От alex111
К Сергей
Дата 12.06.2007 17:56:36
Рубрики Прочее;

Re: Дорогостоящие «Тополь»...

>>Преимущество твёрдотопливных БР (а особенно БРПЛ) очевидно по всем параметрам кроме забрасываемой массы. Поройтесь в архивах и в гугле. На эту тему эже много копий сломано
>А какие ещё могут быть пораметры? Не очевидно.
Жидкостные на данный момент летают быстрее. и последняя ступень булавки вроде поэтому жидкостная

От Uzel
К alex111 (12.06.2007 17:56:36)
Дата 12.06.2007 19:07:48

Re: Дорогостоящие «Тополь»...

>>>Преимущество твёрдотопливных БР (а особенно БРПЛ) очевидно по всем параметрам кроме забрасываемой массы. Поройтесь в архивах и в гугле. На эту тему эже много копий сломано
>>А какие ещё могут быть пораметры? Не очевидно.
>Жидкостные на данный момент летают быстрее. и последняя ступень булавки вроде поэтому жидкостная

Последней ступени маневрировать надо,всякие ПРО объезжать,смещаться туда-сюда,головки эти разделяющиеся развозить и т.д.А твердотопливный двигатель выключить весьма проблематично.

От Cyclone
К Uzel (12.06.2007 19:07:48)
Дата 12.06.2007 19:51:33

Re: Дорогостоящие «Тополь»...

>Последней ступени маневрировать надо,всякие ПРО объезжать,смещаться туда-сюда,головки эти разделяющиеся развозить и т.д.А твердотопливный двигатель выключить весьма проблематично.

Точнее - почти невозможно. Или открывать для маневрирования всяческие противосопла, что, опять же, тянет за собой увеличение массы.