От nick191
К Uzel
Дата 20.04.2007 09:15:18
Рубрики Современность; Байки;

Re: Вот такие...

Здравствуйте.

А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.

С уважением, nick 191

От Илья на работе
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 21:35:44

Б-101 пр. 641 в Тихом океане на БС "Регул"

В 1994-м году. Шла приемка топлива с танкера. Крупная зыбь. Один из матросиков, (мичелист по должности)вылез для подстыковки шланга, если не ошибаюсь, просто не пристегнулся, волна набежала со стороны рубки, он не заметил. Лодка была скована маневром из-за танкера. Долго ход сбрасывали. Но он от страха первые несколько минут держал дистанцию от кормы лодки почти неизменной. Страшно было - акулы однако :-)
Спасли вельботом с танкера.

От nick191
К Илья на работе (20.04.2007 21:35:44)
Дата 21.04.2007 22:48:46

Re: Б-101 пр....

Здравствуйте.
>В 1994-м году. Шла приемка топлива с танкера. Крупная зыбь. Один из матросиков, (мичелист по должности)вылез для подстыковки шланга, если не ошибаюсь, просто не пристегнулся, волна набежала со стороны рубки, он не заметил. Лодка была скована маневром из-за танкера. Долго ход сбрасывали. Но он от страха первые несколько минут держал дистанцию от кормы лодки почти неизменной. Страшно было - акулы однако :-)
>Спасли вельботом с танкера.

какой же ход был у пл, что моряк не отставал?

С уважением, nick 191

От Илья на работе
К nick191 (21.04.2007 22:48:46)
Дата 22.04.2007 02:00:31

Re: Б-101 пр....


>
>какой же ход был у пл, что моряк не отставал?

Не трудно прикинуть и самому, меня там не было, воспроизвожу дословно услышанное от очевидцев :-)

От Shtefanov
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 20:49:17

Re: Вот такие...

>Здравствуйте.

>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.

>С уважением, nick 191
Были такие случаи. Один из них:
Начало 80-х, Северный флот, полигоны БП, подводная лодка пр. 641Б, светлое время суток, командир - капитан 3 ранга С.В. Мосцеев (мой однокашник и друг).
Падает за борт сигнальщик с мостика. Мосцеев подает команды на маневр, кричит старпому о принятии командования лодкой и прыгает за борт сам. Подплывает к матросу, удерживает его на поверности.
Лодка выполняет маневр, подходот к месту падения, обоих поднимают на борт. СПАСЕНЫ.
Правда, после этого купания в ледяной воде вскоре начались проблемы со здоровьем и командир был переведен служить на берег.
Сейчас на пенсии. Мы часто встречаемся. Горжусь, что Слава мой друг.

С уважением,
Д.Б. Штефанов

От Илья на работе
К Shtefanov (20.04.2007 20:49:17)
Дата 20.04.2007 21:30:58

а номер лодки и дату не вспомните? (-)


От Shtefanov
К Илья на работе (20.04.2007 21:30:58)
Дата 23.04.2007 22:27:11

Re: а номер...

Подводная лодка Б-437 "Магнитогорский комсомолец" 4 эскадры подводных лодок Северного флота. 1981 год.
Конкретную дату Слава не помнит. Для него это не столь важно. Главное - матрос жив.

С уважением,
Д.Б. Штефанов

От nick191
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 18:11:03

Re: Вот такие...

Здравствуйте.

>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.

Резюме следующее: никто не может вспомнить случаев успешного спасения человека из-за борта в указанной ситуации, видимо их и не было.
Это к вопросу о "хорошей морской практике". Грустно.

С уважением, nick 191

От KM
К nick191 (20.04.2007 18:11:03)
Дата 20.04.2007 18:25:28

Re: Вот такие...

Добрый день!

>Это к вопросу о "хорошей морской практике".

Не думаю, что это имеет отношение только к морской практике. Задача уж больно сложна сама по себе.

Случаи успешной реанимации людей при остановке сердца тоже составляют доли процента. Однако учат приемам оказания первой помощи всех, кого возможно. Так же и маневр "человек за бортом" - стандартное учение в расчете помимо морской практики еще и на большую долю удачи и благоприятное стечение обстоятельств.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К nick191 (20.04.2007 18:11:03)
Дата 20.04.2007 18:19:46

Re: Вот такие...

Доброго времени суток!

>Это к вопросу о "хорошей морской практике". Грустно.

Почему грустно? Наоборот. Хорошая морская практика заключается в первую очередь в том, чтобы не ронять никого за борт, а уж только потом в том, чтобы спасти. :-)

С уважением, serg

От KM
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 16:52:46

Re: Вот такие...

Добрый день!

>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.

На ходу - Бог миловал, а у причала были случаи с удачным исходом.

Как-то в декабре веду вахту на пл. На корпусе снег, один из матросов подскользнулся и съехал за борт. На поверхности воды ледяное сало, смотреть даже зябко. Однако тут же за ним бросился другой - спасать. Помочь он, конечно мог только морально, а нам пришлось двоих вытаскивать на конце вместо одного. Но все равно поощрили за мужество. Матросик, кстати был тихий и худенький - откуда что взялось? Пытались медаль за спасение утопающих ему пробить - нас на смех подняли!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (20.04.2007 16:52:46)
Дата 20.04.2007 17:37:58

Re: Вот такие...

Доброго времени суток!

У нас как-то зимой по "Ветру-2", кажется, выставили вахтенных офицеров. А лодка у пирса стояла вторым корпусом. Ну, один перебрал мальца, заснул, да скатился между нашим и первым корпусом. Поскольку в тулупе и шапке был, то члены при падении не повредил. Падая, успел проснуться и, не долетев до воды, встал в распорку между двумя корпусами. :-) Сам выбраться не может, только орать. А время-то позднее было, вокруг - ни души, кроме тоже спящего ВО на первом корпусе. Ори - не ори, всё одно никто не слышит... Так и простоял с часок. Потом дежурный курить полез наверх. Проходя по трапу с нашего корпуса на первый, услыхал внизу слабое мычание, глядь - что-то большое и тёмное меж корпусами. :-)) Ну, вобщем, испугался сперва, потом разобрался, вызвал вахту, и на раз-два-взяли... :-)

С уважением, serg

От Uzel
К serg (20.04.2007 17:37:58)
Дата 21.04.2007 00:48:14

Re: Вот такие...

>Доброго времени суток!

>У нас как-то зимой по "Ветру-2", кажется, выставили вахтенных офицеров. А лодка у пирса стояла вторым корпусом. Ну, один перебрал мальца, заснул, да скатился между нашим и первым корпусом. Поскольку в тулупе и шапке был, то члены при падении не повредил. Падая, успел проснуться и, не долетев до воды, встал в распорку между двумя корпусами. :-) Сам выбраться не может, только орать. А время-то позднее было, вокруг - ни души, кроме тоже спящего ВО на первом корпусе. Ори - не ори, всё одно никто не слышит... Так и простоял с часок. Потом дежурный курить полез наверх. Проходя по трапу с нашего корпуса на первый, услыхал внизу слабое мычание, глядь - что-то большое и тёмное меж корпусами. :-)) Ну, вобщем, испугался сперва, потом разобрался, вызвал вахту, и на раз-два-взяли... :-)

У меня верхний вахтеный за борт падал.Сам выбрался.Благо был без тулупа и автомата - снег с утра чистил,я как раз,спал.Это в р-не 5 часов случилось.Чистит и чистит верхушка снег.Кто ж за ними следит.А узнал только в р-не 7,когда пошел по пароходу пройтись с утра,смотрю - форма мокрая на вентиляторе.Что за бардак!?Начал пытать - сознались.Во парень молодец.Потом пинал уже помошника,что б смотрел.
Такая вот ... приключилась.
(с) Жванецкий.

>С уважением, serg

От K-444
К Uzel (21.04.2007 00:48:14)
Дата 21.04.2007 01:21:22

Re: Вот такие...

>>Доброго времени суток!
>
>>У нас как-то зимой по "Ветру-2", кажется, выставили вахтенных офицеров. А лодка у пирса стояла вторым корпусом. Ну, один перебрал мальца, заснул, да скатился между нашим и первым корпусом. Поскольку в тулупе и шапке был, то члены при падении не повредил. Падая, успел проснуться и, не долетев до воды, встал в распорку между двумя корпусами. :-) Сам выбраться не может, только орать. А время-то позднее было, вокруг - ни души, кроме тоже спящего ВО на первом корпусе. Ори - не ори, всё одно никто не слышит... Так и простоял с часок. Потом дежурный курить полез наверх. Проходя по трапу с нашего корпуса на первый, услыхал внизу слабое мычание, глядь - что-то большое и тёмное меж корпусами. :-)) Ну, вобщем, испугался сперва, потом разобрался, вызвал вахту, и на раз-два-взяли... :-)
>
>У меня верхний вахтеный за борт падал.Сам выбрался.Благо был без тулупа и автомата - снег с утра чистил,я как раз,спал.Это в р-не 5 часов случилось.Чистит и чистит верхушка снег.Кто ж за ними следит.А узнал только в р-не 7,когда пошел по пароходу пройтись с утра,смотрю - форма мокрая на вентиляторе.Что за бардак!?Начал пытать - сознались.Во парень молодец.Потом пинал уже помошника,что б смотрел.
>Такая вот ... приключилась.
>(с) Жванецкий.

>>С уважением, serg
У меня матросик, рулевой-сигнальщик, как нырнул - летом в Гаджиево, тоже вам скажу не Черное море. Мы красили корпус, так он на ентой краске то подсказнулся - я ему яйца бросил и до шторм трапа дотащил. Ничего, даже не заболел, крепкий попался - чеченец.

От K-444
К K-444 (21.04.2007 01:21:22)
Дата 21.04.2007 06:07:52

Re: Вот такие...

>>>Доброго времени суток!
>>
>>>У нас как-то зимой по "Ветру-2", кажется, выставили вахтенных офицеров. А лодка у пирса стояла вторым корпусом. Ну, один перебрал мальца, заснул, да скатился между нашим и первым корпусом. Поскольку в тулупе и шапке был, то члены при падении не повредил. Падая, успел проснуться и, не долетев до воды, встал в распорку между двумя корпусами. :-) Сам выбраться не может, только орать. А время-то позднее было, вокруг - ни души, кроме тоже спящего ВО на первом корпусе. Ори - не ори, всё одно никто не слышит... Так и простоял с часок. Потом дежурный курить полез наверх. Проходя по трапу с нашего корпуса на первый, услыхал внизу слабое мычание, глядь - что-то большое и тёмное меж корпусами. :-)) Ну, вобщем, испугался сперва, потом разобрался, вызвал вахту, и на раз-два-взяли... :-)
>>
>>У меня верхний вахтеный за борт падал.Сам выбрался.Благо был без тулупа и автомата - снег с утра чистил,я как раз,спал.Это в р-не 5 часов случилось.Чистит и чистит верхушка снег.Кто ж за ними следит.А узнал только в р-не 7,когда пошел по пароходу пройтись с утра,смотрю - форма мокрая на вентиляторе.Что за бардак!?Начал пытать - сознались.Во парень молодец.Потом пинал уже помошника,что б смотрел.
>>Такая вот ... приключилась.
>>(с) Жванецкий.
>
>>>С уважением, serg
>У меня матросик, рулевой-сигнальщик, как нырнул - летом в Гаджиево, тоже вам скажу не Черное море. Мы красили корпус, так он на ентой краске то подсказнулся - я ему яйца бросил и до шторм трапа дотащил. Ничего, даже не заболел, крепкий попался - чеченец.
Еще как-то вылавливали командующего дивизии, в 88 году. Ходили в моря, сдавать задачи, перед практическими ракетными стрельбами и тут ему приспичело с нами провести время. Не знаю где его носило, но мы уже были в море. Всплываем на сеанс связи, а там "тефонируют" - подберите комдива( 19-я дивизия). Море штормило прилично. Всплыли, недалеко какай-то тральщик что-ли, не помню точно, или торпедолов. Спустили надувную лодкус комдивом и к нам. Ну приняли нормально, коньячку на мостике, для сугрева. Командиром у нас тогда был Сучков. Они с комдивом были корефаны.

От Сергей
К K-444 (21.04.2007 06:07:52)
Дата 21.04.2007 10:45:47

Re: Вот такие...

А меня самого чуть не смыло в 2001. Пошёл прикомандированным КБЧ-7 в соседнем экипаже "Барса". Стали проходить замер ГА полей в бухте Саранной, шумность была выше нормы и командир меня как быв. акустика решил пересадить на СФП. А я придурок канадку одел (дело было в ноябре) взял сумку с шилом и закуской (лабараторию поить) и полез на верх, без спас жилета. Вылез наверх вроде не сильно качает, стою на носовой надстройке жду когда баркас с СФП ближе подойдёт. Вдруг вона накрыла надстройку и меня за борт смыло. Хорошо старпом рядом стоял и меня за капюшон поймал уже за бортом почти, а сам за носовую дверь схватился. СПК сейчас командир - Барковский. Жизнь спас, утонул бы мгновенно в канадке и в одежде.

От info
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 13:36:26

Вот такие...

Нам моих глазах,в Средиземном море,на полном ходу,с грузового судна.После празднования Нового года. Бывший военный моряк,видимо обучен.Полез к даме в каюту со шкафута через иллюминатор. Падая,успел оттолкнуться ногами от борта.Это спасло от попадания под винт.Через 20 мин поймали,со спущенной шлюпки. Даму увидела как он упал и подняла шум.
Как раз в проливе между Сицилией и Тунисом

Ув

С Б

От M.Lukin
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 11:50:10

Кстати, так погиб на Камчатке подводник -- отец А.Венедиктова с "Эха Москвы" (-)


От 142
К M.Lukin (20.04.2007 11:50:10)
Дата 20.04.2007 12:01:44

Re: ДКБФ в 80-х командира 629 пр. смыло. Не нашли (-)


От captain
К 142 (20.04.2007 12:01:44)
Дата 20.04.2007 12:43:57

Re: ДКБФ в...

18 марта 1988 года. Капитан 1 ранга Некрасов Анатолий Борисович. пл пр 651 Б-81
На контрольном выходе задачи Л-...
Сарший на борту:
Командир эскадры в-а Рябинин
+ кам-р 16ДИПЛ к-а В.Бобровский
+ 2 штаба

Вахт. офицер КГУ Ю.Жаров.(приписной)
и фото за 6 месяцев до данного случая экипажа Б-81
1 ряд крайний справа

С уваж.



От Валентин
К captain (20.04.2007 12:43:57)
Дата 20.04.2007 14:31:10

Re: ДКБФ в...

>18 марта 1988 года. Капитан 1 ранга Некрасов Анатолий Борисович. пл пр 651 Б-81
>На контрольном выходе задачи Л-...
>Сарший на борту:
>Командир эскадры в-а Рябинин
>+ кам-р 16ДИПЛ к-а В.Бобровский
>+ 2 штаба

>Вахт. офицер КГУ Ю.Жаров.(приписной)
>и фото за 6 месяцев до данного случая экипажа Б-81
>1 ряд крайний справа
>
>С уваж.

Смыло при всплытии.Продули среднюю группу ЦГБ.Комндир открыл ВРЛ,вышел и всё,даже сигнальщика не успел вызвать.Штормило,конечно.Обстановку не оценили.Насчёт Рябинина и кучи штабов что-то не припоминаю.Не подумайте,что защищаю С ув.Валентин.

От captain
К Валентин (20.04.2007 14:31:10)
Дата 20.04.2007 14:45:27

Re: ДКБФ в...

>Смыло при всплытии.Продули среднюю группу ЦГБ.Комндир открыл >ВРЛ,вышел и всё,даже сигнальщика не успел >вызвать.Штормило,конечно.Обстановку не оценили.Насчёт Рябинина и >кучи штабов что-то не припоминаю.Не подумайте,что защищаю С >ув.Валентин.

Все гараздо проще.

Переход в полигон Л-30.
БГ 2 надводная от базы 20 миль где-то.
1Д средний ход + 1 Мотор малый вперед ,9 узлов
Штормит и немного заливает через козырек.

Обстановка на борту "напряженная" :) 2 штаба + контрольный выход.
На мостике все привязаны.
К-р поднимается с ЦП, становится на сидушку(ограждение уже где-то по пояс) и хочет осмотреть обстановку.

Волна, крен 30% ПБ и сверху заливает дополнительно. К-р не привязан и падает на корпус потом за борт. (Одет Канадка и химкомплект). Машет рукой.

Всё по КУ дальше Стоп дизель, право на борт. Тревога но пока гасили скорость дистанция около 5 кбт. Дальше руководство взяло на себя командование... Когда подошли к точке падения. Никого не обнаружили.

Вот и все.
Семье о трагении пошел говорить Замполит + Доктор

С ув.










От 142
К captain (20.04.2007 12:43:57)
Дата 20.04.2007 13:00:04

Re: ДКБФ в...

>18 марта 1988 года. Капитан 1 ранга Некрасов Анатолий Борисович. пл пр 651 Б-81
>На контрольном выходе задачи Л-...
>Сарший на борту:
>Командир эскадры в-а Рябинин
>+ кам-р 16ДИПЛ к-а В.Бобровский
>+ 2 штаба

>Вахт. офицер КГУ Ю.Жаров.(приписной)
>и фото за 6 месяцев до данного случая экипажа Б-81
>1 ряд крайний справа
>
>С уваж.


Спасибо за уточнение.
Юра Жаров что-то про это не упоминал никогда.
А в 1988 г. разве Юра не был уже ком БЧ-2 Б-124?

С уваж.
142

От captain
К 142 (20.04.2007 13:00:04)
Дата 20.04.2007 13:11:32

Re: ДКБФ в...

>>18 марта 1988 года. Капитан 1 ранга Некрасов Анатолий Борисович. пл пр 651 Б-81
>>На контрольном выходе задачи Л-...
>>Сарший на борту:
>>Командир эскадры в-а Рябинин
>>+ кам-р 16ДИПЛ к-а В.Бобровский
>>+ 2 штаба
>
>>Вахт. офицер КГУ Ю.Жаров.(приписной)
>>и фото за 6 месяцев до данного случая экипажа Б-81
>>1 ряд крайний справа
>>
>>С уваж.
>

>Спасибо за уточнение.
>Юра Жаров что-то про это не упоминал никогда.
>А в 1988 г. разве Юра не был уже ком БЧ-2 Б-124?

Я был в отпуске. Костя Кривогубец был за меня.
А из БЧ-2 не помню кого не-было то ли И.Дорофеева то ли Г.Ткачева.
Но в суд вызывали Жарова точно + сигнальшика.
(Признание умершим Некрасова А.Б в судебном порядке при отсутствии тела)
С уваж.

От zas
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 11:26:36

(+)

Привет!
>Здравствуйте.

>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.
Как я понимаю и без хода не совсем легко. Лет восемь тому если не ошибаюсь на севере двоих человек смыло, когда они в корме что-то чинили (толи кабель на винт намотался, то ли с рулями что-то). Оба погибли.


С уважением...

От КЭВГ
К zas (20.04.2007 11:26:36)
Дата 20.04.2007 11:47:19

Re:

>Привет!


>>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.
> Как я понимаю и без хода не совсем легко. Лет восемь тому если не ошибаюсь на севере двоих человек смыло, когда они в корме что-то чинили (толи кабель на винт намотался, то ли с рулями что-то). Оба погибли.
На винт, кажется, ничего не намотали. Кажется, размотались швартовые концы и ст. на борту (НШ) приказал, несмотря на горбатое море, организовать работы на кормовой надстройке. СПК и командира БЧ-3 смыло. Тело одного из них не нашли... Спасли начхима, который пытался оказать помощь смытым старпому и минеру.... Вроде, так вспоминается. Может, Илья поправит, он должен знать об этом случае.

>С уважением...

От Илья на работе
К КЭВГ (20.04.2007 11:47:19)
Дата 20.04.2007 21:57:09

на Волке дело было, 28 января 2000 года

http://www.lenta.ru/russia/2000/01/31/podlodka/_Printed.htm


В архивах должно быть, я несколько раз подробно писал.
Шторм был довольно сильный. Вышли заматывать конец, который из кранца вылез. Но на винт не намотался. Влад Гарцев был командиром швартовой команды, а Андрея Андреевича ЗКД послал типа как старшим. Гуминиченко сразу об борт головой ударился и признаков жизни не подавал, а Гарцева долго пытались поднять. Начхим даже его один раз ухватил, но волной вырвало. Самого начхима оторвало, но его выловили притопив корпус, а затем продув ЦГБ, я даже не верил, что так возможно, пока мне несколько человек не рассказали, которые на борту были.

Мы каждый год собираемся 28 января на Смоленском кладбище у Влада, потом идем к Гуминиченко.

Кстати, у Гуминиченко осталась маленькая дочка (у Гарцева - тоже), а когда жена Гуминиченко была такой же маленькой, как и дочка, отца жены тоже смыло за борт и тоже погиб. С какой лодки или корабля - не знаю. Еще странное совпадение, что отец Гарцева и отец жены Гарцева, оба служили в тот момент на ТОФе и оба участвовали в поисках отца жены Гуминиченко. Но на каком корабле и в каком году это было - не знаю.
Может кто знает, что за случай?

От oleg064
К КЭВГ (20.04.2007 11:47:19)
Дата 20.04.2007 18:33:27

Re: Re:

>>Привет!
>> Как я понимаю и без хода не совсем легко. Лет восемь тому если не ошибаюсь на севере двоих человек смыло, когда они в корме что-то чинили (толи кабель на винт намотался, то ли с рулями что-то). Оба погибли.
>На винт, кажется, ничего не намотали. Кажется, размотались швартовые концы и ст. на борту (НШ) приказал, несмотря на горбатое море, организовать работы на кормовой надстройке. СПК и командира БЧ-3 смыло. Тело одного из них не нашли... Спасли начхима, который пытался оказать помощь смытым старпому и минеру.... Вроде, так вспоминается. Может, Илья поправит, он должен знать об этом случае.
Минера звали Влад Гарцев, кажется 92-го года выпуска. Хороший был парень....

>>С уважением...

От Uzel
К КЭВГ (20.04.2007 11:47:19)
Дата 20.04.2007 12:39:46

Re: Re:

>>Привет!
Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...
>>С уважением...

От Максим
К Uzel (20.04.2007 12:39:46)
Дата 20.04.2007 12:58:37

Re: Re:

>>>Привет!
>Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...

РПКСН 667-б проекта К-447 -командир к2р Каленич. Был шторм сильный и неудачное маневрирование. Вообще корабль был несчастливый-Аб взрывалась, цистерну ГБ №3 порвали при продувании-кошмар!
>>>С уважением...
Взаимно...

От Канарис
К Максим (20.04.2007 12:58:37)
Дата 20.04.2007 13:47:51

Re: Re:

>>>>Привет!
>>Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...
>
>РПКСН 667-б проекта К-447 -командир к2р Каленич. Был шторм сильный и неудачное маневрирование. Вообще корабль был несчастливый-Аб взрывалась, цистерну ГБ №3 порвали при продувании-кошмар!
>>>>С уважением...
>Взаимно...

Насколько я помню спасти то их всех боцман спас, на борег вытянул,
Но дальше пока прилетел вертолёт... Все знают гремихскую погоду
и гремихские ветра.

С уважением.

От Uzel
К Канарис (20.04.2007 13:47:51)
Дата 21.04.2007 01:01:27

Re: Re:

>>>>>Привет!
>>>Вот интересно,вопрос был про успешные случаи,а про безуспешные-то мы много слышали.Самый,на мой взгляд,тяжелый,это в Гремихе при выходе из базы,с Б-ли,с БД проекта(номер не помню и даты так же) смыло целиком носовую швартовую команду,а их даже спасать не стали,в смысле маневрирования,ибо узкозть,возможности не было...
>>
>>РПКСН 667-б проекта К-447 -командир к2р Каленич. Был шторм сильный и неудачное маневрирование. Вообще корабль был несчастливый-Аб взрывалась, цистерну ГБ №3 порвали при продувании-кошмар!
>>>>>С уважением...
>>Взаимно...
>
> Насколько я помню спасти то их всех боцман спас, на борег вытянул,
> Но дальше пока прилетел вертолёт... Все знают гремихскую погоду
> и гремихские ветра.

А я слышал,что минный до берега доплыл только и то не смог на берег из-за припая выбраться...А рассказывал мне это тащ.к-рый тогда на этом пароходе и служил,Филиппов Алексей,кем-то он там по механической части,не разбираюсь я в этих дивизионах:))

> С уважением.

Взаимно

От Илья на работе
К Uzel (21.04.2007 01:01:27)
Дата 21.04.2007 17:12:04

Re: Re:


>
>А я слышал,что минный до берега доплыл только и то не смог на берег из-за припая выбраться...А рассказывал мне это тащ.к-рый тогда на этом пароходе и служил,Филиппов Алексей,кем-то он там по механической части,не разбираюсь я в этих дивизионах:))

>> С уважением.

Да, примерно так и было. Смыло всю носовую швартовную команду кроме командира команды. Он в центральный спустился без штанов - за леер ухватился, а их волной сорвало. КЭП дал ходу больше положенного, и волна шла большая. Лодка в узкости развернуться не смогла, да и темное время суток было. Мне это их КДД рассказывал Горбатько (имя отчество не помню).
Причем там у них сразу за короткий период много человек погибло. Кто-то с крыши спрыгнул, кто-то от какой-то болезни в госпитале скончался, еще один матрос из 1-го дивизиона при погрузке шила себе отлил, а потом на голодный желудок выпил кружку этого спирта, откачать так и не смогли. Их экипаж из линии вывели и, кажись, в отпуск отправили.

От Канарис
К Илья на работе (21.04.2007 17:12:04)
Дата 22.04.2007 11:43:55

Re: Re:


>>
>>А я слышал,что минный до берега доплыл только и то не смог на берег из-за припая выбраться...А рассказывал мне это тащ.к-рый тогда на этом пароходе и служил,Филиппов Алексей,кем-то он там по механической части,не разбираюсь я в этих дивизионах:))
>
>>> С уважением.
>
>Да, примерно так и было. Смыло всю носовую швартовную команду кроме командира команды. Он в центральный спустился без штанов - за леер ухватился, а их волной сорвало. КЭП дал ходу больше положенного, и волна шла большая. Лодка в узкости развернуться не смогла, да и темное время суток было. Мне это их КДД рассказывал Горбатько (имя отчество не помню).
>Причем там у них сразу за короткий период много человек погибло. Кто-то с крыши спрыгнул, кто-то от какой-то болезни в госпитале скончался, еще один матрос из 1-го дивизиона при погрузке шила себе отлил, а потом на голодный желудок выпил кружку этого спирта, откачать так и не смогли. Их экипаж из линии вывели и, кажись, в отпуск отправили.

Более точную информацию сможете получить на сайте К-460,
если ребята захотят её предоставить, потому как Вы и тут к року
всё относите. Да были события (которые Вы перечислили) но насколько
я помню на разных экипажах дивизии а не на одной лодке.
Хотя столько лет прошло.

С уважением.

От Uzel
К nick191 (20.04.2007 09:15:18)
Дата 20.04.2007 11:19:30

Re: Вот такие...

>Здравствуйте.

>А вот интересно, имели ли место фактические успешные действия по спасению человека, упавшего за борт пл на ходу в надводном положении? Я таких не припоминаю.

Я то же.Более того,вспоминая отработку маневра"человек за бортом",четко понимаешь,что за борт лучше не падать.В не очень свежую погоду принять ящик из под консервов к подветренному борту на 877 удавалось в среднем за час,на 641Б гдето минут за 30.
На яхте,кстати,дела не лучше,хотя возможностей нырнуть,куда поглубже,гораздо больше.

>С уважением, nick 191

взаимно