От nick191
К Uzel
Дата 28.05.2007 16:31:42
Рубрики Современность;

Re: Байка имхо

Здравствуйте.

>>>С этой продажей связан один интересный эпизод. Вместе с пл шведам на время оставили и к-ра БЧ-5 с однотипной лодки. Тот какое-то время проводил со шведами техликбез. Однажды принимающая сторона пригласила офицера куда-то отдохнуть. Подали "Мерина" на причал, а тот возьми и заглохни. Не заводится. Шведы заизвинялись, мол, вызовем другую машину... Наш мех попросил открыть капот, чего-то там поковырял, и "мерин" завелся. Шведы были в трансе...
>> Совершенно не понимаю, что можно наковырять в современной импортной авте чтобы она завелась (без эл диагностики, зч и инструмента подобающего). Хотя если там стоял дизел:)))
>
>На не очень исправном дизеле такое вполне возможно.Есть там ряд неисправностей,к-рые не дают завести горячий двигатель,а чуть остыл - и в путь.Бывает.Так что,вполне вероятный случай.После - не значит вследствие.
> Хотя,конечно,заглядывать под капот незнакомому современному автомобилю,особенно с дизелем,без спецтехники совершенно бессмысленно.

Не забывайте, что это было больше 15 лет назад.
С уважением, nick 191

От Uzel
К nick191 (28.05.2007 16:31:42)
Дата 28.05.2007 18:36:14

Re: Байка имхо


>
>Не забывайте, что это было больше 15 лет назад.

Тогда тем более:))Дизель он проще в устройстве,однако сложнее в изготовлении и эксплуатации,посему смотреть там нечего ибо электроника в работе не участвует почти,только при пуске.Я так же народ удивлял запитывая стартер в обход неисправного втягивающего реле,причем с пом.баллоника.Но это единственная неисправность,пожалуй,в дизеле,к-рую можно быстро обойти.
А вообще у разомлелых западноевропейцев человек,способный самостоятельно поменять колесо или лампочку в фаре вызывает искреннее уважение,а наблюдение сего действия воотчую - оторопь.


>С уважением, nick 191

взаимно