От nick191
К nick191
Дата 26.05.2007 20:18:21
Рубрики Современность;

Re: У кораблей...

Здравствуйте.

>>средней дизельной подводной лодке «С-363» проекта 613 флотские острословы дали меткую кличку «Шведский комсомолец». Произошло это после того, как в октябре 1981 года она, сбившись с курса, села на мель у берегов Швеции недалеко от военно-морской базы Карлскруна. В полном соответствии с историческими традициями новой России «Шведский комсомолец» в 90-е годы ХХ века продали в Швецию, на потеху туристам.
>
>Враки. В Швецию продали другую пл.

С этой продажей связан один интересный эпизод. Вместе с пл шведам на время оставили и к-ра БЧ-5 с однотипной лодки. Тот какое-то время проводил со шведами техликбез. Однажды принимающая сторона пригласила офицера куда-то отдохнуть. Подали "Мерина" на причал, а тот возьми и заглохни. Не заводится. Шведы заизвинялись, мол, вызовем другую машину... Наш мех попросил открыть капот, чего-то там поковырял, и "мерин" завелся. Шведы были в трансе...

>С уважением, nick 191
С уважением, nick 191

От zas
К nick191 (26.05.2007 20:18:21)
Дата 28.05.2007 10:52:17

Байка имхо (+)


>С этой продажей связан один интересный эпизод. Вместе с пл шведам на время оставили и к-ра БЧ-5 с однотипной лодки. Тот какое-то время проводил со шведами техликбез. Однажды принимающая сторона пригласила офицера куда-то отдохнуть. Подали "Мерина" на причал, а тот возьми и заглохни. Не заводится. Шведы заизвинялись, мол, вызовем другую машину... Наш мех попросил открыть капот, чего-то там поковырял, и "мерин" завелся. Шведы были в трансе...
Совершенно не понимаю, что можно наковырять в современной импортной авте чтобы она завелась (без эл диагностики, зч и инструмента подобающего). Хотя если там стоял дизел:)))

С уважением...

От Uzel
К zas (28.05.2007 10:52:17)
Дата 28.05.2007 11:07:53

Re: Байка имхо


>>С этой продажей связан один интересный эпизод. Вместе с пл шведам на время оставили и к-ра БЧ-5 с однотипной лодки. Тот какое-то время проводил со шведами техликбез. Однажды принимающая сторона пригласила офицера куда-то отдохнуть. Подали "Мерина" на причал, а тот возьми и заглохни. Не заводится. Шведы заизвинялись, мол, вызовем другую машину... Наш мех попросил открыть капот, чего-то там поковырял, и "мерин" завелся. Шведы были в трансе...
> Совершенно не понимаю, что можно наковырять в современной импортной авте чтобы она завелась (без эл диагностики, зч и инструмента подобающего). Хотя если там стоял дизел:)))

На не очень исправном дизеле такое вполне возможно.Есть там ряд неисправностей,к-рые не дают завести горячий двигатель,а чуть остыл - и в путь.Бывает.Так что,вполне вероятный случай.После - не значит вследствие.
Хотя,конечно,заглядывать под капот незнакомому современному автомобилю,особенно с дизелем,без спецтехники совершенно бессмысленно.

>С уважением...
взаимно

От nick191
К Uzel (28.05.2007 11:07:53)
Дата 28.05.2007 16:31:42

Re: Байка имхо

Здравствуйте.

>>>С этой продажей связан один интересный эпизод. Вместе с пл шведам на время оставили и к-ра БЧ-5 с однотипной лодки. Тот какое-то время проводил со шведами техликбез. Однажды принимающая сторона пригласила офицера куда-то отдохнуть. Подали "Мерина" на причал, а тот возьми и заглохни. Не заводится. Шведы заизвинялись, мол, вызовем другую машину... Наш мех попросил открыть капот, чего-то там поковырял, и "мерин" завелся. Шведы были в трансе...
>> Совершенно не понимаю, что можно наковырять в современной импортной авте чтобы она завелась (без эл диагностики, зч и инструмента подобающего). Хотя если там стоял дизел:)))
>
>На не очень исправном дизеле такое вполне возможно.Есть там ряд неисправностей,к-рые не дают завести горячий двигатель,а чуть остыл - и в путь.Бывает.Так что,вполне вероятный случай.После - не значит вследствие.
> Хотя,конечно,заглядывать под капот незнакомому современному автомобилю,особенно с дизелем,без спецтехники совершенно бессмысленно.

Не забывайте, что это было больше 15 лет назад.
С уважением, nick 191

От Uzel
К nick191 (28.05.2007 16:31:42)
Дата 28.05.2007 18:36:14

Re: Байка имхо


>
>Не забывайте, что это было больше 15 лет назад.

Тогда тем более:))Дизель он проще в устройстве,однако сложнее в изготовлении и эксплуатации,посему смотреть там нечего ибо электроника в работе не участвует почти,только при пуске.Я так же народ удивлял запитывая стартер в обход неисправного втягивающего реле,причем с пом.баллоника.Но это единственная неисправность,пожалуй,в дизеле,к-рую можно быстро обойти.
А вообще у разомлелых западноевропейцев человек,способный самостоятельно поменять колесо или лампочку в фаре вызывает искреннее уважение,а наблюдение сего действия воотчую - оторопь.


>С уважением, nick 191

взаимно