От Mopnex
К scrapprocessor
Дата 28.06.2007 20:36:33
Рубрики Прочее;

Re: аналогична


>Либо наверное разделяете мысли нашего плешивого руководителя, который молясь на ракеты загнал на 20 лет назад авиацию...
>ИМХО

Вообще то это совсем не так. При плешивом руководителе взлетел Миг-25 и и еще масса всего. Так что винить его в нашем безнадежном отставании не приходится.

От Olga
К Mopnex (28.06.2007 20:36:33)
Дата 29.06.2007 00:14:37

Наверное он взлетл не благодаря, а вопреки..

Здравствуйте!

Т.е. представьте картина маслом была примерно такая.. Приехала комиссия во главе с Сергеичем..Миг полетал..А потом Сергеич и спрашивает:"Это все хорошо! Но что это дасть народному хозяйству?! Поля от жуков он опылять смогет?"

С уважением,
Ольга

От Mopnex
К Olga (29.06.2007 00:14:37)
Дата 29.06.2007 09:56:09

Re: Наверное он...

>Здравствуйте!

>Т.е. представьте картина маслом была примерно такая.. Приехала комиссия во главе с Сергеичем..Миг полетал..А потом Сергеич и спрашивает:"Это все хорошо! Но что это дасть народному хозяйству?! Поля от жуков он опылять смогет?"

>С уважением,
>Ольга

Нееее, чтобы такой самолет полетел требовались значительные усилия государства, т.е. верно обратное - без заинтересованности на самом верху этот самолет не полетел бы никогда.

С уважением.

От SamBull
К Mopnex (29.06.2007 09:56:09)
Дата 29.06.2007 10:53:51

Re: Наверное он...

>>... без заинтересованности на самом верху этот самолет не полетел бы никогда.

>С уважением.
А еще все проявили сногосшибательную заинтересованность при проектировании ракетного катера с возможностью погружаться и всплывать ,аки подводный челн, а также при резке почти готовых артиллерийских крейсеров, при увольнении в народное хозяйство 1,2 млн.военных специалистов.Особое усердие было проявлено при возделывании кукурузы."А кукуруза- это тот конь,оседлав которого ,мы догоним и перегоним такую державу как США"- Н.С.Хрущев.
ИМХО.Брежневский задел в науке и промышленности эпохи застоя до сих пор работает,вопреки всем усилиям суверенной демократии.
С уважением.Steps

От Mopnex
К SamBull (29.06.2007 10:53:51)
Дата 29.06.2007 11:13:56

Re: Наверное он...

>>>... без заинтересованности на самом верху этот самолет не полетел бы никогда.
>
>>С уважением.
> А еще все проявили сногосшибательную заинтересованность при проектировании ракетного катера с возможностью погружаться и всплывать ,аки подводный челн, а также при резке почти готовых артиллерийских крейсеров, при увольнении в народное хозяйство 1,2 млн.военных специалистов.Особое усердие было проявлено при возделывании кукурузы."А кукуруза- это тот конь,оседлав которого ,мы догоним и перегоним такую державу как США"- Н.С.Хрущев.
> ИМХО.Брежневский задел в науке и промышленности эпохи застоя до сих пор работает,вопреки всем усилиям суверенной демократии.
> С уважением.Steps

Вы меня пытаетесь убедить, что Брежнев был круче Хрущева?
Может быть, может быть )))

От SamBull
К Mopnex (29.06.2007 11:13:56)
Дата 02.07.2007 09:57:21

Re: Наверное он...


>> Вы меня пытаетесь убедить, что Брежнев был круче Хрущева?
>Может быть, может быть )))
Добрый день.
Отнюдь, не пытаюсь.Просто при Брежневе в государственном и военном строительстве было сделано меньше катастрофических ошибок.И ГК ВМФ Горшков худо-бедно проталкивал кораблестроительные программы(как ни странно, за весь ХХ век в России и СССР не было доведено до конца ни одной кораблестроительной прогаммы:всегда что-нибудь,да мешало),которые вывели наш флот на второе место в мировой табели о рангах.И корабельный состав не просиживал штаны стоя у пирсов.А Никитины огрехи военным пришлось выгребать лет 10-15 ,в частности в авиации и на (во)флоте."И ,вообще,после Петра Превого России не везло на царей" -как говаривал один из героев к/ф"Доживем до понедельника".
Сначалом рабочей недели.Steps

От Uzel
К Mopnex (29.06.2007 11:13:56)
Дата 29.06.2007 13:32:06

Re: Наверное он...

>>>>... без заинтересованности на самом верху этот самолет не полетел бы никогда.
>>
>>>С уважением.
>> А еще все проявили сногосшибательную заинтересованность при проектировании ракетного катера с возможностью погружаться и всплывать ,аки подводный челн, а также при резке почти готовых артиллерийских крейсеров, при увольнении в народное хозяйство 1,2 млн.военных специалистов.Особое усердие было проявлено при возделывании кукурузы."А кукуруза- это тот конь,оседлав которого ,мы догоним и перегоним такую державу как США"- Н.С.Хрущев.
>> ИМХО.Брежневский задел в науке и промышленности эпохи застоя до сих пор работает,вопреки всем усилиям суверенной демократии.
>> С уважением.Steps
>
> Вы меня пытаетесь убедить, что Брежнев был круче Хрущева?

Анализируя оценки политических руководителей страны за последние (вставте сами) лет(веков),данные участниками форума,а они,можно сказать,отражают мнение народа,можно составить коллективную оценку коллективного руководителя,к-рую,в свою очередь,уже составил М.Жванецкий в своем одесском пароходе.
— Что в машине? Я всю жизнь в машине . Я никогда не знаю , куда мы идем . У меня такое впечатление, что на мостике все гады. Хорошо. Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем.
>Может быть, может быть )))

От scrapprocessor
К Mopnex (29.06.2007 09:56:09)
Дата 29.06.2007 10:41:38

Лукавите

http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm
если верить (см. выше) то первый полет прототипа состоялся в 1964 году, то есть при Брежневе. А весь комплекс испытаний и постановку на вооружение - полностью при нем.
Прототипы военные конструктора разрабатывали часто в шкаф. в этом случае заслугой плешивого можно косвенно ссчитать что при нем самолет не полетел а был посчитан. Тут "колоссальных" ресурсов государства совсем не требуется.

От Mopnex
К scrapprocessor (29.06.2007 10:41:38)
Дата 29.06.2007 11:00:03

Re: Лукавите

>
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm
>если верить (см. выше) то первый полет прототипа состоялся в 1964 году, то есть при Брежневе. А весь комплекс испытаний и постановку на вооружение - полностью при нем.
>Прототипы военные конструктора разрабатывали часто в шкаф. в этом случае заслугой плешивого можно косвенно ссчитать что при нем самолет не полетел а был посчитан. Тут "колоссальных" ресурсов государства совсем не требуется.


Посмотрите внимательно Вашу же ссылку. Разработка началась в 1959 году, а в 1961 году вышло партийно-правительственное постановление о создании самолета. И вот без этого точно бы ничего не получилось - слишком необычен и сложен был самолет для того времени. Первый полет прототипа состоялся 9 сентября 1964 года, т.е. таки при плешивом руководителе.

От scrapprocessor
К Mopnex (29.06.2007 11:00:03)
Дата 29.06.2007 11:15:50

ага

>>
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/mig25.htm
>>если верить (см. выше) то первый полет прототипа состоялся в 1964 году, то есть при Брежневе. А весь комплекс испытаний и постановку на вооружение - полностью при нем.
>>Прототипы военные конструктора разрабатывали часто в шкаф. в этом случае заслугой плешивого можно косвенно ссчитать что при нем самолет не полетел а был посчитан. Тут "колоссальных" ресурсов государства совсем не требуется.
>

>Посмотрите внимательно Вашу же ссылку. Разработка началась в 1959 году, а в 1961 году вышло партийно-правительственное постановление о создании самолета. И вот без этого точно бы ничего не получилось - слишком необычен и сложен был самолет для того времени. Первый полет прототипа состоялся 9 сентября 1964 года, т.е. таки при плешивом руководителе.

цитирую:
13 июня 1972 года на вооружение был принят комплекс перехвата МиГ-25-40 в составе: самолет-перехватчик МиГ-25П (изделие 84), ракеты Р-40 класса «воздух-воздух», системы радиокомандного наведения с земли «Лазурь» и т.д. В 1973 г. были завершены войсковые испытания.
сколько их было и так и осталось нереализованными прототипов? оружием он стал и грозным и легендарным попозже.
и наверное не надо обсуждать что важным является СПОСОБНОСТЬ промышленности производить высокотехнологичное оружие. я способность науки разрабатывать такое оружие не обсуждаю.
Наличие у страны технологий и что важно матриалов и технологий их получения в необходимом количестве. Так авиация и космос и отчасти военное судостроение создали металлургию титана, на сегодня самую передовую, а необходимость создания атомного оружия потянуло за собой создание десятков производств по всему СССР.
Никто не гнобит плешивого. Просто так сложилось что в авиации он сыграл отнюдь не положительную роль.

От Mopnex
К scrapprocessor (29.06.2007 11:15:50)
Дата 29.06.2007 11:48:57

Re: ага



>сколько их было и так и осталось нереализованными прототипов? оружием он стал и грозным и легендарным попозже.

Прототипов было 2 - Е155П и Е155Р, они стали двумя самолетами Миг-25П и Миг-25Р.

>и наверное не надо обсуждать что важным является СПОСОБНОСТЬ промышленности производить высокотехнологичное оружие. я способность науки разрабатывать такое оружие не обсуждаю.
>Наличие у страны технологий и что важно матриалов и технологий их получения в необходимом количестве. Так авиация и космос и отчасти военное судостроение создали металлургию титана, на сегодня самую передовую, а необходимость создания атомного оружия потянуло за собой создание десятков производств по всему СССР.

Совершенно верно

>Никто не гнобит плешивого. Просто так сложилось что в авиации он сыграл отнюдь не положительную роль.

А все таки хотелось бы понять, почему Вы считаете, что вреда авиации он принес больше, чем пользы?

От scrapprocessor
К Mopnex (29.06.2007 11:48:57)
Дата 29.06.2007 12:01:17

только потому что

подчерпнул из общения с авиаторами, военными.
чтение различных источников в основном популярного свойства.