>Вы китайские заказы строили? В море на них ходили? С удовольствием послушаю вашу версию. Как всё хорошо и прекрасно...
Просто если исключить то, что вы перечислили, а именно:
- материалы
- оборудование
- рабочую силу (спецов нет)
то останется тока проектеры, и собственно сам СЕВМАШ в виде менеджмента и инженерного корпуса.
или я что не так вижу?
я абстрагируюсь от наличия финансирования считая что деньги есть.
А вы на меня в штыки. я просто хочу понять. и отнюдь не пинаю никого. зачем?
Ну обвинять меня в "огульном охаивании", за что:-)?...Менеджмента как такового нет вообще, есть старая советская "лестница", когда пистоны сверху спускаются. Прав ты или виноват никого не интересует. Но дело в том, что если бы был выбор среди комплектующих, то можно было бы валить всё на "менеджмент", но у нас практически нет конкурренции среди производителей судового оборудования. Результат - на претензии к качеству в лучшем случае намекают на платное обслуживание заводом-изготовителем, а в худшем посылают, или напрямую говорят "не нравится, ищите альтернативу..."
>Ну обвинять меня в "огульном охаивании", за что:-)?...Менеджмента как такового нет вообще, есть старая советская "лестница", когда пистоны сверху спускаются. Прав ты или виноват никого не интересует. Но дело в том, что если бы был выбор среди комплектующих, то можно было бы валить всё на "менеджмент", но у нас практически нет конкурренции среди производителей судового оборудования. Результат - на претензии к качеству в лучшем случае намекают на платное обслуживание заводом-изготовителем, а в худшем посылают, или напрямую говорят "не нравится, ищите альтернативу..."
Мне просто кажется что у них та же "лестница"
И денюжки на отраслевую науку никто не выделяет а если выделяет то не тем. Вот и грузят вам то же что и при царе горохе. Никто не говорит что оно плохое ( как вобщем то неплоха "Победа" аж президент на ней ездит) но видимо есть лучше? Конкуренции нет!