От zas
К nick191
Дата 20.04.2007 11:26:36
Рубрики Современность; Байки;

(+)

Привет!
>Здравствуйте.

>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.
Как я понимаю и без хода не совсем легко. Лет восемь тому если не ошибаюсь на севере двоих человек смыло, когда они в корме что-то чинили (толи кабель на винт намотался, то ли с рулями что-то). Оба погибли.


С уважением...

От КЭВГ
К zas (20.04.2007 11:26:36)
Дата 20.04.2007 11:47:19

Re:

>Привет!


>>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.
> Как я понимаю и без хода не совсем легко. Лет восемь тому если не ошибаюсь на севере двоих человек смыло, когда они в корме что-то чинили (толи кабель на винт намотался, то ли с рулями что-то). Оба погибли.
На винт, кажется, ничего не намотали. Кажется, размотались швартовые концы и ст. на борту (НШ) приказал, несмотря на горбатое море, организовать работы на кормовой надстройке. СПК и командира БЧ-3 смыло. Тело одного из них не нашли... Спасли начхима, который пытался оказать помощь смытым старпому и минеру.... Вроде, так вспоминается. Может, Илья поправит, он должен знать об этом случае.

>С уважением...

От Илья на работе
К КЭВГ (20.04.2007 11:47:19)
Дата 20.04.2007 21:57:09

на Волке дело было, 28 января 2000 года

http://www.lenta.ru/russia/2000/01/31/podlodka/_Printed.htm


В архивах должно быть, я несколько раз подробно писал.
Шторм был довольно сильный. Вышли заматывать конец, который из кранца вылез. Но на винт не намотался. Влад Гарцев был командиром швартовой команды, а Андрея Андреевича ЗКД послал типа как старшим. Гуминиченко сразу об борт головой ударился и признаков жизни не подавал, а Гарцева долго пытались поднять. Начхим даже его один раз ухватил, но волной вырвало. Самого начхима оторвало, но его выловили притопив корпус, а затем продув ЦГБ, я даже не верил, что так возможно, пока мне несколько человек не рассказали, которые на борту были.

Мы каждый год собираемся 28 января на Смоленском кладбище у Влада, потом идем к Гуминиченко.

Кстати, у Гуминиченко осталась маленькая дочка (у Гарцева - тоже), а когда жена Гуминиченко была такой же маленькой, как и дочка, отца жены тоже смыло за борт и тоже погиб. С какой лодки или корабля - не знаю. Еще странное совпадение, что отец Гарцева и отец жены Гарцева, оба служили в тот момент на ТОФе и оба участвовали в поисках отца жены Гуминиченко. Но на каком корабле и в каком году это было - не знаю.
Может кто знает, что за случай?

От oleg064
К КЭВГ (20.04.2007 11:47:19)
Дата 20.04.2007 18:33:27

Re: Re:

>>Привет!
>> Как я понимаю и без хода не совсем легко. Лет восемь тому если не ошибаюсь на севере двоих человек смыло, когда они в корме что-то чинили (толи кабель на винт намотался, то ли с рулями что-то). Оба погибли.
>На винт, кажется, ничего не намотали. Кажется, размотались швартовые концы и ст. на борту (НШ) приказал, несмотря на горбатое море, организовать работы на кормовой надстройке. СПК и командира БЧ-3 смыло. Тело одного из них не нашли... Спасли начхима, который пытался оказать помощь смытым старпому и минеру.... Вроде, так вспоминается. Может, Илья поправит, он должен знать об этом случае.
Минера звали Влад Гарцев, кажется 92-го года выпуска. Хороший был парень....

>>С уважением...

От Uzel
К КЭВГ (20.04.2007 11:47:19)
Дата 20.04.2007 12:39:46

Re: Re:

>>Привет!
Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...
>>С уважением...

От Максим
К Uzel (20.04.2007 12:39:46)
Дата 20.04.2007 12:58:37

Re: Re:

>>>Привет!
>Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...

РПКСН 667-б проекта К-447 -командир к2р Каленич. Был шторм сильный и неудачное маневрирование. Вообще корабль был несчастливый-Аб взрывалась, цистерну ГБ №3 порвали при продувании-кошмар!
>>>С уважением...
Взаимно...

От Канарис
К Максим (20.04.2007 12:58:37)
Дата 20.04.2007 13:47:51

Re: Re:

>>>>Привет!
>>Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...
>
>РПКСН 667-б проекта К-447 -командир к2р Каленич. Был шторм сильный и неудачное маневрирование. Вообще корабль был несчастливый-Аб взрывалась, цистерну ГБ №3 порвали при продувании-кошмар!
>>>>С уважением...
>Взаимно...

Насколько я помню спасти то их всех боцман спас, на борег вытянул,
Но дальше пока прилетел вертолёт... Все знают гремихскую погоду
и гремихские ветра.

С уважением.

От Uzel
К Канарис (20.04.2007 13:47:51)
Дата 21.04.2007 01:01:27

Re: Re:

>>>>>Привет!
>>>Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...
>>
>>РПКСН 667-б проекта К-447 -командир к2р Каленич. Был шторм сильный и неудачное маневрирование. Вообще корабль был несчастливый-Аб взрывалась, цистерну ГБ №3 порвали при продувании-кошмар!
>>>>>С уважением...
>>Взаимно...
>
> Насколько я помню спасти то их всех боцман спас, на борег вытянул,
> Но дальше пока прилетел вертолёт... Все знают гремихскую погоду
> и гремихские ветра.

А я слышал,что минный до берега доплыл только и то не смог на берег из-за припая выбраться...А рассказывал мне это тащ.к-рый тогда на этом пароходе и служил,Филиппов Алексей,кем-то он там по механической части,не разбираюсь я в этих дивизионах:))

> С уважением.

Взаимно

От Илья на работе
К Uzel (21.04.2007 01:01:27)
Дата 21.04.2007 17:12:04

Re: Re:


>
>А я слышал,что минный до берега доплыл только и то не смог на берег из-за припая выбраться...А рассказывал мне это тащ.к-рый тогда на этом пароходе и служил,Филиппов Алексей,кем-то он там по механической части,не разбираюсь я в этих дивизионах:))

>> С уважением.

Да, примерно так и было. Смыло всю носовую швартовную команду кроме командира команды. Он в центральный спустился без штанов - за леер ухватился, а их волной сорвало. КЭП дал ходу больше положенного, и волна шла большая. Лодка в узкости развернуться не смогла, да и темное время суток было. Мне это их КДД рассказывал Горбатько (имя отчество не помню).
Причем там у них сразу за короткий период много человек погибло. Кто-то с крыши спрыгнул, кто-то от какой-то болезни в госпитале скончался, еще один матрос из 1-го дивизиона при погрузке шила себе отлил, а потом на голодный желудок выпил кружку этого спирта, откачать так и не смогли. Их экипаж из линии вывели и, кажись, в отпуск отправили.

От Канарис
К Илья на работе (21.04.2007 17:12:04)
Дата 22.04.2007 11:43:55

Re: Re:


>>
>>А я слышал,что минный до берега доплыл только и то не смог на берег из-за припая выбраться...А рассказывал мне это тащ.к-рый тогда на этом пароходе и служил,Филиппов Алексей,кем-то он там по механической части,не разбираюсь я в этих дивизионах:))
>
>>> С уважением.
>
>Да, примерно так и было. Смыло всю носовую швартовную команду кроме командира команды. Он в центральный спустился без штанов - за леер ухватился, а их волной сорвало. КЭП дал ходу больше положенного, и волна шла большая. Лодка в узкости развернуться не смогла, да и темное время суток было. Мне это их КДД рассказывал Горбатько (имя отчество не помню).
>Причем там у них сразу за короткий период много человек погибло. Кто-то с крыши спрыгнул, кто-то от какой-то болезни в госпитале скончался, еще один матрос из 1-го дивизиона при погрузке шила себе отлил, а потом на голодный желудок выпил кружку этого спирта, откачать так и не смогли. Их экипаж из линии вывели и, кажись, в отпуск отправили.

Более точную информацию сможете получить на сайте К-460,
если ребята захотят её предоставить, потому как Вы и тут к року
всё относите. Да были события (которые Вы перечислили) но насколько
я помню на разных экипажах дивизии а не на одной лодке.
Хотя столько лет прошло.

С уважением.