От Uzel
К nick191
Дата 25.07.2007 16:17:52
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: C-189

>Здравствуйте.
>>
>>С августа 1967 г. на Балтике все ПЛПЛ окрашивались в чёрный цвет.Белым отбивалась эпроновская аппаратура и марки углубления.ВАТЕРЛИНИЯ НЕ НАНОСИЛАСЬ.Иллюминаторы на ограждении БР отмечалисьв нарушение ПРАВИЛ ОКРАСКИ.С уважением.Валентин.
>
>Кроме указанного Вами белым цветом наносилась окантовка комингс-площадки и усиленных шпигатов, а также белилами красили номера усиленных шпигатов. Ватерлиния наносилась для крейсерского положения пл.

Доброго времени суток.
Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?


>С уважением, nick 191.
Взаимно

От KM
К Uzel (25.07.2007 16:17:52)
Дата 25.07.2007 16:30:45

Re: C-189

Добрый день!

>Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?

Составная часть аварийно-спасательного устройства. Дырка такая, за которую подъемные устройства должны цепляться. Белым обводят, чтоб водолазам видно было за что цеплять.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Uzel
К KM (25.07.2007 16:30:45)
Дата 25.07.2007 18:20:06

Re: C-189

>Добрый день!

>>Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?
>
>Составная часть аварийно-спасательного устройства. Дырка такая, за которую подъемные устройства должны цепляться. Белым обводят, чтоб водолазам видно было за что цеплять.

О как!Спасибо.А интересно,были-ли сии шпигаты на 877 или 641Б проектах?Ибо не помню,хоть пытай.Железо вроде-бы знал неплохо,а вот такого термина - ...

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К Uzel (25.07.2007 18:20:06)
Дата 26.07.2007 00:25:51

Re: C-189

Здравствуйте.
>>Добрый день!
>
>>>Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?
>>
>>Составная часть аварийно-спасательного устройства. Дырка такая, за которую подъемные устройства должны цепляться. Белым обводят, чтоб водолазам видно было за что цеплять.
>
>О как!Спасибо.А интересно,были-ли сии шпигаты на 877 или 641Б проектах?Ибо не помню,хоть пытай.Железо вроде-бы знал неплохо,а вот такого термина - ...

Не было. Эти "раритеты" исчезли с появлением штоковых устройств.
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (26.07.2007 00:25:51)
Дата 26.07.2007 08:20:41

Re: C-189

>Здравствуйте.
>>>Добрый день!
>>
>>>>Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?
>>>
>>>Составная часть аварийно-спасательного устройства. Дырка такая, за которую подъемные устройства должны цепляться. Белым обводят, чтоб водолазам видно было за что цеплять.
>>
>>О как!Спасибо.А интересно,были-ли сии шпигаты на 877 или 641Б проектах?Ибо не помню,хоть пытай.Железо вроде-бы знал неплохо,а вот такого термина - ...
>
>Не было. Эти "раритеты" исчезли с появлением штоковых устройств.

Уф,отлегло,спасибо.

>С уважением, nick 191.

взаимно

От nick191
К Uzel (26.07.2007 08:20:41)
Дата 26.07.2007 10:01:33

Re: C-189

Здравствуйте.
>>>>>Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?
>>>>
>>>>Составная часть аварийно-спасательного устройства. Дырка такая, за которую подъемные устройства должны цепляться. Белым обводят, чтоб водолазам видно было за что цеплять.
>>>
>>>О как!Спасибо.А интересно,были-ли сии шпигаты на 877 или 641Б проектах?Ибо не помню,хоть пытай.Железо вроде-бы знал неплохо,а вот такого термина - ...
>>
>>Не было. Эти "раритеты" исчезли с появлением штоковых устройств.
>
>Уф,отлегло,спасибо.

А про подкильные концы Вы тоже не слышали?:-))
С уважением, nick 191.

От Uzel
К nick191 (26.07.2007 10:01:33)
Дата 26.07.2007 10:14:44

Re: C-189

>Здравствуйте.
>>>>>>Я может того,на военную тайну посягаю,однако любопытство сильнее - а "усиленный шпигат" это что?
>>>>>
>>>>>Составная часть аварийно-спасательного устройства. Дырка такая, за которую подъемные устройства должны цепляться. Белым обводят, чтоб водолазам видно было за что цеплять.
>>>>
>>>>О как!Спасибо.А интересно,были-ли сии шпигаты на 877 или 641Б проектах?Ибо не помню,хоть пытай.Железо вроде-бы знал неплохо,а вот такого термина - ...
>>>
>>>Не было. Эти "раритеты" исчезли с появлением штоковых устройств.
>>
>>Уф,отлегло,спасибо.
>
>А про подкильные концы Вы тоже не слышали?:-))

Как же,слышал.Хранились рядом с ключом отдачи седьмого отсека.
>С уважением, nick 191.

От nick191
К Uzel (26.07.2007 10:14:44)
Дата 26.07.2007 19:11:40

Re: C-189

Здравствуйте.

>>А про подкильные концы Вы тоже не слышали?:-))
>
>Как же,слышал.Хранились рядом с ключом отдачи седьмого отсека.

Если присмотреться, то их можно увидеть на вышеприведенном в этой ветке фото.

С уважением, nick 191.

От KM
К Uzel (26.07.2007 10:14:44)
Дата 26.07.2007 10:44:36

Re: C-189

Добрый день!
>>А про подкильные концы Вы тоже не слышали?:-))
>
>Как же,слышал.Хранились рядом с ключом отдачи седьмого отсека.

О как!

Квартирный вопрос испортил все население, а технический прогресс просто изувечил подводников :о))))))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К KM (26.07.2007 10:44:36)
Дата 26.07.2007 18:57:34

Re: C-189

Здравствуйте.

>Квартирный вопрос испортил все население, а технический прогресс просто изувечил подводников :о))))))

Это верно, теперь уже врядли кто представляет, что управлять ВР и КГР можно было руками, просто вращая "паровозное колесо", а замерять тип гидрологии - опуская термометр в унитаз:о)))

С уважением, nick 191.