От Igor
К All
Дата 22.07.2007 00:25:21
Рубрики Прочее; Современность;

Что-то интересное и необычное ;-)) (+)

День добрый
"выполнение работ по оценке рыночной стоимости дизельной подводной лодки проекта 877 «Б-439» зав. № 468, 1986 г.в., планируемой для передачи ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре)."

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=101556890

"Выполнение работ по оценке стоимости 300 торпед СЭТ-65-3 для передачи ОАО «Завод «Дагдизель» (г. Каспийск) из наличия ВМФ."
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=104761493

С уважением

От VOICE
К Igor (22.07.2007 00:25:21)
Дата 23.07.2007 09:58:02

Минобороны может распродать ремзаводы


Ремонтные заводы системы Минобороны могут быть реформированы. Военные обсуждают план их продажи производителям военной продукции. Возможно, после этого за обслуживание вооружений будет в течение всего жизненного цикла изделия отвечать производитель.
С 1 июля силовые ведомства — Минобороны, МВД, ФСБ, ФСИН, СВР, МЧС, наркоконтроль и ФСО — начали передавать структуры, занимающиеся для них оборонзаказом, гражданскому Агентству по поставкам вооружений при Минобороны. Передача функций и штатных единиц предусмотрена февральским указом президента, она должна быть завершена за три месяца.
Когда агентство начнет работу, наступит время для следующего этапа реформирования системы снабжения силовых структур вооружениями, рассказал источник, близкий к Главному автобронетанковому управлению Минобороны.
Возможно, будут акционированы ремонтные заводы, принадлежащие Минобороны, подтвердил другой чиновник Минобороны. Слышал о таких дискуссиях и менеджер одного из предприятий авиапрома. Только крупных предприятий такого рода несколько десятков. Проект акционирования ремзаводов не cформулирован, но обсуждается, говорит он. Затем заводы могут быть проданы наиболее жизнеспособным интегрированным предприятиям оборонпрома. Покупатели должны будут сохранять мобилизационные мощности и персонал.
Эта мера поможет побороть коррупцию (ремзаводы трудно контролировать) и создаст условия, чтобы производители оружия отвечали за его обслуживание весь срок жизни изделия (сейчас — лишь за гарантийный ремонт), говорит чиновник. Сейчас чиновники требуют заключения ремонтных заказов с подконтрольными предприятиями по завышенным ценам, говорит менеджер одного из предприятий ВПК.
Реформа будет идти постепенно, говорит чиновник Минобороны. Производителей многих образцов военной техники уже нет, или они остались за границей (до сих пор самый распространенный грузовик в армии — ЗиЛ-131), поэтому поручить им ремонт невозможно. А некоторые сложные виды техники предприятия обслуживают еще с советского времени: так, ремонтом средств ПВО давно занимается принадлежащее Концерну ПВО “Алмаз-Антей” предприятие “Гранит”, но военные недовольны ценами.
Фирменное обслуживание в течение всего цикла жизни изделия — мировая тенденция в ВПК, говорит Василий Зацепин из Института экономики переходного периода. Именно это обеспечивает большую часть доходов мировым оружейным корпорациям, отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Алексей Никольский
Ведомости
17.07.2007, №130 (1904)

От M.Lukin
К Igor (22.07.2007 00:25:21)
Дата 22.07.2007 01:04:42

Есть аналогичная штука на ВИФ-2

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1476812.htm

ЦИТАТА
Затеяна какая-то масштабная перетряска материальных средств. Вертолёты и двигатели (с хранения? отработананные?) забирают из частей и передают в собственность авиаремонтных заводов. То ли для лучшей сохранности, то ли масштабные ремонты авиатехники планируют, то ли тырят :).
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

С уважением, МЛ

От Belomor
К M.Lukin (22.07.2007 01:04:42)
Дата 23.07.2007 14:14:06

Утилизация? (-)


От Igor
К M.Lukin (22.07.2007 01:04:42)
Дата 22.07.2007 10:25:28

Re: Есть аналогичная...

День добрый
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1476812.htm

Я это читал. Авиадвигатели в основном передают ФГУПам.

>ЦИТАТА
>Затеяна какая-то масштабная перетряска материальных средств. Вертолёты и двигатели (с хранения? отработананные?) забирают из частей и передают в собственность авиаремонтных заводов. То ли для лучшей сохранности, то ли масштабные ремонты авиатехники планируют, то ли тырят :).

Вот и интересно - что это и для чего ;-))).
Возращается бартер??? Вряд ли передают новые (ПЛ списана в 2002 г. и СЭТ-65 вроде давно уже тоже не производят).
Для сохранности? Так и так уже с ПЛ, что надо сняли (когда лицевой счет закрываешь, все что можно снять "довольствующий орган" гребет себе), а торпеды просто так не "пограбишь".
Насчет "тырят" - вряд ли. Это делается без конкурса - тихо.

А зачем "Дагдизелю" старые торпеды? Сдать на металлолом??
Так проще это дело поручить какому-нибудь ФГУП типа Дальневосточного или Кронштадского арсенала ВМФ (транспортные расходы будут одназначно меньше).

С уважением

От M.Lukin
К Igor (22.07.2007 10:25:28)
Дата 23.07.2007 13:00:07

То есть на ТОФ в 19-й бригаде осталось две лодки всего?

>Вот и интересно - что это и для чего ;-))).
>Возращается бартер??? Вряд ли передают новые (ПЛ списана в 2002 г.

Б-260 и Б-345? Б-187 ведь тоже вроде в ремонте с перспективой списания?

С уважением, МЛ

От harden
К Igor (22.07.2007 10:25:28)
Дата 22.07.2007 17:32:27

Re: Есть аналогичная...


>Насчет "тырят" - вряд ли. Это делается без конкурса - тихо.

Это даже смешно. Подставные конкурсы - очень хорошее дело.

От Igor
К harden (22.07.2007 17:32:27)
Дата 22.07.2007 21:13:26

Re: Есть аналогичная...

День добрый

>>Насчет "тырят" - вряд ли. Это делается без конкурса - тихо.
>
>Это даже смешно. Подставные конкурсы - очень хорошее дело.

Схемку для данного случая набросайте ;-))). Интересно.

С уважением

От orcaorca
К Igor (22.07.2007 10:25:28)
Дата 22.07.2007 12:50:34

Re: Есть аналогичная...

>А зачем "Дагдизелю" старые торпеды? Сдать на металлолом??
покрасить и продать в какую-нибудь страну, где мало торпед, но много бананов и диких обезьян.

От M.Lukin
К orcaorca (22.07.2007 12:50:34)
Дата 23.07.2007 12:57:59

Они сами не смогут ее продать никак (-)


От Igor
К orcaorca (22.07.2007 12:50:34)
Дата 22.07.2007 12:57:04

Вот я и думаю в какую? ;-))) А "ДД" имеет право ЭТИМ торговать?(-)