в метрах 2, ну может немного больше...
> Я сомневаюсь, что в одном месте там было по 20кг ВВ. Тем более, что во взрывных устройствах основную массу составляло не ВВ, а убойные элементы в виде гаек, болтов, гвоздей, рубленного путка.
>Кроме того, не на своем личном опыте знаю, что собой представляют тела после неоднократного их подрыва не просто ВВ, а боеприпасами. Прокуратура слукавила т.к. скажи правду, надо было бы обьяснять, куда делись люди.
>Кто виновен, кто пропустил, почему не ищут. А так - испарились и точка. Беслан для примера не подходит. Там дело темное.

Да, тут я согласен, что дело темное... Не будешь же делать эксперименты на людях - "могло быть, не могло быть".
А с лодкой получается еще темней. Я так понял, на форуме нет согласных с прокуратурой, но и общей версии у професионалов не уловил. Не обвинять же во всем америкосов...ИМХО, это был надводный корабль, судя по повреждениям АПЛ, особенно в корме, но все против....

От mk
К spark (06.08.2007 16:42:08)
Дата 07.08.2007 12:42:59

Re: Rе: Rе:...

>А с лодкой получается еще темней. Я так понял, на форуме нет согласных с прокуратурой, но и общей версии у професионалов не уловил. Не обвинять же во всем америкосов...ИМХО, это был надводный корабль, судя по повреждениям АПЛ, особенно в корме, но все против....

В корме нет никаких повреждений. То, что выдавали за трещину в комингс-площадке АСЛ - стык резины ЛК. Уважаемый kregl это давно и наглядно разъяснил. Неприсос АСА - выступающая резина ЛК в нос от комингс-площадки, есть свидетельства очевидцев и документы из Кузнецовской книжки.

Версиии же непротиворечивой нет до сих пор:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (07.08.2007 12:42:59)
Дата 07.08.2007 15:36:48

Re: Rе: Rе:...

>>А с лодкой получается еще темней. Я так понял, на форуме нет согласных с прокуратурой, но и общей версии у професионалов не уловил. Не обвинять же во всем америкосов...ИМХО, это был надводный корабль, судя по повреждениям АПЛ, особенно в корме, но все против....
>
>В корме нет никаких повреждений. То, что выдавали за трещину в комингс-площадке АСЛ - стык резины ЛК. Уважаемый kregl это давно и наглядно разъяснил. Неприсос АСА - выступающая резина ЛК в нос от комингс-площадки, есть свидетельства очевидцев и документы из Кузнецовской книжки.

Все материалы об аварии так разбросаны, не найти где смотрел, читал... Вот нашел одну цитату сразу после спуска норвежских водолазов:

"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."

Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.

>Версиии же непротиворечивой нет до сих пор:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

>С уважением, Михаил.

От mk
К spark (07.08.2007 15:36:48)
Дата 07.08.2007 15:48:50

Этого достаточно?

http://submarine.id.ru/support.php?05

С уважением, Михаил.

От Куст
К spark (07.08.2007 15:36:48)
Дата 07.08.2007 15:48:40

Re: Rе: Rе:...


>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."

>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.

Винты из прочной стали не делают. Цветмет, в основном. Для АПЛ одно время делали из титана со съемными лопастями.

От spark
К Куст (07.08.2007 15:48:40)
Дата 08.08.2007 09:39:33

Re: Rе: Rе:...


>>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."
>
>>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
>
>Винты из прочной стали не делают. Цветмет, в основном. Для АПЛ одно время делали из титана со съемными лопастями.

Позволю не согласится в части НК. Для лодок не знаю, но для надводных кораблей из еще какой стали... Поинтересуйтесь о судах серии "Пионер...В ВМФ есть такие "Пионер Колы" , М.Рудницкий по-моему из той же серии ("рогатый"). Уж в доках я на такие винты насмотрелся - специальная крутая сталь, марку к сожалению не помню. При ледовых проводках судно обязано сообщить материал, из которого сделан винт. Конечно, на многих судах стоят и латунные и бронзовые винты, т.е. цветмет. Убогая картина такого винта в доке, в вот "Пионеровский.." Судно уже пойдет на гвозди, а ему хоть бы что. Опять же, цитата, она и есть цитата - за что купил, за то продал. Надо знать материал ПВ и его прочностные характеристики - куда не кинь, без информации не обойтись.. :-)

От zas
К spark (07.08.2007 15:36:48)
Дата 07.08.2007 15:43:48

Re: Rе: Rе:...

Привет!


>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."

>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
Ищите Крегловскую подборку по люку. Тама даже резина целая. Даже с краской. Не было никакой трещины ни на зеркале, ни на лк. Были выслужившие свои сроки аб на бестерах.

С уважением...

От spark
К zas (07.08.2007 15:43:48)
Дата 09.08.2007 10:08:17

Re: Rе: Rе:...

>Привет!


>>"Деформированный комингс и трещину возле него в лёгком корпусе показали потом по ТВ в съёмках норвежских водолазов. По этому месту явно пришёлся сильнейший удар какого-то очень твёрдого объекта (из очень твёрдой стали), имеющего достаточно ярко выраженные острые грани,....."
>
>>Не винт ли надводного корабля сделал это?? Могу только предположить, что да.
> Ищите Крегловскую подборку по люку. Тама даже резина целая. Даже с краской. Не было никакой трещины ни на зеркале, ни на лк. Были выслужившие свои сроки аб на бестерах.

>С уважением...

Доброе время суток!
Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое. Я вот не верю координатам крейсера и пока меня никто не разубедил в этом...
Известно только, что наш аппарат не присосался к лодке и первые сведения о причинах этого считаю самые верные, это потом наплетут всего... А вот англичане присосались - так может у них технология другая, а материалы для стыка не чета нашим ("подстраиваются" что ли под зеркало, оно ведь действительно может быть повреждено)??
И "Мамонт-4" поднял лодку со своей технологией, а не мы.
С уважением
Сергей

От kregl
К spark (09.08.2007 10:08:17)
Дата 09.08.2007 13:28:29

Re: Rе: Rе:...

Здр!

>Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое.
----------------
1. Вы НЕ МОГЛИ бы видеть эту трещину лично, поскольку её нет. Кроме того, если бы вы не конспирологией занимались тут, спустя семь лет, а ТОГДА внимательно изучили тысячи КРУПНЫХ фотоснимков и видео фрагментов, с вами можно было бы конструктивно беседовать. А так - детский сад.
2.Спросите у ув.Serge, он лично видел, он работал в отсеках поднятого Курска в доке, он знает, что делали на его собственном корабле вокруг комингс-площадки посте урока, преподанного Курском.

ДЕТСКИЙ САД.

С уважением, kregl

От serg
К spark (09.08.2007 10:08:17)
Дата 09.08.2007 13:08:46

Re: Rе: Rе:...

Доброго времени суток!

>Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое.

А круглую Землю Вы ЛИЧНО видели? Верите? :-)

>А вот англичане присосались - так может у них технология другая, а материалы для стыка не чета нашим ("подстраиваются" что ли под зеркало, оно ведь действительно может быть повреждено)??

Посмотрите, где-то в арихивах пояснялась технология "присоса". Вопросы отпадут.

С уважением, serg

От spark
К serg (09.08.2007 13:08:46)
Дата 09.08.2007 13:48:11

Re: Rе: Rе:...

>Доброго времени суток!

>>Если бы я лично видел эту трещину или повреждения комингс-площадки - это одно, верить каким-то мелким фотографиям, пусть даже с обьяснением - это другое.
>
>А круглую Землю Вы ЛИЧНО видели? Верите? :-)

Ну это-то как раз без проблем - обошел как-то за рейс все 24 земных пояса и представьте себе, вернулся в ту же точку... :-)

>>А вот англичане присосались - так может у них технология другая, а материалы для стыка не чета нашим ("подстраиваются" что ли под зеркало, оно ведь действительно может быть повреждено)??
>
>Посмотрите, где-то в арихивах пояснялась технология "присоса". Вопросы отпадут.

Ну значит "брехали" все первые дни после аварии, что еще могу сказать, если сам не видел...:-)
Нашел тут фотку кормовой части, выложил в копилку.
С уважением
Сергей

>С уважением, serg

От kregl
К spark (09.08.2007 13:48:11)
Дата 09.08.2007 22:25:25

Половина мега(+)

Здр!

>Нашел тут фотку кормовой части, выложил в копилку.
----------------------
Пиндюкторы, пердикторы, эгрегоры всякие недоразвитые...

Берём глаза в руки и включаем мозги:




С уважением, kregl

От spark
К kregl (09.08.2007 22:25:25)
Дата 10.08.2007 09:48:54

Re: Половина мега

>Здр!

>>Нашел тут фотку кормовой части, выложил в копилку.
>----------------------
>Пиндюкторы, пердикторы, эгрегоры всякие недоразвитые...

>Берём глаза в руки и включаем мозги:

Доброе утро!
Эх, а пониже нет? Весьма любопытно... Хотя вот снег лег по дуге, а релинг а я так понимаю прямой?
Прогиб все-таки похоже есть...Еще раз повторюсь - спустя несколько дней после аварии врать о повреждениях в корме как-то не было резона, на мой взгляд. Аппараты обследовали лодку со всех сторон, и без "снежка", естественно. Зачем же врали? Хотя, если предположить столкновение с НК,
кормовая часть лодки могла "проскочить" и не коснувшишь днища. Очередное несоответсвие...Даже по фотографиям. Во сколько тайны :-)
С уважением
Сергей

>


>С уважением, kregl

От kregl
К spark (10.08.2007 09:48:54)
Дата 10.08.2007 10:33:06

Ещё половина мега(+)

Здр!

>Эх, а пониже нет? Весьма любопытно... Хотя вот снег лег по дуге, а релинг а я так понимаю прямой?
>Прогиб все-таки похоже есть...
----------------
Прогиб ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ заметный на надстройке, покрытой 10см твёрдой резины?
Это ПРОСТО так лёг снежный наносик. Не более.


С уважением, kregl

От spark
К kregl (10.08.2007 10:33:06)
Дата 10.08.2007 11:30:32

Re: Ещё половина...

>Здр!

>>Эх, а пониже нет? Весьма любопытно... Хотя вот снег лег по дуге, а релинг а я так понимаю прямой?
>>Прогиб все-таки похоже есть...
>----------------
>Прогиб ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ заметный на надстройке, покрытой 10см твёрдой резины?
>Это ПРОСТО так лёг снежный наносик. Не более.

Отличная "половинка мега" !!! Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
К делу или не к делу, нашел старую подборку хронологии... По поводу кормы норвегам-то врать не резон. И дату фразы Попова как раз там нашел...
Цитатки:
20.08.00 РТР, ОРТ, НТВ Норвежские водолазы ведут разведработы на «Курске». По их оценке, английская подлодка пристыковаться не сможет — люк кормового отсека «Курска» сильно деформирован. Накануне вице-премьер И.Клебанов сообщил, что затоплены 6 первых отсеков, но есть надежда, что в кормовых отсеках есть жизнь. НТВ ИТАР-ТАСС сообщает, что норвежцы простучали «Курск» до хвоста, вся лодка затоплена


28.09.00 ОГ По мнению конструктора подводных аппаратов «Мир» И.Михальцева, «Курск» был потоплен крупнотоннажным подводным необитаемым судоходным аппаратом, созданным для ударного разрушения и затопления АПЛ. Робот-убийца должен быть водоизмещением 8000 т и может управляться через всплывающую антенну-буй.

N.B. Во круто, такого я еще не слышал!!!!


03.11.00 ТВЦ, НТВ, ОРТ, РТР Водолазам удалось прорезать технологическое отверстие в легком корпусе подлодки «Курск» над ее 4-м отсеком.
КП В своем интервью «КП» командующий Северным флотом адмирал В.Попов утверждает, что заявление об успешном завершении учений было им сделано на борту «Петра Великого» не 13-го, а 10 августа. Он пообещал назвать через некоторое время имя человека, виновного в трагедии. В.Попов заявил, что не держал в руках ни копии, ни оригинала записки Д.Колесникова.


07.11.0 РТР Командующий Северным флотом В.Попов заявил, что причиной катастрофы «Курска» явилось столкновение

08.11.0 Би-би-си Вице-премьер И.Клебанов сообщил, что спасатели, работавшие на дне Баренцова моря, обнаружили большую пробоину в носовой части атомохода и длинные зазубрины на корпусе, что могло явиться лишь следствием столкновения

Это только малая толика....

С уважением
Сергей
.



>

>С уважением, kregl

От kregl
К spark (10.08.2007 11:30:32)
Дата 11.08.2007 21:01:57

И вот так - все семь лет...(+)

Здр!

Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
-----------------------
Я же предлагал включить мозги.

Лючок приоткрытый позади зелёных ног видим?:


А здесь - уже видеть его не хотим?:


А на полном снимке - вся надстройка ЛБ от этого места вниз, вплоть до шпигатов.
Не хотим видеть?

А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

С уважением, kregl

От spark
К kregl (11.08.2007 21:01:57)
Дата 12.08.2007 21:27:14

Re: И вот

>Здр!

>Но хотелось бы вид в доке того же фото, но ниже...
>-----------------------
>Я же предлагал включить мозги.

>Лючок приоткрытый позади зелёных ног видим?:
>

>А здесь - уже видеть его не хотим?:
>

>А на полном снимке - вся надстройка ЛБ от этого места вниз, вплоть до шпигатов.
>Не хотим видеть?

>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

>С уважением, kregl

При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины, иллюминатор разбит.. При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
И потом, такой "краш-тест" никто не моделировал, даже образцы краски ПВ судя по материалам следствия не были взяты. Что касается повреждений ПВ, то фото ее носовой части нет, но мне кажется довольно убедительным факт недавнего столкновения панамского контейнеровоза с научным суденышком у Сицилии, пусть не смущают размеры суденышка, сталь-то там тоже 6-8 мм да и шпации небольшие. Так что набор корпуса вполне приличный. И что? Разрезал, как скорлупу и кроме царапины на левой скуле у контейнеровоза ничего нет!! Во всяком случае, так показали по ТВ. А то что экипаж и не заметил столкновения, так я им на 100 % верю. Правда, на судне такого водоизмещения уже обязан стоять SVDR (черный ящик), который каждые 15 сек. в капсулу пишет радарную картинку и кучу данных еще. К 2010 году все суда больше 3000 рег.тонн будут иметь черные ящики. И расследование этого дела не будет представлять трудности...
С расследованием гибели АПЛ помогут только эксперименты, об одном я писал, но кто их будет делать??? Я в это не верю. А Попов молчит и будет молчать до самой смерти видимо....
С уважением
Сергей

От kregl
К spark (12.08.2007 21:27:14)
Дата 12.08.2007 22:16:04

Re: И вот

Здр!

>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?

>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
------------------
Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!

Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.

>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
----------------------
А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.

>иллюминатор разбит..
----------------
И не один, я вам доложу.

>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
------------------------
Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.

С уважением, kregl

От spark
К kregl (12.08.2007 22:16:04)
Дата 13.08.2007 10:14:42

Re: И вот

>Здр!

>>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?
>
>>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
>------------------
>Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!

>Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.

Я, как наверно и все, с удовольствием бы посмотрел снимки как носовой так и кормовой части до того, как там поработали десятки людей, т.е. под водой, с нормальных ракурсов. То, что нам показывали (и показывают), пропущено церез сито цензуры и любые вырезы, состояние клапанов и т.д. и т.п. можно показывать сколько угодно - человек может "сьесть" их, а может и нет. Но первоночального состояния, я по крайней мере, не знаю и не видел...

>>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
>----------------------
>А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.

То, что вырвано на рубке, если это не случилось при аварии, должно быть отражено в судовом журнале - тогда то и тогда то, при таких то обстоятельствах получены такие то повреждения резинового покрытия. И я сразу соглашусь :-)

>>иллюминатор разбит..
>----------------
>И не один, я вам доложу.

>>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
>------------------------
>Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.

Характер повреждений отчетливо читается только с правого борта (начиная с вмятины), частично рубки и выдвижных устройств. Приемлемых фотографий кормы до подьма лодки я не видел (т.е. общим ракурсом, а не отдельных кусочков). Поэтому могу только предположить, что остальные разрушения корпуса ПЛ получены при ударе о дно.
(опять же детальных разрушений я не видел - не все же имеют доступ к таким материалам :-)
И вообще, первый вопрос в моем начальном посте был о соответсвии координат крейсера на момент аварии. Если они не верные - это должностной подлог со всеми вытекающими последствиями. Я не верю такой тряске корпуса ПВ на расстоянии 40 км. Все остально уже вторично, в том числе и детальное рассмотрение повреждений. Я же не провидец, и обьяснить что и как было поломано, порвано и т.д., конечно не могу. У меня просто остается убежденность в столкновении с ПВ. Вашего мнения я пока так и не узнал, порылся в архивах - не хватает времени, чтобы "выудить" конкретную информацию.
С уважением
Сергей

>С уважением, kregl

От kregl
К spark (13.08.2007 10:14:42)
Дата 13.08.2007 20:12:59

Дробь трёпу(+)

Здр!

>Я, как наверно и все, с удовольствием бы посмотрел снимки как носовой так и кормовой части до того, как там поработали десятки людей, т.е. под водой, с нормальных ракурсов. То, что нам показывали (и показывают), пропущено церез сито цензуры и любые вырезы, состояние клапанов и т.д. и т.п. можно показывать сколько угодно - человек может "сьесть" их, а может и нет. Но первоночального состояния, я по крайней мере, не знаю и не видел...
---------------------
Всё. Спасибо за внимание.
С вами не интересно.
Вы - приверженец системы "если возможно что угодно, то отсюда вытекает что угодно вообще, значит я могу сделать ЛЮБОЙ вывод". Попутного ветра!

Я предпочитаю обдумывать реальные доводы, основанные на реальных фактах, в компании с людьми мыслящими реально.
Простите, если что не так.

РЕБЯТЫ! МОЗГОВОГО ШТУРМА С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Толочь воду в ступе не стоит.
Мы ничего интересного не надумаем. Он не предлагает ни одной живой мысли, стоящей думанья вообще. Не чувствуете? Пора завязывать ветку. Любые посылки, которые уже сто раз натолкнули бы мыслителя ни ИДЕИ - не проходят. Всё нужно разжёвывать "от Адама". Он НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ из того, что мы тут давно перелопатили до пыли и думать не хочет. Не в коня корм.
Абыдна, дааа...

Печально. Но бесполезно. Человек он хороший, НО БЕСПОЛЕЗНО...

С уважением, kregl

От serg
К spark (13.08.2007 10:14:42)
Дата 13.08.2007 11:28:33

Re: И вот

Доброго времени суток!

>>>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Я не верю такой тряске корпуса ПВ на расстоянии 40 км.
>У меня просто остается убежденность в столкновении с ПВ.

Вопросы веры обсуждаются на других форумах. И уж точно не с уважаемым kregl'ом. :-)

>То, что вырвано на рубке, если это не случилось при аварии, должно быть отражено в судовом журнале - тогда то и тогда то, при таких то обстоятельствах получены такие то повреждения резинового покрытия. И я сразу соглашусь :-)

Боюсь, что если бы потерю и повреждение каждого листа ПГП фиксировали в вахтенном журнале, то он состоял бы только из этих записей. :-)

С уважением, serg

От mk
К spark (10.08.2007 11:30:32)
Дата 10.08.2007 12:57:46

Бреда тогда много лилось ...

А вот сухой остаток про АСЛ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60982.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm

А вот какой он сейчас:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61010.htm

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (10.08.2007 12:57:46)
Дата 10.08.2007 13:29:35

Re: Бреда тогда

>А вот сухой остаток про АСЛ:
>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60982.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61001.htm

>А вот какой он сейчас:
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61010.htm

>С уважением, Михаил.

Бред может и был, но в первых сообщениях он был НЕ МОТИВИРОВАННЫЙ, т.е. не подгонялся под одну какую-либо версию. Просто кто что "урвал", то и констатировал...
Вот во второй Вашей ссылке цитата:
"Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК...."
Что бы это значило??
С уважением
Сергей


От mk
К spark (10.08.2007 13:29:35)
Дата 10.08.2007 13:41:14

Уважаемый kregl

сходил однажды в музей и сделал там снимки иллюминаторов ограждения ВУ. Снимки в копилке, к сожалению, не сохранились. Но сохранилось по ним обсуждение:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48574.htm .

Я продолжаю придерживаться мнения, что стёкла были разбиты изнутри взрывом. Все попытки приписать этому мифические "кувалды снаружи" - напрасны.

С уважением, Михаил

От mk
К spark (10.08.2007 13:29:35)
Дата 10.08.2007 13:36:56

Re: Бреда тогда

>Что бы это значило??

Человек просто задал свой вопрос. Вот такой предлагается на него ответ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24375.htm

С уважением, Михаил.

От spark
К mk (10.08.2007 13:36:56)
Дата 10.08.2007 20:05:07

Re: Бреда тогда

>>Что бы это значило??
>
>Человек просто задал свой вопрос. Вот такой предлагается на него ответ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24375.htm

>С уважением, Михаил.

Уважаемый Михаил, а позвольте узнать Вашу версию (чтобы не "рыться" в архивах :-)). И вообще, все не согласны с официальной версией? Какая же тут преобладает на форуме?
Наверно, эта тема обсуждалась слишком давно, но вот времени сидеть за компьютером не было...
А интерес к ней не пропадает, например, судя по вопросам к президенту в Инете...

С уважением
Сергей

От mk
К spark (10.08.2007 20:05:07)
Дата 13.08.2007 11:30:13

Легко!

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

А вообще почитайте эту ветку ВСЮ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/60/60977.htm

С уважением, Михаил.

От nick191
К spark (10.08.2007 13:29:35)
Дата 10.08.2007 13:33:56

Re: Бреда тогда

Здравствуйте.

>"Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК...."
>Что бы это значило??

Как там 20 мм - не знаю, а вот оргстекло 6 мм в таком же иллюминаторе легко пощло трещинами просто от перепада температур из-за деформации металлических деталей.

С уважением, nick 191.

От Сергей
К spark (06.08.2007 16:42:08)
Дата 07.08.2007 10:44:15

Re: Rе: Rе:...

Вы знаете, господа, неплохо было бы узнать, что они там испытывали, и что делал на борту главный инженер Дагдизеля?

От Igor
К Сергей (07.08.2007 10:44:15)
Дата 07.08.2007 14:13:39

Re: Rе: Rе:...

День добрый
>Вы знаете, господа, неплохо было бы узнать, что они там испытывали, и что делал на борту главный инженер Дагдизеля?

1. Не главный инженер, а начальник КБ Мамед Гаджиев и представитель ВП Арнольд Борисов.
2. К 65-76 они отношения не имели.
3. Авторский надзор за своими изделиями.


С уважением

От Сергей
К Igor (07.08.2007 14:13:39)
Дата 08.08.2007 10:37:29

Re: Rе: Rе:...

>День добрый
>>Вы знаете, господа, неплохо было бы узнать, что они там испытывали, и что делал на борту главный инженер Дагдизеля?
>
>1. Не главный инженер, а начальник КБ Мамед Гаджиев и представитель ВП Арнольд Борисов.
>2. К 65-76 они отношения не имели.
>3. Авторский надзор за своими изделиями.


>С уважением
За какими изделиями?

От mk
К Сергей (08.08.2007 10:37:29)
Дата 08.08.2007 12:40:24

Re: Rе: Rе:...

За электроторпедой с новой батарей.

С уважением, Михаил.

От Сергей
К mk (08.08.2007 12:40:24)
Дата 08.08.2007 14:26:21

Re: Rе: Rе:...

>За электроторпедой с новой батарей.

>С уважением, Михаил.
Я с дуру тебе выше на этот пост ответил. Повторюсь - не трать время, я давно знаю что ты мне скажешь. Может мне кто то другое расскажет.

От Igor
К Сергей (08.08.2007 14:26:21)
Дата 09.08.2007 00:54:22

Re: Rе: Rе:...

День добрый
>>За электроторпедой с новой батарей.
>
>>С уважением, Михаил.
>Я с дуру тебе выше на этот пост ответил. Повторюсь - не трать время, я давно знаю что ты мне скажешь. Может мне кто то другое расскажет.

Ответили правильно.

С уважением

От kregl
К Сергей (08.08.2007 10:37:29)
Дата 08.08.2007 12:04:35

Re: Rе: Rе:...

Здр!

>За какими изделиями?
-----------
"Мина Уайтхеда, самодвижущаяся"

С уважением, kregl

От Сергей
К kregl (08.08.2007 12:04:35)
Дата 08.08.2007 12:15:17

Re: Rе: Rе:...

>Здр!

>>За какими изделиями?
>-----------
>"Мина Уайтхеда, самодвижущаяся"

>С уважением, kregl
Тогда бы его фамилия была бы не гаджиев а уайхед.

От serg
К Сергей (07.08.2007 10:44:15)
Дата 07.08.2007 14:12:37

Re: Rе: Rе:...

Доброго времени суток!

>Вы знаете, господа, неплохо было бы узнать, что они там испытывали, и что делал на борту главный инженер Дагдизеля?

Обсуждалось, поищите в архивах. Вкратце: руководящими документами по БП испытания оружия запрещены на таких учениях.

С уважением, serg

От Сергей
К serg (07.08.2007 14:12:37)
Дата 08.08.2007 10:23:29

Re: Rе: Rе:...

>Доброго времени суток!

>>Вы знаете, господа, неплохо было бы узнать, что они там испытывали, и что делал на борту главный инженер Дагдизеля?
>
>Обсуждалось, поищите в архивах. Вкратце: руководящими документами по БП испытания оружия запрещены на таких учениях.
Вот в этом то и дело. Как там новое на унитарном?
>С уважением, serg

От serg
К Сергей (08.08.2007 10:23:29)
Дата 08.08.2007 11:34:51

Re: Rе: Rе:...

Доброго времени суток!

>Как там новое на унитарном?

? Не понял о чём речь.

С уважением, serg

От kregl
К serg (08.08.2007 11:34:51)
Дата 08.08.2007 12:03:18

ПЛА "Курск"(+)

Здр!

>? Не понял о чём речь.
---------------------
Это, видимо о "Шквале"...
Он покоя никак не даёт, видимо.
Ну, что жжжжж...

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (08.08.2007 12:03:18)
Дата 08.08.2007 15:32:13

Rе: ПЛА "Курск"

И все-таки АПЛ (авария-то была!).

От kregl
К Esq (08.08.2007 15:32:13)
Дата 08.08.2007 18:25:43

А ить вы правы, шьёрт побьери...(-)


От Сергей
К kregl (08.08.2007 12:03:18)
Дата 08.08.2007 12:13:39

Re: ПЛА "Курск"

>Здр!

>>? Не понял о чём речь.
>---------------------
>Это, видимо о "Шквале"...
>Он покоя никак не даёт, видимо.
>Ну, что жжжжж...

>С уважением, kregl
Шквал дерьмо. И на вооружение он принят давным давно.

От Сергей
К serg (08.08.2007 11:34:51)
Дата 08.08.2007 11:59:48

Re: Rе: Rе:...

>Доброго времени суток!

>>Как там новое на унитарном?
>
>? Не понял о чём речь.

>С уважением, serg
Намёк не понят... А вот интересно, хоть раз аварии бывали от того что документы соблюдались?

От Igor
К Сергей (08.08.2007 11:59:48)
Дата 09.08.2007 00:55:49

Re: Rе: Rе:...

День добрый

Унтарного не было.

С уважением

От Сергей
К Igor (09.08.2007 00:55:49)
Дата 09.08.2007 04:34:17

Re: Rе: Rе:...

>День добрый

>Унтарного не было.

>С уважением
Это мы теперь не скоро узнаем было или нет. Но вообще то оно есть? Кто его делает, не дагдизель ли? А госприемка для чего может в море пойти? И какие проблемы с эксплуатацией у этой хрени? А то толстая им не угодила, а "тащь минёр"?

От Igor
К Сергей (09.08.2007 04:34:17)
Дата 09.08.2007 08:08:05

Re: Rе: Rе:...

День добрый

>Это мы теперь не скоро узнаем было или нет. Но вообще то оно есть? Кто его делает, не дагдизель ли? А госприемка для чего может в море пойти? И какие проблемы с эксплуатацией у этой хрени? А то толстая им не угодила, а "тащь минёр"?

Ну если в таком тоне "тащ юрист" то отвечаю:
1. можете потрудится и может даже найдете какие изделия у нас на унитарном.
2. госприемка и военная приемка немного разные вещи.
3. проблем не было, о чем и говорит состав "бригады" - обычно если идут испытания - даги бригадой ездят, от сборщика, до техрука.
4. должен был быть рядовой выстрел серийной флотской для продления гарантийных сроков, даги присутствовали как наблюдатели. Можете еще помотреть в гугле, что такое "авторский надзор".
5. а кому "толстая" не угодила?

С уважением

От Сергей
К Igor (09.08.2007 08:08:05)
Дата 09.08.2007 11:38:22

Re: Rе: Rе:...

>День добрый

>>Это мы теперь не скоро узнаем было или нет. Но вообще то оно есть? Кто его делает, не дагдизель ли? А госприемка для чего может в море пойти? И какие проблемы с эксплуатацией у этой хрени? А то толстая им не угодила, а "тащь минёр"?
>
>Ну если в таком тоне "тащ юрист" то отвечаю:
>1. можете потрудится и может даже найдете какие изделия у нас на унитарном.
>2. госприемка и военная приемка немного разные вещи.
>3. проблем не было, о чем и говорит состав "бригады" - обычно если идут испытания - даги бригадой ездят, от сборщика, до техрука.
>4. должен был быть рядовой выстрел серийной флотской для продления гарантийных сроков, даги присутствовали как наблюдатели. Можете еще помотреть в гугле, что такое "авторский надзор".
>5. а кому "толстая" не угодила?

>С уважением
Знаю что у нас тащат на унитарном. Знаю и какие конструктивные недостатки у такого рода изделий. И почему это изделие не попало на вооружение в конце 80. гарантийный (авторский) надзор в море не ходит, тем более военная приёмка. Вообщем есть такая версия и вопрос не в том как было а в том могло ли быть и кому выгодно. Доказательств у меня нет. Очевидно что объяснения были специально запутаны. Для чего? А то что было сказано официально про причины - толстые и т.п. - бред. Если допустить то о чём я говорю всё становится на места.Есть ещё много аргументов но вопросы очень серьёзные, и им не место в форуме.
За тон извините.

От Igor
К Сергей (09.08.2007 11:38:22)
Дата 09.08.2007 13:22:09

Re: Rе: Rе:...

День добрый
>Знаю что у нас тащат на унитарном. Знаю и какие конструктивные недостатки у такого рода изделий. И почему это изделие не попало на вооружение в конце 80.

Так ТАМ было?

>гарантийный (авторский) надзор в море не ходит, тем более военная приёмка.

Раньше может и не ходила, а сейчас "выход совмещен с выполнением плана БП". А можно другую версию - зачем они пошли?

>Вообщем есть такая версия и вопрос не в том как было а в том могло ли быть и кому выгодно. Доказательств у меня нет.

Вот скажите, ваша версия совпадает с версией французкого фильма? Т.е. заговор?


>Очевидно что объяснения были специально запутаны. Для чего? А то что было сказано официально про причины - толстые и т.п. - бред. Если допустить то о чём я говорю всё становится на места.Есть ещё много аргументов но вопросы очень серьёзные, и им не место в форуме.

Все что связано с мировым "закулисьем" - очень серьезно ;-))

С уважением

От Сергей
К Igor (09.08.2007 13:22:09)
Дата 09.08.2007 14:14:25

Re: Rе: Rе:...

Вы слышали об этих особенностях этой штуки? Унитарное топливо. Перекись не детанирует. Если принимается на вооружение - это миллирды от индусов. Все руководители учений получают ордена за испытание новой техники. А ВВП сказали что если скажем что было рассекретим величайшкую тайну нашего оружия. Он не спец вот и поверил. Вопрос - было ли оно там?

От Igor
К Сергей (09.08.2007 14:14:25)
Дата 09.08.2007 19:39:19

Re: Rе: Rе:...

День добрый
> Все руководители учений получают ордена за испытание новой техники.

А вы вообще в испытаниях участовали? ГОСТ РВ 15.210-2001
там написано как принмается на вооружение, кто организует, какие этапы. И про госиспытания там же. И всеж интересно чего там такое принимали?
Можно в личку и шифром ;-))

С уважением

От Сергей
К Igor (09.08.2007 19:39:19)
Дата 10.08.2007 12:47:57

Re: Rе: Rе:...

Есть только предполажения. Но Вы как считаете - похоже?

От Igor
К Сергей (10.08.2007 12:47:57)
Дата 11.08.2007 00:34:47

Re: Rе: Rе:...

День добрый
>Есть только предполажения. Но Вы как считаете - похоже?

На что? НА французкий фильм? Мое мнение - нет.
На испытание изделия на унитарном топливе? - нет


С уважением

От serg
К Сергей (09.08.2007 14:14:25)
Дата 09.08.2007 14:33:25

Re: Rе: Rе:...

Доброго времени суток!

>Унитарное топливо. Перекись не детанирует.

Унитарное топливо тоже.

>Он не спец вот и поверил.

Не спец. Но и не идиот.

С уважением, serg

От serg
К Сергей (09.08.2007 11:38:22)
Дата 09.08.2007 13:05:54

Re: Rе: Rе:...

Доброго времени суток!

>Если допустить то о чём я говорю всё становится на места.

Так что именно Вы говорите? Можно поменьше тумана? :-)

С уважением, serg

От spark
К Сергей (07.08.2007 10:44:15)
Дата 07.08.2007 12:20:50

Re: Rе: Rе:...

>Вы знаете, господа, неплохо было бы узнать, что они там испытывали, и что делал на борту главный инженер Дагдизеля?

Хотите сказать, что как и в Чернобыле, если бы там не "ковырялись" и не отключили защиту, то и не рвануло бы...
Допускаю. Но если бы отключили защиту, но все-таки не "ковырялись", видимо тоже не рвануло бы, ну по крайней мере до каких-то времен...
Трудно предположить, что при выходе в торпедную атаку, кто-то "ковырялся" бы с торпедами. (Хотя в нашей стране, с "пофигистским" отношением к технике безопасности вообще, не только на флоте, все может быть...)
С уважением
Сергей

От Сергей
К spark (07.08.2007 12:20:50)
Дата 07.08.2007 13:12:39

Re: Rе: Rе:...

Я хотел сказать то что сказал.

От spark
К Uzel (03.08.2007 09:45:29)
Дата 03.08.2007 10:04:33

Re: АПЛ "Курск"

>>>Неправильно мыслите. Межкорпусное пространство между прочным и лёгким корпусами не герметично и в подводном положении заполнено водой. Так что само по себе повреждение лёгкого корпуса на плавучесть ну никак не влияет, разве что были повреждены ЦГБ, но это будет больше влиять на плавучесть в надводном положении.
>>
>
>>Но что-то создало дифферентирующий момент на нос, кроме импульса от крейсера.
>>Продуться было никак, судя по метериалам дела, трубы ВД были повреждены и плюс к существующей плавучести Лячин, если бы захотел,дать не мог...
>
>В случае борьбы с аварийным дифферентом воздух дали бы на всю носовую группу ЦГБ,а это обычно 3 номера,и вероятность того,что не дунется ни один - невысока.А есть еще средняя и кормовая группы ЦГБ.Так вот,для отвода авварийного дифферента дуют аварийную оконечность(пузырь в нос или в корму),для максимально быстрого увеличения плавучести - среднюю.Но дело в том,что пытался Лячин что-то делать воздухом или нет - тайна,ибо нигде никогда я не слышал упоминания о состоянии забортной арматуры,ибо,к примеру,если пытался дунуться - одно состояние,нет - другое,а это,увы,засекречено все.
> А если бы и знать,то все равно было бы сложно что-то предположить.
> Поэтому примите версию,весьма популярную среди военных,что их цинично зафигачили пиндосы,причем не ожидая,что так бабахнет,что сами еле уползли и успокойтесь.
> С геополитической точки зрения это весьма неплохая версия.


Да, уже понимаю, что "момент истины" ушел и теперь все, одна версия и она же единственно верная. Обидно за тех, кого уже не вернешь...

Ну а насчет магистралей ВД и управления ими. Спасский в каком-то интервью мямлил, что такое вот трагическое стечение обстоятельств - "стукнуло" в самое уязвимое место. Это типа того, что 10 метров в нос или корму - и катастрофы не было бы, осталась бы на плаву... Он то как конструктор знает о чем говорит.