От Mopnex
К scrapprocessor
Дата 29.06.2007 11:00:03
Рубрики Прочее;

Re: Лукавите

>
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm
>если верить (см. выше) то первый полет прототипа состоялся в 1964 году, то есть при Брежневе. А весь комплекс испытаний и постановку на вооружение - полностью при нем.
>Прототипы военные конструктора разрабатывали часто в шкаф. в этом случае заслугой плешивого можно косвенно ссчитать что при нем самолет не полетел а был посчитан. Тут "колоссальных" ресурсов государства совсем не требуется.


Посмотрите внимательно Вашу же ссылку. Разработка началась в 1959 году, а в 1961 году вышло партийно-правительственное постановление о создании самолета. И вот без этого точно бы ничего не получилось - слишком необычен и сложен был самолет для того времени. Первый полет прототипа состоялся 9 сентября 1964 года, т.е. таки при плешивом руководителе.

От scrapprocessor
К Mopnex (29.06.2007 11:00:03)
Дата 29.06.2007 11:15:50

ага

>>
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm
>>если верить (см. выше) то первый полет прототипа состоялся в 1964 году, то есть при Брежневе. А весь комплекс испытаний и постановку на вооружение - полностью при нем.
>>Прототипы военные конструктора разрабатывали часто в шкаф. в этом случае заслугой плешивого можно косвенно ссчитать что при нем самолет не полетел а был посчитан. Тут "колоссальных" ресурсов государства совсем не требуется.
>

>Посмотрите внимательно Вашу же ссылку. Разработка началась в 1959 году, а в 1961 году вышло партийно-правительственное постановление о создании самолета. И вот без этого точно бы ничего не получилось - слишком необычен и сложен был самолет для того времени. Первый полет прототипа состоялся 9 сентября 1964 года, т.е. таки при плешивом руководителе.

цитирую:
13 июня 1972 года на вооружение был принят комплекс перехвата МиГ-25-40 в составе: самолет-перехватчик МиГ-25П (изделие 84), ракеты Р-40 класса «воздух-воздух», системы радиокомандного наведения с земли «Лазурь» и т.д. В 1973 г. были завершены войсковые испытания.
сколько их было и так и осталось нереализованными прототипов? оружием он стал и грозным и легендарным попозже.
и наверное не надо обсуждать что важным является СПОСОБНОСТЬ промышленности производить высокотехнологичное оружие. я способность науки разрабатывать такое оружие не обсуждаю.
Наличие у страны технологий и что важно матриалов и технологий их получения в необходимом количестве. Так авиация и космос и отчасти военное судостроение создали металлургию титана, на сегодня самую передовую, а необходимость создания атомного оружия потянуло за собой создание десятков производств по всему СССР.
Никто не гнобит плешивого. Просто так сложилось что в авиации он сыграл отнюдь не положительную роль.

От Mopnex
К scrapprocessor (29.06.2007 11:15:50)
Дата 29.06.2007 11:48:57

Re: ага



>сколько их было и так и осталось нереализованными прототипов? оружием он стал и грозным и легендарным попозже.

Прототипов было 2 - Е155П и Е155Р, они стали двумя самолетами Миг-25П и Миг-25Р.

>и наверное не надо обсуждать что важным является СПОСОБНОСТЬ промышленности производить высокотехнологичное оружие. я способность науки разрабатывать такое оружие не обсуждаю.
>Наличие у страны технологий и что важно матриалов и технологий их получения в необходимом количестве. Так авиация и космос и отчасти военное судостроение создали металлургию титана, на сегодня самую передовую, а необходимость создания атомного оружия потянуло за собой создание десятков производств по всему СССР.

Совершенно верно

>Никто не гнобит плешивого. Просто так сложилось что в авиации он сыграл отнюдь не положительную роль.

А все таки хотелось бы понять, почему Вы считаете, что вреда авиации он принес больше, чем пользы?

От scrapprocessor
К Mopnex (29.06.2007 11:48:57)
Дата 29.06.2007 12:01:17

только потому что

подчерпнул из общения с авиаторами, военными.
чтение различных источников в основном популярного свойства.