>>>а вообще конечно источник авторитетный, безымянный информатор Граней :-)))
> Вообще-то все это похоже на хороший стеб над представителями СМИ(особенно по поводу скорости хода и видимости в районе пусков,отклонения от точки прицеливания-цифирь просто замечательная,а фраза про массо-габаритные параметры блоков вообще шедевр )Создается впечатление,что автор статьи историю развития ракетостроения в СССР и РФ изучал по отрывкам из голливудского шедевра "Армагедон",если всю эту бредятину выдает за истину в первой инстанции.
На мой взгляд отклонение на 30-40 км - многовато,прямо скажем.А вот про остальное - конечно клюква.
>На мой взгляд отклонение на 30-40 км - многовато,прямо скажем.А вот про остальное - конечно клюква.
Да сдается мне, что и 30-40 км клюква из того же лукошка. Не бывает сейчас таких отклонений. Аварии бывают, но если накопленная ошибка по каналам управления такая большая, что не может быть компенсирована автобусом, или сам автобус работает нештатно - ИМХО просто не разделяют боеголовки чтобы компактно упасть. В противном случае можно и в Японию попасть:-)
>>На мой взгляд отклонение на 30-40 км - многовато,прямо скажем.А вот про остальное - конечно клюква.
>Да сдается мне, что и 30-40 км клюква из того же лукошка. Не бывает сейчас таких отклонений. Аварии бывают, но если накопленная ошибка по каналам управления такая большая, что не может быть компенсирована автобусом, или сам автобус работает нештатно - ИМХО просто не разделяют боеголовки чтобы компактно упасть. В противном случае можно и в Японию попасть:-)
Или непопасть:))
Сдается мне,что Вы правы.Видимо,30-40 км отклонения,более тонкий стеб,чем все остальное.Для знатоков,так скть.